![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Вот что нарыл в ETKA:
Правые кнопки 3C0962126B REH ставятся на праворульные (тут понятно) и на машины с PR-кодами 4F2, 4K3, 4K0.
Где можно посмотреть значение PR-кодов применительно к B6?
Сайт volkswagen.msk.ru дает такие (по VAG вообще):
4F2 central locking system "Keyless Entry" with radio remote control
4F3 safety locking systems load/passenger compartment
4K0 radio remote controlled central locking operated from inside
Опять ничего не понятно. Получается, c Kessy идут кнопки справа? Счастливые пользователи Kessy, есть оно или нет?
Waskadagama, нужна помощь!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Кстати, о музыке. Наличие кнопки на пассажирской двери совсем не означает, что если ей воспользоваться, то закроются все двери ЦЗ. В подавляющем большинстве машин она там служит, что бы открыть/закрыть именно эту дверь. Ну а на нашем авто, пассажирская дверь автоматически разблокируется при открытии изнутри рычажком двери, если авто не было заперто с брелока. Так что эта кнопка там для того что бы просто быть. Ну а если авария, то двери автоматически сами разблокируются.
да конечнона подавляющем количестве автомобилей это ваще просто муляж
![]()
блин, пишу же - на вектре С у пассажира это была именно полноценная кнопка ЦЗ, запирающая/отпирающая все двери и багажник. и в добавок к этому рядом была отдельная кнопка открывания багажника. именно в этом и смысл.
понятно, что все двери "нашего авто" разблокируются собственными внутренними ручками открывания. но вот схема при которой нет ни "штырьков" ни "кнопочек" запирания дверей, имхо не очень удобна. банальный опять-таки пример - закрыли кнопкой ЦЗ все двери, потом кто-то открыл свою - и все - красная лампочка погасла, как будто все двери разблокированы, но при этом разблокирована только та, которую открывали ! задолбало париться с этим, когда сам бегаешь вокруг машины, что-нибудь в нее запихивая или вынимая
резюме: ЦЗ в В6 крайне неэргономичнен![]()
Последний раз редактировалось AndrewOne; 02.01.2007 в 00:21.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
[QUOTE=AndrewOne;107208]а мы-то чем хуже пиндосов? почему у нас только заглушки на пасс. двери вместо управления ЦЗ!?![]()
бред да и только. кстати, опять-таки, в который раз сравнивая с вектрой С - там у пассажира на двери было и управление ЦЗ и даже кнопка открывания багажника![/Q
Ну незнаю, у меня вместо заглушек кнопки открывания и закрывания всех дверей. а что бывает по другому?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки