Сантиметр- это много, странно, что не чувствуется на ходу. По хорошему-тянуть не стОит. Литье можно и прокатать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня балансировал колеса. Шиномонтажники подозвали к станку - ОБОД одного из дисков гуляет аж на 1сантиметрШтатное литье Passat b6. "Ну мы балансировку сделаем грузами, но кривое колесо все равно будет разбивать подвеску, подшипники... Меняй срочно!!!".
Сделали, прокатился. Никаких вибраций, авто идет ровно на любой скорости.
Отсюда вопрос к знающим - насколько срочно менять диски(остальные тоже неровные, только не настолько сильно)?
Ведь машина едет не ободом, между ободом и дорогой мягкая резина, накачанный туда воздух. Должна же она скрадывать кривизну диска. Или я неправ?
Речь идет только о "менять прямо сейчас или подождать до весенней переобувки?"
Сантиметр- это много, странно, что не чувствуется на ходу. По хорошему-тянуть не стОит. Литье можно и прокатать.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
CERGAN, понятно что нужно либо катать, либо менять диски. По мне, лучше купить новые реплики тысячи по 3, чем эти старые, ободранные катать. Но... как обычно, лишних денег нет. Желательно подождать до весны по финансовым вопросам.
На оси колесо не бьет. В принципе, хоть яйцеобразный диск можно грузами отбалансировать в ноль. Поэтому и не бьет на дороге.
Да, радиус у диска разный в разных местах. Это должно компенсироваться сжатием-растяжением покрышки. Так же, как мелкие "волны" на дороге компенсируются резиной. Получается, что с таким диском я как бы постоянно еду по неровному асфальту. Я прав?
Если да, то у нас совсем не автобаны. На общем фоне дороги не должен бы кривой диск сильно увеличить износ тех же ступичных подшипников.
P.S. Я не собираюсь так годами ездить. Вопрос только о допустимости ну... 3-5 тысяч км. на таких дисках.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки