![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую всех!На новый автомобиль денег нет,кредит брать не хочу,т.к. скоро появится прибавление в семье и финансовая нагрузка на семейный бюджет увеличится. и вот Очень Очень понравился мне авто предлагаемый Yura-Rostov в посте#126. http://www.passat-club.ru/forum/thre...73#post1320273 Но очень меня испугал пробег (.
Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы при таком пробеге и если и купить этот авто,то какие узлы и агрегаты регламентировано заменяются при таком пробеге. стоит ли вообще покупать авто с таким пробегом.
Заранее всем благодарен
Уж очень я загорелся этим авто.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-TERRY Поблагодарил(и) за этот пост
Большой пробег плохо.
Маленький пробег тоже плохо, т.к. Всегда Думаешь что он скручен.
Сервисную книжку тоже можно подделать
А если пробег родной большой и книжка есть, то за хорошие деньги машину не продать...проверенно.
Passat B7 Variant 2015 1.8 мкпп\ nappa\rns\блютуз\камераРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-TERRY Поблагодарил(и) за этот пост
Пробега не надо бояться, как такового - у европейцев на автобанах люки не делают и ямы в полколеса глубиной там не встречаются, я много тысяч километров наездил по Австрии, Италии и Германии. Да и двигателю много полезнее работать стабильно на средних оборотах при 130-150 км/ч, чем колбаситься в московских или питерских пробках. Так что в этих европах вполне есть ухоженные и аккуратные машины с огромными (на самом деле - реальными, 30-40 тыс. км. в год) пробегами. Но!
Но к нам привозят, как правило, хлам. Может там по ссылке и правда хорошая машина, но я перед тем, как поставить свой Пассат в продажу, поездил-посмотрел что и как у нас продают. Продают в основном хлам, битые, уезженные, с мутной историей, со странными комплектациями и явными проблемами. Смотрел я на трёхлетние В7 и видел, какие В6 стоят рядом. Ухоженных и понятных машин, что местных, что "без пробега по РФ" удивительно мало.
И если нет запаса, про который COSMOS выше пишет, то лучше воздержаться от покупки, ИМХО.
-----------------------------------------
М6 2.0АТ 2005 => В7 1.8DSG 2011 => F25 30D 2013Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-TERRY Поблагодарил(и) за этот пост
Я считаю,что нужно рассматривать каждый конкретный вариант.Бывает же что автомобиль с пробегом 180 чувствует себя лучше чем авто с 80 т.км.
Всё зависит от того как на нем ездили и как обслуживали.Так что боятся таких пробегов не надо.Боятся надо маленьких пробегов за дёшево....
Мы тоже хотели её купить,но нам сказали что уже на следующий день после выхода объявления автомобиль был продан...Видимо перекупщики не дремлют....
Сервисная книжка и пробег с легкостью проверяются у дилера.Сервисную книжку тоже можно подделать
Сообщение добавлено в 16:23, предыдущее сообщение было в 16:21
А вот это очень редкий случай)Бывает же что автомобиль с пробегом 180 чувствует себя лучше чем авто с 80 т.км.
Сообщение добавлено в 16:31, предыдущее сообщение было в 16:23
Сорри, не дочитал по ссылке. Машина под заказ. Я бы не стал такую брать в принципе. Кстати говоря, когда выбирал себе пассат, обратил внимание, что пригнанные машины, причем именно пассаты, стоят значительно дешевле тех, что были куплены здесь у дилера. Разница в цене ОЧЕНЬ значительная. И касается это именно Б 6-ых. В других марках и моделях я такого не заметил. Понять причину такой разницы в цене до сих пор не смог. Мне это кажется очень подозрительным.Сервисную книжку тоже можно подделать
Сервисная книжка и пробег с легкостью проверяются у дилера.
Здравствуйте! Не пинайте сильно или ткните в тему где обсуждалось
Решил вернутся в клуб пассатоводов, точнее жизнь заставляет перехожу с Мурано опять на Пассат, какую коробка дешевле в обслуживании и проще в ремонте DSG или обычный типтроник. Выбираю машину годов 2007-2009. Знакомые говорят DSG не ремонтно пригодна и стоимость всегда переваливает за 100 тыс .р
Спасибо!
PS: Раньше был пасс с мкпп.
Всем привет! Присматриваюсь к Passat B6 интересует не старше 2009 года, ближе к максимальной комплектации, можно сарай, но только с панорамной крышей.
Скажите какое сочетание двигателей и коробки лучше взять, и какие болячки и слабые места есть у данной модели. На какую сумму насчитывать, сколько стоит живая машина?
p2nk, привет! Ваш вопрос сродни вопросу о первичности курицы или яйца. Не баяньте, наберите в поиске или гугле "муки выбора В6", найдёте пару тем на этом форуме- учитаетесь, причём ответа не найдёте. Основные проблемы бензиновых моторов линейки с 2008 года и моложе (а моторов то всего два- 1,8тси и 2тси)- масложёр и перескок цепи ГРМ, причём ни то ни другое не поддаются анализу по пробегу и используемому моторному маслу, это тупой брак, причём процент достаточно высок. У дизелей- долбанный сажевый фильтр и проблемы после его ампутации, плюс топливный насос высокого давления и форсунки полностью неремонтопригодны (запасных частей на них не выпускается, узловая замена- небюджетно). Хотя...есть экзепляры дизелей на форуме, которые подбираются к 400 тыкам и не жужжат, главное- качественное топливо и топливная система коммонрейл будет только радовать. По коробкам- ДСГ это весчь в себе, немцы кажется сами не понимают по сей день что они родили и как с этим бороться. То продлевают гарантию до 5 лет (200 тык), то отменяют, потому что валятся они как горячие пирожки...ремонт же ДСГ небюджетен, сочетает в себе стоимость как маховика/сцепления (а они там есть), так и мехатроника (аналог гидротрансформатора гидроавтомата). Это про ДСГ-6, ДСГ-7 ещё "круче", так как новее и сложнее. Единственное, в чём нет проблем, так это 6МКПП......на пассатах.
Я как раз подбираю себе, могу сказать, в какой бюджет выливается живой вариант из гермашки и/или окружающих стран. Пробег 100 плюс/минус, конец 10-го начало 11 года, в хорошем состоянии дизель на палке с хорошим фаршем брутто в Минске никак не выходит меньше 25 долларов... Удачи при покупке, это главное...в выборе авто б/у.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Здравствуйте!
Решил было задать пару вопросиков по В6 года 07, до 550 т.р.
типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57229091-832458.html
но почитав форум вопросы сами собой исчезли. за такие деньги ничего хорошего из В6 Вариант не купишь, а сразу взять 150 тыщ на допил нет.
Эх, придется смотреть всякие киа и прочие мондео..
Не понял фразу "...за такие деньги ничего хорошего из В6 Вариант не купишь..."
хороший B6 - это какой по вашему ?
Вы видели, ездили на этом авто по ссылке ? Объективно сравнивали с чем нибудь ? Или по фото, пробегу и году разложили его по запчастям ?
Т.е. за 250 т.р. указанное по ссылке авто будет хорошим, а за 550 т.р. уже не хороший ?
Млин, наслушаются, начитаются форумов, поведутся на статистику и делают выводы... типа спецов.
ИМХО
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки