ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4
Показано с 76 по 84 из 84

Тема: Не сработали тормоза!

  1. #76
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Так - любителям Тазиков, просьба поумерить пыл своих высказываний. Тут Люди тоже не первый год за рулем сидят, и даже не 10-й. Про заявления "взятые с потолка" - просьба читать правила форума - оскорбления участников карается 10-дневным баном.

    Тут собрались 2 лагеря пользователей Б6 - те кто уже по 1 году с небольшим на них ездит и те кто осваивает их первые месяцы - и почему то многие новички первым делом для самоутверждения стремяться доказать, что Бывалые участники форума ничего до прихода новичков об авто, и, в частности, о Б6 не знали?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #77
    Gans
    Гость
    [QUOTE=Vikis;109010]Необходимо иметь большой опыт езды на ТАЗе, для того чтобы "безопасно" ездить и уметь в любую минуту отвернуть аварийную ситуацию как ты? Ну так может тебе необходимо пересесть обратно на машины без электронники?



    А сейчас новые модели ВАЗов тоже с электроникой и кондеционером делают,
    например на Шеви предлагают доп.установки прямо в салоне,но я ждал
    что они всётаки с опелевским движком к ниве поторопятся а там был бы большой
    набор электроники.Проспект то на новую ниву шевроле я ещё летом видел
    ,хороший вариант для загорода.

  4. #78
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Цитата Сообщение от interfox Посмотреть сообщение
    Ok, продолжим чесать языки, Vikis, ты уже который раз настаиваешь на своем "топнуть", разве об этом разговор? Я вовсе не обращаю внимание на вопрос как лучше выходить из экстренной ситуации, поэтому даже не пристаю к тебе для пояснения работы EBD, в подобной ситуации до этого просто нет времини. Вопрос стоит в том, как такое стала возможным и главное почему, в совершенно контролируемой ситуации, просто на пустом месте.

    У нас с тобой явный прогресс, очень хорошо, что ты теперь призываешь понять, что "это электроника...." Я об этом же, имея приличный стаж, и например, приехав за 100 тыс.км на B3 даже без абс, имея простейшую тормозную систему без интеллекта и электроники нога-педаль-колодки-колеса, ниразу небыло и близко похожего, а на B6 не проехав и 10 тыс.км вляпатся в неприятность. Получается, что у нас электроника тормозов может вносить свои понимания в ситуацию и по своему отрабатывать, а не так как я сам предполагаю, то есть сам оцениваю насколько резко и как давить педаль. Возможно положительных моментов от навороченных мозгов больше, но отсюда никапельки не следует, что польза будет абсолютно всегда, может на 10-20 тыс. и будет маленький прокол, кто знает? как там машина переварила ситуацию и на сколько верное решение приняла. Пока я сам на B3 держал контроль, то я и был уверен в последствиях, здесь же уверенности нет, поскольку за меня пытаются решать и могут сделать нечто иное, не адекватное ситуации.

    В общем дело ваше, отметить для себя этот случай или нет, напомню только первые сообщения годичной давности на счет не заводки двигателей. Тогда тоже, все уважаемые члены клуба, в один голос кричали, что такое быть не может поскольку просто невозможно и что у парня просто какая-то кривая геометрия рук. А он писал что поехали с приятелями, на утро новая тачка ни в какую не заводилаь, сервис, опять приехал, опять не заводилаь, в общел был какой-то абсурд, понятно никто не верил в эту красивую чушь. А что сейчас нам известно? да, двигатель может почему-то не переваривать плохой наш бензин, а другие простые тачки прерасно кушают, и что таких случаев море, так что уже через полтора года выпустили прошивку. Мне за парня было жалко, он написал сообщение, а его тогда просто обосра... Жтож может дождем до прошивки и по тормозам, а пока лучше быть осторожней, на свякий случай...
    Во наркоман всё таки!!
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  6. #79
    SULLA
    Гость
    Увидев совет БЫВАЛОГО о том, что надо БИТЬ по тормозу, НАЖИМАТЬ И ОТПУСКАТЬ его при экстренном торможении, решил посильно вмешаться и с этой целью зарегистрировался на форуме.
    Дорогие форумчане, не слушайте, т.е. не читайте этот бред! Это наверняка удлиннит тормозной путь и вы потеряете дорогое время. Педаль в пол! Максимально! Других вариантов нет. Конечно, если тормоза работают вообще. Поступайте строго по инструкции и ни какой самодеятельности.
    Советы, которые могут привести к авариям, травмированию или гибели людей нужно немедленно удалять из форума.
    С уважением. Доброго всем здоровья и чистых километров.

  7. #80
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  8. Рейтинг
    [QUOTE=Gans;109022]
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Необходимо иметь большой опыт езды на ТАЗе, для того чтобы "безопасно" ездить и уметь в любую минуту отвернуть аварийную ситуацию как ты? Ну так может тебе необходимо пересесть обратно на машины без электронники?



    А сейчас новые модели ВАЗов тоже с электроникой и кондеционером делают,
    например на Шеви предлагают доп.установки прямо в салоне,но я ждал
    что они всётаки с опелевским движком к ниве поторопятся а там был бы большой
    набор электроники.Проспект то на новую ниву шевроле я ещё летом видел
    ,хороший вариант для загорода.
    Ага.. видел тут рекламу ЛОЛ, при покупке ТАЗА - гидроусилитель в подарок

    Интересно, когда они подушку хотя бы водиле ставить начнут? лет через 10?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  9. #81
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  10. Рейтинг
    кстати, может тема с Лансером связазна с его весом, который намного меньше, чем у пассата?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  11. #82
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SULLA Посмотреть сообщение
    Увидев совет БЫВАЛОГО о том, что надо БИТЬ по тормозу, НАЖИМАТЬ И ОТПУСКАТЬ его при экстренном торможении, решил посильно вмешаться и с этой целью зарегистрировался на форуме.
    Дорогие форумчане, не слушайте, т.е. не читайте этот бред! Это наверняка удлиннит тормозной путь и вы потеряете дорогое время. Педаль в пол! Максимально! Других вариантов нет. Конечно, если тормоза работают вообще. Поступайте строго по инструкции и ни какой самодеятельности.
    Советы, которые могут привести к авариям, травмированию или гибели людей нужно немедленно удалять из форума.
    С уважением. Доброго всем здоровья и чистых километров.
    обоснйте свои доводы, коли зарегистрировались, пожалуйста...

    И как позволите понимать слова : "...это наверняка удлинит торм. путь...."???
    Что понимаеться под словом наверняка?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #83
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    обоснйте свои доводы, коли зарегистрировались, пожалуйста...

    И как позволите понимать слова : "...это наверняка удлинит торм. путь...."???
    Что понимаеться под словом наверняка?
    Да он похоже недопонял, так как на машине с абс рекомендуется вдавить тапку и держать, но если колесо в этот момент налетит на препятствия, то начинает работать абс, тем самым увеличивая тормозной путь и в данной ситуации действительно рекомендуется отпустить и нажать педаль снова.

    Из лекции инструктора по экстремальной подготовке..
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  15. #84
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    Да он похоже недопонял, так как на машине с абс рекомендуется вдавить тапку и держать, но если колесо в этот момент налетит на препятствия, то начинает работать абс, тем самым увеличивая тормозной путь и в данной ситуации действительно рекомендуется отпустить и нажать педаль снова.

    Из лекции инструктора по экстремальной подготовке..
    Чисто теоретически, после проезда препятствия (или скользкого покрытия) действие АБС должно прекратиться автоматически, если педаль не вдавлена "по самое" в моторный отсек. Датчик АБС многократно в секунду отслеживает скорость вращения колеса и при восстановлении нормального сцепеления колеса с дорогой (отсутствие попыток колеса заблокироваться) подаёт команду блоку управления на прекращение открытия клапнов стравливающих давление в тормозном контуре.
    Ну а почему этого иной раз не происходит на практике - вопрос к конструкторам.

Ответить в теме
Страница 4 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org