![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые комрады!
Прошло уже 1,5 года с того момента как я приобрел сей чудный автомобиль под названием Opel Corsa OPC. Пробег на данный момент составляет немногим менее 45 тыс. км.
Отпишу небольшой отзыв по поводу данного автомобиля. Т.к. это passat-club, то сравнения буду проводить c VW Passat B6 1.8TSI Comfortline + 1 пакет 2008 года в кузове седан (ездит отец и очень редко я).
Экстерьер.
Достаточно интересный, автомобиль выделяется в потоке не только за счет яркого цвета (в ПТС цвет указан как светлый синий, а так – это фирменный ОПЦшный цвет - Arden Blue), но и за счет обвеса по кругу. По сравнению с обычными Корсами автомобиль ещё и занижен на пару сантиметров. На дорогу автомобиль опирается колесами с дисками 17 радиуса и резиной 215/45 (можно было заказать на 18 колесах, но решил не рисковать).
Клиренса раньше категорически не хватало, сейчас уже привык ездить аккуратно. Две зимы и все бампера и пороги на месте и даже краска на них не поцарапана. Стоит железная защита картера.
Если коротко, то внешность автомобиля мне нравится.
Интерьер.
Тут почти всё как в обычной Корсе, как-то по игрушечному – со строгостью Пассата ни в какое сравнение.
Сиденья. В стандарте стоят сиденья Рекаро – в первые дни эксплуатации они мне показались жутко неудобными, но потом понял насколько они хороши. После 8 часовой поездки до Питера совсем не устал, при этом за пару часов езды на комфортлайновских сиденьях в Пассате начинает ныть шея и поясница – найти оптимальное положение мне до сих пор в Пассате не удается. Боковая поддержка намного лучше даже в сравнении с хаевскими сиденьями. Подогрева сидений нет, его можно было заказать только с полностью кожаными сиденьями в комплектации с которыми шел парктроник задний и 18 колеса от которых я, как уже писал ранее, отказался. До ремней безопасности на центральной стойке далеко тянуться, однако есть крючки по бокам сидений на которые ремни можно повесить, что хоть как то помогает.
На задних сиденьях достаточно просторно (ездил 1 раз там), запас пространства по коленям 5-8 см, столько же по высоте (мой рост 170 см). Не доставляет удобств на задних сиденьях пластиковая отделка тыльной стороны передних сидений и отсутствие каких либо ручек как на дверях так и на потолке. Троим на заднем сиденье тесновато, а двоим в самый раз. Складывание передних сидений для прохода на задние осуществляется при помощи одной ручки, однако пользоваться им неудобно – нужно максимально сильно отклонить спинку при помощи этой ручки (уже думаешь что она сломается, а сиденье всё не едет на салазках) и только тогда сиденье на салазках поедет вперед. Подлокотник отсутствует как между передними сиденьями так и сзади.
Руль. Руль замысловатой формы достаточно удобный, с кнопками управления магнитолой и бортовым компьютером. Присутствует метка нулевого положения руля – не более чем украшение салона, пользы от неё я не увидел.
Панель приборов. На панели приборов есть спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и монохромный дисплей. Указателя температуры двигателя на панели приборов нет, что меня очень раздражало. Но решение нашлось благодаря сервисному режиму отображения данных на информационном дисплее, который венчает центральную консоль.
Магнитола. В моей комплектации в автомобиле установлена магнитола CDC 40 Opera MP3 с 6 дисками и 6 динамиками. На информационном дисплее магнитолы также отображаются данные бортового компьютера и климат контроля. После того как я узнал, что на нём можно отображать температуру двигателя, то соответственно во время движения он всегда переведен в сервисный режим (в данный режим переходит после непродолжительного нажатия одной единственной клавиши).
Управление магнитолой и климат-контролем достаточно логичное, изменяемые параметры отображаются на дисплее в увеличенном режиме, что очень удобно тем, что не нужно всматриваться в соответствующие разделы экрана. Даже в сервисном режиме изменяемые параметры музыки или климата отображаются поверх другой информации.
Багажник. По сравнению с Пассатом он ничтожно мал, что немного компенсируетмя двойным полом. В лючке с правой стороны уместился компрессор с герметиком, буксировочная проушина и отвертка. Всё! В отличие от багажника обычной Корсы не предусмотрена даже ниша для запасного колеса. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, пол абсолютно ровным не получается что позволяет перевозить достаточно габаритные предметы – печка для бани не поместилась в Пассат (седан) и легко вошла в Корсу. Но это преимущество хетчбека над седаном и не более того. Дополнительные карманы присутствуют в передних дверях и в боковинах рядом с задними сиденьями, но вместе с маленьким бардачком этого мало.
Ездовые характеристики.
Динамика. Автомобиль достаточно динамичный (7,2 с до 100 км/ч и 225 км/ч максимальной скорости), но сейчас уже не кажется таким шустрым как ранее – привык. До 2500 об/мин двигатель не тянет, точнее тянет как обычный атмосферный 1.6, с 2500 об/мин тянет замечательно, а с 4000 об/мин просто ураган. Такой характер очень сильно раздражает, т.к. автомобиль либо едет, либо не едет. Если хочешь ехать достаточно динамично, то не опускай стрелку тахометра ниже 2500 об/мин.
Первая передача очень короткая, ход коробки достаточно большой. На 6-ой передаче при скорости 110 км/ч обороты двигателя составляют 3500-4000 об/мин.
Тормоза. По сравнению с Пассатом намного лучше. Спереди установлены тормозные диски диаметром 308 мм, а сзади — диаметром 264 мм. После Корсы на Пассате не могу спрогнозировать замедленнее, всегда приходится дотормаживать. По иному настроена АБС, позволяет немного блокировать колеса.
Управляемость. По сравнению с Пассатом автомобиль лучше рулится, но это касается только управляемости на ровном асфальте. В колее, где Пассат идёт как поезд по рельсам, Корса рыскает и приходится подруливать. Также при интенсивном разгоне руль хочет вырваться из рук.
Комфорт. Первоначально показалось что Корса тише. Показалось… Арки шумят сильнее, аэродинамические шумы сильнее, но всех их заглушает звук выхлопа (банка глушителя заняла всё место, которое в обычной косе занимает запасное колесо). На заднем сиденье только его и слышно.
Климат-контроль в Корсе работает совсем плохо. Направление потоков воздуха распределяет неоптимально, постоянно подкручиваю направление потоков и температуру. В Пассате выставлено 22 градуса постоянно и режим авто – ничего не кручу и комфортно.
Благодаря большой площади остекления обзорность хорошая. Зеркала заднего вида по сравнению с Пассатом меньше не придумаешь.
Эксплуатация.
Техническое обслуживание прохожу раз в 15 тыс. Дополнительно через 7,5 тыс меняю масло с фильтром.
По детским болезням. По гарантии был заменен резистор вентилятора системы охлаждения (приблизительно на 15 и 42 тыс км). Если перегорел резистор, то вентилятор включается только на максимальную скорость без промежуточных положений. Летом в пробке температура двигателя поднимается до 107 градусов, включается вентилятор на максимум, сбивает до 95 и выключается, при этом момент включения чувствуется даже на органах управления. После того как поменял, то всё нормально.
По гарантии были заменены задние ступичные подшипники, причем сначала выявили неисправность правой ступицы, а после замены правой выявили и неисправность левой.
Выявляется либо люфтом колеса либо характерным гулом при движении.
Также долго не живет радиатор, но у меня пока с ним всё ок.
Обильно зацвел хром на окантовках противотуманных фар. Официальные дилеры Опеля сейчас не признают этот случай гарантийным, якобы в местах цветения есть микро повреждения от маленьких камней.
Отпескоструилась краска на порогах за передними колесами.
При пробеге 26 500 км самостоятельно заменил тормозные колодки, родные надоели шуршать.
Расход топлива зимой при спокойной езде составляет около 8 литров, летом от 10 до 13 литров в зависимости от того как топтать педаль газа – сильно или очень сильно. Бензин 98, объем топливного бака 45 литров.
Из дополнительно оборудования установил самостоятельно только очечник вместо потолочной ручки над местом водителя и веерные форсунки омывателя лобового стекла от инсигнии.
Официальные дилеры Опель – это просто кошмар. Такого плохого отношения к клиенту у Фольксвагена надо ещё поискать
Итог.
Несмотря на недостатки автомобиль продолжает радовать. Если не будет сильно ломаться покатаюсь пару годиков ещё и куплю что-то более спокойное и комфортное. Например Инсигнию ОПЦ 325 сил и полный привод
P.S. За язык и ошибки просьба не пинать, всё-таки не литературный форум. И на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
VW Passat B6 1.8TSI Comfortline
Opel Corsa OPC
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки