Я точно не утверждаю,но у меня такая хрень была, с положением дросселя было связано,комп тоже ничего не показывал,а один парняга знакомай залез и сказал,чтото пошарился и...Короче все прошло,если интерестно могу по подробней узнать о лечении.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Двигатель ANB 1.8Т. Проблема в том, что при пуске двигателя (иногда), он начинает троить. Разницы нет холодный или горячий. Раз нормально, а другой троит. На диагностики все отлично нет ошибок. Поменял свечи, почистил сетку на бензонасосе дальше не знаю, что делать и к кому не обращался тоже не понимают что происходит. Помогите если кто что знает!
Я точно не утверждаю,но у меня такая хрень была, с положением дросселя было связано,комп тоже ничего не показывал,а один парняга знакомай залез и сказал,чтото пошарился и...Короче все прошло,если интерестно могу по подробней узнать о лечении.
Двигатель 1.6 инжектор.Когда двигатель запустился обороты не поднимаются выше 950-1000,двигатель работает ривками,бывает глохнет.Когда прогреется все нормально.Свечи сменил,дросельную снял и промыл.
Ну тогда не знаю думаю тебе братья наши старшие помогут,гуру этого форума у них и опыта побольше,извени дальше сложно...
Заводешь и появляется подазрительный звук, а через минуту проподает??
Если так то это работает система ускоренного прогрева, я тож когда купил перепугался но тут комрады посвятили меня!
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Вообщем .. если подтраивает на прогреве то эта нормуль .. бывает .. из топлива не качественного и как правильно Тоха отметил система прогрева ..
Если при езде подтраивает и не пропадает двительное время .. надо катушки зажигания смотреть ..
Dive Now Work Later!!!
В миру Колек!![]()
В том то и дело, что непонятно когда она затроит. Раз заведется отлично, а другой раз затроит, разницы нет холодный или прогретый двигатель!
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
Я бы первым делом (естественно, после свечей и проводов) смотрел модуль зажигания и мерил сопротивление в каждой из катушек. У меня была такая штука на Опеле - сначала троил при запуске, потом стал троить постоянно. Замена модуля помогла. Причем лучше не затягивать - умрет он внезапно
Audiatur et altera pars
Спасибо, зажигание я не проверял. Проверил дросиль, сделал еще раз диагностику, ошибок нет! Так и не установив причину, проблема исчезла, за последнею неделю проблем не было!
А ты проверь... Сниматься катушка должна просто, прозванивается за 1 минуту. Накроется она на самом деле внезапно, и ехать на 3 цилиндрах будет очень неприятно и накладно (около 25 л/100 км + перспектива поменять катализатор на пламегаситель со всеми вытекающими последствиями). Кстати, я подозреваю, что ошибок по ней и не будет...
Audiatur et altera pars
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки