ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 12
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 279

Тема: Выбор. 2,0TFSI или 2,0TDI ?

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ну а сажевый какой?

  3. #27
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  4. Рейтинг
    D3X (эх элза замерла не качается.)
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Тоже не то- D3X 4-цил.турбодизель 2,0 л/103 квт 16 кл. (tdi) насос-форсунка, базовый двигатель: t9g/tb3/tm0/tp0

  7. #29
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Хм, хороший вопрос......
    С одной стороны дизег рулед, но ТФСИ тоже весч!!!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Если брать новый Пассат, то взялбы с Tfsi

  11. #31
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  12. Рейтинг
    На любой вопрос ЧТО ВЫБРАТЬ Вы получите на форуме полярный разброс мнений.
    Каждое мнение будет с нормальной аргументацией. Правда выбирать и ездить Вам придется самому. Попробуйте для интереса задать вопрос ,что выбрать-- дерево или алюминий в отделку

    Я в свое время задал вопрос о выборе между 2.0ФСИ и 2.0ТДИ и остановился на последнем варианте, в многом из за коробки ДСГ.

    Если хотите ,я Вас могу убедить в любом варианте, находя только минусы у одного и подчеркивая только плюсы у другого ?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  13. #32
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У самого стоял выбор между FSI на автомате и дизелем на DSG
    Дизель - вещь классная (особенно в сочетании с DSG) - тестил машинку - понравилось
    TFSI - не пробовал - не знаю
    А по бабулькам как? - т.к. в моем случае все решили бабульки - решил не вкладываться в дизель (разница более 4 амеровских рублисов)
    Приличный дизель - это где-то около 45, а безин - 50 практически будет (ИМХО за такие деньги можно присматриваться к машинам классом выше)
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  15. #33
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Приличный дизель - это где-то около 45, а безин - 50 практически будет (ИМХО за такие деньги можно присматриваться к машинам классом выше)
    даже за 50тыщ...особых альтернатив нету....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  17. #34
    мартин
    Гость

    Smile

    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    даже за 50тыщ...особых альтернатив нету....
    Абсолютно согласен, до 50 000$ ни чего приличней Пассата тоже не вижу.
    А возвращаясь к своему же вопросу, суть его втом, что я ни когда не ездил на дизеле, а здесь я вижу его очень хвалят, именно поэтому и возник вопрос стоит ли переплачивать 4000$ за 2,0TFSI, крутящий меньше, но лошадок то на 60 больше.Конечно понятно, что решать в итоге только самому и лучше лично на тест, но ещё лучше для полной картины услышать мнение бывалых. Спаисибо всем кто ответил и тем, кто ещё что то напишит.

  18. #35
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    даже за 50тыщ...особых альтернатив нету....
    Дык.. я особо не напираю
    Просто (ИМХО - там где 50 там и 60) есть повод подумать об А6, БМВ5 и т.п. машинках
    Я бы взял дизель - бюджетнее при покупке и при эксплуатации
    А динамики хватает (крутящий момент ОГОГО) + если сделать в хорошей конторе чип-тюнинг можно получить и лошадок 170 и момент за 400
    Хороший кайф за приемлемые деньги
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  20. #36
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен, до 50 000$ ни чего приличней Пассата тоже не вижу.
    А возвращаясь к своему же вопросу, суть его втом, что я ни когда не ездил на дизеле, а здесь я вижу его очень хвалят, именно поэтому и возник вопрос стоит ли переплачивать 4000$ за 2,0TFSI, крутящий меньше, но лошадок то на 60 больше.Конечно понятно, что решать в итоге только самому и лучше лично на тест, но ещё лучше для полной картины услышать мнение бывалых. Спаисибо всем кто ответил и тем, кто ещё что то напишит.
    Не стоит. 2.0 ТДИ ДСГ при необходимости едет так, что душа поёт и другие машины исчезают в зеркале заднего вида. А разницу в 60 л.с. почувствовать можно на скоростях за 200 км\ч и то, если едешь пустой. Если с полной загрузкой, то эти лошади и не почувствуете. Дизель менее чувствителен к нагрузке, все дело в крутящем моменте как у 3-х литровой бензиновой шестёрки . Если при этом смотреть на средний расход,то вообще песня!

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  22. #37
    мартин
    Гость
    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Дык.. я особо не напираю
    Просто (ИМХО - там где 50 там и 60) есть повод подумать об А6, БМВ5 и т.п. машинках
    Я бы взял дизель - бюджетнее при покупке и при эксплуатации
    А динамики хватает (крутящий момент ОГОГО) + если сделать в хорошей конторе чип-тюнинг можно получить и лошадок 170 и момент за 400
    Хороший кайф за приемлемые деньги
    Если точно, то 2,0TFSI Highline c ксеноном, противотуманками, сигнализацией и 300муз. выходит 45 000$. Так что, о 50 и тем более 60, речь не идёт, хотя боюсь что даже за 60 - А6, или BMW5 в приличном комплекте не взять. Да и бог с ними. За 45 000$, круче Пассатика-касатика ни чего не найти , надо только с движочком определиться.

  23. #38
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    Если точно, то 2,0TFSI Highline c ксеноном, противотуманками, сигнализацией и 300муз. выходит 45 000$.
    Правда ваша. Когда я прикидывал у меня получалось так:
    FSI - 41
    TDI - 45
    А TFSI в моей комплектации будет - 48

    Присоединяюсь к AndreS - бери дизель.
    А лишних 3 рублиса - на обмывку останется.
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  25. #39
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  26. Рейтинг
    на страховку..
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  27. #40
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Имел опыт на корейском дизеле. Больше дизель не возьму никогда.(даже бюргерский).Очень сомнительная экономия для России.

  29. #41
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пивник Посмотреть сообщение
    Имел опыт на корейском дизеле. Больше дизель не возьму никогда.(даже бюргерский).Очень сомнительная экономия для России.
    Вы бы ищо с ктиайским "ГрейтУоллом" сравнили.
    я б в этам посте добавил "ИМХО" а то получаецо что все вокруг такие лохи что дизеля берут а вы тут адин д'Артаньян ...
    Y SO CRS?

  31. #42
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    Вы бы ищо с ктиайским "ГрейтУоллом" сравнили.
    я б в этам посте добавил "ИМХО" а то получаецо что все вокруг такие лохи что дизеля берут а вы тут адин д'Артаньян ...
    Судя по твоему красноречию д'Артаньян это ты .
    Я высказал СВОЕ отношение к дизелям. А дизель был амереканской разработки, топливная система стояла Лукас. Которая и полетела от качественной российской солярки.

  33. #43
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Дизель в топку Нет у нас в стране такой резкой необходимости, чтобы на дизеле ездить ! Это в Европе дизель явно дешевле бензина, а у нас разница не большая, да и цена на бензин удобоваримая.
    Вот а кто утверждает, что в диапазоне 50-60 тыс. долларов можно взять новую приличную автомашину классом выше пассата с темже фаршем, что пассат за 50 тыс. долларов - очень интересно услышать варианты с комплектацией и ценами

  35. #44
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Лукас это из старварс который? я тут ребёнку меч привёз джедайский, еслиб у г-на Пивника, такой был, то мож и Лукас не полетел(куда кстати? на Татуин?)
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  37. #45
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Вот а кто утверждает, что в диапазоне 50-60 тыс. долларов можно взять новую приличную автомашину классом выше пассата с темже фаршем,
    Некоторые части фарша у етого пассата, такие иксклюзевные, шо спорить с тобой дальше, нет смысла, имея даже 100 тыщ.
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  39. #46
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  40. Рейтинг
    кто спорит ?
    Посмотри базовую комплектацию ауди А6 с двигателем 2TFSI и сколько она стоит, а патом посмотри нормальную комплектацию и сколько она стоит
    Так что пассат Пассат ничем не уступает Ауди А6 , кроме комплексов у некоторых товарищей

  41. #47
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Пассат ничем не уступает Ауди А6
    оч спорное утверждение, я б сказал с налётом параноидальности

    по поводу комплексов: сдаётся мне, что кто то чересчур комплексует по поводу недобора лавэ на ауди и пытается убедить весь мир(самого себя) что дешёвая машина лучше дорогой. Отношусь с пониманием к такой позиции, но не приемлю её, из-за лёгкой ущербности посыла.
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  43. #48
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Вот а кто утверждает, что в диапазоне 50-60 тыс. долларов можно взять новую приличную автомашину классом выше пассата с темже фаршем, что пассат за 50 тыс. долларов - очень интересно услышать варианты с комплектацией и ценами
    Кто ж говорил про варианты
    Речь шла о том (если читать без эмоций), что наличие 50 рублисов - это основание задуматься о приобретении машины иного класса Опять же - ИМХО.
    Для кого то же и 100 рублисов не повод ездить на соответствующих машинках
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  45. #49
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    оч спорное утверждение, я б сказал с налётом параноидальности

    по поводу комплексов: сдаётся мне, что кто то чересчур комплексует по поводу недобора лавэ на ауди и пытается убедить весь мир(самого себя) что дешёвая машина лучше дорогой. Отношусь с пониманием к такой позиции, но не приемлю её, из-за лёгкой ущербности посыла.
    +10000000

    Я бы предпочел Ауди подешевле чем Пассат подороже
    ФСЕ дело в бабульках...
    Есть бабульки - Ауди
    Нет - Пассат

    Вот у меня их нет - купил Пассат (и не сколько не жалею за свой выбор)
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  47. #50
    мартин
    Гость
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Не стоит. 2.0 ТДИ ДСГ при необходимости едет так, что душа поёт и другие машины исчезают в зеркале заднего вида. А разницу в 60 л.с. почувствовать можно на скоростях за 200 км\ч и то, если едешь пустой. Если с полной загрузкой, то эти лошади и не почувствуете. Дизель менее чувствителен к нагрузке, все дело в крутящем моменте как у 3-х литровой бензиновой шестёрки . Если при этом смотреть на средний расход,то вообще песня!
    Ну насколько я знаю, если говорить о динамике, то TFSI до 100 - 7,8с. , а TDI - 9,8с., а это как никрути разница. Я не говорю что неприменно нужен болид, но всёже.
    А вот насчёт выгоды, то действительно несколько сомнительно, это в Европе дизель чуть ли не в два раза дешевле, а у нас разница в 3руб. и ещё замена масла каждые 7т. км. плюс возможные проблемы с резким похолоданием (правда не этой зимой, но будут и другие зимы). Пока склоняюсь к 2,0TFSI, но это не окончательно. Если не укачал своими сомнениями отвечайте, для меня это важно. К стати, а какой % страховки на "мечту"?

Ответить в теме
Страница 2 из 12
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org