D3X (эх элза замерла не качается.)![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну а сажевый какой?
D3X (эх элза замерла не качается.)![]()
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Тоже не то- D3X 4-цил.турбодизель 2,0 л/103 квт 16 кл. (tdi) насос-форсунка, базовый двигатель: t9g/tb3/tm0/tp0
Хм, хороший вопрос......
С одной стороны дизег рулед, но ТФСИ тоже весч!!!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Если брать новый Пассат, то взялбы с Tfsi![]()
На любой вопрос ЧТО ВЫБРАТЬ Вы получите на форуме полярный разброс мнений.
Каждое мнение будет с нормальной аргументацией. Правда выбирать и ездить Вам придется самому. Попробуйте для интереса задать вопрос ,что выбрать-- дерево или алюминий в отделку![]()
Я в свое время задал вопрос о выборе между 2.0ФСИ и 2.0ТДИ и остановился на последнем варианте, в многом из за коробки ДСГ.
Если хотите ,я Вас могу убедить в любом варианте, находя только минусы у одного и подчеркивая только плюсы у другого ?
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
У самого стоял выбор между FSI на автомате и дизелем на DSG
Дизель - вещь классная (особенно в сочетании с DSG) - тестил машинку - понравилось
TFSI - не пробовал - не знаю
А по бабулькам как? - т.к. в моем случае все решили бабульки - решил не вкладываться в дизель (разница более 4 амеровских рублисов)
Приличный дизель - это где-то около 45, а безин - 50 практически будет (ИМХО за такие деньги можно присматриваться к машинам классом выше)
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Абсолютно согласен, до 50 000$ ни чего приличней Пассата тоже не вижу.
А возвращаясь к своему же вопросу, суть его втом, что я ни когда не ездил на дизеле, а здесь я вижу его очень хвалят, именно поэтому и возник вопрос стоит ли переплачивать 4000$ за 2,0TFSI, крутящий меньше, но лошадок то на 60 больше.Конечно понятно, что решать в итоге только самому и лучше лично на тест, но ещё лучше для полной картины услышать мнение бывалых. Спаисибо всем кто ответил и тем, кто ещё что то напишит.
Дык.. я особо не напираю
Просто (ИМХО - там где 50 там и 60) есть повод подумать об А6, БМВ5 и т.п. машинках
Я бы взял дизель - бюджетнее при покупке и при эксплуатации
А динамики хватает (крутящий момент ОГОГО) + если сделать в хорошей конторе чип-тюнинг можно получить и лошадок 170 и момент за 400
Хороший кайф за приемлемые деньги
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Не стоит. 2.0 ТДИ ДСГ при необходимости едет так, что душа поёт и другие машины исчезают в зеркале заднего вида. А разницу в 60 л.с. почувствовать можно на скоростях за 200 км\ч и то, если едешь пустой. Если с полной загрузкой, то эти лошади и не почувствуете. Дизель менее чувствителен к нагрузке, все дело в крутящем моменте как у 3-х литровой бензиновой шестёрки . Если при этом смотреть на средний расход,то вообще песня!
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Если точно, то 2,0TFSI Highline c ксеноном, противотуманками, сигнализацией и 300муз. выходит 45 000$. Так что, о 50 и тем более 60, речь не идёт, хотя боюсь что даже за 60 - А6, или BMW5 в приличном комплекте не взять. Да и бог с ними. За 45 000$, круче Пассатика-касатика ни чего не найти, надо только с движочком определиться.
![]()
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Имел опыт на корейском дизеле. Больше дизель не возьму никогда.(даже бюргерский).Очень сомнительная экономия для России.
Дизель в топкуНет у нас в стране такой резкой необходимости, чтобы на дизеле ездить ! Это в Европе дизель явно дешевле бензина, а у нас разница не большая, да и цена на бензин удобоваримая.
Вот а кто утверждает, что в диапазоне 50-60 тыс. долларов можно взять новую приличную автомашину классом выше пассата с темже фаршем, что пассат за 50 тыс. долларов - очень интересно услышать варианты с комплектацией и ценами![]()
Лукас это из старварс который? я тут ребёнку меч привёз джедайский, еслиб у г-на Пивника, такой был, то мож и Лукас не полетел(куда кстати? на Татуин?)
кто спорит ?
Посмотри базовую комплектацию ауди А6 с двигателем 2TFSI и сколько она стоит, а патом посмотри нормальную комплектацию и сколько она стоит![]()
![]()
Так что пассат Пассат ничем не уступает Ауди А6 , кроме комплексов у некоторых товарищей![]()
оч спорное утверждение, я б сказал с налётом параноидальности![]()
по поводу комплексов: сдаётся мне, что кто то чересчур комплексует по поводу недобора лавэ на ауди и пытается убедить весь мир(самого себя) что дешёвая машина лучше дорогой. Отношусь с пониманием к такой позиции, но не приемлю её, из-за лёгкой ущербности посыла.![]()
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Ну насколько я знаю, если говорить о динамике, то TFSI до 100 - 7,8с. , а TDI - 9,8с., а это как никрути разница. Я не говорю что неприменно нужен болид, но всёже.
А вот насчёт выгоды, то действительно несколько сомнительно, это в Европе дизель чуть ли не в два раза дешевле, а у нас разница в 3руб. и ещё замена масла каждые 7т. км. плюс возможные проблемы с резким похолоданием (правда не этой зимой, но будут и другие зимы). Пока склоняюсь к 2,0TFSI, но это не окончательно. Если не укачал своими сомнениями отвечайте, для меня это важно. К стати, а какой % страховки на "мечту"?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки