ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 12
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 279

Тема: Выбор. 2,0TFSI или 2,0TDI ?

  1. #51
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    Ну насколько я знаю, если говорить о динамике, то TFSI до 100 - 7,8с. , а TDI - 9,8с., а это как никрути разница. Я не говорю что неприменно нужен болид, но всёже.
    А вот насчёт выгоды, то действительно несколько сомнительно, это в Европе дизель чуть ли не в два раза дешевле, а у нас разница в 3руб. и ещё замена масла каждые 7т. км. плюс возможные проблемы с резким похолоданием (правда не этой зимой, но будут и другие зимы). Пока склоняюсь к 2,0TFSI, но это не окончательно. Если не укачал своими сомнениями отвечайте, для меня это важно. К стати, а какой % страховки на "мечту"?
    По моему ИМХО - весь вопрос в бабульках - лучше бы TFSI DSG - вот был бы выбор

    Процент около 7 % +/- 0,5 - везде по разному и в зависимости от условий
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  3. #52
    мартин
    Гость
    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    Ну насколько я знаю, если говорить о динамике, то TFSI до 100 - 7,8с. , а TDI - 9,8с., а это как никрути разница. Я не говорю что неприменно нужен болид, но всёже.
    А вот насчёт выгоды, то действительно несколько сомнительно, это в Европе дизель чуть ли не в два раза дешевле, а у нас разница в 3руб. и ещё замена масла каждые 7т. км. плюс возможные проблемы с резким похолоданием (правда не этой зимой, но будут и другие зимы). Пока склоняюсь к 2,0TFSI, но это не окончательно. Если не укачал своими сомнениями отвечайте, для меня это важно. К стати, а какой % страховки на "мечту"?
    СССори случайно два раза клацнул

  4. #53
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  5. Рейтинг
    2 Tandem und Lawyer

    Не навязывайте мне ваши комплексы и заморочки, т.к. от ваших постов веет юношеским максимализмом

  6. #54
    мартин
    Гость
    [QUOTE=Lawyer;109113]По моему ИМХО - весь вопрос в бабульках - лучше бы TFSI DSG - вот был бы выбор

    Нее, TFSI с DSG 3,2. в таком же комплекте уже под 55т.$ - это уже
    Поэтому и мучаюсь и в бюджет бы протиснуться, и машинку подобрать чтоб радовала.
    Вобщем почти как в поговорке.., но ведь при выборе почти всегда так.

  7. #55
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    Короче зависит от того как ты предпочитаешь ездить, если без резких ускорений и побарабану запах соляры (от него я думаю никуда не денешься) - то дизель. На нем можно проехать всю страну - худо-бедно солярка есть везде.
    вот про это я бы конечно осторожно говорил! Похоже это мнение человека, который никогда на современном дизеле не ездил! Я то свой только жду еще, но что что, а про запах никогда никто не говорил. Да и в данном форуме дизелисты наверное поддержат.
    А по поводу "всю страну проехать...." и "худо бедно солярка есть везде" это, на мой взгляд ваще дилетанский подход к делу. Где это в нашей стране худо-бедно нормальная соляра есть? Москва-Питер.... да и все. Так что на дизеле лучше за границу ездить, но только не по России. Жалко машину будет.....
    Хотя все это и к TFSI относится.... Обе машинки (как и в основном все современные двигатели) требовательны к хорошему топливу.
    Я допустим вообще спокоен к Пассату был (да простят меня горячие поклонники этой марки)..... Я B6 взял только ради тандема TDI и DSG, а уже только потом и все остальное нравится стало......

    Я за TDI c DSG!

  9. #56
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Мартину

    Давайте,Мартин, по пунктам "обвинения":

    1.Секунды до 100 км/ч. Если принципиально имено это, то ТФСИ хороший выбор.
    Что тут думать.Деньги в кассу!
    Но помните,что под нагрузкой (жена,дети,чемоданы, тещя наконец) ТФСИ становиться ближе по динамическим возможностям к ТДИ (140л.с.),кроме способности меньше хлебать топлива.
    2.В недрах шестиступенчатого гидроавтомата (я полагаю Вы, как культурный человек, желаете две педали в машине?) немного растворяются лошадинные силы и Ньютон с его метрами. ДСГ - идеальная механика с минимальными потерями мощности. С двухсотсильным двигателем Вы её не получите.
    Правды ради замечу,что 6 ступ-й гидроавтомат Пассата много лучше тойтовских и других ху...ских коробок.
    3.По поводу ВЫГОД. Не готов утверждать сейчас.Соберу хотя бы за год затраты и тогда смогу что либо говорить уверенно. Сейчас я вижу одно - средний расход топлива по городу 8-9 литров на 100 км.
    4.Холодный пуск. Здесь больше предрассудков,чем правды. Навигаторов(имя такое) носится на свём дизельном Пассате и в -35 С. Я завожу без подогрева в -24С.
    Штатный догреватель быстро прогревает дизель до рабочих температур. Бензиновый греется дольше.
    5.Замечу,что в Европах дизель( в смысле топливо на колонке) стоит наравне с бензином. Межсервисные интервалы
    полагаю совпадают. В отношении немецких машин с дизелями (для использования в Германии) то их выпускают для движении на высоких скоростях (под 200 км,ч)на безлимитных автобанах, где мгновенный расход бензинового мотора способен расстроить даже очень обеспеченных граждан. В левых рядах носятся в основном дизельные машины.
    6.Теперь на хрена нам весь этот тюнинг.
    А) 2.0 ТДИ едет веселее чем 2.0ФСИ при относительно ещё небольшой разнице в цене в сравнении с 200 л.с. ТФСИ
    Б)Владеть дизелем в России это ещё немного фрондёрство, попытка вырваться их общего потока обладателей бензиновых машин ( которых из числа участников нашего форума я очень уважаю) Короче быть немного не как все самому не зная зачем.
    В)Крутящий момент и Коробка ДСГ. И сразу появляется смысл покупки. И к черту сомнения относительно какой мотор выбрать!

    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет! (Слоган ТДИ в России)
    Последний раз редактировалось AndreS; 15.01.2007 в 16:39.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  11. #57
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня такое впечатление , что все поклонники дизеля на форуме клубитиься, ведь на дороге я дизель вообще не вижу! только 2,0 фси . Да и в наличие дизель днем с огнем.....а здесь так большинство судя по всему, странно, ну да ладно.
    На вопрос , что лучше можно будет ответить только года через два, когда будут известны болячки и пр. а то получиться как с мультитроником у ауди, надежность отстутствует, а так прикольно.
    MB E 230

  13. #58
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление , что все поклонники дизеля на форуме клубитиься, ведь на дороге я дизель вообще не вижу! только 2,0 фси . Да и в наличие дизель днем с огнем.....а здесь так большинство судя по всему, странно, ну да ладно.
    На вопрос , что лучше можно будет ответить только года через два, когда будут известны болячки и пр. а то получиться как с мультитроником у ауди, надежность отстутствует, а так прикольно.
    Скажите ,сударь, я Вас мог встретить на форуме Форд Фокус с проблемой на дизельном Си-Максе ? Имя и аватар Ваш мне знаком
    Последний раз редактировалось AndreS; 15.01.2007 в 17:31.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  15. #59
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  16. Рейтинг
    можна сваи пядь капеек как владелетс почти что 9-летнего гольфа 1,9 ТДИ?
    не слушайте никаво, дизель это суко зачотная вещь!
    ниразу не жалел, что взял его, вот уже 4 года катаю его а предыдущитй хазяин тож ему под сраку давал дай Боже!
    скоро год как ещё и на чипе, ща ваще его не жалею ни разу пуляет как не в себе.
    уже заипалсо писать что блин жалею что пасса взялл 1,8Т, гольф реально веселее едет.
    Y SO CRS?

  17. #60
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Давайте,Мартин, по пунктам "обвинения":

    1.Секунды до 100 км/ч. Если принципиально имено это, то ТФСИ хороший выбор.
    Что тут думать.Деньги в кассу!
    Но помните,что под нагрузкой (жена,дети,чемоданы, тещя наконец) ТФСИ становиться ближе подинамическим возможностям к ТДИ (140л.с.),кроме способности меньше хлебать топлива.
    2.В недрах шестиступенчатого гидроавтомата (я полагаю Вы, как культурный человек, желаете две педали в машине?) немного растворяются лошадинные силы и Ньютон с его метрами. ДСГ - идеальная механика с минимальными потерями мощности. С двухсотсильным двигателем Вы её не получите.
    Правды ради замечу,что 6 ступ-й гидроавтомат Пассата много лучше тойтовских и других ху...ских коробок.
    3.По поводу ВЫГОД. Не готов утверждать сейчас.Соберу хотя бы за год затраты и тогда смогу что либо говорить уверенно. Сейчас я вижу одно - средний расход топлива по городу 8-9 литров на 100 км.
    4.Холодный пуск. Здесь больше предрассудков,чем правды. Навигаторов(имя такое) носится на свём дизельном Пассате и в -35 С. Я завожу без подогрева в -24С.
    Штатный догреватель быстро прогревает дизель до рабочих температур. Бензиновый греется дольше.
    5.Замечу,что в Европах дизель( в смысле топливо на колонке) стоит наравне с бензином. Межсервисные интервалы
    полагаю совпадают. В отношении немецких машин с дизелями (для использования в Германии) то их выпускают для движении на высоких скоростях (под 200 км,ч)на безлимитных автобанах, где мгновенный расход бензинового мотора способен расстроить даже очень обеспеченных граждан. В левых рядах носятся в основном дизельные машины.
    6.Теперь на хрена нам весь этот тюнинг.
    А) 2.0 ТДИ едет веселее чем 2.0ФСИ при относительно ещё небольшой разнице в цене в сравнении с 200 л.с. ТФСИ
    Б)Владеть дизелем в России это ещё немного фрондёрство, попытка вырваться их общего потока обладателей бензиновых машин ( которых из числа участников нашего форума я очень уважаю) Короче быть немного не как все самому не зная зачем.
    В)Крутящий момент и Коробка ДСГ. И сразу появляется смысл покупки. И к черту сомнения относительно какой мотор выбрать!

    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет! (Слоган ТДИ в России)
    Правильные слова.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  19. #61
    мартин
    Гость
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Давайте,Мартин, по пунктам "обвинения":

    1.Секунды до 100 км/ч. Если принципиально имено это, то ТФСИ хороший выбор.
    Что тут думать.Деньги в кассу!
    Но помните,что под нагрузкой (жена,дети,чемоданы, тещя наконец) ТФСИ становиться ближе подинамическим возможностям к ТДИ (140л.с.),кроме способности меньше хлебать топлива.
    2.В недрах шестиступенчатого гидроавтомата (я полагаю Вы, как культурный человек, желаете две педали в машине?) немного растворяются лошадинные силы и Ньютон с его метрами. ДСГ - идеальная механика с минимальными потерями мощности. С двухсотсильным двигателем Вы её не получите.
    Правды ради замечу,что 6 ступ-й гидроавтомат Пассата много лучше тойтовских и других ху...ских коробок.
    3.По поводу ВЫГОД. Не готов утверждать сейчас.Соберу хотя бы за год затраты и тогда смогу что либо говорить уверенно. Сейчас я вижу одно - средний расход топлива по городу 8-9 литров на 100 км.
    4.Холодный пуск. Здесь больше предрассудков,чем правды. Навигаторов(имя такое) носится на свём дизельном Пассате и в -35 С. Я завожу без подогрева в -24С.
    Штатный догреватель быстро прогревает дизель до рабочих температур. Бензиновый греется дольше.
    5.Замечу,что в Европах дизель( в смысле топливо на колонке) стоит наравне с бензином. Межсервисные интервалы
    полагаю совпадают. В отношении немецких машин с дизелями (для использования в Германии) то их выпускают для движении на высоких скоростях (под 200 км,ч)на безлимитных автобанах, где мгновенный расход бензинового мотора способен расстроить даже очень обеспеченных граждан. В левых рядах носятся в основном дизельные машины.
    6.Теперь на хрена нам весь этот тюнинг.
    А) 2.0 ТДИ едет веселее чем 2.0ФСИ при относительно ещё небольшой разнице в цене в сравнении с 200 л.с. ТФСИ
    Б)Владеть дизелем в России это ещё немного фрондёрство, попытка вырваться их общего потока обладателей бензиновых машин ( которых из числа участников нашего форума я очень уважаю) Короче быть немного не как все самому не зная зачем.
    В)Крутящий момент и Коробка ДСГ. И сразу появляется смысл покупки. И к черту сомнения относительно какой мотор выбрать!

    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет! (Слоган ТДИ в России)
    Это не в коей мере не обвинения, ибо никогда не возьмусь судить, не имея собственного опыта, я просто насколько это возможно, пытаюсь до истины.. Вот и мучаю вас своими мыслями по поводу предстоящего заказа. А слоган

  20. #62
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Скажите ,сударь, я Вас мог встретить на форуме Форд Фокус с проблемой на дизельном Си-Максе ? Имя и аватар Ваш мне знаком
    + 1.5! Человек сравнивает жопу с пальцем, я уже забодался ему это объяснять!

  22. #63
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление , что все поклонники дизеля на форуме клубитиься, ведь на дороге я дизель вообще не вижу! только 2,0 фси . Да и в наличие дизель днем с огнем.....а здесь так большинство судя по всему, странно, ну да ладно.
    На вопрос , что лучше можно будет ответить только года через два, когда будут известны болячки и пр. а то получиться как с мультитроником у ауди, надежность отстутствует, а так прикольно.
    По поводу того что Вы не видете дизеля на дорогах- на чем едешь ,то и видишь -это 98%

  24. #64
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    Это не в коей мере не обвинения, ибо никогда не возьмусь судить, не имея собственного опыта, я просто насколько это возможно, пытаюсь до истины.. Вот и мучаю вас своими мыслями по поводу предстоящего заказа. А слоган
    Обвинение-это шутка.Для красного словца.Забудьте
    Выбор двигателя, комплектации и опций-это не мучение. Это первая стадия покупки Пассата (за это многие и заплатили свои кровные), которой лишены те, кто собирается управлять мечтой. Как управлять мечтой? Если за тебя бухгалтера все уже решили

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  26. #65
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Да это у меня проблеммы с максом и я писал о них на том форуме.
    Но это не имеет отношения к моему выбору бензина, это имеет большое отношение к выбору марки , теперь я форд даже жене не куплю. Но не из-за ненадежности а из-за отношеня к клиенту, отсутствия запчастей и пр.....
    MB E 230

  28. #66
    Бывалый Аватар для Lawyer
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,618
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    2 Tandem und Lawyer

    Не навязывайте мне ваши комплексы и заморочки, т.к. от ваших постов веет юношеским максимализмом
    Бог с вами, кто ж вам что навязывает
    Оставайтесь при своем
    У меня вот товарищ ездит на Авенсисе - я за него только рад

    Во народ пошел - кто не с нами того надо обязательно
    VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
    VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
    VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
    BMW 528 2012 -

  30. #67
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    + 1.5! Человек сравнивает жопу с пальцем, я уже забодался ему это объяснять!
    Так vw это жопа что-ли?
    У меня свое мнение и я его не собираюсь менять, зачем? Как мне это сделать, если я не вижу плюсов дизеля.
    Представьте мою ситуацию: передвижение по пробкам 1500 км в месяц.
    Какая мне нах разница до расхода и динамики? Динамика как раз важна при старте, а дизель то тут не дает выигрыша. В городе козыря дизеля,разгона с ходу, почти нет...
    Меня не напрягает типтрон, хотя я сел на него после вариатора.
    У меня нет Лукойла рядом с домом и по дороге на работу, зато есть рядом Сибнефть с ярославским 98-м.
    Я не занимаюсь автотуризмом.
    Дача 15 км от Москвы.
    Зачем мне дизель?
    Мне не нравиться пачкать руки солярой и антигелем.
    Мне надоели вонючие перчатки.
    Мне надоел вонючий запах ( можете доказывать обратное, но не нравиться всем)
    Вибрации..., их не чуствуешь только когда ездишь постоянно на дизеле, если пересаживаешься, все чуствуешь....
    Для дизеля нужна вебаста, а еще бабосы, разница в цене с ТФСИ еще уменьшается.
    Каждые 7500 ездить в сервис, просто лажа.
    Вывод: Если я захочу динамики, то не обломаюсь куплю ТФСИ, вот это будет динамика.
    Последний раз редактировалось Aztek; 15.01.2007 в 18:43.
    MB E 230

  32. #68
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Я бы взял 2.0TFSI

    Без лишних слов, дизель для меня в ближайшие лет 10 - несбыточная мечта, соляра в регионе дерьмовая, а перспектива ливануть летней в -20 еще больше отпугивает.
    Да и как-то привычнее, на бензинке-то
    B6 -> BMW F30

  34. #69
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  35. Рейтинг
    У меня нет слов одни слюни
    ТДИ ДСГ

  36. #70
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Но помните,что под нагрузкой (жена,дети,чемоданы, тещя наконец) ТФСИ становиться ближе по динамическим возможностям к ТДИ (140л.с.),кроме способности меньше хлебать топлива.
    с этим не соглашусь! Вы же не 1.6 сравниваете с 2ТДИ, а 2ТФСИ!!! Насколько мне известно в ТФСИ момент тож не малый....

    ЗЫ ездил не давно на Киев...полная загрузка багажника, 4 немаленьких человека в салоне....разницы в динамических характеристиках даже не заметил!!! Но у меня просто 2.0ФСИ без турбо!!!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  38. #71
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    2 Tandem und Lawyer

    Не навязывайте мне ваши комплексы и заморочки, т.к. от ваших постов веет юношеским максимализмом
    ты чо курил?
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  40. #72
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    ты чо курил?
    падсталом!
    ...Не навязывайте мне ваши комплексы и заморочки!!!
    фсё мля думал как это блин выразить?
    Y SO CRS?

  42. #73
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Лукас это из старварс который? я тут ребёнку меч привёз джедайский, еслиб у г-на Пивника, такой был, то мож и Лукас не полетел(куда кстати? на Татуин?)
    Если мне такой меч заиметь я бы всех российских дилеров корейских машин и директоров нефтеперегонных заводов им зарубил.
    Да еще костюм бетмана не мешало прикупить

  44. #74
    Гость
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    даже за 50тыщ...особых альтернатив нету....
    Есть! И эта альтернатива Lexus IS250 в топовой комплектации Premium!
    http://www.lexusbc.ru/price_24130.xgi
    Стоит $50800. В стандартной комлектации Comfort и того дешевле - $42500.
    И гарантия 3 года.
    И круглосуточный сервис владельцев Lexus - "...эвакуация автомобиля в случае технической неисправности, не позволяющей начинать или продолжать движение, работы по снятию и установке покрышек на диск, балансировке и ремонту проколов колеса, заправку автомобиля бензином (стоимость топлива оплачивается владельцем автомобиля на месте)...Сервисная поддержка осуществляется на территории Москвы и Московской области 24 часа в сутки, 365 дней в году..." - прочитал об этом здесь -
    http://www.lexusbc.ru/advantage.xml

  46. #75
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    117
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kalachik Посмотреть сообщение
    Есть! И эта альтернатива Lexus IS250 в топовой комплектации Premium!
    http://www.lexusbc.ru/price_24130.xgi
    Стоит $50800. В стандартной комлектации Comfort и того дешевле - $42500.
    И гарантия 3 года.
    И круглосуточный сервис владельцев Lexus - "...эвакуация автомобиля в случае технической неисправности, не позволяющей начинать или продолжать движение, работы по снятию и установке покрышек на диск, балансировке и ремонту проколов колеса, заправку автомобиля бензином (стоимость топлива оплачивается владельцем автомобиля на месте)...Сервисная поддержка осуществляется на территории Москвы и Московской области 24 часа в сутки, 365 дней в году..." - прочитал об этом здесь -
    http://www.lexusbc.ru/advantage.xml

    Ну ты этому всему вериш??????????????Тебя что в магазине тоже мало обещали???..........Ты пока сервис дождешся то легче будет платный эвакуатор заказать!
    VW Passat 2.0TDI DSG........Катаюсь с 14Февраля 2007года)))

Ответить в теме
Страница 3 из 12
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org