![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2 Tandem und Lawyer
Не навязывайте мне ваши комплексы и заморочки, т.к. от ваших постов веет юношеским максимализмом![]()
[QUOTE=Lawyer;109113]По моему ИМХО - весь вопрос в бабульках - лучше бы TFSI DSG - вот был бы выбор
Нее, TFSI с DSG 3,2. в таком же комплекте уже под 55т.$ - это уже![]()
Поэтому и мучаюсь и в бюджет бы протиснуться, и машинку подобрать чтоб радовала.
Вобщем почти как в поговорке.., но ведь при выборе почти всегда так.
вот про это я бы конечно осторожно говорил! Похоже это мнение человека, который никогда на современном дизеле не ездил! Я то свой только жду еще, но что что, а про запах никогда никто не говорил. Да и в данном форуме дизелисты наверное поддержат.
А по поводу "всю страну проехать...." и "худо бедно солярка есть везде" это, на мой взгляд ваще дилетанский подход к делу. Где это в нашей стране худо-бедно нормальная соляра есть? Москва-Питер.... да и все. Так что на дизеле лучше за границу ездить, но только не по России. Жалко машину будет.....
Хотя все это и к TFSI относится.... Обе машинки (как и в основном все современные двигатели) требовательны к хорошему топливу.
Я допустим вообще спокоен к Пассату был (да простят меня горячие поклонники этой марки)..... Я B6 взял только ради тандема TDI и DSG, а уже только потом и все остальное нравится стало......
Я за TDI c DSG!![]()
Давайте,Мартин, по пунктам "обвинения":
1.Секунды до 100 км/ч. Если принципиально имено это, то ТФСИ хороший выбор.
Что тут думать.Деньги в кассу!
Но помните,что под нагрузкой (жена,дети,чемоданы, тещя наконец) ТФСИ становиться ближе по динамическим возможностям к ТДИ (140л.с.),кроме способности меньше хлебать топлива.
2.В недрах шестиступенчатого гидроавтомата (я полагаю Вы, как культурный человек, желаете две педали в машине?) немного растворяются лошадинные силы и Ньютон с его метрами. ДСГ - идеальная механика с минимальными потерями мощности. С двухсотсильным двигателем Вы её не получите.
Правды ради замечу,что 6 ступ-й гидроавтомат Пассата много лучше тойтовских и других ху...ских коробок.
3.По поводу ВЫГОД. Не готов утверждать сейчас.Соберу хотя бы за год затраты и тогда смогу что либо говорить уверенно. Сейчас я вижу одно - средний расход топлива по городу 8-9 литров на 100 км.
4.Холодный пуск. Здесь больше предрассудков,чем правды. Навигаторов(имя такое) носится на свём дизельном Пассате и в -35 С. Я завожу без подогрева в -24С.
Штатный догреватель быстро прогревает дизель до рабочих температур. Бензиновый греется дольше.
5.Замечу,что в Европах дизель( в смысле топливо на колонке) стоит наравне с бензином. Межсервисные интервалы
полагаю совпадают. В отношении немецких машин с дизелями (для использования в Германии) то их выпускают для движении на высоких скоростях (под 200 км,ч)на безлимитных автобанах, где мгновенный расход бензинового мотора способен расстроить даже очень обеспеченных граждан. В левых рядах носятся в основном дизельные машины.
6.Теперь на хрена нам весь этот тюнинг.
А) 2.0 ТДИ едет веселее чем 2.0ФСИ при относительно ещё небольшой разнице в цене в сравнении с 200 л.с. ТФСИ
Б)Владеть дизелем в России это ещё немного фрондёрство, попытка вырваться их общего потока обладателей бензиновых машин ( которых из числа участников нашего форума я очень уважаю) Короче быть немного не как все самому не зная зачем.
В)Крутящий момент и Коробка ДСГ. И сразу появляется смысл покупки. И к черту сомнения относительно какой мотор выбрать!
Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет! (Слоган ТДИ в России)![]()
Последний раз редактировалось AndreS; 15.01.2007 в 16:39.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
У меня такое впечатление , что все поклонники дизеля на форуме клубитиься, ведь на дороге я дизель вообще не вижу! только 2,0 фси . Да и в наличие дизель днем с огнем.....а здесь так большинство судя по всему, странно, ну да ладно.
На вопрос , что лучше можно будет ответить только года через два, когда будут известны болячки и пр. а то получиться как с мультитроником у ауди, надежность отстутствует, а так прикольно.
MB E 230
Последний раз редактировалось AndreS; 15.01.2007 в 17:31.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
можна сваи пядь капеек как владелетс почти что 9-летнего гольфа 1,9 ТДИ?
не слушайте никаво, дизель это суко зачотная вещь!
ниразу не жалел, что взял его, вот уже 4 года катаю его а предыдущитй хазяин тож ему под сраку давал дай Боже!
скоро год как ещё и на чипе, ща ваще его не жалею ни разу пуляет как не в себе.
уже заипалсо писать что блин жалею что пасса взялл 1,8Т, гольф реально веселее едет.
Y SO CRS?
Обвинение-это шутка.Для красного словца.Забудьте![]()
Выбор двигателя, комплектации и опций-это не мучение. Это первая стадия покупки Пассата (за это многие и заплатили свои кровные), которой лишены те, кто собирается управлять мечтой. Как управлять мечтой? Если за тебя бухгалтера все уже решили![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Да это у меня проблеммы с максом и я писал о них на том форуме.
Но это не имеет отношения к моему выбору бензина, это имеет большое отношение к выбору марки , теперь я форд даже жене не куплю. Но не из-за ненадежности а из-за отношеня к клиенту, отсутствия запчастей и пр.....
MB E 230
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Так vw это жопа что-ли?
У меня свое мнение и я его не собираюсь менять, зачем? Как мне это сделать, если я не вижу плюсов дизеля.
Представьте мою ситуацию: передвижение по пробкам 1500 км в месяц.
Какая мне нах разница до расхода и динамики? Динамика как раз важна при старте, а дизель то тут не дает выигрыша. В городе козыря дизеля,разгона с ходу, почти нет...
Меня не напрягает типтрон, хотя я сел на него после вариатора.
У меня нет Лукойла рядом с домом и по дороге на работу, зато есть рядом Сибнефть с ярославским 98-м.
Я не занимаюсь автотуризмом.
Дача 15 км от Москвы.
Зачем мне дизель?
Мне не нравиться пачкать руки солярой и антигелем.
Мне надоели вонючие перчатки.
Мне надоел вонючий запах ( можете доказывать обратное, но не нравиться всем)
Вибрации..., их не чуствуешь только когда ездишь постоянно на дизеле, если пересаживаешься, все чуствуешь....
Для дизеля нужна вебаста, а еще бабосы, разница в цене с ТФСИ еще уменьшается.
Каждые 7500 ездить в сервис, просто лажа.
Вывод: Если я захочу динамики, то не обломаюсь куплю ТФСИ, вот это будет динамика.
Последний раз редактировалось Aztek; 15.01.2007 в 18:43.
MB E 230
Я бы взял 2.0TFSI![]()
Без лишних слов, дизель для меня в ближайшие лет 10 - несбыточная мечта, соляра в регионе дерьмовая, а перспектива ливануть летней в -20 еще больше отпугивает.
Да и как-то привычнее, на бензинке-то![]()
B6 -> BMW F30![]()
У меня нет слов одни слюни
ТДИ ДСГ![]()
с этим не соглашусь! Вы же не 1.6 сравниваете с 2ТДИ, а 2ТФСИ!!! Насколько мне известно в ТФСИ момент тож не малый....
ЗЫ ездил не давно на Киев...полная загрузка багажника, 4 немаленьких человека в салоне....разницы в динамических характеристиках даже не заметил!!! Но у меня просто 2.0ФСИ без турбо!!!
Есть! И эта альтернатива Lexus IS250 в топовой комплектации Premium!
http://www.lexusbc.ru/price_24130.xgi
Стоит $50800. В стандартной комлектации Comfort и того дешевле - $42500.
И гарантия 3 года.
И круглосуточный сервис владельцев Lexus - "...эвакуация автомобиля в случае технической неисправности, не позволяющей начинать или продолжать движение, работы по снятию и установке покрышек на диск, балансировке и ремонту проколов колеса, заправку автомобиля бензином (стоимость топлива оплачивается владельцем автомобиля на месте)...Сервисная поддержка осуществляется на территории Москвы и Московской области 24 часа в сутки, 365 дней в году..." - прочитал об этом здесь -
http://www.lexusbc.ru/advantage.xml
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки