![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
И ТО каждые 10 тыс с профилактической заменой колодок.....
MB E 230
Интересно а много ли форумчан имеют 2.0 TFSI ?
1.8T рулит, а 2.0 Tfsi рулит исчо больше имхо![]()
ИМХО сравнение этих двух достойнейших моторов некоректно хотя бы по тому, что TFSI не комплектуется DSG. А так конечно выбор зависит от конкретных условий эксплуатации и личных предпочтений. И для кого то легкий душок соляры и едва заметная вибрация может стать неприемлимым и принимать такую позицию в штыки глупо. Человек за такие деньги может и попривередничать. Мой выбор ТИФСАЙ, если б можно с DSG, но типтроник тоже не плох.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Да нормальный там типтроник, т.к. с каждым годом всё улучшается и усовершенствуется- это не тот типтроник из первых серий
Вон даже у меня типтроник 2004 мг, а по сравнению с ручкой никакой разници по динамики для себя не отметил- ну может быть с ручкой разгон резче, но оно мне надо ? чай не потцан давно уже, мне машина нужна для комфортного меремещения с возможностью газануть когда нужно, и типтроник с турбированным движком - этим требованиям полностью удовлетворяют
![]()
по моему мнению в городских условиях и по трассе 2.0 ТФСИ на типтронике оптимальнейший вариантV6 3.2 скорее больше для статуса
![]()
Ну тут ты на счет европы вообще не прав во первых дизель в европе дешевле на 15-20 центов чем 95бензин во вторых налог на дизеля в три раза дороже, платил за бору 100евро в год пассат будет 300в год стоить!..............в третих страховка на дизеля тоже почти на половину дороже в полгода чем на бензин и того с страховка где-то на 300-400евро дороже в год вот и считайте!!!!едиственное что это качество саляры сдесь получше, а мне так вообще кайф живу на граицы с голашкой так там дизель на все 25-30 центов дешевле, ну а кто не на границе живет приходится в германии заправлятся!
VW Passat 2.0TDI DSG........Катаюсь с 14Февраля 2007года)))
афигеть!
а страховка-то почему дороже???
ЗЫ. Итого стоимасть владения дизелем - на около 500 евров дороже чем зебиновой афтой?
Y SO CRS?
мля децкий сад но разумнае зерно есть...
ваще-та 16 тыков/год в бундесе намотать навозвопрос или я не прав?
Y SO CRS?
Бензин - лучше!
Солярочные машины сильно "неприятно пахнут"
Я бы их все на свалку отправил![]()
не смотря на то, что бицца искает на этом форуме латентных партнёровв принципе я с ним согласен, дизель заипись, все кто против - не пробовали стоящии агрегаты, жить вчерашним днём моветон, кароч, современный дизель рулит палюбэ
Сегодня потестдрайвил 2.0 TDI DSG. (140лс) Скажу сразу "дизелистам" восхваляющим этот девайс - перехваливаете Вы его. После 2.0 TFSi сильно заметно, что это совсем другая машина. (У меня до этого 1.8Т был на ручке, вот с ним и надо по идее сравнивать.) Ну нет в нем той резкости при разгоне, как в бензинке, чтобы вы не говорили. Короче попробуйте сами проехать на турбобензине с резкими разгонами, на высоких скоростях...(если конечно кто-нибудь даст прокатиться...) Насчет доводов про тягу при максимальной загрузке - это верно, тянет прилично, но не ускоряется как турбобензин..(И воняет солярой по взрослому, когда утром в теплом гараже заведешь, а потом только ворота откроешь..а пока ночь стоит - тоже воняет! соляра по способности все провонять такая же как керосин. Ведь не зря на продуктовых складах запрещена эксплуатация дизельной техники..можно только бензиновую или электро...) А чтобы нагружать в него много килограммов, может для этого грузовичок прикупить?
Последний раз редактировалось snik; 18.01.2007 в 07:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки