ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 12
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 279

Тема: Выбор. 2,0TFSI или 2,0TDI ?

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    вот ненадо вот так, ладно? скора 4 года как на дизеле ездю. очень доволен.
    +1000000000000000000000 аналогичный срок, причем раньше даже не турбированный был.

    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    Сегодня потестдрайвил 2.0 TDI DSG. (140лс) Скажу сразу "дизелистам" восхваляющим этот девайс - перехваливаете Вы его. После 2.0 TFSi сильно заметно, что это совсем другая машина. (У меня до этого 1.8Т был на ручке, вот с ним и надо по идее сравнивать.) Ну нет в нем той резкости при разгоне, как в бензинке, чтобы вы не говорили. Короче попробуйте сами проехать на турбобензине с резкими разгонами, на высоких скоростях...(если конечно кто-нибудь даст прокатиться...) Насчет доводов про тягу при максимальной загрузке - это верно, тянет прилично, но не ускоряется как турбобензин..(И воняет солярой по взрослому, когда утром в теплом гараже заведешь, а потом только ворота откроешь..а пока ночь стоит - тоже воняет! соляра по способности все провонять такая же как керосин. Ведь не зря на продуктовых складах запрещена эксплуатация дизельной техники..можно только бензиновую или электро...) А чтобы нагружать в него много килограммов, может для этого грузовичок прикупить?
    сколько уже говорили, дизель проигрывает поо сощности 60 л.с., и вы хотите от него разгона как от турбированного бензинового, да вы как дети просто. более корректно сравнить 1,8Т и 1,9 ТДИ, разница в 19 л.с., там да, но не 60. дизель компенсирует разницу в 20-30 л.с.
    запах есть не большой никто не спорит, вот только не доказывайте что от бензинового нету запаха.


    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    не смотря на то, что бицца искает на этом форуме латентных партнёров в принципе я с ним согласен, дизель заипись, все кто против - не пробовали стоящии агрегаты, жить вчерашним днём моветон, кароч, современный дизель рулит палюбэ
    +10000000000000000000000000

    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Если завтра соляра станет стоить также как и бензин, куда все эти любители подеваются!
    все останутся и никуда не денутся, ты считаешь все здесь на дизелях только из за того что топливо дешевле?

    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Я ж не могу свою нюхалку отключить...
    Кстати, в европе дизели воняют гораздо меньше.
    Будь моя воля, я бы на месте ФВ и также др. пр-телей отозвал бы все дизел. авто из СНГ из-за отсутствия качественного топлива и выдал бы всем взамен бензиновые!
    а я бы не променял дизельный пасик на бензиновый ни за какие каврижки, на фиг надо.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  3. #102
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sirries Посмотреть сообщение
    Ну тут ты на счет европы вообще не прав во первых дизель в европе дешевле на 15-20 центов чем 95бензин во вторых налог на дизеля в три раза дороже, платил за бору 100евро в год пассат будет 300в год стоить!..............в третих страховка на дизеля тоже почти на половину дороже в полгода чем на бензин и того с страховка где-то на 300-400евро дороже в год вот и считайте!!!!едиственное что это качество саляры сдесь получше, а мне так вообще кайф живу на граицы с голашкой так там дизель на все 25-30 центов дешевле, ну а кто не на границе живет приходится в германии заправлятся!
    Поведай нам ,Заморский Человек Сиррис, как же удалось Европу автопроизводителям посадить на дизельные моторы ? А то после ваших слов не понятно откуда столько дизельных машин в Германии.
    Нарисуй типовой портрет покупателя бензинового и дизельного моторов?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  5. #103
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  6. Рейтинг

    ПРО ЗАПАХ ДИЗЕЛЯ (ИМХО)

    Дурно пахнут Камазы и старые автобусы. Старая конструкция дизеля и изношенная топливная аппаратура дают копать и вонь. Отсюда стереотип-дизель это сажа и дурной запах (замечу от непрогоревшего топлива и сажи). Старые дизельные иномарки с изношенным двигателем усиливают этот стереотип.
    Новый TDI оснащенный только штатным катализатором (без сажевого фильтра) и заправленный Лукойл ЕВРО-4 не коптит и не пахнет на открытой площадке. Копоть из трубы можно получить только в холодную погоду при резком нажатии на акселератор в первые секунды после запуска. Видел эту копоть , не спорю. И сугроб в холода на стоянке покрывается сажей. А бензиновые двигатели белые и пушистые?
    В гараже запах от дизеля будет.Факт. Я держу авто на улице. Кстати, после запуска двигателя разве нельзя выехать на улицу? Истории про угоревших в гаражах от непахнущего СО при работающем бензиновом двигателе расказывать не стану. Сами можете рассказать не одну.
    Вокруг дизеля много мифов потому что мы привыкли к бензиновым моторам. Со временем их (мифов) станет меньше. И покупатель будет четко понимать зачем ему Дизель и зачем ему бензиновый. Я не сильно понимал зачем мне это надо. Купил думаю из-за ДСГ , турбированного мотора (любил я свой 1.8 Турбо ) ну и расчитывал денег на топливе сэкономить (по состоянию на 18.01.07 А95 19.5 , Евро-4 17.3 минус 12%)
    Последний раз редактировалось AndreS; 18.01.2007 в 16:26.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  7. #104
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Я не сильно понимал зачем мне это надо. Купил думаю из-за ДСГ , турбированного мотора (любил я свой 1.8 Турбо ) ну и расчитывал денег на топливе сэкономить.
    Ну а как сейчас, когда прошла (если прошла, конечно) первая эйфория от покупки? Как ощущения? Только честно? Можно ли сказать, что ТДИ действительно стоит своих денег? И есть ли реально отличие ДСГ от, например, типтроника?

  9. #105
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Дурно пахнут Камазы и старые автобусы. Старая конструкция дизеля и изношенная топливная аппаратура дают копать и вонь. Отсюда стереотип-дизель это сажа и дурной запах (замечу от непрогоревшего топлива и сажи). Старые дизельные иномарки с изношенным двигателем усиливают этот стереотип.
    Новый TDI оснащенный только штатным катализатором (без сажевого фильтра) и заправленный Лукойл ЕВРО-4 не коптит и не пахнет на открытой площадке. Копоть из трубы можно получить только в холодную погоду при резком нажатии на акселератор в первые секунды после запуска. Видел эту копоть , не спорю. И сугроб в холода на стоянке покрывается сажей. А бензиновые двигатели белые и пушистые?
    + 1.
    это же не означает что мы поддерживаем все эти пыхтящие камазы, сам не могу мимо них ездить.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  11. #106
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    + 1.
    это же не означает что мы поддерживаем все эти пыхтящие камазы, сам не могу мимо них ездить.
    Если ху.... соляры ливануть, можно стать похожим на КАМАЗ.

  13. #107
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пивник Посмотреть сообщение
    Если ху.... соляры ливануть, можно стать похожим на КАМАЗ.
    в общем если запрвляться на нормальных заправках, известных фирм, то дымить просто так ты не будешь.

    и то таким не станешь, у них сама работа двигателя связана с таким выхлопом.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  15. #108
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    в общем если запрвляться на нормальных заправках, известных фирм, то дымить просто так ты не будешь.

    и то таким не станешь, у них сама работа двигателя связана с таким выхлопом.
    Согласен, если Лукойловскую лить то все будет будет нормуль.
    Но приходится себя к этому привязывать и постоянно об этом думать.
    Я НЕ ПРОТИВ ДИЗЕЛЕЙ ВЫСТУПАЮ И БОЖЕ УПАСИ, НЕ ХОЧУ УЖАС НАГОНЯТЬ, а против нашего савковова сервиса и топлива.
    Ведь дизель намного сложнее канструктивно бензинового двигла.
    А наши сервисмены с бензином разобраться не могут, не говоря уже о дизелях нового поеоления. Пока такой дизель топит, все "ок", но если он остановится то детали в нем будут менять методом исключений.
    Вон сколько стало импортных фур похожих на Камазы, хотя в европе они были породистыми тяжеловозами. Как к нам папали пипец им приходит от топлива.
    Тут бензинку боишься на стороне заправить!!!

  17. #109
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пивник Посмотреть сообщение
    Согласен, если Лукойловскую лить то все будет будет нормуль.
    Но приходится себя к этому привязывать и постоянно об этом думать.
    Я НЕ ПРОТИВ ДИЗЕЛЕЙ ВЫСТУПАЮ И БОЖЕ УПАСИ, НЕ ХОЧУ УЖАС НАГОНЯТЬ, а против нашего савковова сервиса и топлива.
    Ведь дизель намного сложнее канструктивно бензинового двигла.
    А наши сервисмены с бензином разобраться не могут, не говоря уже о дизелях нового поеоления. Пока такой дизель топит, все "ок", но если он остановится то детали в нем будут менять методом исключений.
    Вон сколько стало импортных фур похожих на Камазы, хотя в европе они были породистыми тяжеловозами. Как к нам папали пипец им приходит от топлива.
    Тут бензинку боишься на стороне заправить!!!
    Частично не согласенс мнением что дизель сложнее...теже форсунки что и ФСИ, теже мозги, только нету системы зажигания (самое глюковатое место в бензиновом двигле) вместо нее свечи накаливания которые особливо нужны только при холодах и при отказе одной можно запустится и нормально ехать. Вот и все....давно витает мысль что дизеля и бензиновые двигатели сближаются по конструкции...
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  19. #110
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Ну а как сейчас, когда прошла (если прошла, конечно) первая эйфория от покупки? Как ощущения? Только честно? Можно ли сказать, что ТДИ действительно стоит своих денег? И есть ли реально отличие ДСГ от, например, типтроника?
    Ответ на этот вопрос полагаю важен для тех кто выбирает новый Пассат.
    Поэтому, если хотите честно, то важна оговорка--- Я проездил чуть больше месяца и всего 900 км и мои выводы очень предварительные. Я обязательно вернусь к этой теме по мере увеличения пробега. Сейчас всё новое, работает идеально, но не факт ,что так будет всегда.

    -Можно ли сказать, что ТДИ действительно стоит своих денег?

    Пожалуй, да! Двигатель интересный. Отличная динамика и умеренный расход.Если раньше пользовались турбированными бензиновыми двигателями и они вам нравятся, то ТДИ предпочтительнее атмосферного ФСИ(150 л.с.). Двигатель выдает хорошее ускорение (эмоции ещё те ) после 2000 об/мин и до 4500 об/мин.

    -есть ли реально отличие ДСГ от типтроника?

    Я могу сравнивать только с 5 ступ. типтроником Б5 и 4-х ступенчатым автоматом Рено
    ДСГ незаметно переключает передачи. Как очень профессиональный водитель. Ты думаешь, нажимаешь на нужную педаль, а коробка уже поняла ,что ты хочешь (или что должен был захотеть) и сделала свое дело сама. А ты решил, что сделал всё сам Ни толчков, не ударов.Только стрелка тахометра меняет свое положение и цифры текущей прередачи на индикаторе. Впрочем, при спокойной езде отличить ДСГ от 6 АККП(ездил на тест драйве) думаю не удастся. Но все меняется, когда надо резко рвануть. Девиз ТДИ в тандеме с ДСГ- Любое по интенсивности ускорение в любой момент времени. Мысль о насилии над машиной не возникает. Она продолжение тела твоего.
    Хорошо машина тормозит двигателем под сброс газа.
    Режим S ещё не пробовал.Оставил на десерт
    Последний раз редактировалось AndreS; 18.01.2007 в 12:37.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  21. #111
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Ответ на этот вопрос полагаю важен для тех кто выбирает новый Пассат.
    Поэтому если хотите честно, то важна оговорка Я проездил чуть больше месяца и всего 900 км и мои выводы очень предварительные. Я обязательно вернусь к этой теме по мере увеличения пробега. Сейчас всё новое, работает идеально, но не факт ,что так будет всегда.

    -Можно ли сказать, что ТДИ действительно стоит своих денег?

    Пожалуй, да! Двигатель интересный. Отличная динамика и умеренный расход.Если раньше пользовались турбированными бензиновами двигателями и они вам нравятся, то ТДИ предпочтительнее атмосферного ФСИ(150 л.с.). Двигатель выдает хорошее ускорение (эмоции ещё те ) после 2000 об/мин и до 4500 об/мин.

    -есть ли реально отличие ДСГ от типтроника?

    Я могу сравнивать только с 5 ступ. типтроником Б5 и 4-х ступенчатым автоматом Рено
    В ДСГ незаметно переключает передачи. Как очень профессиональный водитель. Ты думаешь, нажимаешь на нужную педаль, а коробка уже поняла ,что ты хочешь (или что должен был захотеть) и сделала свое дело сама. А ты решил, что сделал всё сам Ни толчков, не ударов.Только стрелка тахометра меняет свое положение и цифры текущей прередачи на индикаторе. Впрочем, при спокойной езде отличить ДСГ от 6 АККП(ездил на тест драйве) думаю не удастся. Но все меняется, когда надо резко рвануть. Девиз ТДИ в тандеме с ДСГ- Любое по интенсивности ускорение в любой момент времени. Мысль о насилии над машиной не возникает. Она продолжение тела твоего.
    Хорошо машина тормозит двигателем под сброс газа.
    Режим S ещё не пробовал.Оставил на десерт
    +1
    Предлагаю тему в архив.

  23. #112
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    61
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Держу свой Пассат в гараже, под домом (в цоколе) между ним и "квартирой" одна не гермитичная метал. дверь. Запаха нет ни в "квартире" ни в гараже. Когда выезжаешь (передом) есть запах выхлопа "как от тепловоза" но во первых от бензиновой Шкоды запах тоже тот еще (выезжать приходится с газком на крутoй пандус), а во вторых через 10 минут нет ни запаха ни "тепловоза" ни бензина. Самой соляркой ни от машины, ни в гараже не пахнет !!
    2TDI DSG Variant

  25. #113
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov Посмотреть сообщение
    Частично не согласенс мнением что дизель сложнее...теже форсунки что и ФСИ, теже мозги, только нету системы зажигания (самое глюковатое место в бензиновом двигле) вместо нее свечи накаливания которые особливо нужны только при холодах и при отказе одной можно запустится и нормально ехать. Вот и все....давно витает мысль что дизеля и бензиновые двигатели сближаются по конструкции...
    Форсунки фактически только по названию теже.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  27. #114
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а дело парни не в форсунках, а насосах высокого давления, которые смазываются и охлаждаются самой саляркой, и когда она говена(сера, вода и т.п), то ентим насосам приходит кердык. А оНИ СТОЮТ................... много кроче.

  29. #115
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  30. Рейтинг
    да забыл, турбинка тоже вот слабое место, во всяком случае на боре 1,9 тди 2000 года пришлось ремонтировать и менять именно енти агрегаты при 120000 км пробега, сумма подкатила тогда к 80 тыс. рубликов.

  31. #116
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В форсунках в форсунках от 500 уе до 1500 уе за штучку. В зависимости от новизны дизельного моторчика.

  33. #117
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пивник Посмотреть сообщение
    В форсунках в форсунках от 500 уе до 1500 уе за штучку. В зависимости от новизны дизельного моторчика.
    Когда я покупал себе по 500 за штуку мне сказали радуйся что у тебя не Таурег там типа по 1500 уев.

  35. #118
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  36. Рейтинг
    На BKP примерно 650 евро.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  37. #119
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А чего, на TFSI нет турбины..... С таким подходом и у нее тоже могут быть проблемы к 120-150 тыщам.....
    Хорошо у TDI форсунки дорогие, но ведь наверняка у бензинового турбо-брата есть свои слабые места
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  39. #120
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    А чего, на TFSI нет турбины..... С таким подходом и у нее тоже могут быть проблемы к 120-150 тыщам.....
    Хорошо у TDI форсунки дорогие, но ведь наверняка у бензинового турбо-брата есть свои слабые места
    на 1.8Т (2002 года) я отъездил 190 тыщ. никаких проблем кроме как с катушками небыло...

  41. #121
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    на 1.8Т (2002 года) я отъездил 190 тыщ. никаких проблем кроме как с катушками небыло...
    Слушай, в Новосибе бываешь? Я тебя не мог видеть на ТО в Мире Авто?
    B6 -> BMW F30

  43. #122
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  44. Рейтинг
    В сибе бываю часто ТО прохожу только у своих..(в Кемерово)

  45. #123
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    В сибе бываю часто ТО прохожу только у своих..(в Кемерово)
    Ясненько

    ps А я б у тебя взял как-нить прокатицо TFSI!
    B6 -> BMW F30

  47. #124
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Ясненько

    ps А я б у тебя взял как-нить прокатицо TFSI!
    не вопрос

  49. #125
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    не вопрос
    ну значицо буду обращаться!
    B6 -> BMW F30

Ответить в теме
Страница 5 из 12
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org