![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
+1000000000000000000000 аналогичный срок, причем раньше даже не турбированный был.
сколько уже говорили, дизель проигрывает поо сощности 60 л.с., и вы хотите от него разгона как от турбированного бензинового, да вы как дети просто. более корректно сравнить 1,8Т и 1,9 ТДИ, разница в 19 л.с., там да, но не 60. дизель компенсирует разницу в 20-30 л.с.
запах есть не большой никто не спорит, вот только не доказывайте что от бензинового нету запаха.
+10000000000000000000000000
все останутся и никуда не денутся, ты считаешь все здесь на дизелях только из за того что топливо дешевле?
а я бы не променял дизельный пасик на бензиновый ни за какие каврижки, на фиг надо.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Дурно пахнут Камазы и старые автобусы. Старая конструкция дизеля и изношенная топливная аппаратура дают копать и вонь. Отсюда стереотип-дизель это сажа и дурной запах (замечу от непрогоревшего топлива и сажи). Старые дизельные иномарки с изношенным двигателем усиливают этот стереотип.
Новый TDI оснащенный только штатным катализатором (без сажевого фильтра) и заправленный Лукойл ЕВРО-4 не коптит и не пахнет на открытой площадке. Копоть из трубы можно получить только в холодную погоду при резком нажатии на акселератор в первые секунды после запуска. Видел эту копоть , не спорю. И сугроб в холода на стоянке покрывается сажей. А бензиновые двигатели белые и пушистые?
В гараже запах от дизеля будет.Факт. Я держу авто на улице. Кстати, после запуска двигателя разве нельзя выехать на улицу? Истории про угоревших в гаражах от непахнущего СО при работающем бензиновом двигателе расказывать не стану. Сами можете рассказать не одну.
Вокруг дизеля много мифов потому что мы привыкли к бензиновым моторам. Со временем их (мифов) станет меньше. И покупатель будет четко понимать зачем ему Дизель и зачем ему бензиновый. Я не сильно понимал зачем мне это надо. Купил думаю из-за ДСГ , турбированного мотора (любил я свой 1.8 Турбо) ну и расчитывал денег на топливе сэкономить (по состоянию на 18.01.07 А95 19.5 , Евро-4 17.3 минус 12%)
Последний раз редактировалось AndreS; 18.01.2007 в 16:26.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Согласен, если Лукойловскую лить то все будет будет нормуль.![]()
Но приходится себя к этому привязывать и постоянно об этом думать.
Я НЕ ПРОТИВ ДИЗЕЛЕЙ ВЫСТУПАЮ И БОЖЕ УПАСИ, НЕ ХОЧУ УЖАС НАГОНЯТЬ, а против нашего савковова сервиса и топлива.
Ведь дизель намного сложнее канструктивно бензинового двигла.
А наши сервисмены с бензином разобраться не могут, не говоря уже о дизелях нового поеоления. Пока такой дизель топит, все "ок", но если он остановится то детали в нем будут менять методом исключений.
Вон сколько стало импортных фур похожих на Камазы, хотя в европе они были породистыми тяжеловозами. Как к нам папали пипец им приходит от топлива.
Тут бензинку боишься на стороне заправить!!!![]()
Частично не согласенс мнением что дизель сложнее...теже форсунки что и ФСИ, теже мозги, только нету системы зажигания (самое глюковатое место в бензиновом двигле) вместо нее свечи накаливания которые особливо нужны только при холодах и при отказе одной можно запустится и нормально ехать. Вот и все....давно витает мысль что дизеля и бензиновые двигатели сближаются по конструкции...
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!![]()
Ответ на этот вопрос полагаю важен для тех кто выбирает новый Пассат.
Поэтому, если хотите честно, то важна оговорка--- Я проездил чуть больше месяца и всего 900 км и мои выводы очень предварительные. Я обязательно вернусь к этой теме по мере увеличения пробега. Сейчас всё новое, работает идеально, но не факт ,что так будет всегда.
-Можно ли сказать, что ТДИ действительно стоит своих денег?
Пожалуй, да! Двигатель интересный. Отличная динамика и умеренный расход.Если раньше пользовались турбированными бензиновыми двигателями и они вам нравятся, то ТДИ предпочтительнее атмосферного ФСИ(150 л.с.). Двигатель выдает хорошее ускорение (эмоции ещё те) после 2000 об/мин и до 4500 об/мин.
-есть ли реально отличие ДСГ от типтроника?
Я могу сравнивать только с 5 ступ. типтроникомБ5 и 4-х ступенчатым автоматом Рено
![]()
ДСГ незаметно переключает передачи. Как очень профессиональный водитель. Ты думаешь, нажимаешь на нужную педаль, а коробка уже поняла ,что ты хочешь (или что должен был захотеть) и сделала свое дело сама. А ты решил, что сделал всё самНи толчков, не ударов.Только стрелка тахометра меняет свое положение и цифры текущей прередачи на индикаторе. Впрочем, при спокойной езде отличить ДСГ от 6 АККП(ездил на тест драйве) думаю не удастся. Но все меняется, когда надо резко рвануть. Девиз ТДИ в тандеме с ДСГ- Любое по интенсивности ускорение в любой момент времени. Мысль о насилии над машиной не возникает. Она продолжение тела твоего.
Хорошо машина тормозит двигателем под сброс газа.
Режим S ещё не пробовал.Оставил на десерт![]()
Последний раз редактировалось AndreS; 18.01.2007 в 12:37.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Держу свой Пассат в гараже, под домом (в цоколе) между ним и "квартирой" одна не гермитичнаяметал. дверь. Запаха нет ни в "квартире" ни в гараже. Когда выезжаешь (передом) есть запах выхлопа "как от тепловоза"
но во первых от бензиновой Шкоды запах тоже тот еще (выезжать приходится с газком на крутoй пандус), а во вторых через 10 минут нет ни запаха ни "тепловоза" ни бензина. Самой соляркой ни от машины, ни в гараже не пахнет !!
2TDI DSG Variant
а дело парни не в форсунках, а насосах высокого давления, которые смазываются и охлаждаются самой саляркой, и когда она говена(сера, вода и т.п), то ентим насосам приходит кердык. А оНИ СТОЮТ................... много кроче.
да забыл, турбинка тоже вот слабое место, во всяком случае на боре 1,9 тди 2000 года пришлось ремонтировать и менять именно енти агрегаты при 120000 км пробега, сумма подкатила тогда к 80 тыс. рубликов.
В форсунках в форсунках от 500 уе до 1500 уе за штучку. В зависимости от новизны дизельного моторчика.
На BKP примерно 650 евро.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
А чего, на TFSI нет турбины..... С таким подходом и у нее тоже могут быть проблемы к 120-150 тыщам.....
Хорошо у TDI форсунки дорогие, но ведь наверняка у бензинового турбо-брата есть свои слабые места![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
В сибе бываю часто ТО прохожу только у своих..(в Кемерово)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки