ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 12
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 279

Тема: Выбор. 2,0TFSI или 2,0TDI ?

  1. #126
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    ну значицо буду обращаться!
    с 27 января в Кемерово чемпионат мира по хоккею с мячом, если поедешь, дай знать, увидимся..

  3. #127
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  4. Рейтинг
    2 snik
    Как реальный пользователь ТурбоФСИ , расскажи пожалуйста о своём автомобиле, о двигателе, о езде и т.д. может какое сравнение проведёш
    И хватаетли этому кузову для нормальной жизни этого двигателя ?

  5. #128
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  6. Рейтинг
    счас до дома доеду, сяду и отпишусь

  7. #129
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ждёмс...

  9. #130
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Thumbs up

    На Лукойловских АЗС колонки с дизельным топливом стоят отдельно от бензиновых. Очереди на них никогда не бывает. Подъезжаешь. Очередь на тебя смотрит с нескрываемым раздражением .Улыбаешся. Заправляешся по 17.30 вместо 19.50. Ещё раз улыбаешся и едешь дальше. Следущий раз будешь здесь почти через месяц

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  11. #131
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    На Лукойловских АЗС колонки с дизельным топливом стоят отдельно от бензиновых. Очереди на них никогда не бывает. Подъезжаешь. Очередь на тебя смотрит с нескрываемым раздражением .Улыбаешся. Заправляешся по 17.30 вместо 19.50. Ещё раз улыбаешся и едешь дальше. Следущий раз будешь здесь почти через месяц
    Только ты забыл добавить, что после фур весь асфальт в солярке и масле и пистолет надо в перчатках брать. А в остальном очередь точно завидует!!!!!

  13. #132
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В Москве есть Лукойловская заправка в р-не ул. Шереметьевской и Огородного Проезда с лукойл Евро-4 и дизтопливом Евро,так там дизель вместе со всеми пистолетами,нет отдельного!
    Отдельный пистолет обычно на трассах стоит...

  15. #133
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    не смотря на то, что бицца искает на этом форуме латентных партнёров для меня в принципе я с ним согласен ...
    Y SO CRS?

  17. #134
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение


    АХТУНГ на ресурсе!
    а чо с ним делать-то? он в шлеме !!!
    Y SO CRS?

  19. #135
    мартин
    Гость
    [QUOTE=Kalachik;109336]Есть! И эта альтернатива Lexus IS250 в топовой комплектации Premium!
    http://www.lexusbc.ru/price_24130.xgi
    Стоит $50800. В стандартной комлектации Comfort и того дешевле - $42500.
    И гарантия 3 года.

    VW не изменю по многим причинам, но всёже, интересно узнать, достойная ли альтернатива В6-му этот самый Lexus IS250 ?
    Вопрос скорей из любопытства, т.к. лично для меня: Хорошая машина-немецкая машина.


    Ещё раз, хочу всех поплагодарить за интересное обсуждение заданной темы по поводу 2.0TFSI и 2.0TDI DSG.

  20. #136
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    да забыл, турбинка тоже вот слабое место, во всяком случае на боре 1,9 тди 2000 года пришлось ремонтировать и менять именно енти агрегаты при 120000 км пробега, сумма подкатила тогда к 80 тыс. рубликов.
    за такое бабло афту можно было бы на эвакуаторе атвезти на завод VW на замену.
    ИМХО развели тебя нипадецки.

    сейчас аменить турбу реально за 800-900 бачей с работой.
    Y SO CRS?

  22. #137
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  23. Рейтинг
    перенёс своё сообщение из другой темы, т.к. оно и тут актуально

    Дело в том, что решил оглядеться вокруг, типа что интересного есть на рынке автопрома
    (У меня одна знакомая пересела с Е-шки на IS250 и говорит, что почувствовала себя современной продвинутой девушкой , ну в смысле, что понты звезды на капоте не канают, а вот драйв - внешний вид и технологичность IS250 рулят )
    Но вот пока вывод следующий, исли брать за базу Пассат Б6 Хайлайн в версии 2.0Тфси или 3.2 Фси с хорошим пакетом опций, то по сравнению с близкими по классу моделями других производителей в похожих комплектациях (написал выше) Пассат получается дешевле от 7-15 тыс. баксов.
    Вот и как итог стоит доплачивать деньги за другую марку, может быть более престижную, - ну и сразу себе ответил, если это принципиально и финансы позволяют, то можно и доплатить
    Пассат единственно показался более технологичным чтоли за свои деньги (в комплектации от 50 000 долларов)

  24. #138
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пивник Посмотреть сообщение
    Только ты забыл добавить, что после фур весь асфальт в солярке и масле и пистолет надо в перчатках брать. А в остальном очередь точно завидует!!!!!
    Наверно я в те лужи ещё не залазил

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  26. #139
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Вопщем пассат за 52-54$ ТФСИ нормальный выбор в хайлайне

  28. #140
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Вопщем пассат за 52-54$ ТФСИ нормальный выбор в хайлайне
    Как Вы думаете сколько будет стоить каждый Пассат через три года ,если один новый стоит 36 000 и другой как в вашем случае 52-54 000 ?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  30. #141
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Вопщем пассат за 52-54$ ТФСИ нормальный выбор в хайлайне
    Осталось чуть добавить и сесть за Баварскую 525

  32. #142
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете сколько будет стоить каждый Пассат через три года ,если один новый стоит 36 000 и другой как в вашем случае 52-54 000 ?
    Первый - 25 000, второй 35 000

  34. #143
    мартин
    Гость
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете сколько будет стоить каждый Пассат через три года ,если один новый стоит 36 000 и другой как в вашем случае 52-54 000 ?
    Прошу прощения, я опять о том же, ведь при выборе всё важно.
    В разных салонах пророчат разное.
    Одни говорят, что на вторичном рынке будут больше востребованны TDI, другие TFSI. Кто что думает?

  35. #144
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете сколько будет стоить каждый Пассат через три года ,если один новый стоит 36 000 и другой как в вашем случае 52-54 000 ?
    А какая разница сколько этот пассат будет стоить через какоето количество лет, что это за критерий такой !?
    Я ведь машину беру в конкретный момент времени для себя любимого и не на один два и не на три года, а лет на 5, и тогда когда придёт необходимость покупки новой машины, то меня не будет волновать сколько стоит моя пятилетняя, т.к. она мне за это время отдала всё что я от неё хотел и за что платил

  37. #145
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    2 snik
    Как реальный пользователь ТурбоФСИ , расскажи пожалуйста о своём автомобиле, о двигателе, о езде и т.д. может какое сравнение проведёш
    И хватаетли этому кузову для нормальной жизни этого двигателя ?
    Как только появился Б6, я поехал к дилерам посмотреть и , если понравится купить машинку, так как на моем 1.8Т было уже около 170 тыс. В хай я просто не влез на сиденье, с задницей 62 размера в нем делать нечего. Прокатился на комфорте 2.0 ФСИ и разочаровался. при одинаковой мощности с 1.8Т он оказался заметно "тупее" турбового старичка. Дилеры сказали что к декабрю должны начать выпуск турбовой двушки 200 сил. Я стал терпеливо ждать. в середине декабря мне позвонили и сказали что можно заказывать. обещали поставку в апреле, но приехала машинка 10 февраля в Кемерово. когда я подъехал посмотреть ее, то не сразу нашел. От простых двушек внешне ничем не отличается, такая же надпись сзади - 2.0 FSI , только буква i красная. цвет серебристый, комплектация комфорт + двухзонный климат+адаптивный биксенон, + орех-люмень, черный велюр, подлокотник с розеткой 220, детское сидение, литье, резина 215, что-то из света и обзора (не помню) там еще зеркало затемняющееся, подогрев лобовика помоему в базе (тоже не помню), сигналку, МФД+, заказывал еще кнопки в козырьке для открывания ворот - фрицы почемуто отказали. Итого вышло 43 400 без ковриков, брызговиков и магнитолы. на штатную с мп3 я честно, пожалел денег, взял пионер с блютусом с функцией хэндс фри, 4х50 вт. за 400 баков, звучит не намного хуже штатной (точно не на 2тонны баков)
    Дилеры сказали чтобы первое время не рысачил, и лил только 92 бензин. Тысяч 10 я проехал на 92, на трассе стал жутко тупить на высоких скоростях, соберешься кого-нибудь обогнать, тапком нажмешь - пася думает секунды 3-4, потом включает 5 и как попрет.... аж теряешься. Достало меня это, пожаловался на сервисе - говорят не знают в чем дело. Спрашиваю может всетаки надо 98 лить, всетаки в мануале написано 98? говорят нет, 92. Я тогда сказал им чтобы написали в сервисной книжке свою рекомендацию насчет бензина и печать поставили - отказываются. Короче стал я лить 98... машинку прямо не узнать. Расход при спокойной езде упал гдето на литр, стал 10.2 по городу (у нас почти нет пробок!) а на скоростях под 180-200 на все 4-5. На втором при таких скоростях хавала под 17 литров, на 98 - 13 - 13.5 с включенным климатом естественно. Разгон энергичный, особенно на спортрежиме с выключенной есп, ощущения почти как в самолете при взлете, народ на заднем сиденье при разгоне укачивает, тяга начинается с самых низов, турбина работает постоянно, даже на холостых!, поэтому подхвата нет также как и на 1.8Т Разгон очень интенсивный, спада нет до 240 км.ч, быстрее зассал разгоняться. Летнюю (заводскую) резину стер за 20 тысяч. Педаль газа очень чувствительная, к ней надо приспосабливаться, прижимать чуть-чуть, я в первое время круизконтролем пользовался постоянно, на нем расход был намного ниже, так как ногой никак не мог присобачиться, чтобы лишку не придавливать. недели две привыкал...Про турбину узнал случайно, при пробеге примерно 18 тыс стали прыгать холостые от 600 до 1000, когда стоишь на перекрестке машина приподнимется-приопустится с интервалом 1-2 секунды. диагностика показала падение давления в трубопроводе турбины (точно не помню, но что-то вроде этого). Оказалось крякнул клапан сброса давления турбины, поменяли - стало все в порядке)
    сейчас пробег 35 тысяч через месяц будет год как взял машину. Живу за городом в коттедже, теплый гараж. в морозы (-38) пару раз специально оставлял на улице, проверить...Завелась без разговоров. Прогревом двигателя не балуюсь, завел, через минуту обороты упали - и поехал. Вебасту тоже не стал ставить. У меня пршлый пассат заводился в -45 без проблем. Сегодня специально проверил за сколько нагревается до 75. На улице -13, машина простояла 10 часов, завел и спокойно поехал, через 7 минут нагрелась до трубуемой температуры. При спокойном движении 6-ю включает на 80 км.ч - на тахометре 1400, при 110 -2000, на других скоростях не засекал. Летом пробовал разгоняться с места до сотни (спортрежим, есп выкл) получилось около 7 секунд. Ну вот вроде и весь отчет, мотор нравится, но начинают посещать мысли не чипануть ли до 240 сил? Да чуть не забыл, кто поедет воздушный фильтр менять - от 2.0 фси не подходит, на турбовом фильтр больше. Мне на 30 тыс не сразу поменяли, говорят думали подойдет, пришлось заказывать. Топливный точно подходит. Еще менял сайлентблоки по гарантии, они с первых дней скрипели. Мозги трахает стеклоподъемник водительской двери, на следующем то поменяю по гарантии. Попал под акцию с помощью Васки, заказали запчасти. Если бы не Васка - никто бы ничего и не сказал бы. Во как!
    извиняюсь за низкую художественную ценность своего отчёта об авто. Писатель я никакой.
    Последний раз редактировалось snik; 18.01.2007 в 20:30.

  39. #146
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да, ТИФСАЙ зачетный мотор. Хачу такой же.
    Опус зачетный.
    ЗЫ Удивляет позиция сервисменов в отношении 92-ого бензина.
    Последний раз редактировалось crv; 18.01.2007 в 18:58.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  41. #147
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  42. Рейтинг
    snik респект!

    по переключению передач непонятно ... у меня 6ая включается на 60 кмч (1,3 оборотов).

    А то, что резину за 20 тык стер, дык это понятно!
    От нас до вас такая офигенская трасса! 170-180 идешь, а тебя какой-нить бумер как стоячего обгоняет!
    B6 -> BMW F30

  43. #148
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    Как только появился Б6, я поехал к дилерам посмотреть и , если понравится купить машинку, так как на моем 1.8Т бало уже около 170 тыс. В хай я просто не влез на сиденье, с задницей 62 размера в нем делать нечего. Прокатился на комфорте 2.0 ФСИ и разочаровался. при одинаковой мощности с 1.8Т он оказался заметно "тупее" турбового старичка. Дилеры сказали что к декабрю должны начать выпуск турбовой двушки 200 сил. Я стал терпеливо ждать. в середине декабря мне позвонили и сказали что можно заказывать. обещали поставку в апреле, но приехала машинка 10 февраля в Кемерово. когда я подъехал посмотреть ее, то не сразу нашел. От простых двушек внешне ничем не отличается, такая же надпись сзади - 2.0 FSI , только буква i красная. цвет серебристый, комплектация комфорт + двухзонный климат+адаптивный биксенон, + орех-люмень, черный велюр, подлокотник с розеткой 220, детское сидение, литье, резина 215, что-то из света и обзора (не помню) там еще зеркало затемняющееся, подогрев лобовика помоему в базе (тоже не помню), сигналку, МФД+, заказывал еще кнопки в козырьке для открывания ворот - фрицы почемуто отказали. Итого вышло 43 400 без ковриков, брызговиков и магнитолы. на штатную с мп3 я честно, пожалел денег, взял пионер с блютусом с функцией хэндс фри, 4х50 вт. за 400 баков, звучит не намного хуже штатной (точно не на 2тонны баков)
    Дилеры сказали чтобы первое время не рысачил, и лил только 92 бензин. Тысяч 10 я проехал на 92, на трассе стал жутко тупить на высоких скоростях, соберешься кого-нибудь обогнать, тапком нажмешь - пася думает секунды 3-4, потом включает 5 и как попрет.... аж теряешься. Достало меня это, пожаловался на сервисе - говорят не знают в чем дело. Спрашиваю может всетаки надо 98 лить, всетаки в мануале написано 98? говорят нет, 92. Я тогда сказал им чтобы написали в сервисной книжке свою рекомендацию насчет бензина и печать поставили - отказываются. Короче стал я лить 98... машинку прямо не узнать. Расход при спокойной езде упал гдето на литр, стал 10.2 по городу (у нас почти нет пробок!) а на скоростях под 180-200 на все 4-5. На втором при таких скоростях хавала под 17 литров, на 98 - 13 - 13.5 с включенным климатом естественно. Разгон энергичный, особенно на спортрежиме с выключенной есп, ощущения почти как в самолете при взлете, народ на заднем сиденье при разгоне укачивает, тяга начинается с самых низов, турбина работает постоянно, даже на холостых!, поэтому подхвата нет также как и на 1.8Т Разгон очень интенсивный, спада нет до 240 км.ч, быстрее зассал разгоняться. Летнюю (заводскую) резину стер за 20 тысяч. Педаль газа очень чувствительная, к ней надо приспосабливаться, прижимать чуть-чуть, я в первое время круизконтролем пользовался постоянно, на нем расход был намного ниже, так как ногой никак не мог присобачиться, чтобы лишку не придавливать. недели две привыкал...Про турбину узнал случайно, при пробеге примерно 18 тыс стали прыгать холостые от 600 до 1000, когда стоишь на перекрестке машина приподнимется-приопустится с интервалом 1-2 секунды. диагностика показала падение давления в трубопроводе турбины (точно не помню, но что-то вроде этого). Оказалось крякнул клапан сброса давления турбины, поменяли - стало все в порядке)
    сейчас пробег 35 тысяч через месяц будет год как взял машину. Живу за городом в коттедже, теплый гараж. в морозы (-38) пару раз специально оставлял на улице, проверить...Завелась без разговоров. Прогревом двигателя не балуюсь, завел, через минуту обороты упали - и поехал. Вебасту тоже не стал ставить. У меня пршлый пассат заводился в -45 без проблем. Сегодня специально проверил за сколько нагревается до 75. На улице -13, машина простояла 10 часов, завел и спокойно поехал, через 7 минут нагрелась до трубуемой температуры. При спокойном движении 6-ю включает на 80 км.ч - на тахометре 1400, при 110 -2000, на других скоростях не засекал. Летом пробовал разгоняться с места до сотни (спортрежим, есп выкл) получилось около 7 секунд. Ну вот вроде и весь отчет, мотор нравится, но начинают посещать мысли не чипануть ли до 240 сил? Да чуть не забыл, кто поедет воздушный фильтр менять - от 2.0 фси не подходит, на турбовом фильтр больше. Мне на 30 тыс не сразу поменяли, говорят думали подойдет, пришлось заказывать. Топливный точно подходит. Еще менял сайлентблоки по гарантии, они с первых дней скрипели. Мозги трахает стеклоподъемник водительской двери, на следующем то поменяю по гарантии. Попал под акцию с помощью Васки, заказали запчасти. Если бы не Васка - никто бы ничего и не сказал бы. Во как!
    извиняюсь за низкую художественную ценность своего отчёта об авто. Писатель я никакой.

    Молодец, классный отчёт написал, очень интересно и адекватно
    Всё что ты описал полностью сошлось с моими предположениями о данном моторе в лутшую сторону
    Вот а по поводу Хайлайновских сидений у меня тоже сложилось похожее впечатление - по спинке водительского сиденья у меня нареканий не возникло, а вот по подушке - вопщем боковая поддержка на подушке вместо того чтобы поддерживать с боков, находится под ногами и врезается в бёдра, такое ощущение, что сидушка в Б6 стала уже за счёт уж очень агрессивно выступающих уголков боковой поддержки, а в Комфорте наоборот задница расплывается на всю площадь сидений и непривычно без боковой поддержке, как на Б5.5 Хайлайн (помоему очень удачная сидушка в плане боковой поддержки).
    Так что помоему вполне зачётный вариант для дальнейшего апгрейда Б5.5 1.8Т Хайлайн
    Да и я думаю, что +1 к репутации ты заслужил

  45. #149
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    snik респект!

    по переключению передач непонятно ... у меня 6ая включается на 60 кмч (1,3 оборотов).

    А то, что резину за 20 тык стер, дык это понятно!
    От нас до вас такая офигенская трасса! 170-180 идешь, а тебя какой-нить бумер как стоячего обгоняет!
    не знаю, когда не говорю по телефону, почти никто не обгоняет. Хоть стоит хэндс фри - скорость всегда сбрасываю, отвлекает здорово.

  47. #150
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Эх, приятная компания, размер подходящий у всех 58-62, чуствую себя , как в своей тарелке. Это Вам не какой-нить худосочный корея -клуб!
    MB E 230

Ответить в теме
Страница 6 из 12
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org