2 snik
Как реальный пользователь ТурбоФСИ , расскажи пожалуйста о своём автомобиле, о двигателе, о езде и т.д. может какое сравнение проведёш
И хватаетли этому кузову для нормальной жизни этого двигателя ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2 snik
Как реальный пользователь ТурбоФСИ , расскажи пожалуйста о своём автомобиле, о двигателе, о езде и т.д. может какое сравнение проведёш
И хватаетли этому кузову для нормальной жизни этого двигателя ?
счас до дома доеду, сяду и отпишусь
На Лукойловских АЗС колонки с дизельным топливом стоят отдельно от бензиновых. Очереди на них никогда не бывает. Подъезжаешь. Очередь на тебя смотрит с нескрываемым раздражением.Улыбаешся.
Заправляешся по 17.30 вместо 19.50. Ещё раз улыбаешся
и едешь дальше. Следущий раз будешь здесь почти через месяц
![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
В Москве есть Лукойловская заправка в р-не ул. Шереметьевской и Огородного Проезда с лукойл Евро-4 и дизтопливом Евро,так там дизель вместе со всеми пистолетами,нет отдельного!
Отдельный пистолет обычно на трассах стоит...
[QUOTE=Kalachik;109336]Есть! И эта альтернатива Lexus IS250 в топовой комплектации Premium!
http://www.lexusbc.ru/price_24130.xgi
Стоит $50800. В стандартной комлектации Comfort и того дешевле - $42500.
И гарантия 3 года.
VW не изменю по многим причинам, но всёже, интересно узнать, достойная ли альтернатива В6-му этот самый Lexus IS250 ?
Вопрос скорей из любопытства, т.к. лично для меня: Хорошая машина-немецкая машина.![]()
Ещё раз, хочу всех поплагодарить за интересное обсуждение заданной темы по поводу 2.0TFSI и 2.0TDI DSG.![]()
перенёс своё сообщение из другой темы, т.к. оно и тут актуально
Дело в том, что решил оглядеться вокруг, типа что интересного есть на рынке автопрома
(У меня одна знакомая пересела с Е-шки на IS250 и говорит, что почувствовала себя современной продвинутой девушкой , ну в смысле, что понты звезды на капоте не канают, а вот драйв - внешний вид и технологичность IS250 рулят )
Но вот пока вывод следующий, исли брать за базу Пассат Б6 Хайлайн в версии 2.0Тфси или 3.2 Фси с хорошим пакетом опций, то по сравнению с близкими по классу моделями других производителей в похожих комплектациях (написал выше) Пассат получается дешевле от 7-15 тыс. баксов.
Вот и как итог стоит доплачивать деньги за другую марку, может быть более престижную, - ну и сразу себе ответил, если это принципиально и финансы позволяют, то можно и доплатить
Пассат единственно показался более технологичным чтоли за свои деньги (в комплектации от 50 000 долларов)
Вопщем пассат за 52-54$ ТФСИ нормальный выбор в хайлайне![]()
А какая разница сколько этот пассат будет стоить через какоето количество лет, что это за критерий такой !?
Я ведь машину беру в конкретный момент времени для себя любимого и не на один два и не на три года, а лет на 5, и тогда когда придёт необходимость покупки новой машины, то меня не будет волновать сколько стоит моя пятилетняя, т.к. она мне за это время отдала всё что я от неё хотел и за что платил![]()
Как только появился Б6, я поехал к дилерам посмотреть и , если понравится купить машинку, так как на моем 1.8Т было уже около 170 тыс. В хай я просто не влез на сиденье, с задницей 62 размера в нем делать нечего. Прокатился на комфорте 2.0 ФСИ и разочаровался. при одинаковой мощности с 1.8Т он оказался заметно "тупее" турбового старичка. Дилеры сказали что к декабрю должны начать выпуск турбовой двушки 200 сил. Я стал терпеливо ждать. в середине декабря мне позвонили и сказали что можно заказывать. обещали поставку в апреле, но приехала машинка 10 февраля в Кемерово. когда я подъехал посмотреть ее, то не сразу нашел. От простых двушек внешне ничем не отличается, такая же надпись сзади - 2.0 FSI , только буква i красная. цвет серебристый, комплектация комфорт + двухзонный климат+адаптивный биксенон, + орех-люмень, черный велюр, подлокотник с розеткой 220, детское сидение, литье, резина 215, что-то из света и обзора (не помню) там еще зеркало затемняющееся, подогрев лобовика помоему в базе (тоже не помню), сигналку, МФД+, заказывал еще кнопки в козырьке для открывания ворот - фрицы почемуто отказали. Итого вышло 43 400 без ковриков, брызговиков и магнитолы. на штатную с мп3 я честно, пожалел денег, взял пионер с блютусом с функцией хэндс фри, 4х50 вт. за 400 баков, звучит не намного хуже штатной (точно не на 2тонны баков)
Дилеры сказали чтобы первое время не рысачил, и лил только 92 бензин. Тысяч 10 я проехал на 92, на трассе стал жутко тупить на высоких скоростях, соберешься кого-нибудь обогнать, тапком нажмешь - пася думает секунды 3-4, потом включает 5 и как попрет.... аж теряешься. Достало меня это, пожаловался на сервисе - говорят не знают в чем дело. Спрашиваю может всетаки надо 98 лить, всетаки в мануале написано 98? говорят нет, 92. Я тогда сказал им чтобы написали в сервисной книжке свою рекомендацию насчет бензина и печать поставили - отказываются. Короче стал я лить 98... машинку прямо не узнать. Расход при спокойной езде упал гдето на литр, стал 10.2 по городу (у нас почти нет пробок!) а на скоростях под 180-200 на все 4-5. На втором при таких скоростях хавала под 17 литров, на 98 - 13 - 13.5 с включенным климатом естественно. Разгон энергичный, особенно на спортрежиме с выключенной есп, ощущения почти как в самолете при взлете, народ на заднем сиденье при разгоне укачивает, тяга начинается с самых низов, турбина работает постоянно, даже на холостых!, поэтому подхвата нет также как и на 1.8Т Разгон очень интенсивный, спада нет до 240 км.ч, быстрее зассал разгоняться. Летнюю (заводскую) резину стер за 20 тысяч. Педаль газа очень чувствительная, к ней надо приспосабливаться, прижимать чуть-чуть, я в первое время круизконтролем пользовался постоянно, на нем расход был намного ниже, так как ногой никак не мог присобачиться, чтобы лишку не придавливать. недели две привыкал...Про турбину узнал случайно, при пробеге примерно 18 тыс стали прыгать холостые от 600 до 1000, когда стоишь на перекрестке машина приподнимется-приопустится с интервалом 1-2 секунды. диагностика показала падение давления в трубопроводе турбины (точно не помню, но что-то вроде этого). Оказалось крякнул клапан сброса давления турбины, поменяли - стало все в порядке)
сейчас пробег 35 тысяч через месяц будет год как взял машину. Живу за городом в коттедже, теплый гараж. в морозы (-38) пару раз специально оставлял на улице, проверить...Завелась без разговоров. Прогревом двигателя не балуюсь, завел, через минуту обороты упали - и поехал. Вебасту тоже не стал ставить. У меня пршлый пассат заводился в -45 без проблем. Сегодня специально проверил за сколько нагревается до 75. На улице -13, машина простояла 10 часов, завел и спокойно поехал, через 7 минут нагрелась до трубуемой температуры. При спокойном движении 6-ю включает на 80 км.ч - на тахометре 1400, при 110 -2000, на других скоростях не засекал. Летом пробовал разгоняться с места до сотни (спортрежим, есп выкл) получилось около 7 секунд. Ну вот вроде и весь отчет, мотор нравится, но начинают посещать мысли не чипануть ли до 240 сил? Да чуть не забыл, кто поедет воздушный фильтр менять - от 2.0 фси не подходит, на турбовом фильтр больше. Мне на 30 тыс не сразу поменяли, говорят думали подойдет, пришлось заказывать. Топливный точно подходит. Еще менял сайлентблоки по гарантии, они с первых дней скрипели. Мозги трахает стеклоподъемник водительской двери, на следующем то поменяю по гарантии. Попал под акцию с помощью Васки, заказали запчасти. Если бы не Васка - никто бы ничего и не сказал бы. Во как!
извиняюсь за низкую художественную ценность своего отчёта об авто. Писатель я никакой.
Последний раз редактировалось snik; 18.01.2007 в 20:30.
Да, ТИФСАЙ зачетный мотор. Хачу такой же.
Опус зачетный.
ЗЫ Удивляет позиция сервисменов в отношении 92-ого бензина.
Последний раз редактировалось crv; 18.01.2007 в 18:58.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
snik респект!
по переключению передач непонятно ... у меня 6ая включается на 60 кмч (1,3 оборотов).
А то, что резину за 20 тык стер, дык это понятно!
От нас до вас такая офигенская трасса! 170-180 идешь, а тебя какой-нить бумер как стоячего обгоняет!![]()
B6 -> BMW F30![]()
Молодец, классный отчёт написал, очень интересно и адекватно![]()
Всё что ты описал полностью сошлось с моими предположениями о данном моторе в лутшую сторону![]()
Вот а по поводу Хайлайновских сидений у меня тоже сложилось похожее впечатление - по спинке водительского сиденья у меня нареканий не возникло, а вот по подушке - вопщем боковая поддержка на подушке вместо того чтобы поддерживать с боков, находится под ногами и врезается в бёдра, такое ощущение, что сидушка в Б6 стала уже за счёт уж очень агрессивно выступающих уголков боковой поддержки, а в Комфорте наоборот задница расплывается на всю площадь сидений и непривычно без боковой поддержке, как на Б5.5 Хайлайн (помоему очень удачная сидушка в плане боковой поддержки).
Так что помоему вполне зачётный вариант для дальнейшего апгрейда Б5.5 1.8Т Хайлайн
Да и я думаю, что +1 к репутации ты заслужил![]()
Эх, приятная компания, размер подходящий у всех 58-62, чуствую себя , как в своей тарелке. Это Вам не какой-нить худосочный корея -клуб!
MB E 230
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки