ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 12
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 279

Тема: Выбор. 2,0TFSI или 2,0TDI ?

  1. #151
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    не знаю, когда не говорю по телефону, почти никто не обгоняет. Хоть стоит хэндс фри - скорость всегда сбрасываю, отвлекает здорово.
    Ну эт я тебе случай из жизни рассказал.
    У меня тогда B4 был, я больше 180 там не мог, электронная блокировка японская стояла.
    B6 -> BMW F30

  3. #152
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Эх, приятная компания, размер подходящий у всех 58-62, чуствую себя , как в своей тарелке. Это Вам не какой-нить худосочный корея -клуб!

  5. #153
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Черт, я по габаритам не прохожу!
    Худощавый сильно!
    B6 -> BMW F30

  7. #154
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Черт, я по габаритам не прохожу!
    Худощавый сильно!
    будем свою создавать....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #155
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Черт, я по габаритам не прохожу!
    Худощавый сильно!
    Вам с Викисом в корея-клуб

  11. #156
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    На Лукойловских АЗС колонки с дизельным топливом стоят отдельно от бензиновых. Очереди на них никогда не бывает. Подъезжаешь. Очередь на тебя смотрит с нескрываемым раздражением .Улыбаешся. Заправляешся по 17.30 вместо 19.50. Ещё раз улыбаешся и едешь дальше. Следущий раз будешь здесь почти через месяц
    + 100000, тока я по 17 заправляюсь, плюс еще 3% скидка

    очереди никогда нету, все стоят а у дизеля пусто :D
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  13. #157
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Черт, я по габаритам не прохожу!
    Худощавый сильно!
    я тоже не вхожу в данную категорию
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  15. #158
    Project
    Гость
    Хочу тоже высказатся по поводу выбора между TDI и бензином.

    Имею Passat B5 TDI AFN автомат 97года выпуска. Машине уже почти 10 лет,в России 7 лет из которых 3 года езжу я. Пробег около 300000 км, понятно что и турбину уже менял за 3 года,и ТНВД ремонтировал один раз,и дымит чуток гараже).
    Расход по городу 7-8,по трассе 5-6,5 прискоростях 120-140.
    Меняю масло и фильтры раз в 10000 + колодки периодически.
    Дизель люблю за эконимичность и приемистость, и на дорого себя чувствую прекрасно рядом с бензиновыми машинами.
    В октябре овладел Passat B6 2.0FSI Типтроник Хайлайн.
    Дизель в тойже комлектации был дороже. По моему мнению экономия на расходе топлива у дизеля сьедается засчтеизначальной большей стоимости и более частого ТО 7500 против 15000 у бензина.
    По ощущениям мотор FSI+ коробка слегка задумчивый,но режим S решает эту проблему.Конечно не хватает турбо и крутящего момента на низах.Новый Пассат есть топлива в два раза больше старого дизельного.
    B6 очень солиден и эффектен,стоит своих денег.Салон,отделка,шумоизоляция -супер!Да и в старом B5 все неплохо)
    Приходилось ездить на А6 2.5TDI и на Туареге R5 2.5 TDI.Обе эти машины по динамике
    очень хороши и в тоже время эконмичны. Хоть Туарег и весит ого го дизель таскает его как легковушку.
    Поэтому вопрос выбора между дизелем и бензином сугубо личный,тут уж кому что больше нравится, вопрос денег и возможностей.

    P.S Следующая машина будет дизельная. Cross Touran или новый Тигуан 2.0TDI,ибо есть доверие к дизельной продукции VW.а ездить на седанах скучновато уже стало, семья растет,надо детские вещички возить

  16. #159
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  17. Рейтинг
    У меня Б5.5 1.8Т на ручке, юзал Б6 2.0ТДИ на ручке. В принципе, динамика примерно одинаковая, у дизеля мощнее внизу, у бенза вверху. ТФСИ конечно быстрее, но, как уже писали, разница в 60 коней должна быть ощутимой. По поводу трактора, каптит, тарахтит, не едет и т.д., это мнения людей не имевших опыта общения с современными дизелями.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  18. #160
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    я тоже не вхожу в данную категорию

    Это поправимо, меньше двигаться, больше пива!
    MB E 230

  20. #161
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Если выбирать между 2тди и 2фси, то 2ТДИ...

    ..а так.....+1 за ТФСИ
    А я как-то склоняюсь к 3,2 FSI с полным приводом и DSG..., думаю этот вариант меня устроит..

  22. #162
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    даже за 50тыщ...особых альтернатив нету....
    +1 из новых никакой альтернативы

  24. #163
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    -есть ли реально отличие ДСГ от типтроника?

    Я могу сравнивать только с 5 ступ. типтроником Б5 и 4-х ступенчатым автоматом Рено
    ДСГ незаметно переключает передачи. Как очень профессиональный водитель. Ты думаешь, нажимаешь на нужную педаль, а коробка уже поняла ,что ты хочешь (или что должен был захотеть) и сделала свое дело сама. А ты решил, что сделал всё сам Ни толчков, не ударов.Только стрелка тахометра меняет свое положение и цифры текущей прередачи на индикаторе. Впрочем, при спокойной езде отличить ДСГ от 6 АККП(ездил на тест драйве) думаю не удастся. Но все меняется, когда надо резко рвануть. Девиз ТДИ в тандеме с ДСГ- Любое по интенсивности ускорение в любой момент времени. Мысль о насилии над машиной не возникает. Она продолжение тела твоего.
    Хорошо машина тормозит двигателем под сброс газа.
    Режим S ещё не пробовал.Оставил на десерт
    Я могу сравнить тока с 4- ступкой Хонды и 4-х ступкой Элантры, как пишет уважаемый
    AndreS, Типтрон только призком педалировании моно отличить от DSG на типтроне скорее всего в положении D будут рывки, а в положении S машина совсем по другому себя ведет, даже с 2.0 FSI динамика супер , а в положении D конечно тупит слегка..

  26. #164
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Вопщем пассат за 52-54$ ТФСИ нормальный выбор в хайлайне
    Ну, не знаю, по моему, ценничег задран. Если бы искал машины в районе 52 - 54 тыщ, то скорее всего взял бы 3-х литровый Легаси или Аутбек с полным фаршем. http://subarumoscow.ru/models/legacy/price/
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  28. #165
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    117
    Альбомы
  29. Рейтинг
    А почему не кто нечего про Пассат Р36 не пишет вот это Аппарат))))
    VW Passat 2.0TDI DSG........Катаюсь с 14Февраля 2007года)))

  30. #166
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  31. Рейтинг
    А какова цена вопроса?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  32. #167
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    117
    Альбомы
  33. Рейтинг
    он помойму 43 в стартовой коплектации стоит!
    VW Passat 2.0TDI DSG........Катаюсь с 14Февраля 2007года)))

  34. #168
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sirries Посмотреть сообщение
    он помойму 43 в стартовой коплектации стоит!
    Ну это у вас и в Ойро?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  36. #169
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    117
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Вот щас глянул короче 300кабылок стоит около 40000евро но на нем стоят другие бампера швейлера и на 18 тапочки и даже ксенон помойму))))
    VW Passat 2.0TDI DSG........Катаюсь с 14Февраля 2007года)))

  38. #170
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Кстати а почему в России ауди А6 2.0 TFSI, 170 л.с., авт. бесступ. multitronic !!!???
    Почему движок 170, а не 200 кобыл !!!

  40. #171
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Кстати а почему в России ауди А6 2.0 TFSI, 170 л.с., авт. бесступ. multitronic !!!???
    Почему движок 170, а не 200 кобыл !!!
    И не только, в Германии то же самое....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  42. #172
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Кстати а почему в России ауди А6 2.0 TFSI, 170 л.с., авт. бесступ. multitronic !!!???
    Почему движок 170, а не 200 кобыл !!!
    А где есть двухлитровые бензиновые А6?
    Сайт audi.ru дает минимальный мотор – V6 2.4 177 л.с.. С вариатором.
    А на А4 2.0 TFSI также 200 л.с.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  44. #173
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    А где есть двухлитровые бензиновые А6?
    Сайт audi.ru дает минимальный мотор – V6 2.4 177 л.с.. С вариатором.
    А на А4 2.0 TFSI также 200 л.с.
    На немецком сайте прикольно:
    А6 - 2.0 ТФСИ 170 л.с.
    А4 - 2.0 ТФСИ 200 л.с.
    www.audi.de
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  46. #174
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю, по моему, ценничег задран. Если бы искал машины в районе 52 - 54 тыщ, то скорее всего взял бы 3-х литровый Легаси или Аутбек с полным фаршем. http://subarumoscow.ru/models/legacy/price/
    когда искал себе авто смотрел енти аппараты, все ништяк, кроме салона- узкий, сидения короткие, аккурат под зад,поддержки под ноги никакой, рукой между сиденьем и дверью хрен пролезешь, чтобы добраться до регулировок проще дверь открыть. а так авто замечательные.

  48. #175
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    когда искал себе авто смотрел енти аппараты, все ништяк, кроме салона- узкий, сидения короткие, аккурат под зад,поддержки под ноги никакой, рукой между сиденьем и дверью хрен пролезешь, чтобы добраться до регулировок проще дверь открыть. а так авто замечательные.
    Тоже смотрел эти аппараты, мне очень понравились
    Там настоящий постоянный полный привод, за это можно многое простить
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 7 из 12
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org