![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Хочу тоже высказатся по поводу выбора между TDI и бензином.
Имею Passat B5 TDI AFN автомат 97года выпуска. Машине уже почти 10 лет,в России 7 лет из которых 3 года езжу я. Пробег около 300000 км, понятно что и турбину уже менял за 3 года,и ТНВД ремонтировал один раз,и дымит чуток гараже).
Расход по городу 7-8,по трассе 5-6,5 прискоростях 120-140.
Меняю масло и фильтры раз в 10000 + колодки периодически.
Дизель люблю за эконимичность и приемистость, и на дорого себя чувствую прекрасно рядом с бензиновыми машинами.
В октябре овладел Passat B6 2.0FSI Типтроник Хайлайн.
Дизель в тойже комлектации был дороже. По моему мнению экономия на расходе топлива у дизеля сьедается засчтеизначальной большей стоимости и более частого ТО 7500 против 15000 у бензина.
По ощущениям мотор FSI+ коробка слегка задумчивый,но режим S решает эту проблему.Конечно не хватает турбо и крутящего момента на низах.Новый Пассат есть топлива в два раза больше старого дизельного.
B6 очень солиден и эффектен,стоит своих денег.Салон,отделка,шумоизоляция -супер!Да и в старом B5 все неплохо)
Приходилось ездить на А6 2.5TDI и на Туареге R5 2.5 TDI.Обе эти машины по динамике
очень хороши и в тоже время эконмичны. Хоть Туарег и весит ого го дизель таскает его как легковушку.
Поэтому вопрос выбора между дизелем и бензином сугубо личный,тут уж кому что больше нравится, вопрос денег и возможностей.
P.S Следующая машина будет дизельная. Cross Touran или новый Тигуан 2.0TDI,ибо есть доверие к дизельной продукции VW.а ездить на седанах скучновато уже стало, семья растет,надо детские вещички возить![]()
У меня Б5.5 1.8Т на ручке, юзал Б6 2.0ТДИ на ручке. В принципе, динамика примерно одинаковая, у дизеля мощнее внизу, у бенза вверху. ТФСИ конечно быстрее, но, как уже писали, разница в 60 коней должна быть ощутимой. По поводу трактора, каптит, тарахтит, не едет и т.д., это мнения людей не имевших опыта общения с современными дизелями.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я могу сравнить тока с 4- ступкой Хонды и 4-х ступкой Элантры, как пишет уважаемый
AndreS, Типтрон только призком педалировании моно отличить от DSG на типтроне скорее всего в положении D будут рывки, а в положении S машина совсем по другому себя ведет, даже с 2.0 FSI динамика супер, а в положении D конечно тупит слегка..
Ну, не знаю, по моему, ценничег задран. Если бы искал машины в районе 52 - 54 тыщ, то скорее всего взял бы 3-х литровый Легаси или Аутбек с полным фаршем. http://subarumoscow.ru/models/legacy/price/
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
А почему не кто нечего про Пассат Р36 не пишет вот это Аппарат))))
VW Passat 2.0TDI DSG........Катаюсь с 14Февраля 2007года)))
А какова цена вопроса?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
он помойму 43 в стартовой коплектации стоит!
VW Passat 2.0TDI DSG........Катаюсь с 14Февраля 2007года)))
Вот щас глянул короче 300кабылок стоит около 40000евро но на нем стоят другие бампера швейлера и на 18 тапочки и даже ксенон помойму))))
VW Passat 2.0TDI DSG........Катаюсь с 14Февраля 2007года)))
Кстати а почему в России ауди А6 2.0 TFSI, 170 л.с., авт. бесступ. multitronic !!!???
Почему движок 170, а не 200 кобыл !!!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
На немецком сайте прикольно:
А6 - 2.0 ТФСИ 170 л.с.
А4 - 2.0 ТФСИ 200 л.с.
www.audi.de
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки