ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 12
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 225 из 279

Тема: Выбор. 2,0TFSI или 2,0TDI ?

  1. #201
    мартин
    Гость
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Прайсы - в топку. Ради интереса сходи к ближайшему дилеру - пусть посчитает машинку 2007 г. Дешевле $50000 хорошо снаряжённый TFSI не выйдет, к сожалению.


    Дело же не в экономии. Какая может быть экономия на машине далеко за $ 40 000? Другое дело, что VAGовские дизели, да ещё в сочетании с DSG - это источник удовольствия от вождения!


    Ну почему, Фолькс уступает Ауди аж в 4 раза. Но только по количеству колечек...


    У нас традиционно побаиваются дизелей - шум, запах и всё такое. Только прогресс не стоит на месте, и современный дизель часто оказывается удобнее и надёжнее бензиновых моторов. Народ распробует со временем. Думаю, продажи дизельных машин с каждым годом будут расти.


    Сомневаюсь, что российская солярка хуже, чем российский бензин.:o


    А на какой ступеньке лестницы престижа сейчас находится Пассат? Где-то между Вольво и Тойотой?


    Конечно "бензин" будет более востребован. Дизелей народ пока побаивается. Но, как я говорил выше, это - до поры до времени...

    Кстати, други, не знаете, почему DSG не ставят с TFSI? Маркетинг или технические проблемы?
    Если заказывать 2,0TFSI HG с ксеноном, сигналкой, 300муз., мульт.руль и 17 диски, выходит 45 000 USD. Уже считали в салоне.
    DSG с 2,0 TFSI ставят на JETTA, а вот на PASSAT почему то, нет

  2. #202
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    506
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    30 минут это ужо перебор!

    У меня до рабочей греется ну макимум 5минут.....
    Ну да, если на улице -5

  4. #203
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DirektoRR Посмотреть сообщение
    Ну да, если на улице -5
    этой зимой было -5......но прошлой было - 35.....

    До рабочей температуры греется 5 минут! В моем понимании рабочая температура от 70 С...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  6. #204
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Сегодня, при старте со светофора, был уделан TDI-шным В6, практически без шансов. Причем, выкручивал движок, что называется, "до звона" - один хрен не догнал. Вопрос - по паспортным данным FSI на механике чуть-чуть, но быстрее чем TDI. В чем тогда прикол здесь?
    Бензин?
    DSG?
    Прокладка между рулем и сиденьем?

  8. #205
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
    Сегодня, при старте со светофора, был уделан TDI-шным В6, практически без шансов. Причем, выкручивал движок, что называется, "до звона" - один хрен не догнал. Вопрос - по паспортным данным FSI на механике чуть-чуть, но быстрее чем TDI. В чем тогда прикол здесь?
    Бензин?
    DSG?
    Прокладка между рулем и сиденьем?

    на 60% больше момента.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  10. #206
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Может чип? до 170? сами были в спорте? или драйве?или ручка? какая длинна дрег рейсинга?
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  12. #207
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Может чип? до 170? сами были в спорте? или драйве? какая длинна дрег рейсинга?
    Сами мы на механике
    Дистанция где-то метров 400-600

  14. #208
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Тогда все правильно, тдай был в спорте. Водила Вас тоже видно решил подначить.
    Трогался с автохолда. Было бы больше метров Вы бы отыгрались.
    Я так тоже иногда делаю, особенно интересно с байкерами.... очень удивляются.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  16. #209
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Вот делали бы 2ТФСИ с ДСГ+4Motion вот это было бы
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  18. #210
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  19. Рейтинг
    А почему это в теме 2.0ТФСИ против 2.0ТДИ?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  20. #211
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Вот делали бы 2ТФСИ с ДСГ+4Motion вот это было бы
    или v6 3.0 tdi ДСГ+4Motion
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  22. #212
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    или v6 3.0 tdi ДСГ+4Motion
    Это было бы здорово! Жаль, что пока невозможно по определению. Ну не передает ДСГ момент больше, чем 350 Нм. Может, научится когда-нибудь?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  24. #213
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    или v6 3.0 tdi ДСГ+4Motion
    Ну это уже на внедорожники, седану все таки бензиновое шуршание больше идет чем тракторное тарахтение на холостых
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  26. #214
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Но есть же у бмв такой объем дизеля с автоматом на пятерке...
    Сказачное авто...
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  28. #215
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  29. Рейтинг
    А Audi ставят на А8 вообще 4,2 TDI. Правда в Россию он не поставляется

  30. #216
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Но есть же у бмв такой объем дизеля с автоматом на пятерке...
    Сказачное авто...

    БМВшные двигатели - это вообще отдельный разговор.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  32. #217
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Вот делали бы 2ТФСИ с ДСГ+4Motion вот это было бы
    Недавно перетирали, ИМХО: чистый маркетинг, это убъет продажи 3.2....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  34. #218
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Недавно перетирали, ИМХО: чистый маркетинг, это убъет продажи 3.2....
    Да это понятно. 3.2 это 1% от всех продаж. 2 ТФСИ около 5% продаж.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  36. #219
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Да это понятно. 3.2 это 1% от всех продаж. 2 ТФСИ около 5% продаж.
    Как и на Ауди А4, с мотором 1.8Т либо АКПП, либо Квака, если хочешь и то и то, извольте заплатить за 2.0Т. Хотя, надо заметить, для 150-160 коней тянуть полный привод и автомат тяжеловато, тут уже и правда надо коней под 200.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  38. #220
    slavon
    Гость
    Цитата Сообщение от мартин Посмотреть сообщение
    Большая просьба к уважаемому собранию, изложить свои мысли по поводу 2,0TFSI и 2,0TDI. При разнице в 4000$ что выбрать. Заранее благодарен.
    Почитал что думают остальные, мое мнение думаю лутше дизель (наверно экономичнее) хотя у меня бензин - просто ракета (ну и пусть жрет!!!)

    Господа, подскажите, недавно взял 2-х годовалого 2,0 TFSI соответственно без гарантии. Нужна замена масла, только заглянув под капот не увидел даже фильтра??? Есть у кого какая ссылка на документашку?
    Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось dedanten; 04.05.2008 в 20:43.

  39. #221
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Опорожнить корпус масляного фильтра
    Осторожно!
    Перед снятием корпуса масляного фильтра его следует опорожнить.


    Инструкция
    При вкручивании адаптера для слива масла -T40057- в корпусе масляного фильтра открывается клапан.
    При выкручивании адаптера для слива масла -T40057- клапан вновь автоматически закрывается.



    – Выкрутить пылезащитный колпак -стрелка- из корпуса масляного фильтра.




    – Вкрутить адаптер для слива масла -T40057- в корпус масляного фильтра и направить шланг в поддон для слива масла.
    – Слить моторное масло.
    – Выкрутить адаптер для слива масла -T40057-.




    Спускной клапан -1- должен закрываться заподлицо с нижней стороной корпуса масляного фильтра -2-.

    Снятие фильтрующего элемента масляного фильтра

    – Теперь с помощью ключа для масляного фильтра -VAS 3417- можно выкрутить корпус масляного фильтра.
    – Затем открутить рукой и извлечь вместе с фильтрующим элементом масляного фильтра.




    – Снять фильтрующий элемент масляного фильтра -2- с центральной трубки корпуса масляного фильтра -4-.





    Снятие манжетного уплотнения

    Осторожно!
    Манжетное уплотнение корпуса масляного фильтра -3- подлежит замене при каждой замене фильтрующего элемента масляного фильтра -2- или при любом другом отсоединении корпуса масляного фильтра.
    Манжетное уплотнение имеет т.н. „выступ для сервисного обслуживания“-A-.
    За „выступ для сервисного обслуживания“-A- можно зацепить манжетное уплотнение при помощи надлежащего инструмента, а затем извлечь из уплотнительной канавки.


    – Удалить манжетное уплотнение -1- из уплотнительной канавки корпуса масляного фильтра -2-, извлекая манжетное уплотнение острогубцами -3- за „выступ для сервисного обслуживания“-стрелка-.




    Установка манжетного уплотнения.

    – Смазать маслом манжетное уплотнение -3-.
    – Вставить манжетное уплотнение в уплотнительную канавку корпуса масляного фильтра так, чтобы выступ для сервисного обслуживания -A- был направлен вверх.




    – Вдавить манжетное уплотнение в уплотнительную канавку и проверить равномерность его прилегания по всей канавке, нажимая на него пальцем -стрелки-.




    Установка фильтрующего элемента масляного фильтра

    – Вставить новый фильтрующий элемент масляного фильтра -2- на среднюю трубу корпуса масляного фильтра -4-, вдавив его до упора.

    Установка корпуса масляного фильтра

    – Прикрутить усилием руки корпус масляного фильтра -4- с новым манжетным уплотнением -3- и новым фильтрующим элементом масляного фильтра -2- почти до упора держателя масляного фильтра -1-.




    – Прикрутить корпус масляного фильтра -2- с моментом затяжки 25 Нм.




    – Рукой закрутить и затянуть пылезащитную крышку -стрелка- в корпусе масляного фильтра.

    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  41. #222
    Гость
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    11
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А подскажите плиз, пробовал ли кто гоняться 2.0TDI и 2.0TFSI? Интерестно какие результаты..) На старте наверное полюбому дизелёк?.. Или може и на финише..)

  43. #223
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  44. Рейтинг
    екмлн, сколько бы дизелисты не писали, что и "на дизеле тоже можно позажигать, просто вы на нем не ездили".
    вот я ездил. и на 2.0тди пассате тоже ездил - ну никак не конкурент он даже 1.8тси по динамике, в любых оборотах выше 1000.
    а с 2.0тфси - вообще пропасть по динамике.

    2 литра не тот объем дизеля для седана - чтобы он рвал и метал, по крайней мере с существующими технологиями.
    3тди - на ауди - вот там уже момент внушительный, и машина едет!

    а про запах - достаточно заехать на заправку, постоять в луже дизеля, взяться рукой (даже если и в перчатках) за шланг, который сегодня уже пара десятков камазистов руками полапали, чтобы пропитаться этим запахом до окончания дня.
    не всегда и не везде так, но одного раза достаточно чтобы испортить впечатление.
    много ездил на дизелях, более того - большинство машин на которых я ездил - дизельные.
    не спорю, плюсов у них - масса, но идеализировать их, как это делают многие не стоит - если бы они действительно ЕХАЛИ, работали действительно ТИХО и топливо НЕ ПАХЛО, если бы они действительно НОРМАЛЬНО грелись зимой без всяких догревателей - тогда бензиновых автомобилей бы просто не было как класса.
    факт. а пока они есть и каждый волен выбирать, что ему по душе.
    Последний раз редактировалось nuzza; 03.12.2008 в 20:02.
    no engine gets me fast enough

  45. #224
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nuzza Посмотреть сообщение
    вот я ездил. и на 2.0тди пассате тоже ездил - ну никак не конкурент он даже 1.8тси по динамике, в любых оборотах выше 1000.
    а с 2.0тфси - вообще пропасть по динамике.
    Чавой-то я не в теме, видать. Вообще-то 1,8тси по всем параметрам круче, чем 2,0тфси...
    Последний раз редактировалось volvic; 03.12.2008 в 20:09.

  47. #225
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Вообще-то 1,8тси по всем параметрам круче, чем 2,0тфси...
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

Ответить в теме
Страница 9 из 12
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org