![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня, при старте со светофора, был уделан TDI-шным В6, практически без шансов. Причем, выкручивал движок, что называется, "до звона" - один хрен не догнал.Вопрос - по паспортным данным FSI на механике чуть-чуть, но быстрее чем TDI. В чем тогда прикол здесь?
![]()
Бензин?
DSG?
Прокладка между рулем и сиденьем?
Может чип? до 170? сами были в спорте? или драйве?или ручка? какая длинна дрег рейсинга?
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Тогда все правильно, тдай был в спорте. Водила Вас тоже видно решил подначить.
Трогался с автохолда. Было бы больше метров Вы бы отыгрались.
Я так тоже иногда делаю, особенно интересно с байкерами.... очень удивляются.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Вот делали бы 2ТФСИ с ДСГ+4Motion вот это было бы![]()
![]()
![]()
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
А почему это в теме 2.0ТФСИ против 2.0ТДИ?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Но есть же у бмв такой объем дизеля с автоматом на пятерке...
Сказачное авто...
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
А Audi ставят на А8 вообще 4,2 TDI. Правда в Россию он не поставляется
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Почитал что думают остальные, мое мнение думаю лутше дизель (наверно экономичнее) хотя у меня бензин - просто ракета (ну и пусть жрет!!!)
Господа, подскажите, недавно взял 2-х годовалого 2,0 TFSI соответственно без гарантии. Нужна замена масла, только заглянув под капот не увидел даже фильтра??? Есть у кого какая ссылка на документашку?
Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось dedanten; 04.05.2008 в 20:43.
Опорожнить корпус масляного фильтра
Осторожно!
Перед снятием корпуса масляного фильтра его следует опорожнить.
Инструкция
При вкручивании адаптера для слива масла -T40057- в корпусе масляного фильтра открывается клапан.
При выкручивании адаптера для слива масла -T40057- клапан вновь автоматически закрывается.
– Выкрутить пылезащитный колпак -стрелка- из корпуса масляного фильтра.
– Вкрутить адаптер для слива масла -T40057- в корпус масляного фильтра и направить шланг в поддон для слива масла.
– Слить моторное масло.
– Выкрутить адаптер для слива масла -T40057-.
Спускной клапан -1- должен закрываться заподлицо с нижней стороной корпуса масляного фильтра -2-.
Снятие фильтрующего элемента масляного фильтра
– Теперь с помощью ключа для масляного фильтра -VAS 3417- можно выкрутить корпус масляного фильтра.
– Затем открутить рукой и извлечь вместе с фильтрующим элементом масляного фильтра.
– Снять фильтрующий элемент масляного фильтра -2- с центральной трубки корпуса масляного фильтра -4-.
Снятие манжетного уплотнения
Осторожно!
Манжетное уплотнение корпуса масляного фильтра -3- подлежит замене при каждой замене фильтрующего элемента масляного фильтра -2- или при любом другом отсоединении корпуса масляного фильтра.
Манжетное уплотнение имеет т.н. „выступ для сервисного обслуживания“-A-.
За „выступ для сервисного обслуживания“-A- можно зацепить манжетное уплотнение при помощи надлежащего инструмента, а затем извлечь из уплотнительной канавки.
– Удалить манжетное уплотнение -1- из уплотнительной канавки корпуса масляного фильтра -2-, извлекая манжетное уплотнение острогубцами -3- за „выступ для сервисного обслуживания“-стрелка-.
Установка манжетного уплотнения.
– Смазать маслом манжетное уплотнение -3-.
– Вставить манжетное уплотнение в уплотнительную канавку корпуса масляного фильтра так, чтобы выступ для сервисного обслуживания -A- был направлен вверх.
– Вдавить манжетное уплотнение в уплотнительную канавку и проверить равномерность его прилегания по всей канавке, нажимая на него пальцем -стрелки-.
Установка фильтрующего элемента масляного фильтра
– Вставить новый фильтрующий элемент масляного фильтра -2- на среднюю трубу корпуса масляного фильтра -4-, вдавив его до упора.
Установка корпуса масляного фильтра
– Прикрутить усилием руки корпус масляного фильтра -4- с новым манжетным уплотнением -3- и новым фильтрующим элементом масляного фильтра -2- почти до упора держателя масляного фильтра -1-.
– Прикрутить корпус масляного фильтра -2- с моментом затяжки 25 Нм.
– Рукой закрутить и затянуть пылезащитную крышку -стрелка- в корпусе масляного фильтра.
![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
А подскажите плиз, пробовал ли кто гоняться 2.0TDI и 2.0TFSI? Интерестно какие результаты..) На старте наверное полюбому дизелёк?.. Или може и на финише..)
екмлн, сколько бы дизелисты не писали, что и "на дизеле тоже можно позажигать, просто вы на нем не ездили".
вот я ездил. и на 2.0тди пассате тоже ездил - ну никак не конкурент он даже 1.8тси по динамике, в любых оборотах выше 1000.
а с 2.0тфси - вообще пропасть по динамике.
2 литра не тот объем дизеля для седана - чтобы он рвал и метал, по крайней мере с существующими технологиями.
3тди - на ауди - вот там уже момент внушительный, и машина едет!
а про запах - достаточно заехать на заправку, постоять в луже дизеля, взяться рукой (даже если и в перчатках) за шланг, который сегодня уже пара десятков камазистов руками полапали, чтобы пропитаться этим запахом до окончания дня.
не всегда и не везде так, но одного раза достаточно чтобы испортить впечатление.
много ездил на дизелях, более того - большинство машин на которых я ездил - дизельные.
не спорю, плюсов у них - масса, но идеализировать их, как это делают многие не стоит - если бы они действительно ЕХАЛИ, работали действительно ТИХО и топливо НЕ ПАХЛО, если бы они действительно НОРМАЛЬНО грелись зимой без всяких догревателей - тогда бензиновых автомобилей бы просто не было как класса.
факт. а пока они есть и каждый волен выбирать, что ему по душе.
Последний раз редактировалось nuzza; 03.12.2008 в 20:02.
no engine gets me fast enough
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки