Я у себя такого не замечал. Мож сход-развал стоит проверить?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
эт-та пинцет ващепроехался по зимнему шоссе на скорости 120 и выше - запарился корректировать курс ПОСЛЕ неровностей, рулевое "подруливает" настолько активно, что приходится в результате самому "ловить" машину, чтобы вернуть на нормальный курс... не, я понимаю изменение передаточного числа с ростом скорости - это фишка хорошая и правильная, но вот вмешательство авто-мозгов в управление авто - явно лишнее.
Причем, на прямых и ровных участках дороги - все ОК, хоть 160-170, едет как по рельсам, но стоит на большой скорости от 120 до тех же 160 начаться неровностям - атас, машина сама начинает ехать вбок ! Несильно, на градусы буквально, но на большой скорости этого достаточно, чтобы мне самому пришлось компенсировать уже этот "увод"
На предыдущих авто приходилось просто чуть крепче держаться за руль на неровностях, чтобы машину не переставляло и не уводило, а тут - держишь руль крепко, он не шелохнется, а машину начинает поочередно тащить то вправо то влево !![]()
Кроме дискомфорта от вынужденной коррекции курса получается еще и чисто психологический дискомфорт, типа я не сам управляю авто, а мне за каким-то хреном "помогают", причем оказывают именно "медвежью услугу"!
Можно ли как-то "отписаться" от этого "подруливания"?
Или дело в чем-то другом?
Спасибо.
Последний раз редактировалось AndrewOne; 17.01.2007 в 01:55.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Возможно, сход-развал это подруливание уберёт. Диски, надеюсь, стандартные?
Уважаемый господин AndrewOne! В этом то вся "соль" - Пассат со своим "глупым рулем" предупреждает Вас, что 160, 150,.... 120 км/ч излишне для столь неровной дороги. В условиях неровностей наший дорог это как раз таки преимущество - не доводить до крайностей, граничащих с потерей управляемости. Ведь даже ESP не всесильна, если ей придется раз 10 в секунду корректировать траекторию движения авто на плохой дороге (например, на повороте с колейностью, выбоинами, переменным профилем полотна, ледяными наплывами и проплешинами песка) если Вы войдете в поворот на скорости 120 км/ч с отключенным механизмом автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги. Идея в том, что Вы поняв, что подруливание в полной мере не обеспечивается, уменьшаете скорость до беспроблемного уровня. Конечно, для мастеров экстремального управления это не довод, а для "смертных" владельцев" Пассатов, напротив, повод задуматься.
Хотя не исключено, что у Вас не особливо "тяжелеет" с ростом скорости руль - вот это програмируемая субстанция.
Спасибо!
да нет, я не говорю что он "глупый", скорее даже наоборот - слишком умныйпоэтому возникает некое чувство "отстраненности" при управлении авто на больших скоростях. и по ощущениям руль не столько "тяжелеет", сколько "пустеет" как бы, т.е. для изменения траектории на некий определенный угол его приходится больше доворачивать. вкупе с самостоятельными "уводами" из-за подруливания это дает не очень приятную картину управляемости лично для меня.
про большие скорости... - ну а нахрена тогда вообще максималка в 205км/ч !? хочется иногда погонять, а пустое шоссе к этому особенно располагает, и вот такое чувство некоей степени утраты контроля за поведением авто - не радует...
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
да проверял я уже сход-развал, все ок
в первый раз заметил этот "эффект" еще осенью на летней резине, но списал на непривычку к новой машине, да и осенью на шоссе в толпе быстро ехать по прямой почти не приходилось - либо плетешься еле-еле, либо скачешь - обгон-догнал-обгон-догнал-обгон...
диски стандартные хайлайновские, резина осенью была опять-таки родная Мишлен 215/55/16, сейчас на тех же дисках шипастая 205/55/16 Конти ВВ-2...
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
у дилера говорили, да и читал где-то... а что - разве нету его на пассате? как же он тогда сам "сдвигается" при неподвижном руле?
кстати, на ФФ-2 же вроде только "кинематика задней подвески" обеспечивает небольшое подруливание - задних колес? а в рулевом нет вроде такой фишки? дык нынешние задние многорычажки практически все с таким эффектом...
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Согласен с AndrewOne на 100%. Сегодня проехал по Ленинградке в 5 утра, после 120 кмч
машину постоянно приходится ловить, как в стрых фильмах водила постоянно крутит баранку. Раньше ржал над ними, теперь не до смеху. На том же мерине все нормально, никуда не уводит. Или это наш клиренс или настройка усилителя(у меня очень легко руль крутится).
ТДИ ДСГ![]()
именно, что на прямых и ровных дорогах увода нет, но ощущение пустоватого руля есть все равно, не тяжесть, а именно пустота![]()
как бы это объяснить - дорога не настолько плохая, просто из-за частых "заплаточных" ремонтов есть некая "дробь" чтоли... по этой же самой "дроби" я летал и на 8-ке и на 10-ке и на вектре, весь вопрос был только в крепком держании руля, корректировать ничего не приходилось...
или если колея встречается - машина начинает не в колее держаться, а тоже каким-то чудом начинает уползать влево или вправо![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
У меня таже хрень.Первый раз заметил когда зимние (Danlop липучка) колеса прикрутил. Думал может резина мягковата додул все шины до 2,7атм. Всеравно гуляет.
Может зимнее колеса при плюсовой температуре и большой скорости еще мягче становются? Хотя раньше на других машинах не замечал такого сильного контраста.
Уважаемый господин AndrewOne! Я лишь излагаю, а не полагаю. Пассат в России приподнят над дорогой 20 мм. Но это фактор постоянный. Дороги в Росиии не сопоставимы с европейскими ни по качеству укладки, ни по качеству асфальтобетона (фракции, вяжущее), ни по профилю, ни по ремонтопригодности, ни по колейности (имеется в виду образование выработки колеи от нагрузок и шипов), ни по степени запыленности, загрязненности, завлаженности и др. факторам. Всего факторов-минусов порядка 18. Факторов -плюсов - 0. Каждый фактор-минус снижает допустимую максимальную безопасную скорость на 4-5%. Некоторые факторы складываясь по 2 могут сократить эту скорость уже не на 8 -10%, а на 25-30%. Посему гонять и не приходится. Все проконтролировать из салона опытным путем трудно и не безопасно. Однако у немца на автобане "подрулирование" на скорости 205 км/ч не возникнет, или возникнет в меньшей мере, чем у нас на 160 в левом ряду МКАД. Так что баланс ХОЧУ/МОГУ не устраним простым отключением автоподрулирования или утяжелением руля на высоких скоростях. Ведь работа подвески, сцепление резины, внешние воздействия (ветер и др.) остануться не изменеными
Последний раз редактировалось GarryBiv; 17.01.2007 в 11:11.
ТДИ ДСГ![]()
о! а вот это уже вопрос для сравнения с поведением прочих авто на той же самой дороге! почему у меня даже в 10-ке не возникало подобных ощущений!? там и клиренс не меньше, а по соотношению длины базы и ширины колеи к клиренсу - ваще все на-амного хужевектра ваще шла как влитая, только при ухудшении качества асфальта руль чуть крепче держать надо было - а пассат при нормальном поведении на чистой дороге начинает выкаблучиваться при первых же признаках ухудшения?
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
А официалам кто нибудь на эту тему вопрос задавал?
Мнеж все кажется зимние шины виноваты, жарко на улице.
Кто успел лето застать, че скажете?
читай всю ветку внимательнее, я уже описывал осенние "ощущения" - то же самое...
да и по зимнему шоссе я ездил при -1С - самая что ни на есть рабочая температура для зимних покрышек...
про официалов - .... впечатление такое, что они джетту от пассата с трудом отличают, ибо даже надпись сзади на кузове им прочитать непросто![]()
Последний раз редактировалось AndrewOne; 17.01.2007 в 11:48.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Уважаемый господин AndrewOne! Вот Вы пишете: "а пассат при нормальном поведении на чистой дороге начинает выкаблучиваться при первых же признаках ухудшения" качества асфальта. А причем здесь руль Пассата и отключение автоподруливания.
Прав Waskadagama, у Вас нелады с колесами (диски - вылет, балансировка, сход/развал, шины тоже могут иметь разную внутреннюю жесткость), а может и с подвеской - аммортизаторная стойка (ки) барахлит. Вы же сами пишите как разгонюсь не могу поймать Пассат. Десятка ловится - ОК!, Вектра - тоже, а Пассат - выкаблучивается.
Вот в моем заплесневелом шкафу нашлось: ШИММИ (английское shimmy), непроизвольные интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески автомобиля при движении по неровной дороге.
Ответственно доложу может возникать и в задней подвеске при плохой работе аммортизаторов. Причем действительно ловить машину архитрудно, я бы сказал не возможно. Выход только сброс скорости. Таким образом, необходимо исключить все факторы. Дорогу Вы исключили сами.
Эти непроизвольные колебания неправильно, неадекватно воспринимаются рулевым управлением и оно подруливает сильнее, чем того требует дорога. Посему займиттесь колесами и подвеской - что-нибудь обязательно выплывет.
Спасибо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки