ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 157

Тема: 2 Waska? можно ли отключить "подруливание" !?

  1. #1
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Unhappy 2 Waska? можно ли отключить "подруливание" !?

    эт-та пинцет ваще проехался по зимнему шоссе на скорости 120 и выше - запарился корректировать курс ПОСЛЕ неровностей, рулевое "подруливает" настолько активно, что приходится в результате самому "ловить" машину, чтобы вернуть на нормальный курс... не, я понимаю изменение передаточного числа с ростом скорости - это фишка хорошая и правильная, но вот вмешательство авто-мозгов в управление авто - явно лишнее.
    Причем, на прямых и ровных участках дороги - все ОК, хоть 160-170, едет как по рельсам, но стоит на большой скорости от 120 до тех же 160 начаться неровностям - атас, машина сама начинает ехать вбок ! Несильно, на градусы буквально, но на большой скорости этого достаточно, чтобы мне самому пришлось компенсировать уже этот "увод"
    На предыдущих авто приходилось просто чуть крепче держаться за руль на неровностях, чтобы машину не переставляло и не уводило, а тут - держишь руль крепко, он не шелохнется, а машину начинает поочередно тащить то вправо то влево !
    Кроме дискомфорта от вынужденной коррекции курса получается еще и чисто психологический дискомфорт, типа я не сам управляю авто, а мне за каким-то хреном "помогают", причем оказывают именно "медвежью услугу"!
    Можно ли как-то "отписаться" от этого "подруливания"?
    Или дело в чем-то другом?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось AndrewOne; 17.01.2007 в 01:55.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я у себя такого не замечал. Мож сход-развал стоит проверить?
    В Греции все есть!



  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    эт-та пинцет ваще проехался по зимнему шоссе на скорости 120 и выше - запарился корректировать курс ПОСЛЕ неровностей, рулевое "подруливает" настолько активно, что приходится в результате самому "ловить" машину, чтобы вернуть на нормальный курс... не, я понимаю изменение передаточного числа с ростом скорости - это фишка хорошая и правильная, но вот вмешательство авто-мозгов в управление авто - явно лишнее.
    Причем, на прямых и ровных участках дороги - все ОК, хоть 160-170, едет как по рельсам, но стоит на большой скорости от 120 до тех же 160 начаться неровностям - атас, машина сама начинает ехать вбок ! Несильно, на градусы буквально, но на большой скорости этого достаточно, чтобы мне самому пришлось компенсировать уже этот "увод"
    На предыдущих авто приходилось просто чуть крепче держаться за руль на неровностях, чтобы машину не переставляло и не уводило, а тут - держишь руль крепко, он не шелохнется, а машину начинает поочередно тащить то вправо то влево !
    Кроме дискомфорта от вынужденной коррекции курса получается еще и чисто психологический дискомфорт, типа я не сам управляю авто, а мне за каким-то хреном "помогают", причем оказывают именно "медвежью услугу"!
    Можно ли как-то "отписаться" от этого "подруливания"?
    Или дело в чем-то другом?
    Спасибо.

    C чего ты взял, что в пассате есть "подруливание"? Увы, его нет нихрена.. а жаль, даже на ФФ2 есть...
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Возможно, сход-развал это подруливание уберёт. Диски, надеюсь, стандартные?

  9. #5
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    эт-та пинцет ваще проехался по зимнему шоссе на скорости 120 и выше - запарился корректировать курс ПОСЛЕ неровностей, рулевое "подруливает" настолько активно, что приходится в результате самому "ловить" машину, чтобы вернуть на нормальный курс... не, я понимаю изменение передаточного числа с ростом скорости - это фишка хорошая и правильная, но вот вмешательство авто-мозгов в управление авто - явно лишнее.
    Причем, на прямых и ровных участках дороги - все ОК, хоть 160-170, едет как по рельсам, но стоит на большой скорости от 120 до тех же 160 начаться неровностям - атас, машина сама начинает ехать вбок ! Несильно, на градусы буквально, но на большой скорости этого достаточно, чтобы мне самому пришлось компенсировать уже этот "увод"
    На предыдущих авто приходилось просто чуть крепче держаться за руль на неровностях, чтобы машину не переставляло и не уводило, а тут - держишь руль крепко, он не шелохнется, а машину начинает поочередно тащить то вправо то влево !
    Кроме дискомфорта от вынужденной коррекции курса получается еще и чисто психологический дискомфорт, типа я не сам управляю авто, а мне за каким-то хреном "помогают", причем оказывают именно "медвежью услугу"!
    Можно ли как-то "отписаться" от этого "подруливания"?
    Или дело в чем-то другом?
    Спасибо.
    Уважаемый господин AndrewOne! В этом то вся "соль" - Пассат со своим "глупым рулем" предупреждает Вас, что 160, 150,.... 120 км/ч излишне для столь неровной дороги. В условиях неровностей наший дорог это как раз таки преимущество - не доводить до крайностей, граничащих с потерей управляемости. Ведь даже ESP не всесильна, если ей придется раз 10 в секунду корректировать траекторию движения авто на плохой дороге (например, на повороте с колейностью, выбоинами, переменным профилем полотна, ледяными наплывами и проплешинами песка) если Вы войдете в поворот на скорости 120 км/ч с отключенным механизмом автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги. Идея в том, что Вы поняв, что подруливание в полной мере не обеспечивается, уменьшаете скорость до беспроблемного уровня. Конечно, для мастеров экстремального управления это не довод, а для "смертных" владельцев" Пассатов, напротив, повод задуматься.
    Хотя не исключено, что у Вас не особливо "тяжелеет" с ростом скорости руль - вот это програмируемая субстанция.
    Спасибо!

  11. #6
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AndrewOne! В этом то вся "соль" - Пассат со своим "глупым рулем" предупреждает Вас, что 160, 150,.... 120 км/ч
    .......
    Хотя не исключено, что у Вас не особливо "тяжелеет" с ростом скорости руль - вот это програмируемая субстанция.
    Спасибо!
    Мудро написано. Выбирая свой псевдоним Вы не погорячились?

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  13. #7
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AndrewOne! В этом то вся "соль" - Пассат со своим "глупым рулем" предупреждает Вас, что 160, 150,.... 120 км/ч излишне для столь неровной дороги. В условиях неровностей наший дорог это как раз таки преимущество - не доводить до крайностей, граничащих с потерей управляемости. Ведь даже ESP не всесильна, если ей придется раз 10 в секунду корректировать траекторию движения авто на плохой дороге (например, на повороте с колейностью, выбоинами, переменным профилем полотна, ледяными наплывами и проплешинами песка) если Вы войдете в поворот на скорости 120 км/ч с отключенным механизмом автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги. Идея в том, что Вы поняв, что подруливание в полной мере не обеспечивается, уменьшаете скорость до беспроблемного уровня. Конечно, для мастеров экстремального управления это не довод, а для "смертных" владельцев" Пассатов, напротив, повод задуматься.
    Хотя не исключено, что у Вас не особливо "тяжелеет" с ростом скорости руль - вот это програмируемая субстанция.
    Спасибо!
    да нет, я не говорю что он "глупый", скорее даже наоборот - слишком умный поэтому возникает некое чувство "отстраненности" при управлении авто на больших скоростях. и по ощущениям руль не столько "тяжелеет", сколько "пустеет" как бы, т.е. для изменения траектории на некий определенный угол его приходится больше доворачивать. вкупе с самостоятельными "уводами" из-за подруливания это дает не очень приятную картину управляемости лично для меня.
    про большие скорости... - ну а нахрена тогда вообще максималка в 205км/ч !? хочется иногда погонять, а пустое шоссе к этому особенно располагает, и вот такое чувство некоей степени утраты контроля за поведением авто - не радует...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  15. #8
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    Возможно, сход-развал это подруливание уберёт. Диски, надеюсь, стандартные?
    да проверял я уже сход-развал, все ок
    в первый раз заметил этот "эффект" еще осенью на летней резине, но списал на непривычку к новой машине, да и осенью на шоссе в толпе быстро ехать по прямой почти не приходилось - либо плетешься еле-еле, либо скачешь - обгон-догнал-обгон-догнал-обгон...
    диски стандартные хайлайновские, резина осенью была опять-таки родная Мишлен 215/55/16, сейчас на тех же дисках шипастая 205/55/16 Конти ВВ-2...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  17. #9
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    C чего ты взял, что в пассате есть "подруливание"? Увы, его нет нихрена.. а жаль, даже на ФФ2 есть...
    у дилера говорили, да и читал где-то... а что - разве нету его на пассате? как же он тогда сам "сдвигается" при неподвижном руле?
    кстати, на ФФ-2 же вроде только "кинематика задней подвески" обеспечивает небольшое подруливание - задних колес? а в рулевом нет вроде такой фишки? дык нынешние задние многорычажки практически все с таким эффектом...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  19. #10
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    Причем, на прямых и ровных участках дороги - все ОК, хоть 160-170, едет как по рельсам, но стоит на большой скорости от 120 до тех же 160 начаться неровностям - атас, машина сама начинает ехать вбок ! Несильно, на градусы буквально, но на большой скорости этого достаточно, чтобы мне самому пришлось компенсировать уже этот "увод"
    Если на прямых и ровных дорогах такого нет, то это не развал....

    ЗЫ может ненадо на плохой дороге разгоняться до 160-170
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Согласен с AndrewOne на 100%. Сегодня проехал по Ленинградке в 5 утра, после 120 кмч
    машину постоянно приходится ловить, как в стрых фильмах водила постоянно крутит баранку. Раньше ржал над ними, теперь не до смеху. На том же мерине все нормально, никуда не уводит. Или это наш клиренс или настройка усилителя(у меня очень легко руль крутится).
    ТДИ ДСГ

  23. #12
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    у дилера говорили, да и читал где-то... а что - разве нету его на пассате? как же он тогда сам "сдвигается" при неподвижном руле?
    кстати, на ФФ-2 же вроде только "кинематика задней подвески" обеспечивает небольшое подруливание - задних колес? а в рулевом нет вроде такой фишки? дык нынешние задние многорычажки практически все с таким эффектом...
    есть подруливание....типа при работе ЕСП оно активизируется....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  25. #13
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Согласен с AndrewOne на 100%. Сегодня проехал по Ленинградке в 5 утра, после 120 кмч
    машину постоянно приходится ловить, как в стрых фильмах водила постоянно крутит баранку. Раньше ржал над ними, теперь не до смеху. На том же мерине все нормально, никуда не уводит. Или это наш клиренс или настройка усилителя(у меня очень легко руль крутится).
    ну не знаю....у меня от 40-80 на одном участке дороги уводит немного машину, при тапка в пол, ...но грешил на зимнюю резину, и на "перекошеную" дорогу, но без ям....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #14
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Если на прямых и ровных дорогах такого нет, то это не развал....
    именно, что на прямых и ровных дорогах увода нет, но ощущение пустоватого руля есть все равно, не тяжесть, а именно пустота

    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ЗЫ может ненадо на плохой дороге разгоняться до 160-170
    как бы это объяснить - дорога не настолько плохая, просто из-за частых "заплаточных" ремонтов есть некая "дробь" чтоли... по этой же самой "дроби" я летал и на 8-ке и на 10-ке и на вектре, весь вопрос был только в крепком держании руля, корректировать ничего не приходилось...
    или если колея встречается - машина начинает не в колее держаться, а тоже каким-то чудом начинает уползать влево или вправо
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  29. #15
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У меня таже хрень.Первый раз заметил когда зимние (Danlop липучка) колеса прикрутил. Думал может резина мягковата додул все шины до 2,7атм. Всеравно гуляет.
    Может зимнее колеса при плюсовой температуре и большой скорости еще мягче становются? Хотя раньше на других машинах не замечал такого сильного контраста.

  31. #16
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    есть подруливание....типа при работе ЕСП оно активизируется....
    О !!! т.е. если я ЕСП отключу, то и подруливание отключится? надо будет обязательно попробовать!
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    да нет, я не говорю что он "глупый", скорее даже наоборот - слишком умный поэтому возникает некое чувство "отстраненности" при управлении авто на больших скоростях. и по ощущениям руль не столько "тяжелеет", сколько "пустеет" как бы, т.е. для изменения траектории на некий определенный угол его приходится больше доворачивать. вкупе с самостоятельными "уводами" из-за подруливания это дает не очень приятную картину управляемости лично для меня.
    про большие скорости... - ну а нахрена тогда вообще максималка в 205км/ч !? хочется иногда погонять, а пустое шоссе к этому особенно располагает, и вот такое чувство некоей степени утраты контроля за поведением авто - не радует...
    Уважаемый господин AndrewOne! Я лишь излагаю, а не полагаю. Пассат в России приподнят над дорогой 20 мм. Но это фактор постоянный. Дороги в Росиии не сопоставимы с европейскими ни по качеству укладки, ни по качеству асфальтобетона (фракции, вяжущее), ни по профилю, ни по ремонтопригодности, ни по колейности (имеется в виду образование выработки колеи от нагрузок и шипов), ни по степени запыленности, загрязненности, завлаженности и др. факторам. Всего факторов-минусов порядка 18. Факторов -плюсов - 0. Каждый фактор-минус снижает допустимую максимальную безопасную скорость на 4-5%. Некоторые факторы складываясь по 2 могут сократить эту скорость уже не на 8 -10%, а на 25-30%. Посему гонять и не приходится. Все проконтролировать из салона опытным путем трудно и не безопасно. Однако у немца на автобане "подрулирование" на скорости 205 км/ч не возникнет, или возникнет в меньшей мере, чем у нас на 160 в левом ряду МКАД. Так что баланс ХОЧУ/МОГУ не устраним простым отключением автоподрулирования или утяжелением руля на высоких скоростях. Ведь работа подвески, сцепление резины, внешние воздействия (ветер и др.) остануться не изменеными

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    О !!! т.е. если я ЕСП отключу, то и подруливание отключится? надо будет обязательно попробовать!
    Я так понимаю, что только при срабатывании ЕСП включается подруливание?
    Про наши дороги и говорить не надо, но другие машины ведт себя на них на порядок лучше, я уже про мерина молчу, тотже Б5 стоит где Б6 колбасит!
    Последний раз редактировалось GarryBiv; 17.01.2007 в 11:11.
    ТДИ ДСГ

  37. #19
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AndrewOne! Я лишь излагаю, а не полагаю. Пассат в России приподнят над дорогой 20 мм. Но это фактор постоянный. Дороги в Росиии не сопоставимы с европейскими ни по качеству укладки, ни по качеству асфальтобетона (фракции, вяжущее), ни по профилю, ни по ремонтопригодности, ни по колейности (имеется в виду образование выработки колеи от нагрузок и шипов), ни по степени запыленности, загрязненности, завлаженности и др. факторам. Всего факторов-минусов порядка 18. Факторов -плюсов - 0. Каждый фактор-минус снижает допустимую максимальную безопасную скорость на 4-5%. Некоторые факторы складываясь по 2 могут сократить эту скорость уже не на 8 -10%, а на 25-30%. Посему гонять и не приходится. Все проконтролировать из салона опытным путем трудно и не безопасно. Однако у немца на автобане "подрулирование" на скорости 205 км/ч не возникнет, или возникнет в меньшей мере, чем у нас на 160 в левом ряду МКАД. Так что баланс ХОЧУ/МОГУ не устраним простым отключением автоподрулирования или утяжелением руля на высоких скоростях. Ведь работа подвески, сцепление резины, внешние воздействия (ветер и др.) остануться не изменеными
    о! а вот это уже вопрос для сравнения с поведением прочих авто на той же самой дороге! почему у меня даже в 10-ке не возникало подобных ощущений!? там и клиренс не меньше, а по соотношению длины базы и ширины колеи к клиренсу - ваще все на-амного хуже вектра ваще шла как влитая, только при ухудшении качества асфальта руль чуть крепче держать надо было - а пассат при нормальном поведении на чистой дороге начинает выкаблучиваться при первых же признаках ухудшения?
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    о! а вот это уже вопрос для сравнения с поведением прочих авто на той же самой дороге! почему у меня даже в 10-ке не возникало подобных ощущений!? там и клиренс не меньше, а по соотношению длины базы и ширины колеи к клиренсу - ваще все на-амного хуже вектра ваще шла как влитая, только при ухудшении качества асфальта руль чуть крепче держать надо было - а пассат при нормальном поведении на чистой дороге начинает выкаблучиваться при первых же признаках ухудшения?
    +100000000000000000000
    ТДИ ДСГ

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Если на прямых и ровных дорогах такого нет, то это не развал....
    эта пачиму это? Не забываем у поссада задний подвеска - многорычажка однако

  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А официалам кто нибудь на эту тему вопрос задавал?
    Мнеж все кажется зимние шины виноваты, жарко на улице.
    Кто успел лето застать, че скажете?

  45. #23
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    эта пачиму это? Не забываем у поссада задний подвеска - многорычажка однако
    возможно ты и прав....на б5-ом на ровной меня уводило из-за развала, но там многорычажка спереди....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  47. #24
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пивник Посмотреть сообщение
    А официалам кто нибудь на эту тему вопрос задавал?
    Мнеж все кажется зимние шины виноваты, жарко на улице.
    Кто успел лето застать, че скажете?
    читай всю ветку внимательнее, я уже описывал осенние "ощущения" - то же самое...
    да и по зимнему шоссе я ездил при -1С - самая что ни на есть рабочая температура для зимних покрышек...
    про официалов - .... впечатление такое, что они джетту от пассата с трудом отличают, ибо даже надпись сзади на кузове им прочитать непросто
    Последний раз редактировалось AndrewOne; 17.01.2007 в 11:48.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  49. #25
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    о! а вот это уже вопрос для сравнения с поведением прочих авто на той же самой дороге! почему у меня даже в 10-ке не возникало подобных ощущений!? там и клиренс не меньше, а по соотношению длины базы и ширины колеи к клиренсу - ваще все на-амного хуже вектра ваще шла как влитая, только при ухудшении качества асфальта руль чуть крепче держать надо было - а пассат при нормальном поведении на чистой дороге начинает выкаблучиваться при первых же признаках ухудшения?

    Уважаемый господин AndrewOne! Вот Вы пишете: "а пассат при нормальном поведении на чистой дороге начинает выкаблучиваться при первых же признаках ухудшения" качества асфальта. А причем здесь руль Пассата и отключение автоподруливания.
    Прав Waskadagama, у Вас нелады с колесами (диски - вылет, балансировка, сход/развал, шины тоже могут иметь разную внутреннюю жесткость), а может и с подвеской - аммортизаторная стойка (ки) барахлит. Вы же сами пишите как разгонюсь не могу поймать Пассат. Десятка ловится - ОК!, Вектра - тоже, а Пассат - выкаблучивается.
    Вот в моем заплесневелом шкафу нашлось: ШИММИ (английское shimmy), непроизвольные интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески автомобиля при движении по неровной дороге.
    Ответственно доложу может возникать и в задней подвеске при плохой работе аммортизаторов. Причем действительно ловить машину архитрудно, я бы сказал не возможно. Выход только сброс скорости. Таким образом, необходимо исключить все факторы. Дорогу Вы исключили сами.
    Эти непроизвольные колебания неправильно, неадекватно воспринимаются рулевым управлением и оно подруливает сильнее, чем того требует дорога. Посему займиттесь колесами и подвеской - что-нибудь обязательно выплывет.
    Спасибо.

Ответить в теме
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org