Так это давно уже не новость, надо на встречи клуба приезжать![]()
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....9&page=2&pp=20
Paps расскажи пожалуйста про E90 325 Business+, вот как в сравнении с пассатом комфорт в салоне по пасадке, по размерам ? Как полный привод на БМВ в данной комплектации ?
Так это давно уже не новость, надо на встречи клуба приезжать![]()
![]()
А чё рассказывать? Маленькая, быстрая, упругая, как каучуковый мячик.
По комфорту - подвеска жёсче, но этот скорее из-за шин run flat, но благодаря супершумоизоляции ударов об кочки не слышно. На скоростях свыше 160 - так же отменная шумка, мотора не слышно вовсе, только шум от ветра.
Про управляемость писать много не буду, скажу лишь, что это карт по сравнению с В5.5.
Разгон и динамика выше всяких похвал. Мощность 218 сил при массе 1500 кг не так уж и много, но благодаря мегареактивной коробке, особенно в режиме DS, трёшка выстреливает как пуляс любых скоростей.
Из минусов. Маленькая. Не по габаритам, а по салону. Очень маленький проём передней двери. В остальном пока косяков не замечено. Вобщем настоящий БМВ!!!
треха баварская
После бэхи обратно в пасс хочешь?
С уважением Филипп
Дело в том, что решил оглядеться вокруг, типа что интересного есть на рынке автопрома![]()
(У меня одна знакомая пересела с Е-шки на IS250 и говорит, что почувствовала себя современной продвинутой девушкой, ну в смысле, что понты звезды на капоте не канают, а вот драйв - внешний вид и технологичность IS250 рулят
)
Но вот пока вывод следующий, исли брать за базу Пассат Б6 Хайлайн в версии 2.0Тфси или 3.2 Фси с хорошим пакетом опций, то по сравнению с близкими по классу моделями других производителей в похожих комплектациях (написал выше) Пассат получается дешевле от 7-15 тыс. баксов.
Вот и как итог стоит доплачивать деньги за другую марку, может быть более престижную, - ну и сразу себе ответил, если это принципиально и финансы позволяют, то можно и доплатить
Пассат единственно показался более технологичным чтоли за свои деньги (в комплектации от 50 000 долларов)![]()
Катал в Жирмании 320 дизель, это единственный БМВ, который мне понравился.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
даже БМВ не смагли испортить дизель![]()
Y SO CRS?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки