ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: В клубе BMW был замечен Paps

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Smile В клубе BMW был замечен Paps

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....9&page=2&pp=20

    Paps расскажи пожалуйста про E90 325 Business+, вот как в сравнении с пассатом комфорт в салоне по пасадке, по размерам ? Как полный привод на БМВ в данной комплектации ?

  3. #2
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Так это давно уже не новость, надо на встречи клуба приезжать

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....9&page=2&pp=20

    Paps расскажи пожалуйста про E90 325 Business+, вот как в сравнении с пассатом комфорт в салоне по пасадке, по размерам ? Как полный привод на БМВ в данной комплектации ?

    а ты там на кого досье собирал?

    пасику с бмв изменить хочешь?
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  7. #4
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А чё рассказывать? Маленькая, быстрая, упругая, как каучуковый мячик.
    По комфорту - подвеска жёсче, но этот скорее из-за шин run flat, но благодаря супершумоизоляции ударов об кочки не слышно. На скоростях свыше 160 - так же отменная шумка, мотора не слышно вовсе, только шум от ветра.
    Про управляемость писать много не буду, скажу лишь, что это карт по сравнению с В5.5.
    Разгон и динамика выше всяких похвал. Мощность 218 сил при массе 1500 кг не так уж и много, но благодаря мегареактивной коробке, особенно в режиме DS, трёшка выстреливает как пуляс любых скоростей.
    Из минусов. Маленькая. Не по габаритам, а по салону. Очень маленький проём передней двери. В остальном пока косяков не замечено. Вобщем настоящий БМВ!!!

  9. #5
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  10. Рейтинг
    треха баварская

  11. #6
    Бывалый Аватар для undoo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,146
    Альбомы
  12. Рейтинг
    После бэхи обратно в пасс хочешь?
    С уважением Филипп

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus Посмотреть сообщение
    а ты там на кого досье собирал?

    пасику с бмв изменить хочешь?

    Дело в том, что решил оглядеться вокруг, типа что интересного есть на рынке автопрома
    (У меня одна знакомая пересела с Е-шки на IS250 и говорит, что почувствовала себя современной продвинутой девушкой , ну в смысле, что понты звезды на капоте не канают, а вот драйв - внешний вид и технологичность IS250 рулят )
    Но вот пока вывод следующий, исли брать за базу Пассат Б6 Хайлайн в версии 2.0Тфси или 3.2 Фси с хорошим пакетом опций, то по сравнению с близкими по классу моделями других производителей в похожих комплектациях (написал выше) Пассат получается дешевле от 7-15 тыс. баксов.
    Вот и как итог стоит доплачивать деньги за другую марку, может быть более престижную, - ну и сразу себе ответил, если это принципиально и финансы позволяют, то можно и доплатить
    Пассат единственно показался более технологичным чтоли за свои деньги (в комплектации от 50 000 долларов)

  15. #8
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Катал в Жирмании 320 дизель, это единственный БМВ, который мне понравился.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Дело в том, что решил оглядеться вокруг, типа что интересного есть на рынке автопрома
    (У меня одна знакомая пересела с Е-шки на IS250 и говорит, что почувствовала себя современной продвинутой девушкой , ну в смысле, что понты звезды на капоте не канают, а вот драйв - внешний вид и технологичность IS250 рулят )
    Но вот пока вывод следующий, исли брать за базу Пассат Б6 Хайлайн в версии 2.0Тфси или 3.2 Фси с хорошим пакетом опций, то по сравнению с близкими по классу моделями других производителей в похожих комплектациях (написал выше) Пассат получается дешевле от 7-15 тыс. баксов.
    Вот и как итог стоит доплачивать деньги за другую марку, может быть более престижную, - ну и сразу себе ответил, если это принципиально и финансы позволяют, то можно и доплатить
    Пассат единственно показался более технологичным чтоли за свои деньги (в комплектации от 50 000 долларов)
    + 1, пасик за свою сумму рулит.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Катал в Жирмании 320 дизель, это единственный БМВ, который мне понравился.
    из всей линейки бмв уважаю только трешку, внешне самая зачетная.
    а дизелек рулит, тем более что у бмв, они на высоте
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  21. #11
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  22. Рейтинг
    даже БМВ не смагли испортить дизель
    Y SO CRS?

  23. #12
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA Посмотреть сообщение
    даже БМВ не смагли испортить дизель
    любишь ты ых, я шматрю
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org