Заслонка, датчик, надо смотреть.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Комрады нужна помощь. Включаю климат на обогрев наполную, левая водительская сторона дует теплом, а пассажирская холодом, на любых режимах. AUTO или в других все равно холод. при движении или стоя на месте. В чем причина может быть. Как перезагружать климат ? что то было подобное у кого нить?
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акппРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-gurik Поблагодарил(и) за этот пост
Заслонка, датчик, надо смотреть.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
был сегодня в VAG сервисе, подключили комп и выдает ошибку по заслонке. Теперь говорят что пол торпеды нужно разбирать чтобы добраться до нее и понять что с ней делать![]()
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп
Блин бюджет разбора торпеды 10 тысяч. руб. + замена того что сломалось(
Грустно.
Может как нибудь можно к заслонке добраться без сильного разбора торпеды ?
Сообщение добавлено в 14:33, предыдущее сообщение было в 11:22
ау комрады никто не знает ?
может схемы разбора есть, где находится этот сервопривод заслонки.
уж очень не хочется 10 тысяч отдавать и торпеду разбирать.
Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 14:33
неужели ни у кого не было подобного? никому не разбирали торпеду для решения подобной проблемы ?
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп
смотри что нашёл ,а тут уже надо разбираться, что именно за деталь ,потому как сам ещё непойму что за (сервопривод заслонки) программа Эльза такую деталь невыдаёт
1 - Привод заслонки регулирования температуры
q снятие и установка → Глава
2 - Кронштейн
3 - Крышка
4 - Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха -V154-
q проверка: тестер -VAS 5051B-
q снятие и установка → Глава
q замена: с помощью тестера -VAS 5051B- выполнить базовую установку → Глава
5 - Корпус воздухозаборника
q с заслонкой приточной вентиляции/рециркуляции
6 - Отопитель
7 - Приточный вентилятор -V2-
q снятие и установка → Глава
8 - Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-
q снятие и установка → Глава
9 - Салонный фильтр
q снятие и установка → Глава
10 - Крышка
q для салонного фильтра
11 - Теплообменник
q снятие и установка → Глава
12 - Кожух теплообменника
13 - Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
q автомобили, произведённые до 43 недели 2006 года, с блоком управления дополнительного воздушного отопителя -J604-
q автомобили, произведённые после 44 недели 2006 года, оборудованные Реле малой мощности нагрева -J359- или Реле большой мощности нагрева -J360-
q проверка: с помощью тестера -VAS 5051B-, Отопление, вентиляция, климатическая установка; Самодиагностирующиеся системы; Дополнительный отопитель; Детали электрооборудования.
q устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями, не оснащенных дополнительным отопителем
q снятие и установка → Глава
14 - Распределительный короб
15 - Привод заслонок распределения воздуха
q снятие и установка → Глава
Может это номер 15?
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Комрады подскажите номерки сервоприводов которые отвечают за движения заслонок. В пятницу ставлю машину на разбор торпеды и дефектовку. Мастер говорит что вероятнее всего сервопривод умер, но точно только после вскрытия. Говорит что новый может стоить немалых денег. Вот и хочу прикинуть масштаб ущерба.
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акппРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pro.peller Поблагодарил(и) за этот пост
Как я понял привод один, его номер 3C0907511
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Только в моём варианте, где не было изменений работы климатической установки. У Вас сложнее- необходима ампутация...или задраить дефлекторы неисправного контура, что тоже не совсем вариант... На В5 технически тоже без разбора торпеды невозможно их поменять (причем разбор с разрядкой системы от хладагента с последующей перезарядкой), но были левши, которые умудрялись подлезть ручками без разбора...правда те же левши умудрялись на В5 и ГРМ менять без разбора морды и отвода радиаторов...хз, я себе этого не представляю, руки должны гнуться в десяти местах...
Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 12:03
danila40, Можно попробовать просто осмотреть блоки приводов на предмет попадания под них посторонних предметов или подклинки от пыли/грязи...сняв с обеих сторон туннеля торпеды панели, может дело тупо в соскочившей тяге (хотя я о таком не слышал...).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Почитайте это о G5, у нас все устроено точно так же. http://vwts.ru/forum/index.php?showt...EE%F0%F7%E8%EA
Только что вернулся с очередного ТО,у меня периодически появлялась эта фигня. Левая сторона дула теплым,правая холодным и на регулировки температуры ни как откликалась заслонка. Сегодня подключили ее к тестеру,заново прописали,она выдавала ошибку. Все удовольствие 1500 руб (Это стоит подключить тестер.Мне обнуляли сервисные пробег,снимали ошибку заслонки,перепрописали ее,сняли ошибку с дросельной заслонки,так же заново перепрописали) . Теперь все ок. Был не у официала. Могу дать тел. мастера,если интересно.
разобрали бардачок и добрались до сервопривода, он умер
номер 3СО907511В
именно по этому номеру ожидание 2 недели, но официалы говорят что номер поменялся а сам номер не говорят новый
подскажите кто знает замену ?
Пассат В6 Черный 1,8 tsi акпп
Машина 2006 года, климат двухзонный.
Только справа и только в ноги дует холодный, если установить максимально горячий то дует слегка теплый, все остальное работает в штатном режиме.
В чем может быть причина?
Может какая заслонка? Или краник?
Это в обычном режиме? или в AUTO?
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки