Искренне тебе сочувствую!
Муд**чье одним словом.
Директора и сервисменов пристрелить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
14 ноября 2006г я приобрел в автосалонеООО "Немецкий дом АВТО», автомобиль марки “VOLKSWAGEN PASSAT”.21 декабря 2006г автомобиль был предоставлен в автосервис автосалона ООО "Немецкий дом АВТО» для планового прохождения Т.О. при пробеге 7500 км. 27 ноября 2006г, супруга пожаловалась на то, что после ТО у автомобиля увеличился расход топлива и постепенно стал усиливаться запах дизельного топлива в салоне автомобиля, Утром я завел автомобиль и открыл капот. Увидев, что из под крышки топливного фильтра, замена которого производилась специалистами ООО "Немецкий дом АВТО», ручьем течет дизельное топливо, попадая на приводной ремень генератора и разбрызгивая по подкапотному пространству, я сразу позвонил в автосалон. Я описал все происходящее, и мне предложили приехать для устранения дефекта допущенного специалистами ООО "Немецкий дом АВТО». При сдаче автомобиля мастеру Холодкову В.В. я объяснил, в чем заключается цель моего визита. На что мастер сказал, что на топливном фильтре жесткое уплотнительное кольцо, которое при недостаточной смазке маслом иногда деформируется при монтаже. Автомобиль был принят в ремонт. Была проведена проверка герметичности топливного фильтра. При получении авто я визуально проверил качество выполненной работы. Фильтр не тек, подкапотное пространство было мокрое от следов мойки места, где была течь дизельного топлива. Я поинтересовался у мастера, который выдавал автомобиль -----Не нанесло ли дизельное топливо, вытекающее из под крышки топливного фильтра длительное время, вреда приводному ремню и иным деталям попадавшим на них?. Мастер меня заверил, что проблем ни каких не возникнет. Отъехав от автосалона 3,7 км на скорости 120 км/ч в крайней левой полосе в плотном потоке движения на рижской эстакаде, раздался глухой хлопок, и автомобиль заглох. Я открыл капот и увидел, что приводной ремень генератора оборван. Я позвонил сразу в автосалон и сообщил о происшедшем. Мне сказали, что пришлют эвакуатор. Эвакуатора пришлось ждать 3ч 20мин. Автомобиль был доставлен в автосалон, где производилось устранение дефекта после ТО. Специалисты "Немецкий дом АВТО» осмотрели в моем присутствии автомобиль и сказали, что сейчас поменяют приводной ремень генератора по гарантии. После замены ремня машина не завелась. 28 декабря мне сообщили, что автомобиль в 2006 году мне не вернут. Я приехал 29 декабря 2006г в автосалон, где мне объяснили, что придется менять по гарантии двигатель полностью, и это повлечет за собой некоторое время. 07 января 2007г я позвонил в автосалон и поинтересовался , в какой стадии находится мой автомобиль. Технический директор Месяц И. мне пояснил, что двигатель менять автосервис не будет. Будет производиться КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт, который включает в себя согласно дефектной ведомости составленной 29 декабря 2006г специалистами ООО "Немецкий дом АВТО» замену следующих деталей:
1. Головка блока
2. Прокладка ГБЦ
3. Ремень ГРМ (комплект)
4. Ремень навесного оборудования
5. Ось коромысла
6. Комплект прокладок на ДВС
7. Клапана впускные
8. Клапана выпускные
9. Вкладыши р/валов
10. Рокера впускные
11. Рокера выпускные
С момента сдачи авто в ремонт, ни какие действия, проводимые автосервисом, со мной не согласовывались. При моем приезде 08 января 2007 года в автосервис был оформлен акт приема-передачи автомобиля автосервису. Я попросил вернуть сервисную книжку, в которой обнаружил исправления и замазку в графе отметки замены топливного фильтра. На пмою просьбу объяснить, что бы это значило, Месяц И. ответить мне не смог. Позвонив в официальное представительство «VOLKSWAGEN» в РОССИИ, я поинтересовался, требуется замена топливного фильтра при ТО в 7500км пробега или нет? Мне ответили, что замена фильтра не производится. Написал притензию на возврат авто с компенсацией издержек. Поговрил с директором Месяцем И. Объяснил, что машина новай 7500 пробега месяц отроду и капремонт!!! Попросил о замене двигателя. Все в пустую...Сегодня получил ответ- "Отказываем во всем" В понедельник к юристам и в СУД!!!![]()
![]()
![]()
"СЧАСТЛИВЫ ВЛАДЕЛЕЦ" Беннер М.В.
Подскажите как бы Вы поступили в данной ситуации???
Искренне тебе сочувствую!
Муд**чье одним словом.
Директора и сервисменов пристрелить.
B6 -> BMW F30![]()
мдя..
Passat Variant FSI 2.0 4-motion

Да, сочувствую. Держите в курсе. Требуйте замены авто, плюс моральный ущерб, на скорости 120 в левой полосе могла приличная колбаса собраться.
Сервис в Нем. Доме - хромой, это их конкретная проблема.
Внимание: Вытекающее дизельное топливо необходимо сразу же удалять с резиновых деталей (например, шланги системы охлаждения), т.к. в противном случае детали быстро выдут из строя. - Инструкция по эксплуатации.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Забыл сказать. Авто TDI 2.0 DSG универсал.
Согласен! Но меня небыло 5 дней. Жена ездила. А как увидел!!!!!! ОБАЛДЕЛ!!!
Свидетели? Зачем? У меня есть все заказ-наряды с моими заездами. Да они и не отрицают. Вот зачем с сервисной книжкой мудрили непойму?!
Может пробовать через официальное представительство «VOLKSWAGEN» договорится
ТДИ ДСГ![]()
Да. Я им отвез и лично вруки передал полный пакет со всеми копиями. Но там так лояльно к этому отнеслись... А при осмотре присутствовал инженер от представительства. Но у меня такое ощущение, что там все в зговоре и решать проблему желания не возникает! В понедельник поеду в юридическую фирму для составления дела для суда. Посмотрим, что тогда запоют!!!

Да, держитесь дружище. Пишите здесь.
Совок, похоже, неискореним.
А как само авто сарай 2.0 tdi с dsg, Ваши впечатления?
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Машины то хорошие и классные .. а обслуживание гавно гребаное.
Бррр, меня вид рембокса моего дилера тож в недоверие полное привел, когда тормоза смотрели ... ну ниче вроде, тормозит пока и ездит.
B6 -> BMW F30![]()
с кем из менеджеров представительства общался имя и фамилия?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки