ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 54

Тема: Сделал новую Камри :)

  1. #26
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Сцылка на перваисточник панимаишь
    тады не вижу смысла в ручке...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  3. #27
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    тады не вижу смысла в ручке...
    а его и нет
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #28
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    камри с каким объемом мотора была разорвана в клочья?
    1,4
    Y SO CRS?

  7. #29
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Камри ... Авенсисы ... Мазды 6 ... все в топку ...
    Давай пока авенсисы оставим! ОК?
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Сейчас утром со светофора и далее до следующего (200м-300м) на корпус сделал новую КАмри га га га
    Чувак так расстроился, что со следующего светофора ушол с пробуксовкой
    Блин, тогда какойже ураган движок 2.0 TFSI
    Тока такой движок надо брать либо на Пассате Б6, либо на новой Ауди А4 через год (посмотрим кстати, что за машинка будет).
    Вааще не догоняю радости автора
    1. Камри тяжелее на 170 кг.
    2. Резина.
    3. Вообще 1 корпус на 200 метрах погрешность при старте.

    Ет все равно что я буду радоваться что я на 2,7 биТ порвал 1,8

  11. #31
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  12. Рейтинг
    кстате два года назад рвал я на 400 метрах на а6 2,4 (1997 г. 164 л.с.) пассат 1,8 т(2005г.) особо не напрягаясь в количестве 3 раз, так что если бы проехали бы малость больше дышал бы ты ее выхлопом, против обьема особо не попрешь.

  13. #32
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Не думаю, что 3.5, т.к. по самым придирчивым замерам журналистов у неё честные 7 сек!!! А ТФСАЙ - 7.8, разница ощутима.
    Кстати, а какой афто у аффтара? Если шкода рс или гольф джитиай, тогда вполне возможно.
    Читал тест КАМРИ в Авторевю, по их замерам, паспортная разгонная динамика не соответствует ихним замерам где-то на 1...1,5 сек. И еще им не поравился ипонский автомат, так что у ТИФСАЙ на типтронике есть все шансы порвать ипонский авто.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  15. #33
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Вааще не догоняю радости автора
    1. Камри тяжелее на 170 кг.
    2. Резина.
    3. Вообще 1 корпус на 200 метрах погрешность при старте.

    Ет все равно что я буду радоваться что я на 2,7 биТ порвал 1,8

    А чё завидно !?

  17. #34
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    кстате два года назад рвал я на 400 метрах на а6 2,4 (1997 г. 164 л.с.) пассат 1,8 т(2005г.) особо не напрягаясь в количестве 3 раз, так что если бы проехали бы малость больше дышал бы ты ее выхлопом, против обьема особо не попрешь.
    Что то здесь не так, если мне память не изменяет, не смотря на большую мощность 2,4 проигрывает в динимике 1,8Т по паспорту даже А6, а тут ПАССАТ, который легче.
    Может А6 была на ручке?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  19. #35
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    кстате два года назад рвал я на 400 метрах на а6 2,4 (1997 г. 164 л.с.) пассат 1,8 т(2005г.) особо не напрягаясь в количестве 3 раз, так что если бы проехали бы малость больше дышал бы ты ее выхлопом, против обьема особо не попрешь.

    Дыши глубже

    A6 3.0 Q рвалась только в путь а ты говориш 2,4 - вообще тупяк гы гы гы гы LOL
    Последний раз редактировалось John; 23.01.2007 в 14:29.

  21. #36
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    кстате два года назад рвал я на 400 метрах на а6 2,4 (1997 г. 164 л.с.) пассат 1,8 т(2005г.) особо не напрягаясь в количестве 3 раз, так что если бы проехали бы малость больше дышал бы ты ее выхлопом, против обьема особо не попрешь.
    ну что шли в ровень три раза еще поверю....а то что особо не напрягаясь - бред однако....
    разгонная динамика да одинакова по паспорту...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  23. #37
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T Посмотреть сообщение
    Дыши глубже

    A6 3.0 Q рвалась только в путь а ты говориш 2,4 - вообще тупяк гы гы гы гы LOL
    зазнайка. не ищи в противники убитые тачки. против ручки не попррешь, плюс повторюсь, сраные 1.8 литра на скорости за 100 сосут гарь и копоть от 2,4 палюбому. недаром у 2,4 максималка выше чем у тя, LOL ток кто не признается в очевидном, а верит тока в невероятное.(все вышеописаное верно если тока у тя нет чипа)
    Последний раз редактировалось PROFI; 23.01.2007 в 16:09.

  25. #38
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    зазнайка. не ищи в противники убитые тачки. против ручки не попррешь, плюс повторюсь, сраные 1.8 литра на скорости за 100 сосут гарь и копоть от 2,4 палюбому. недаром у 2,4 максималка выше чем у тя, LOL ток кто не признается в очевидном, а верит тока в невероятное.(все вышеописаное верно если тока у тя нет чипа)
    Эка невидаль, ручка порвала типтрон.
    1,8Т все равно лучше 2,4. Хоть последний и V6, турбо эластичней, я уж молчу про ЧИП.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  27. #39
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  28. Рейтинг
    объезжал ауди а6 пер привод на ручке 2.4, когда был без чипа, с чипом уже издевался.
    Камри 3.5 точно порвёт тфсай на типе в любых режимах.

  29. #40
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    Давай пока авенсисы оставим! ОК?
    Тогда тебе на другой форум, дружок!

    Буагага я на VR6 тож всех рвал!
    Ну не всех, но мало кто мог устоять

    На старте он правда тупил, а так раскочегаришь за 4 тыщи - и пестец всем!
    B6 -> BMW F30

  31. #41
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  32. Рейтинг
    И еще, в тему про VR6.

    Шёл по межгороду, по хорошей трассе. Нагнал B5 1.8T, обогнал, тот загорелся, получилась гонка в 150 км.
    B5 хорошо шёл, но чувствовалось, что не хватает прыти после 100 кмч и далее, на этих скоростях он от меня уходил в попез глубокий.
    B6 -> BMW F30

  33. #42
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  34. Рейтинг
    АУДИ А6 2.4 литра C5
    Мощность 165/6000 л.с
    Крутящий момент 230/3200 н*м
    вес 1430 кг
    ----VS----

    ПАСАТ 1.8Т
    Мощность 150/5700 л.с
    Крутящий момент 210/1750-4600 н*м
    вес 1280 кг


    А пистеша как будто 2.7 БТ... порвал , хлебал........ сраные 2 филтра топливо и воздухан уже влияют на динамику.......так для справки

  35. #43
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOING Посмотреть сообщение
    АУДИ А6 2.4 литра C5
    Мощность 165/6000 л.с
    Крутящий момент 230/3200 н*м
    вес 1430 кг
    ----VS----

    ПАСАТ 1.8Т
    Мощность 150/5700 л.с
    Крутящий момент 210/1750-4600 н*м
    вес 1280 кг


    А пистеша как будто 2.7 БТ... порвал , хлебал........ сраные 2 филтра топливо и воздухан уже влияют на динамику.......так для справки

    перестань метать слюну и выразись членораздельно что ты имел в виду? И на всякий случай прочитай первый пост и последующие.

  37. #44
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    перестань метать слюну и выразись членораздельно что ты имел в виду? И на всякий случай прочитай первый пост и последующие.
    а что сдесь может быть непонятного? те кто понимают в характеристиках тем ясно всё , что даже если а6 и отъедет вперёд то совсем чуть чуть.....

  39. #45
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOING Посмотреть сообщение
    а что сдесь может быть непонятного? те кто понимают в характеристиках тем ясно всё , что даже если а6 и отъедет вперёд то совсем чуть чуть.....
    для тех кто понимает что читает - читай вдумчиво первый пост и последующие, вдумайся в развитие темы и определись - к кому было обращено твое сообщение. Патаму как ауди приведена для сравнения к камри и не является главным фигурантом полемики.

  41. #46
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    кстате два года назад рвал я на 400 метрах на а6 2,4 (1997 г. 164 л.с.) пассат 1,8 т(2005г.) особо не напрягаясь в количестве 3 раз, так что если бы проехали бы малость больше дышал бы ты ее выхлопом, против обьема особо не попрешь.
    читал вдумчиво, Давал пассовские характеристики для размышление над "безнапряжным разрывом пасада а6ой"

  43. #47
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  44. Рейтинг
    http://www.autosvit.com.ua/techautov...ent=1628&m=458 характеристики 3х литровой камри

  45. #48
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  47. #49
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    И еще, в тему про VR6.

    Шёл по межгороду, по хорошей трассе. Нагнал B5 1.8T, обогнал, тот загорелся, получилась гонка в 150 км.
    B5 хорошо шёл, но чувствовалось, что не хватает прыти после 100 кмч и далее, на этих скоростях он от меня уходил в попез глубокий.
    а у тебя 2.0 ручка или типтрон?
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  49. #50
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    а у тебя 2.0 ручка или типтрон?
    читай внимательней
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org