ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Хочу купить б/у Passat В7. На что обратить внимание при покупке?

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,177
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Хочу купить б/у Passat В7. На что обратить внимание при покупке?

    Комрады, хочу продать свой B6 и купить B7 - 2011-2012 годов. За все время использования B6 известны все минусы, часть с которыми приходилось сталкиваться лично.
    Хочу B7 c движком 1.8 TSI автомат. Очень прошу вас, подскажите на что обратить внимание в B7 при покупке, какой движок (буквы) более удачен, какие масложоры а какие нет. Болезнь и слабые места, чтоб носом сразу рыть при осмотре. Имеется шнурок. Кроме чтения ошибок что еще глянуть в каком блоке что проверить? До этого были только атмосферники, как турбина на B7?
    Вообщем важен любой совет как клад.
    Если баян, перенесите в соответствующий раздел.
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  3. #2
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,177
    Альбомы
  4. Рейтинг
    оНе ужели так все хорошо
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  5. #3
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,371
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    оНе ужели так все хорошо
    А что ты хочешь?
    Ты раздел "Пассат Б7" почитай и всё узнаешь. Там много чего расписано.
    А так..... повторяться не каждому хочется.

    PS.
    Да и Б7 не очень-то от Б6 отличается. Банальный рестайлинг.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Альбомы
  8. Рейтинг
    подскажите на что обратить внимание в B7
    На продавца...

    Хочу B7 c движком 1.8 TSI автомат.
    Автоматов на В7 нет. Только DSG = робот...
    От себя... 2011 выпуск, 2012 модельный год. 28 т. км пробег. Полет нормальный. Проблем нет вообще... Тьфу три раза... Пробег - основной трасса... Но... Мой стиль езды я бы отнес к "пенсионерскому" (тошнить по свободной трассе ~ 180 км/ч), за исключением случаев обгона по трассе с двухполосным движением (основная скорость ~ 120 км/ч, на обгонах 180)

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    22
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет!
    Планирую покупать Б7, от 2012 с пробегом до 50тык.
    Идеалом был был универсал тди хайлайн мкпп, но такого чуда не найти. А так как я VAGеновод со стажем, а ауди дороговата, то придется брать на DSG.

    Вопрос: чтобы не перечитывать 76 страниц, из которых 50% флуда какие буквы коробок надо искать, чтобы вероятность гемора снизить? были ли какие-то ключевые исправления железа/софта, и если да, после каких дат/версий?

    понятно, что это будет а/м дилерский "со всеми отметками о ТО", чтобы гарантия на дсг работала.

    спасибо!

  11. #6
    Мембер Аватар для Alekz
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    457
    Альбомы
  12. Рейтинг
    LuxLP, http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%82-%D0%917 читаем первый пост, я там и ссылки писал и все что с моей коробкой происходило тоже писал)
    Taz 2112 саженый точеный->Hyundai Elantra->Lancer X->WV Passat b7 1.8TSI(CDAB) Highline+DSG(NKW)+Comfort+Technic+RNS-510+PTC+проклейка+немецкая сборка

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    LuxLP, http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%82-%D0%917 читаем первый пост, я там и ссылки писал и все что с моей коробкой происходило тоже писал)
    Спасибо, читал. Но ответа на мои вопросы по выбору это никак не дает дает

    кстати, при покупке, помимо информации от владельца и подтверждения у дилера, можно как-либо с помощью OBD проверить состояние DSG? Или только тест-драйв?
    Последний раз редактировалось LuxLP; 13.04.2015 в 20:21.

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    22
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Всем привет!
    что-то тема совсем заглохла. Также как и по дсг... Изучаю вопрос перед покупкой б/у 11-12-13 гв 1,8т - как будто обе проблемы рассосались, не могу понять.
    Старожилы, не могли бы краткое резюме подвести: какие буквы наименее проблемные и какие года смотреть?
    спасибо!

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    22
    Альбомы
  18. Рейтинг
    что-то сосайтники неактивны совсем
    изучил вопрос - аналогичное интересует про 1,8tsi.
    какие года и буквы смотреть...
    Диагностировать буду в Питерском Дилижансе.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    что-то тема совсем заглохла. Также как и по дсг... Изучаю вопрос перед покупкой б/у 11-12-13 гв 1,8т - как будто обе проблемы рассосались, не могу понять.
    Старожилы, не могли бы краткое резюме подвести: какие буквы наименее проблемные и какие года смотреть?
    спасибо!
    Присоединяюсь к автору. Тоже собрался брать b7 1.8т на ручке, только вот начитавшись разных форумов пришел к выводу что после 2012 г. моторы меньше стали кушать масло. Очень хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данных фактов. За ранее спасибо!

  21. #11
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,088
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от navigators Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к автору. Тоже собрался брать b7 1.8т на ручке, только вот начитавшись разных форумов пришел к выводу что после 2012 г. моторы меньше стали кушать масло. Очень хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данных фактов. За ранее спасибо!
    С февраля 2012 года практически полностью удалось избавиться от проблемы масложера на двигателях 1.8 и 2.0 литра. По коробке: на авто 2011 года существует вероятность попасть на замену мехатроника. На машинах конца 2012 года проблема с мехатроником практически решена. От владельце автомобилей 2013 года поступали жалобы на акустический дискомфорт со стороны коробки, так называемая "сова", проблема лечилась путем замены блока сцеплений по гарантии вместе с выжимными подшипниками( в них и была причина посторонних звуков). Блок сцеплений последней ревизии 2014 модельного года, вкупе с прошивкой 52хх, работает очень не плохо, случаев замены блока очень мало, в основном замена связана с заводским браком.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
    Спасибо!
    Igorek060 Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    С февраля 2012 года практически полностью удалось избавиться от проблемы масложера на двигателях 1.8 и 2.0 литра. По коробке: на авто 2011 года существует вероятность попасть на замену мехатроника. На машинах конца 2012 года проблема с мехатроником практически решена. От владельце автомобилей 2013 года поступали жалобы на акустический дискомфорт со стороны коробки, так называемая "сова", проблема лечилась путем замены блока сцеплений по гарантии вместе с выжимными подшипниками( в них и была причина посторонних звуков). Блок сцеплений последней ревизии 2014 модельного года, вкупе с прошивкой 52хх, работает очень не плохо, случаев замены блока очень мало, в основном замена связана с заводским браком.
    Спасибо за подробный ответ

  25. #13
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,088
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от navigators Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ
    Всегда пожалуйста!
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    22
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    С февраля 2012 года практически полностью удалось избавиться от проблемы масложера на двигателях 1.8 и 2.0 литра. По коробке: на авто 2011 года существует вероятность попасть на замену мехатроника. На машинах конца 2012 года проблема с мехатроником практически решена. От владельце автомобилей 2013 года поступали жалобы на акустический дискомфорт со стороны коробки, так называемая "сова", проблема лечилась путем замены блока сцеплений по гарантии вместе с выжимными подшипниками( в них и была причина посторонних звуков). Блок сцеплений последней ревизии 2014 модельного года, вкупе с прошивкой 52хх, работает очень не плохо, случаев замены блока очень мало, в основном замена связана с заводским браком.
    если недалеко от действительности, хотелось бы верить.
    подскажите пожалуйста, буквы мотора или коробки или что-то менялось, чтобы документально определить, что это агрегаты уже после ревизии?
    спасибо!

    ПС: кстати http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3444888
    человек жалуется на масложор у CAWA 2,0 на Тиге 2013 года. это как?...
    Последний раз редактировалось LuxLP; 21.04.2015 в 21:44.

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Стоит купить B7 2012 г.

    Мужчины! Знакомый из trade-in предлагает поменять мою машинку на Passat B7 2012 г., 45 тыс пробег, Highline. Да собственно вот она http://usedcars.divers-motors.com/loc/car/122957. Смущает, год выпуска и пробег, т.к. брать придется года на 3, а гарантия только на коробку осталась. У меня сейчас Polo Highline, года два в ней точно только масло и свечи надо менять. Поэтому и Passat ремонтировать потом часто не хочется. Можно менять ил всё же взять что по-новее?

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Всем привет. Ребят, собрался брать passat b7 2011 1.8tsi MT на вторичке с пробегом 70тыщ. Но после прочтения форума, немного в шоке от расхода масла и гемора с движком. Как я понял что CDA, что BZB берут масло, или всё таки какой-то надёжнее? Машинка очень нравится, нашёл очень хорошее состояние за 17$к, и в этом бюджете лучше пассата тяжело что-то подобрать. У меня собственно вопросов несколько:
    1. Есть ли разница в типе двигателей 1.8 tsi, если да то какой лучше?
    2. Смотрю на 2.0tdi 140 сил, но пока не тяну по деньгам (в среднем на 4-5$ к дороже). Есть ли разница какой дизель брать CBAB или BKP ? или оба норм?
    3. Смотрю и на другие варианты в этом диапозоне цен: accord 8 2010-2011, sonata 2010-2012, superb 2010-2011 (последний тоже нравится но как я понял движки с пассатом идентичны). Может всё так плохо и вы порекомендуете взять атмо япа/корейца?

    Нехочется попасть как говорится в просак, т.к денег не малых стоит.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от power-boy Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ребят, собрался брать passat b7 2011 1.8tsi MT на вторичке с пробегом 70тыщ. Но после прочтения форума, немного в шоке от расхода масла и гемора с движком. Как я понял что CDA, что BZB берут масло, или всё таки какой-то надёжнее? Машинка очень нравится, нашёл очень хорошее состояние за 17$к, и в этом бюджете лучше пассата тяжело что-то подобрать. У меня собственно вопросов несколько:
    1. Есть ли разница в типе двигателей 1.8 tsi, если да то какой лучше?
    2. Смотрю на 2.0tdi 140 сил, но пока не тяну по деньгам (в среднем на 4-5$ к дороже). Есть ли разница какой дизель брать CBAB или BKP ? или оба норм?

    3. Смотрю и на другие варианты в этом диапозоне цен: accord 8 2010-2011, sonata 2010-2012, superb 2010-2011 (последний тоже нравится но как я понял движки с пассатом идентичны). Может всё так плохо и вы порекомендуете взять атмо япа/корейца?

    Нехочется попасть как говорится в просак, т.к денег не малых стоит.
    у меня 12 год 1.8. масло жрет 600-800 гр. пробег 130 000
    машина все равно нравится. как повезет.
    я за аккордеон или камри/лексус.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Словакия
    Сообщений
    2
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Выбор и покупка б/у Passat B7

    Друзья, всем доброго времени суток!
    Выбираю б/у Пассат 2.0 TDI на ручке, c пробегом под 160к.
    Сегодня смотрел авто, пригнанный из Германии. Пробег 158к.
    Смотрели с товарищем, просмотрели все зазоры, как советуют в видео на youtube (в машинах почти не разбираемся, из опыта - только куча просмотренных видео).
    Зазоры вроде все в порядке, ровные. Ничего не скрипит и не люфтит. Двери, капот, крышка багажника открываются четко, без лязга.
    Левая задняя дверь закрывается как и другие, зазоры одинаковые, но верхняя-задняя часть двери немного оттопырена, т.е. есть небольшая ступенька, примерно 6-7мм между дверью и задней стойкой, см. ниже
    ступенька.png
    Продавец говорит, что с дверью никаких манипуляций не происходило, машина не билась.
    Прошлись по кузову толщиномером, шпаклевки нигде нет, машина в родной краске.
    Добрый человек подсказал, что по базам ОД данных о ДТП или ремонте нет.
    Сделали небольшой тест-драйв, едет вроде нормально, ничего не скрипит, не гудит, машина идет ровно, тихо и уверенно.
    К техникам машину еще не возил, по компьютеру тоже не смотрели, сегодня был первичный осмотр, пока раздумываю над дальнейшими действиями.
    Приаттачил фото, покритикуйте, пожалуйста.
    DSC07188.jpgDSC07189.jpgDSC07190.jpgDSC07191.jpgDSC07192.jpgDSC07193.jpgDSC07194.jpgDSC07195.jpgDSC07196.jpgDSC07197.jpgDSC07198.jpgDSC07199.jpgDSC07200.jpgDSC07201.jpgDSC07202.jpgDSC07203.jpgDSC07204.jpgDSC07205.jpgDSC07206.jpgDSC07207.jpgDSC07208.jpgDSC07209.jpgDSC07211.jpgDSC07212.jpgDSC07213.jpgDSC07214.jpgDSC07215.jpgDSC07216.jpgDSC07218.jpgDSC07219.jpgDSC07220.jpgDSC07222.jpgDSC07223.jpgDSC07224.jpgDSC07225.jpgDSC07226.jpgDSC07227.jpgDSC07228.jpg

    Фото в высоком разрешении: https://www.dropbox.com/sh/jg9c7er3h...D79rbK2fzKGJla
    Последний раз редактировалось Рокки; 28.04.2016 в 20:00.

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для guest...
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    549
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Когда пришла машина с завода к дилеру - при приемке не закрывалась пассажирская дверь, только разве что очень с разгона. Подрегулировали, но зазоры дверей по правой и левой стороне стали отличаться при визуальном осмотре. Машина не битая. Болты в краске , ключом не тронутые. Снова подрегулировали - вроде все стало красиво, но на одной из задней дверей, кажется есть тоже оттопыр, но не 6-7 мм, а где-то не больше миллиметра. Не стал настаивать, оставил. Далее регулировали капот, так как с одной стороны нависал над фарой мм 5 больше чем с другой стороны.
    Ну в общем отвечая на ваши сомнения - особенности сборки допускают такое, но при условии что машина не побывала в ДТП.
    Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 6-speed (Механика) Чёрный `Deep`( перламутр) Пакет Technic Пакет Multimedia Электронная блокировка дифференциала XDS Камера заднего вида `RearAssist Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Словакия
    Сообщений
    2
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest... Посмотреть сообщение
    особенности сборки допускают такое, но при условии что машина не побывала в ДТП.
    Да, если решусь везти машину на проверку техникам, надеюсь они выяснят что с дверью и не было ли ДТП.

    Тем временем, рассматривал сделанные фото и похоже бочек с охлаждающей жидкостью на половину пустой...или нет? Если так, то ОЖ могла попадать в двигатель? Смотрел крышку, горловины двигателя, эмульсии вроде не было, крышку не похоже чтобы мыли. Правда во время фото, двигатель уже работал, возможно откачало ОЖ в систему для охлаждения и по-этому так мало жидкости осталось в бочонке?

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Советы и помощь при выборе wv passat

    Всем доброго времени суток. Владею WV TIGUAN есть желание поменять на " пузотерку" рассматриваю В7. Поделитесь опытом. Слишком многотразговоров про DSG

    Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:03

    Может кто из клубней продает "чистый" по истории и в хорошем состояние ?

  43. #22
    Модератор Аватар для dimp
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 9177979605 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Владею WV TIGUAN есть желание поменять на " пузотерку" рассматриваю В7. Поделитесь опытом. Слишком многотразговоров про DSG

    Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:03

    Может кто из клубней продает "чистый" по истории и в хорошем состояние ?
    Вот тебе про плюсы и минусы http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post916436 На Тиге особенная ДСГ?
    По покупке сюда http://www.passat-club.ru/forum/forums/38-Автомобили

  45. #23
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    бомж
    Сообщений
    130
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Да, на тиге особенная дсг. Но чаще всего ее там нет. Дсг там только на 210 сильных с версией под полный привод. У всех остальных - шестиступенчатый автомат
    хотяя... на 1.4 еще вроде стали ставить.
    Последний раз редактировалось Ямгрин; 02.08.2016 в 23:51.
    Passat b7 2.0T

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    263
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 9177979605 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Владею WV TIGUAN есть желание поменять на " пузотерку" рассматриваю В7. Поделитесь опытом. Слишком многотразговоров про DSG[COLOR="Blue"]
    Краткое содержание форума по B7:
    Основные проблемы с которыми можно столкнуться при эксплуатации B7 это проблемы с DSG7 и масложор движков TSI.
    Дизельный движок лишен обоих проблем, поэтому если взять B7 с дизелем можно будет расслабиться.
    Если принципиально говорить о бензиновых, покупая свежие машины (от 2013 года выпуска) больше шансов избежать обоих проблем.
    Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Нужна консультация при покупке B7 в Москве

    Всех приветствую!
    Планирую в ближайшее время брать B7.
    Ищу специалиста который знает особенности, что лучше и т.д, и который готов за "знак внимания", проконсультировать меня при выборе.
    Может есть спец в Москве, был бы признателен за контакт.
    С благодарностью.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Пропала тема "На что обратить внимание при покупке Пассат Б6 б/у"
    от Toros в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 07:16
  2. golf 5 gti на что обратить внимание при покупке
    от maimo в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 08:02

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org