ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 15 из 39
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 971

Тема: А почему бы и не двигатель 1.6 ? Для тех кто думает что Пассат – это слишком дорого.

  1. #351
    Новичок Аватар для Костик 444
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    72
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ИМХО Машина для своей стоимости идеальна! У меня и брата 8 колонок рсд-310 октябрь 2008! Всё упирается в деньги было бы больше взял бы и 3.2 ! Возможно подкоплю и сменю на боле мощный и комфортабельный пассат!
    b6 1.6 Чёрный перламутр + 1 пакет!

  3. #352
    Гость Аватар для Selforg
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    29
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Костик 444 Посмотреть сообщение
    Возможно подкоплю и сменю на боле мощный и комфортабельный пассат!
    Ну я думаю уже какой-нить B7
    VW Passat B6 1.6

  5. #353
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вот Камрады.
    Продал свой 1,6 Вариант трендлайн, ручка. Купил 1,8 TSI Хайлайн, автомат.
    Грех хаять предыдущий авто. За 3 года ни одной поломки. Даже салентблоки отходили весь гарантийный срок, видимо из за меньшего веса авто с маленьким двигателем. Машина не обременена лишними электронными приблудами, но за то и ломаться нечему.! Колодки прошли 45000 и 51000 км.
    И все же постоянно точило чувство что чрезмерно сэкономил, автоматической коробки в мегаполисе явно не хватало.
    Последний раз редактировалось MDobryh; 09.03.2009 в 00:33.

  7. #354
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    АФИНЫ
    Сообщений
    186
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну очень хочется автомат.Вот поднакоплю и тоже поменяю.
    Пассат В6 1400 tsi МОККА

  9. #355
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Жуковский МО
    Сообщений
    78
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MDobryh Посмотреть сообщение
    Вот Камрады.
    Продал свой 1,6 Вариант трендлайн, ручка. Купил 1,8 TSI Хайлайн, автомат.
    Грех хаять предыдущий авто. За 3 года ни одной поломки. Даже салентблоки отходили весь гарантийный срок, видимо из за меньшего веса авто с маленьким двигателем. Машина не обременена лишними электронными приблудами, но за то и ломаться нечему.! Колодки прошли 45000 и 51000 км.
    И все же постоянно точило чувство что чрезмерно сэкономил, автоматической коробки в мегаполисе явно не хватало.
    Расскажи лучше на сколько ощущается разница в комфорте, динамике.

  11. #356
    Почти Мембер Аватар для KazVW
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    100
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ... Даже салентблоки отходили весь гарантийный срок, видимо из за меньшего веса авто с маленьким двигателем.




    А сколько точный вес с двигателем 1.6 кто нибудь знает?????? У меня в ПТС 1340кг,но в тесте Авторевю читал Пассат 2.0 , с автоматом, уже 1550кг, тяжелее всех

  13. #357
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GiV Посмотреть сообщение
    Расскажи лучше на сколько ощущается разница в комфорте, динамике.
    На счет комфорта:
    Седан значительно тише чем вариант. К тому же, мне кажется что в хайлайне шумка более качественная чем в тренде, уж больно велика разница.
    На счет динамики 105 л.с и 160 л.с- что сравнивать. а вот по экономичности - картина другая. Так что Каждому свое!

  15. #358
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлексейИ Посмотреть сообщение
    твоим доводам отрицать сложно, но! в в том же шестом тазе вероятность поломки намного выше чем в в автомате пассата. немного другие "стандарты" качества у нас и у них. с этим даже спорить не пытайся.
    так что чем проще, тем надёжнее в этом конкретном случае не работает, увы
    У меня до Пассата был ВАЗ 2106 1980 (!!!) года. Ни разу не было такой поломки, которая бы не позволила мне доехать до дома. И зажигание через одно место работало, и на 3х цилиндрах ездил, и рулевая червячная передача на одном болте на лонжероне болталась, и охлаждающая протекала через дырку в насосе так, что ее на 2 дня хватало, бензонасос не работал и т.д. и т.п. Но до нужного места (для ремонта) всегда доезжал! А попробуй поездить на Пассате хотя бы на 3х цилиндрах. На какой потом ремонт попадешь?
    За сегодняшние ТАЗики говорить не берусь...
    Чем проще, тем надежнее работает всегда. Это теория. Надежность системы равна произведению надежностей входящих в нее элементов.
    Элементов этих в пассате -- шо грязи. Так как в современных ТАЗах надежность отдельных элементов намного ниже, чем в Пассате, то получается, что Пассат надежнее, даже несмотря на огромное различие в количестве этих элементов

    PS К слову, коробка на шестере ни разу не ремонтировалась и не перебиралась за 29 лет. Интересно, автомат Пассика на такое способен?
    Последний раз редактировалось volvic; 09.03.2009 в 21:06.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  17. #359
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    PS К слову, коробка на шестере ни разу не ремонтировалась и не перебиралась за 29 лет. Интересно, автомат Пассика на такое способен?
    Уже думалось что закрыта тема...
    Вопрос: на шестере автомат?

    Разу уж возник вопрос...у товарища пасссат лохматого года. 97 или 98, точно не помню, его автомат до сих пор ходит без проблем.
    Последний раз редактировалось Karbofoss; 09.03.2009 в 21:18.
    Пасцат 1.8 TSI - убит
    Мерин GLK 220 трактор

  19. #360
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karbofoss Посмотреть сообщение
    Уже думалось что закрыта тема...
    Вопрос: на шестере автомат?

    Разу уж возник вопрос...у товарища пасссат лохматого года. 97 или 98, точно не помню, его автомат до сих пор ходит без проблем.
    Просто товарищ не верит, что в теории "чем проще, тем надежнее". И никуда от это не деться.

    Только я не в коем случае не хочу сказать, что шестера надежнее Пассата.

    Закрываем.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  21. #361
    Почетный Мембер Аватар для АлексейИ
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    У меня до Пассата был ВАЗ 2106 1980 (!!!) года. Ни разу не было такой поломки, которая бы не позволила мне доехать до дома. И зажигание через одно место работало, и на 3х цилиндрах ездил, и рулевая червячная передача на одном болте на лонжероне болталась, и охлаждающая протекала через дырку в насосе так, что ее на 2 дня хватало, бензонасос не работал и т.д. и т.п. Но до нужного места (для ремонта) всегда доезжал!
    с дуру можно йух сломать
    всё выше перечисленное говорит о том, что вам нас рать на состояние авто и вы будете ездить пока он не встанет окончательно!
    вобщем уже лирика началась
    VW Passat B6 хайлайнчик на ручке

  23. #362
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АлексейИ Посмотреть сообщение
    с дуру можно йух сломать
    всё выше перечисленное говорит о том, что вам нас рать на состояние авто и вы будете ездить пока он не встанет окончательно!
    вобщем уже лирика началась
    Причем здесь наплевать-не наплевать на состояние машины? Если у тебя завтра вдруг машина не заведется или затроит, потому что катушка свечи полетела, я тоже скажу, что тебе наплевать на состояние машины?
    Кстати, в ситуации, когда, допустим, цена машины 15000 рублей, а ремонт мелочи из-за ее старины выходит в 10000 рублей, что сделаешь?

    Ладно. Уже оффтопим.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  25. #363
    Новичок Аватар для A1ex_B6
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Владимир 33
    Сообщений
    68
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Владельцы 1,6 на холодную при прогреве у вас мотор подтраивает и клапана подзвякивают? У друга как дизель работает на холодную.

  27. #364
    Почетный Мембер Аватар для АлексейИ
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Причем здесь наплевать-не наплевать на состояние машины?
    как при чём? ладно там зажигание троит или насос протекает, хотя и то и другое можно ну уж совсем бюджетными средствами исправить, но червяк на одном болту... а ведь это рулевое управление, не хухры мухры. и влияет не только на твою безопасность, но и на безопасность окружающих. отказал бы ненароком и в остановку влетел бы в час пик! кто виноват и почему? потому что машина говно? так сам её довёл до такого и пальцем не ударил, что б всё работало...
    VW Passat B6 хайлайнчик на ручке

  29. #365
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от A1ex_B6 Посмотреть сообщение
    Владельцы 1,6 на холодную при прогреве у вас мотор подтраивает и клапана подзвякивают? У друга как дизель работает на холодную.
    Первые минуты действительно работает как дизель (пока обороты завышены), как только обороты падают, все приходит в норму...

    Что там стучит-звинит не знаю, да и знать особо не хочется....

  31. #366
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от A1ex_B6 Посмотреть сообщение
    Владельцы 1,6 на холодную при прогреве у вас мотор подтраивает и клапана подзвякивают? У друга как дизель работает на холодную.
    Дружок твой похоже заправился не бензином

    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    Первые минуты действительно работает как дизель (пока обороты завышены), как только обороты падают, все приходит в норму...

    Что там стучит-звинит не знаю, да и знать особо не хочется....
    Пока такого не замечал,заводится хорошо,даже в салоне не слышно

  33. #367
    Почти Мембер Аватар для KazVW
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    100
    Альбомы
  34. Рейтинг
    у меня не троит и не подзвякивает

  35. #368
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  36. Рейтинг
    когда обороты еще завышены, на улице звук мотора напоминает дизель....в салоне тишина и спокойствие

    Троения, подзвякивания, вибрации и пр. замечено не было...

  37. #369
    Новичок Аватар для mart
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    58
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Завышены обороты - это сколько при нуле градусов на улице? У меня где-то в районе 800 оборотов. думаю маловато. При этом стука не наблюдается. В салоне тишина.

  39. #370
    Гость
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от A1ex_B6 Посмотреть сообщение
    Владельцы 1,6 на холодную при прогреве у вас мотор подтраивает и клапана подзвякивают? У друга как дизель работает на холодную.
    Тишина и спокойствие как снаружи так и внутри, никаких посторонних звуков, тьфу, тьфу...

    По поводу Тренда модельного ряда 2009 года, подтверждаю: 8 колонок+РДС310.
    Кстати, чистый тренд сейчас найти сложно, почти везде как минимум +1 пакет, так что никакого 4спицевого пластикового руля нет. Да и вообще в 2009 ряде тренд с пакетами максимально приблизился к Комфорту. Если бы токо не сиденья
    Как мне сказали в салоне, VW свернул производство пассатов с движком 1,6. Сейчас распродадут остатки и все...
    Теперь минимальный двигатель 1,4 TSI, что, наверное, правильно.
    P.S: По поводу трех десятков тысяч за которые мы получаем тренд, так вот я свой получил за 18$, сичтаю вполне адекватной ценой. Машину такого уровня за эти деньги НЕ КУПИШЬ!
    Последний раз редактировалось Gregory; 10.03.2009 в 20:56.

  41. #371
    Гость
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    5
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня вышла 16950$ или 610000 деревянных. Аналогично, считаю очень достойным выбором.

  43. #372
    Мембер Аватар для Trahtorist
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    МСК.ЮЗАО
    Сообщений
    326
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от A1ex_B6 Посмотреть сообщение
    Владельцы 1,6 на холодную при прогреве у вас мотор подтраивает и клапана подзвякивают? У друга как дизель работает на холодную.
    Мотор 1.6MPI, в отличии от 2.0FSI, это демонстрация легендарного качества VW. Да, он уже староват с технической точки зрения и не выдает супер мощи, но это безгиморойный двигатель.
    Зарисовки из жизни:
    "... поеду в соседний квартал (5мин) в магазин ... , дорогая, я пожалуй возьму твой гольф, пассат не любит коротких поездок, будет потом троить ... "
    или
    "... сколько сегодня градусов ниже 0, м-м-м вдруг не заведется, пожалуй поедем на гольфе, тут же рядом, пока пассат прогреется ..."

    Подтраивают ли клапана ?
    Это вопросы не про тот двигатель.

  45. #373
    Мембер Аватар для МаксиМ-UFA
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PavelB6 Посмотреть сообщение
    У меня вышла 16950$ или 610000 деревянных. Аналогично, считаю очень достойным выбором.
    Привет земеля!!! Где брал? И я так понимаю без доп. пакетов?

  47. #374
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PavelB6 Посмотреть сообщение
    У меня вышла 16950$ или 610000 деревянных. Аналогично, считаю очень достойным выбором.
    Ты ещё дешевле взял,чем я,так что расскажи-ка
    про комплектацию(руль,подлокотники,310,и т.д.???????)

  49. #375
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ваши покупки по такой цене связаны с кризисом и скачками валют, а когда писалась статья такого не было... И за 14 тысяч евро в Европе новый Пассат не купишь...
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

Закрытая тема
Страница 15 из 39
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org