![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ИМХО Машина для своей стоимости идеальна! У меня и брата 8 колонок рсд-310 октябрь 2008! Всё упирается в деньги было бы больше взял бы и 3.2 ! Возможно подкоплю и сменю на боле мощный и комфортабельный пассат!
b6 1.6 Чёрный перламутр + 1 пакет!![]()
Вот Камрады.
Продал свой 1,6 Вариант трендлайн, ручка. Купил 1,8 TSI Хайлайн, автомат.
Грех хаять предыдущий авто. За 3 года ни одной поломки. Даже салентблоки отходили весь гарантийный срок, видимо из за меньшего веса авто с маленьким двигателем. Машина не обременена лишними электронными приблудами, но за то и ломаться нечему.! Колодки прошли 45000 и 51000 км.
И все же постоянно точило чувство что чрезмерно сэкономил, автоматической коробки в мегаполисе явно не хватало.
Последний раз редактировалось MDobryh; 09.03.2009 в 00:33.
Ну очень хочется автомат.Вот поднакоплю и тоже поменяю.
Пассат В6 1400 tsi МОККА
... Даже салентблоки отходили весь гарантийный срок, видимо из за меньшего веса авто с маленьким двигателем.
А сколько точный вес с двигателем 1.6 кто нибудь знает?????? У меня в ПТС 1340кг,но в тесте Авторевю читал Пассат 2.0 , с автоматом, уже 1550кг, тяжелее всех
У меня до Пассата был ВАЗ 2106 1980 (!!!) года. Ни разу не было такой поломки, которая бы не позволила мне доехать до дома. И зажигание через одно место работало, и на 3х цилиндрах ездил, и рулевая червячная передача на одном болте на лонжероне болталась, и охлаждающая протекала через дырку в насосе так, что ее на 2 дня хватало, бензонасос не работал и т.д. и т.п. Но до нужного места (для ремонта) всегда доезжал! А попробуй поездить на Пассате хотя бы на 3х цилиндрах. На какой потом ремонт попадешь?
За сегодняшние ТАЗики говорить не берусь...
Чем проще, тем надежнее работает всегда. Это теория. Надежность системы равна произведению надежностей входящих в нее элементов.
Элементов этих в пассате -- шо грязи.Так как в современных ТАЗах надежность отдельных элементов намного ниже, чем в Пассате, то получается, что Пассат надежнее, даже несмотря на огромное различие в количестве этих элементов
PS К слову, коробка на шестере ни разу не ремонтировалась и не перебиралась за 29 лет. Интересно, автомат Пассика на такое способен?
Последний раз редактировалось volvic; 09.03.2009 в 21:06.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Последний раз редактировалось Karbofoss; 09.03.2009 в 21:18.
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
Причем здесь наплевать-не наплевать на состояние машины? Если у тебя завтра вдруг машина не заведется или затроит, потому что катушка свечи полетела, я тоже скажу, что тебе наплевать на состояние машины?
Кстати, в ситуации, когда, допустим, цена машины 15000 рублей, а ремонт мелочи из-за ее старины выходит в 10000 рублей, что сделаешь?
Ладно. Уже оффтопим.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Владельцы 1,6 на холодную при прогреве у вас мотор подтраивает и клапана подзвякивают? У друга как дизель работает на холодную.
как при чём? ладно там зажигание троит или насос протекает, хотя и то и другое можно ну уж совсем бюджетными средствами исправить, но червяк на одном болту... а ведь это рулевое управление, не хухры мухры. и влияет не только на твою безопасность, но и на безопасность окружающих. отказал бы ненароком и в остановку влетел бы в час пик! кто виноват и почему? потому что машина говно? так сам её довёл до такого и пальцем не ударил, что б всё работало...![]()
VW Passat B6 хайлайнчик на ручке![]()
у меня не троит и не подзвякивает
когда обороты еще завышены, на улице звук мотора напоминает дизель....в салоне тишина и спокойствие
Троения, подзвякивания, вибрации и пр. замечено не было...![]()
Завышены обороты - это сколько при нуле градусов на улице? У меня где-то в районе 800 оборотов. думаю маловато. При этом стука не наблюдается. В салоне тишина.
Тишина и спокойствие как снаружи так и внутри, никаких посторонних звуков, тьфу, тьфу...
По поводу Тренда модельного ряда 2009 года, подтверждаю: 8 колонок+РДС310.
Кстати, чистый тренд сейчас найти сложно, почти везде как минимум +1 пакет, так что никакого 4спицевого пластикового руля нет. Да и вообще в 2009 ряде тренд с пакетами максимально приблизился к Комфорту. Если бы токо не сиденья
Как мне сказали в салоне, VW свернул производство пассатов с движком 1,6. Сейчас распродадут остатки и все...
Теперь минимальный двигатель 1,4 TSI, что, наверное, правильно.
P.S: По поводу трех десятков тысяч за которые мы получаем тренд, так вот я свой получил за 18$, сичтаю вполне адекватной ценой. Машину такого уровня за эти деньги НЕ КУПИШЬ!
Последний раз редактировалось Gregory; 10.03.2009 в 20:56.
У меня вышла 16950$ или 610000 деревянных. Аналогично, считаю очень достойным выбором.![]()
Мотор 1.6MPI, в отличии от 2.0FSI, это демонстрация легендарного качества VW. Да, он уже староват с технической точки зрения и не выдает супер мощи, но это безгиморойный двигатель.
Зарисовки из жизни:
"... поеду в соседний квартал (5мин) в магазин ... , дорогая, я пожалуй возьму твой гольф, пассат не любит коротких поездок, будет потом троить... "
или
"... сколько сегодня градусов ниже 0, м-м-м вдруг не заведется, пожалуй поедем на гольфе, тут же рядом, пока пассат прогреется ..."
Подтраивают ли клапана?
Это вопросы не про тот двигатель.
Ваши покупки по такой цене связаны с кризисом и скачками валют, а когда писалась статья такого не было... И за 14 тысяч евро в Европе новый Пассат не купишь...
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки