Вроде и логика у Commerce в опусе есть. И тут же понты.Хотел за 50 купил за 25. Интересное смешение жанров.Думаю это возрастное.
Дописал и вижу ,что слово опус и dedanten использовал. Как сговорились.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вроде и логика у Commerce в опусе есть. И тут же понты.Хотел за 50 купил за 25. Интересное смешение жанров.Думаю это возрастное.
Дописал и вижу ,что слово опус и dedanten использовал. Как сговорились.
Последний раз редактировалось AndreS; 22.03.2007 в 16:51.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Странно, что вы пересели на Пассат 102 л.с. после практически топовых моделей БМВ и Мерседес, стоя у руля рекламного агенства!!!!
На мой взгляд, имея в своём распоряжении фирму и расчётный счёт с деньгами на нём, можно купить в лизинг всё, что угодно, хоть чёрта лысыго!
При покупке нового авто за 70000-90000$, конечно, будет существенная потеря денег при его последующей продаже, хотя я и на этот счёт не стал бы заморачиваться. К тому же сейчас можно взять в лизинг и подержанные у официальных дилеров.
Последний раз редактировалось Vano; 26.03.2007 в 13:12.
Каков вывод сего опуса? Пассат относится не к С классу (гольф классу), а к D классу (семейному). Бизнес классом его тут считают не многие. Для бизнес класса двигло в 150 коней то же самое, что для Гольф класса, то есть Октавии, мотор 1.4, мизерно мало. Для семейного 150 л.с. оптимальный середняк, а вот 102 л.с. почти как Гольф 1.4. Для бизнес класса мотор уже должен быть около 180-200 л.с, так как 150 уже мало. В цене машина 1.6 потеряет больше 2-х литровой (все в %), так как спрос на 1.6 на вторичке будет слабым.
Пассат тут не боготворят, мало кто спорит, что есть машины лучше, но опять таки, 52 и 40 разница более чем существенна. А в своей ценовой нише, машин семейного класса, он выглядит вполне достойно. Если брать колплектацию Пассата за 52-55 кб, попробуйте посчитать подобный автомобиль (бизнес класса), выйдет уже далеко за 70. Итого, 40 или 42 разница не велика, а 42 и 52 более чем существенна.
Едет - не едет, понятию субъективные, но Гольф с мотором 1.4 машина слабая, Пассат с мотором 1.6 то же самое, как и Ауди А6 с мотором 2.0 ТДИ, и Мерс Е 200 К..... и т.д..........
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Любитель хороших (и дорогих) французских коньяков не станет (при отсутствии оных в сельпо) покупать из имеющихся водок самую дешевую. Для человека, готового платить 80-100 килобаксов за выпендрежную MB и BMW, экономия нескольких тысяч при пере- продаже машины через пару лет не может иметь значения. Пардон, по похоже на блеф.
Уважаемый господин А.Петров!
А подскажите откуда взялся это самый "любитель" хороших коньяков, то бишь "БЭХ" за 100 килобаксов. И почему несколько тысяч для него не деньги. Для него это (экономия) то же самое, что наикрутейшая тачка. Это его свобода и его заслуга. Ведь он - личность.
Вам как потомку врачей не должна быть безразлична генетическая наследственность советского человека, когда-то самого счастливого и прогрессивного в мире. А сегодня достойного авто за 100 и экономии 2-3 тыс при перепродаже. Вот так.
Спасибо
У вас разброс очень большой, моторы от самого маленького 1.6 до 6.0, т.е. из крайности в крайность - как давно известно из курса человеческой психологии - большинство людей находится в мейнстриме, так что БУ б6 будут брать охотнее те, которых больше всего.
Да и кстати - знаете почему 1.6 Б6 нет у дилеров - их просто практически не берут![]()
Я ездил на 1.6 ручка - поверьте, не едет он как 2.0 фси с АКПП - это действительно очень заметно.
Друг работает в одной из московских дилерских контор - говорит нет спроса на пассат с доисторическим 1,6 , вот и не заказывают их - имидж у машины уже совсем другой.
У меня до В6 был В5, не помню уже обривеатуры двигателя, короче он просто 1.8 без Т, 125 л.с. Мне было маловато. Не смотря на то что была ручка, конкретный провал на старте. Не для города машина, а на трассе нормальноВсе конечно ИМХО
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
у кого ндса не много, тем налог на собственность перебивает выгоду от того, что стоимость этой собственности можно повесить на себистоимость, а вообще Лёха тут своё слово сказать должен
3-5 лет, т.е. приблизительно также как будто авто было куплено в собственность и амортизировалось в соответствии с НК
Мда... Я, пожалуй, останусь при своём мнении, т.к. не могу допустить такого, что абсолютно все лизинговые компании поголовно нарушают НК РФ, амортизируя авто за два года. А скажи пожалуйста, кто согласно твоей теории в данном случае несёт ответственность - лизингодатель или лизингополучатель?
Потому что это другое юридическое лицо, если один участников сделки делает все правильно это совсем не значит, что к второй стороне не может прийти в гости налоговая инспекция
В общем эта тема уж больно обширная - можно тут выложить постановления судов по данной теме - но просто нет времени сейчас делать подборку. В общем и целом надо быть осторожнее с лизингом.
А потому что тема уже давно умерла - если бы не Коммерс - то она бы вааще очень давно бы уже пылилась в архиве.
ЗЫЖ - А так в принципе - наша беседа тоже имеет определенное отношение к тому, почему не стоит покупать 1.6, а лучше с помощью лизинга или просто на фирму заиметь 3.2фси 4мо. Если кто с этим не согласен - пусть обоснует![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 31.05.2008 в 21:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки