![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ездил на 1.6ФСИ, ну что, двигло откровенно слобое для данного авто.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ездил на тесте на 1.6 FSI, знаете, после Акцента 102 л.с. чуствовалось что машина тяжелая, но по наитию начал крутить движек, а так как шумка значительно лучше, чем на Хундае, то повышением оборотов добился схожей динамики..
После тестил 2.0 - динамику почуствовал и понял, что мое )
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
А вааще, уже обсуждалось и не однократно...
http://www.passat-club.ru/forum/show...&highlight=1.6
http://www.passat-club.ru/forum/show...&highlight=1.6
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Интересная позиция, не могу с ней не согласиться. Хотя я не сторонник покупки любого автомобиля в минимальных комплектациях, так как теряется половина кайфа от Автомобиля. Но Passat B6 сам по себе очень интересен, погонять на нем и рвать всех вокруг – не всем это нужно.
Для перемещения по пробкам сойдет. Как говорится на вкус и цвет...
Чем досадил 1,6? И на чем? Я на таком скоро 4 года как. Правда, на Гольфе, который полегче Пассата килограмм на 300–400... Вроде, хватает. Крутить его нужно за 4000 об, стоб ехало. Но набитый человеками Гольф (до массы пустого Пассата) едет уже не весело.
Смотря как ехать. Если тошнить, будет поменьше (на 0.5 – 1 л). Если держаться потока, будет точно не меньше
![]()
Последний раз редактировалось bitten Apple; 22.01.2007 в 21:48.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Досадил: хотя бы динамикой...ездишь сам - еще куда не шло ...давить педальку, ты правильно заметил, за 4000 тыков..."максимальные" обороты 5600(из тех.характеристик на аффто - 101л.с./5600)...на подъемы взбирается с напрягом...со спадом скорости в конце подъема...если еще сидят 2-3 пассажира вобще беда....
обгоны совершать на таком "чуде" не безопасно.....разве что ждатьдлинной прямой с хорошим обзором....
и еще...как я понял двигатель 1.6 для тяжелой машины не долговечен....на одометре 180 тысяч(при покупке) - а масло ест 1л на тыщу....мотористы пожимали плечами, говорили такой вот 1.6...исчерпал мол свой ресурс...
ЗЫ на гольфе не ездил, но с массой " тела " на 300-400 кг меньше думаю куда веселее....
Так на чем 1.6 стоял-то? Мне сейчас с обгонами нормально, не страдаю. На начало обгона обороты 3500-4500, газ в пол и до 6400. И по-бырому на след. педерачу! А подъемы – просто ниже 2000–2500 не опускать, и нормуль.
Из-за все время повышенных оборотов и масло поджирает. У мну где-то литр на 4–5 ткм.
ps: жду-не дождусь TDI![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
максимальные" обороты 5600(из тех.характеристик на аффто - 101л.с./5600)...на подъемы взбирается с напрягом...со спадом скорости в конце подъема...если еще сидят 2-3 пассажира вобще беда....
Максимальные обороты у него 6500, а с пассажирами он едет точно также таже и не чувствуется что они и есть !
нормально, не страдаю. На начало обгона обороты 3500-4500, газ в пол и до 6400. И по-бырому на след. педерачу! А подъемы – просто ниже 2000–2500 не опускать, и нормуль.
![]()
![]()
![]()
согласен
у меня к примеру до ТО1 и по сей день вроде не кушает все в поряде !!! ни разу не долевал (тьфу,тьфу, тьфу)
У самого 1.6ФСИ, расход меня очень порадовал... =) Тут на новый год ездил в Украину так мне бака 70 литров по трассе хватало на 1000км, 2 раза всего заправился, растояние было 1750км...
Орлы летают в одиночку - бараны ходят стадом...
Volkswagen Passat B6 1.6FSI Comfortline, ручная коробка (год выпуска 04.2006)
Для "пробок" - нормально.
Для езды по узкой трассе, где нужна динамика, чтобы не плестись за вонючими "камазами" и не подвергать себя и других опасности при обгоне, - этот авто - "незачет" !!!
В предалх 100-120км\ч... В начале попробывал 140 но ДПС под Псковом штрафик прописали.Болше не стал рисковать, чтобы не задерживался. Доехали за 27 часов, ехали без остановок, так как 2 водителя, останавливались так только перекусить и по нужде... Вобщем благополучно и туда и обратно.
![]()
Орлы летают в одиночку - бараны ходят стадом...
Volkswagen Passat B6 1.6FSI Comfortline, ручная коробка (год выпуска 04.2006)
Я не зря делал оговорку про динамику. Весь спор идет вообщем вокруг одного тезиса--
ЕДЕТ или НЕ ЕДЕТ Пассат с двигателем 1.6 A точка зрения sergeyb3rp имеет право на существование.
Каждое утро сажусь в машину и испытываю удовольствие от очередной поездки. Не окажись у меня лишних $10 000 на 2.0 ТДИ ДСГ хотел бы перемещаться в таком же салоне?Так же посматривать на машину по попути на стоянку?
Поставим вопрос по другому. Ваш Папа(тесть,брат,кум,сват) решил потратить 25 000 на покупку Опель Вектра,Ниссан Примьера или ФВ Гольф. И обращается к Вам за советом по поводу Пассат 1.6.
Вы ему категорически скажете НЕТ?
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
1,6 атличный выбор для тех кто без пантов. Народ, опомнитесь, савсем недавно все зажигали максимум на девятках с 1,5. Есть же народ который едет в левом ряду со скорость 55 км. Для них машина!!!! Свои 60 по дороге едет - едет, а многим иного и не надо. Так что каждому зверю свой охотник. Отсюда вывод - если ты флегматик и тебя интересует современное авто за эти бабки - велком.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки