ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 5 из 39
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 971

Тема: А почему бы и не двигатель 1.6 ? Для тех кто думает что Пассат – это слишком дорого.

  1. #101
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    +1 Кто то любит арбуз, а другой свинной хрящик!
    Гнобить своего брата пассатчика (вот слово блин) только потому что у него мотор 1.6- пижонство
    А кто гнобит? Просто не рекомендуют покупать, а уж если купил (сделал выбор) тогда разговор совсем другой - у нас тут все равны
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #102
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да ладно пацаны напали на щастливых обладателей 1,6 авто как авто, мнение о тяге, скорости и вообще езде на таких авто всегда субъективно. у меня несколько друзей, у одного Е-шка 5.5. АМГ, у второго М5, у третьего е-шка за 4 литра (точный обьем не помню) 4-матик, у четвертого 5-ка 4.4. после моей покупки ПАСА всем стало интересно как он едет, так вот все из них кто прокатался, не скажу что плевались(во всяком случае при мне) но фразами "ну да машинка так нормально но движок чуть слабоват наверное надо было те с турбинкой брать", раздражали. Так что все на самом деле субъективно, и уверен что прокатавшись на пасе 3.2 скажу что 2ТФСИ слабоват для авто, а после 2ТФСИ, уверен останется осадок от динамики 2ФСИ, и т.д. каждому свое, здесь все равны так что уж сильно не наезжайте на своих одноклубников.

  5. #103
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mezhevets Посмотреть сообщение
    да ладно пацаны напали на щастливых обладателей 1,6 авто как авто, мнение о тяге, скорости и вообще езде на таких авто всегда субъективно. у меня несколько друзей, у одного Е-шка 5.5. АМГ, у второго М5, у третьего е-шка за 4 литра (точный обьем не помню) 4-матик, у четвертого 5-ка 4.4. после моей покупки ПАСА всем стало интересно как он едет, так вот все из них кто прокатался, не скажу что плевались(во всяком случае при мне) но фразами "ну да машинка так нормально но движок чуть слабоват наверное надо было те с турбинкой брать", раздражали. Так что все на самом деле субъективно, и уверен что прокатавшись на пасе 3.2 скажу что 2ТФСИ слабоват для авто, а после 2ТФСИ, уверен останется осадок от динамики 2ФСИ, и т.д. каждому свое, здесь все равны так что уж сильно не наезжайте на своих одноклубников.
    да никто и не наезжает, просто есть определенный минимум для каждой модели, имхо....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  7. #104
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А кто гнобит? Просто не рекомендуют покупать, а уж если купил (сделал выбор) тогда разговор совсем другой - у нас тут все равны
    Меньше всего это относилось к Вашим словам,уважаемый Дефлеп!
    Сейчас Ваши посты образец политкорректности.Это честно. Не то что год назад

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  9. #105
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    согласен с афтаром и с каментами про рекламу
    зыж Андрей, про дурочек запыл написать:
    Никому НЕ ЧИТАТЬ (продолжение старого разговора!)
    Тандемушке :
    Дурочки- это бесплатное приложение и потом. А в начале деньги в кассу за 1.6:D

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  11. #106
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Уважаемый господин AndreS! Глубоко убежден, что покупку Пассата с двигателем 1.6 (MPI или FSI) нельзя рекомендовать кому бы то ни было. Эти двигатели на настоящий момент «маргиналы» в ряду Пасстовских двигателей. Первый – потому что «относительно слабосилен», второй - потому что конструкционно не приспособлен для российских условий (алюминиевый блок с формированием зеркала цилиндров плазменным напылением – по типу известных двигателей BMW с напылением «Алюсил» и «Никасил»).
    В отношении 1.6 FSI. Трудно предугадать, как будет воздействовать бензин с высоким содержанием серы, железосодержащими октаноповыщающими добавками и другими отечественными примесями на этот двигатель. По крайней мере, ни кто из здравомыслящих потребителей не берется это предсказать. А проводить полевые исследования за свой счет не каждый захочет. Однако экстрималы и оригиналы всегда имеют место быть.
    Слабая мощность двигателя 1.6 MPI при крутящем моменте 14.8 кгс/м компенсируется передаточным числом главной пары 5.07 и подобранными передаточными числами 1-5 передач. Опасения, что этот двигатель будет сильно нагружен в эксплуатации преувеличены, если не пробовать топтать его в «звон» и требовать совершить чудеса. Кому интересно, тот всегда сравнит его с 1.9 TDI/105 л.с., и сделает свой выбор. А вот в части эксплуатационных характеристик, двигатель 1.6 MPI очень даже предпочтителен (простота конструкции, нетребовательность к качеству бензину, легкость диагностики и устранения неисправностей, адекватная ходимость по пробегу). Но при осознанном выборе этого двигателя вряд ли стоит брать его именно из-за дешевизны. Дешевизна базовой комплектации с таким мотором лишь возможность для потребителя заказать дополнительное оборудование на 4 – 5 тыс. и более $. Посему рекомендовать голую базу Тренд или Комфорт с таким двигателем не решусь.
    Спасибо.

  13. #107
    Почетный Мембер Аватар для maximus
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    594
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня знакомый есть с Пассатом B6 1.6 ручка TrendLine. Без опций вообще. Наездил уже 40000 км с февраля 2006. Доволен, как слон. Сам наблюдал, как он носится по городу.

    Каждому свое.
    Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 6AT

  15. #108
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин AndreS! Глубоко убежден, что покупку Пассата с двигателем 1.6 (MPI или FSI) нельзя рекомендовать кому бы то ни было. Эти двигатели на настоящий момент «маргиналы» в ряду Пасстовских двигателей. Первый – потому что «относительно слабосилен», второй - потому что конструкционно не приспособлен для российских условий (алюминиевый блок с формированием зеркала цилиндров плазменным напылением – по типу известных двигателей BMW с напылением «Алюсил» и «Никасил»).
    В отношении 1.6 FSI. Трудно предугадать, как будет воздействовать бензин с высоким содержанием серы, железосодержащими октаноповыщающими добавками и другими отечественными примесями на этот двигатель. По крайней мере, ни кто из здравомыслящих потребителей не берется это предсказать. А проводить полевые исследования за свой счет не каждый захочет. Однако экстрималы и оригиналы всегда имеют место быть.
    Слабая мощность двигателя 1.6 MPI при крутящем моменте 14.8 кгс/м компенсируется передаточным числом главной пары 5.07 и подобранными передаточными числами 1-5 передач. Опасения, что этот двигатель будет сильно нагружен в эксплуатации преувеличены, если не пробовать топтать его в «звон» и требовать совершить чудеса. Кому интересно, тот всегда сравнит его с 1.9 TDI/105 л.с., и сделает свой выбор. А вот в части эксплуатационных характеристик, двигатель 1.6 MPI очень даже предпочтителен (простота конструкции, нетребовательность к качеству бензину, легкость диагностики и устранения неисправностей, адекватная ходимость по пробегу). Но при осознанном выборе этого двигателя вряд ли стоит брать его именно из-за дешевизны. Дешевизна базовой комплектации с таким мотором лишь возможность для потребителя заказать дополнительное оборудование на 4 – 5 тыс. и более $. Посему рекомендовать голую базу Тренд или Комфорт с таким двигателем не решусь.
    Спасибо.
    Автор немного уплыл в облака подталкиваемый выхлопом своих теоретических знаний. 1,6 фси к нам не поставляется вроде как, а об опыте эксплуатации вы бы нам лучше пояснили исходя из собственного опыта, ведь у вас как раз 1,6, и не из теории, а из практики.

  17. #109
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    123
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Автор немного уплыл в облака подталкиваемый выхлопом своих теоретических знаний. 1,6 фси к нам не поставляется вроде как, а об опыте эксплуатации вы бы нам лучше пояснили исходя из собственного опыта, ведь у вас как раз 1,6, и не из теории, а из практики.
    Нет вы не правы 1,6 FSI к нам поставляется, во всяком случае в 2006 году точно поставлялся, а сейчас еще и на туранах поставляется

  19. #110
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  20. Рейтинг
    мда, точно точно, тперь вижу, но ранее он не поставлялся из-за своих характеристик, так что завод наверное что то доработал и запустил етого зверя и в наши края.....

  21. #111
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CRASHER Посмотреть сообщение
    10 литров на 100 км по городу , в не города 8 литров !
    На 2 FSI расход 9л. за 18 тыщ. средний

  23. #112
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Пассат- Вариант 1,6, - 102 л.с - 27 000 дол. пользую почти год. Брал с поиума в Салоне. По этому и оказался Trend + опции
    Поначалу двигло казалось слабоватым, сейчас вроде привык. При ускорении кручу где то до 3500-4000, боле не теба.
    Для города - вполне достаточно . На трассе, при условии более чем 2 чел в салоне- ЖОПА!!!!. Благо езжу по межгороду не более1 раза в год, и то недалеко.

    На счет замечаний Дефлепа о проблеммах с послеующей продажей 1, 6 - не согласен. У меня на фирме сотрудники в очередь стоят на буующую продажу.
    Априори чем ближе авто к базовой комплектции, тем больше возврат вложеных лаве!

    Хотя на истину в последней инстанции не претендую, всяко бывает

  25. #113
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от MDobryh Посмотреть сообщение
    На счет замечаний Дефлепа о проблеммах с послеующей продажей 1, 6 - не согласен. У меня на фирме сотрудники в очередь стоят на буующую продажу.
    Ну дай бог если так - буду рад ошибиться в данном вопросе.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #114
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Ну дай бог если так - буду рад ошибиться в данном вопросе.
    разве что в Москве спрос на 1.6 бешеный...очереди млять...... в Харькове Б5-ый 1.6 никто и смотреть не хочет....всем подавай 1.8Тили 1.8....вот продается уже 3-ий месяц - покупателей ноль...

    То MDobryh:
    чи в к вам пригнать....кому там нужен? кто в очереди первый?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  29. #115
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    разве что в Москве спрос на 1.6 бешеный...очереди млять...... в Харькове Б5-ый 1.6 никто и смотреть не хочет....всем подавай 1.8Тили 1.8....вот продается уже 3-ий месяц - покупателей ноль...

    То MDobryh:
    чи в к вам пригнать....кому там нужен? кто в очереди первый?

    В Харькове- все сплошь Круть - Нереальная.
    Там понятное дело 1,6 - ЗАПАДЛО!!!
    Разница в Пассе 1,6 и 2л - минимум 5 косых енотов.
    Вложите их лучше в своих детей, а не в груду железа.
    У меня старшая дъчерь - буующий дизайнер, хочу на стажировку на Туманный Альбион отправить. Мне 5 000 - на железки - жалко, пока покрайней мере.
    А так - кажому - свое!

  31. #116
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MDobryh Посмотреть сообщение
    В Харькове- все сплошь Круть - Нереальная.
    Там понятное дело 1,6 - ЗАПАДЛО!!!
    Разница в Пассе 1,6 и 2л - минимум 5 косых енотов.
    Вложите их лучше в своих детей, а не в груду железа.
    У меня старшая дъчерь - буующий дизайнер, хочу на стажировку на Туманный Альбион отправить. Мне 5 000 - на железки - жалко, пока покрайней мере.
    А так - кажому - свое!
    ну круть не круть....а факт тот что машину в идеальном состоянии никто даже ниразу не смотрел....как только узнают, что мотор 1.6 - дают задний ход!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  33. #117
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    ну круть не круть....а факт тот что машину в идеальном состоянии никто даже ниразу не смотрел....как только узнают, что мотор 1.6 - дают задний ход!
    В том то и дела, что судят ни разу не увидев, не пощупав.

  35. #118
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MDobryh Посмотреть сообщение
    В том то и дела, что судят ни разу не увидев, не пощупав.
    возможно и так...а возможно и горький опыт предыдущей машины с таким мотором дает о себе знать...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  37. #119
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Альбомы
  38. Рейтинг
    конечно очень мило читать про то что Passat - это бизнес-класс и всё такое... но ИМХО бизнес - это А6, W211 и Е60

    конкуренция Passat'у - это С-класс, 3хх, А4...

    конечно, если вы берете автомобиль бизнес-класса, то там необходимо не менее 150 кобыл, свинина, мебель, автомат... только Passat всё равно не дотягивает... хотя-бы по шумоизоляции... да и в принципе...

    сам ездил с 1998 года на BMW 730 Е38 брал 3-х леткой, паралельно для выходного дня была 750 Е38, год назад начал задумываться о чем-то свежем, продал 750 взял S320 W220 (полное гумнё), продав W220 начал шерстить рынок на наличие автомобиля в пределах 50к$ и чтоб "достойно"... в эти пределы попали W211 начальных годов, ушатанные или там или у нас... и Е60 примерно в таком же состоянии... про Е65 за эти деньги вобще молчу... от ОООО вытошнило... таким образом я пришел к логическому выводу что надо брать либо W211/E60 новые или Е65 в достойном состоянии ни на что из этого денег не хватало... логичным выводом явилось решение подождать 2 года - появятся 3-х летки W221, BMW выпустит новую семерку обрушив цены на Е65 мерин сделает новый Е класс, БМВ представит новую 5-ку, а я поднакоплю денег...

    следовательно машина мне была нужна чтоб 2 года безгеморрройно проездить и при продаже потерять минимум денег... смотрел автомобили с обязательным условием - новый, немецкий, для 4 человек среднего роста... Опель - вобще не понимаю для кого машины делает, 3хх - 40 баксов, через 2 года будет стоить 25, А4 и С-класс та же ситуация... терять 15 не хотелось... поехал смотреть Passat'a 2,0 ФСИ, автомат, кожа итого около 40к$ годовалые стоят в трейдине за 30, 2-ух летка будет опять 25... кожу нах... 36... навигацию и прочие приблуды нах... 33... уже лучше... дали покататься на 2,0 АКПП - не едет... 2,0 МКПП - уже лучше... 30... решил поинтересоваться про самый дешевый вариант 1,6 МКПП не ФСИ... еле уговорил дать прокатится... едет как 2,0 АКПП... продать через 2 года с минимальными потерями, при учете что дилер скинул больше 3к$ - не вопрос... стоимость автомобиля оказалась на столько заманчивой что оказалась вся необходимая сумма на одной кредитке...

    проехал за 2 недели чуть больше 2000 км. расход 9,0-9,5 по городу по сравнению с тем, на чём привык ездить - не едет, по сравнению со средней скоростью потока - достаточно. Так что вопрос исключительно в том что вы ожидаете от автомобиля: седан бизес класса? можно Passat максимально приблизить к этому понятию, но и ценой он приблизится столь же стремительно... и прокатившись потом на Е200К за 52К$, всего на 12 дороже поймёшь что Passat - это не бизнес...

    А если нужна нормальная, хорошо собранная и приятного внешнего вида машина, то комплектация зависит исключительно от понтов/наличия денег/экономии в потерях при продаже/нежелания ездить на механике и прочих исключительно субъективных понятиях... а едет/не_едет 1,6 или 2,0 - это ещё более субъективно... по мне так всё что меньше 300 кобыл и до сотни больше 7 секунд - не едет...

    ЗЫ шкода октавия 1,4 вобще на месте стоит...

  39. #120
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Каков вывод сего опуса? Пассат относится не к С классу (гольф классу), а к D классу (семейному). Бизнес классом его тут считают не многие. Для бизнес класса двигло в 150 коней то же самое, что для Гольф класса, то есть Октавии, мотор 1.4, мизерно мало. Для семейного 150 л.с. оптимальный середняк, а вот 102 л.с. почти как Гольф 1.4. Для бизнес класса мотор уже должен быть около 180-200 л.с, так как 150 уже мало. В цене машина 1.6 потеряет больше 2-х литровой (все в %), так как спрос на 1.6 на вторичке будет слабым.

    Пассат тут не боготворят, мало кто спорит, что есть машины лучше, но опять таки, 52 и 40 разница более чем существенна. А в своей ценовой нише, машин семейного класса, он выглядит вполне достойно. Если брать колплектацию Пассата за 52-55 кб, попробуйте посчитать подобный автомобиль (бизнес класса), выйдет уже далеко за 70. Итого, 40 или 42 разница не велика, а 42 и 52 более чем существенна.

    Едет - не едет, понятию субъективные, но Гольф с мотором 1.4 машина слабая, Пассат с мотором 1.6 то же самое, как и Ауди А6 с мотором 2.0 ТДИ, и Мерс Е 200 К..... и т.д..........
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #121
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вроде и логика у Commerce в опусе есть. И тут же понты.Хотел за 50 купил за 25. Интересное смешение жанров.Думаю это возрастное.

    Дописал и вижу ,что слово опус и dedanten использовал. Как сговорились.
    Последний раз редактировалось AndreS; 22.03.2007 в 16:51.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  43. #122
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Любитель хороших (и дорогих) французских коньяков не станет (при отсутствии оных в сельпо) покупать из имеющихся водок самую дешевую. Для человека, готового платить 80-100 килобаксов за выпендрежную MB и BMW, экономия нескольких тысяч при пере- продаже машины через пару лет не может иметь значения. Пардон, по похоже на блеф.

  45. #123
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Любитель хороших (и дорогих) французских коньяков не станет (при отсутствии оных в сельпо) покупать из имеющихся водок самую дешевую. Для человека, готового платить 80-100 килобаксов за выпендрежную MB и BMW, экономия нескольких тысяч при пере- продаже машины через пару лет не может иметь значения. Пардон, по похоже на блеф.
    Уважаемый господин А.Петров!
    А подскажите откуда взялся это самый "любитель" хороших коньяков, то бишь "БЭХ" за 100 килобаксов. И почему несколько тысяч для него не деньги. Для него это (экономия) то же самое, что наикрутейшая тачка. Это его свобода и его заслуга. Ведь он - личность.
    Вам как потомку врачей не должна быть безразлична генетическая наследственность советского человека, когда-то самого счастливого и прогрессивного в мире. А сегодня достойного авто за 100 и экономии 2-3 тыс при перепродаже. Вот так.
    Спасибо

  47. #124
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Commerce Посмотреть сообщение
    очень в этом сомневаюсь... 1.6FSI и 2.0FSI у диллеров до сих пор прошлогодние есть, а вот 1.6 - нет... народ научился экономить... даже W221 самый популярный 350...
    На предыдущей странице я описывал....какое положение на втормчном рынке по отношению к 1.6......народ мож и научился экономить, но1.6 почему-то не берут...а отдают предпочтение моторам на порядок выше....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  49. #125
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Commerce Посмотреть сообщение
    да нет, W220 - это совсем не жигули, но сначала думал взять S600, потом решил сэкономить и взять S320... кстати он и продался легко из-за того что мотор маленький и много не жрёт... друг уже год продаёт CL600... задёшево... ни кому не нужен...
    У вас разброс очень большой, моторы от самого маленького 1.6 до 6.0, т.е. из крайности в крайность - как давно известно из курса человеческой психологии - большинство людей находится в мейнстриме, так что БУ б6 будут брать охотнее те, которых больше всего.

    Да и кстати - знаете почему 1.6 Б6 нет у дилеров - их просто практически не берут
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Закрытая тема
Страница 5 из 39
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org