ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 6 из 39
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 971

Тема: А почему бы и не двигатель 1.6 ? Для тех кто думает что Пассат – это слишком дорого.

  1. #126
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Commerce Посмотреть сообщение
    очень в этом сомневаюсь... 1.6FSI и 2.0FSI у диллеров до сих пор прошлогодние есть, а вот 1.6 - нет
    Да потому нет, что спроса на них тоже нет, вот и не везут сюда такие, только под заказ.

  3. #127
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Да потому нет, что спроса на них тоже нет, вот и не везут сюда такие, только под заказ.
    готов спорить что если хоть один дилер поставит в тест-драйв простой 1,6 на ручке - заказы будут... я сам пока не прокатился брать даже не думал... из моих сотрудников кто на нём катался - один ездит на 1,6 мегане, второй на 2,0 омеге... оба - очень довольны...

  5. #128
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    от кого-то я уже это слышал в данной теме
    я тебе лично обещаю что не поеду продавать этот автомобиль в Харьков.

  7. #129
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Commerce Посмотреть сообщение
    я тебе лично обещаю что не поеду продавать этот автомобиль в Харьков.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #130
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Я ездил на 1.6 ручка - поверьте, не едет он как 2.0 фси с АКПП - это действительно очень заметно.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #131
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Я ездил на 1.6 ручка - поверьте, не едет он как 2.0 фси с АКПП - это действительно очень заметно.
    на 1.6ФСИ или на 1.6 102л.с.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #132
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    на 1.6ФСИ или на 1.6 102л.с.
    102 л.с.

    Поэтому я уже давно его не особо рекомендую тем кто только выбирает авто.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  15. #133
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    на 1.6ФСИ или на 1.6 102л.с.
    да какая разница... у меня мама что на своём мегане, что на моём бумере ездила одинаково... повторюсь, но ощущения едет/не_едет - чисто субъективно... как-то раз пришлось проехать 1500 км по дорогам России на 307 1,6 АКПП... через 500 км. показалось что едет... просто привык...

  17. #134
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    102 л.с.

    Поэтому я уже давно его не особо рекомендую тем кто только выбирает авто.
    Цитата Сообщение от Commerce Посмотреть сообщение
    да какая разница... у меня мама что на своём мегане, что на моём бумере ездила одинаково... повторюсь, но ощущения едет/не_едет - чисто субъективно... как-то раз пришлось проехать 1500 км по дорогам России на 307 1,6 АКПП... через 500 км. показалось что едет... просто привык...
    Разница есть и ощутимая....я как раз имел горький опыт езды на пассе 1.6 МКПП....пересел на 2.0ФСИ правда тож МКПП ....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  19. #135
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  20. Рейтинг
    1.6 попадаються на дорогах довольно таки часто.
    Каждому своё...

  21. #136
    Erazer
    Гость
    Друг работает в одной из московских дилерских контор - говорит нет спроса на пассат с доисторическим 1,6 , вот и не заказывают их - имидж у машины уже совсем другой.

  22. #137
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erazer Посмотреть сообщение
    Друг работает в одной из московских дилерских контор - говорит нет спроса на пассат с доисторическим 1,6 , вот и не заказывают их - имидж у машины уже совсем другой.
    глупо отказываться от клиентов, которые выбирают между пассатом, вектрой, мондео и примьерой...

  24. #138
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Commerce Посмотреть сообщение
    я специально смайлик поставил... надеюсь AndreS воспримет это с таким же юмором как и я отнёсся к его упоминанию про мой возраст
    Нормально принял. Не козлом же назвал. Ну,ошибся я с возрастом .Бывает. Дело думаю в другом---
    в особенности менталитета отдельного жителя большого мегаполиса, который достиг определенного уровня достатка.... и по капле из себя выдавливающего плебейство

    А так выбор машины одобряю. На выходной то ещё что нибудь припасено
    Последний раз редактировалось AndreS; 23.03.2007 в 10:41.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  26. #139
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  27. Рейтинг
    У меня до В6 был В5, не помню уже обривеатуры двигателя, короче он просто 1.8 без Т, 125 л.с. Мне было маловато. Не смотря на то что была ручка, конкретный провал на старте. Не для города машина, а на трассе нормально Все конечно ИМХО
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  28. #140
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Commerce Посмотреть сообщение
    сам ездил с 1998 года на BMW 730 Е38 брал 3-х леткой, паралельно для выходного дня была 750 Е38, год назад начал задумываться о чем-то свежем, продал 750 взял S320 W220 (полное гумнё), продав W220 начал шерстить рынок на наличие автомобиля в пределах 50к$ и чтоб "достойно"... в эти пределы попали W211 начальных годов, ушатанные или там или у нас... и Е60 примерно в таком же состоянии... про Е65 за эти деньги вобще молчу... от ОООО вытошнило... таким образом я пришел к логическому выводу что надо брать либо W211/E60 новые или Е65 в достойном состоянии ни на что из этого денег не хватало... логичным выводом явилось решение подождать 2 года - появятся 3-х летки W221, BMW выпустит новую семерку обрушив цены на Е65 мерин сделает новый Е класс, БМВ представит новую 5-ку, а я поднакоплю денег...

    стоимость автомобиля оказалась на столько заманчивой что оказалась вся необходимая сумма на одной кредитке...

    Странно, что вы пересели на Пассат 102 л.с. после практически топовых моделей БМВ и Мерседес, стоя у руля рекламного агенства !!!!
    На мой взгляд, имея в своём распоряжении фирму и расчётный счёт с деньгами на нём, можно купить в лизинг всё, что угодно, хоть чёрта лысыго !
    При покупке нового авто за 70000-90000$, конечно, будет существенная потеря денег при его последующей продаже, хотя я и на этот счёт не стал бы заморачиваться. К тому же сейчас можно взять в лизинг и подержанные у официальных дилеров.
    Последний раз редактировалось Vano; 26.03.2007 в 13:12.

  30. #141
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vano Посмотреть сообщение
    Странно, что вы пересели на Пассат 102 л.с. после практически топовых моделей БМВ и Мерседес, стоя у руля рекламного агенства !!!!
    На мой взгляд, имея в своём распоряжении фирму и расчётный счёт с деньгами на нём, можно купить в лизинг всё, что угодно, хоть чёрта лысыго !
    При покупке нового авто за 70000-90000$, конечно, будет существенная потеря денег при его последующей продаже, хотя я и на этот счёт не стал бы заморачиваться. К тому же сейчас можно взять в лизинг и подержанные у официальных дилеров.
    - да уж, ЭКОНОМИЯ аж в размере НДС стимулирует к покупке именно дорогих машинок !

  32. #142
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - да уж, ЭКОНОМИЯ аж в размере НДС стимулирует к покупке именно дорогих машинок !
    в смысле...не понял

  34. #143
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vano Посмотреть сообщение
    в смысле...не понял
    Покупая авто на свою фирму, НДС, уплаченный продавцу, предъявляется к зачету из гос. бюджета - 18% от, скажем, 60-70 тысяч долларей - неплохой гешефт!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  36. #144
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Покупая авто на свою фирму, НДС, уплаченный продавцу, предъявляется к зачету из гос. бюджета - 18% от, скажем, 60-70 тысяч долларей - неплохой гешефт!
    Да какой НДС? Я же говорю про ЛИЗИНГ!!!
    А в этом случае авто будет не на фирму оформлено, а взято в финансовую аренду!
    Никакой НДС в этом случае не грозит!

  38. #145
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vano Посмотреть сообщение
    Да какой НДС? Я же говорю про ЛИЗИНГ!!!
    А в этом случае авто будет не на фирму оформлено, а взято в финансовую аренду!
    Никакой НДС в этом случае не грозит!
    НДС на лизинговые платежи - какя [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] разница т.к. обычно при финансовом дизинге платежи составят значительную часть полной стоимости авто.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  40. #146
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    НДС на лизинговые платежи - какя [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] разница т.к. обычно при финансовом дизинге платежи составят значительную часть полной стоимости авто.
    Ха! Лёх, огромная разница!
    Покупая машину на фирму (кредит или простой безнал), ты попадаешь на НДС, т.к. эту покупку ты не можешь списать на расходы, а будешь её амортизировать несколько лет (новая иномарка 7 лет амортизируется для обычных компаний).
    Лизинг - это совсем другое дело. Ежемесячные лизинговые платежи ты списываешь на прямые расходы (аренда авто), тем самым уменьшаешь налогооблагаемую базу, то бишь НДС и налог на прибыль !!! Поскольку каждый месяц ты себе возвращаешь НДС ещё до его уплаты в бюджет.

  42. #147
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vano Посмотреть сообщение
    Ха! Лёх, огромная разница!
    Покупая машину на фирму (кредит или простой безнал), ты попадаешь на НДС, т.к. эту покупку ты не можешь списать на расходы, а будешь её амортизировать несколько лет (новая иномарка 7 лет амортизируется для обычных компаний).
    Лизинг - это совсем другое дело. Ежемесячные лизинговые платежи ты списываешь на прямые расходы (аренда авто), тем самым уменьшаешь налогооблагаемую базу, то бишь НДС и налог на прибыль !!! Поскольку каждый месяц ты себе возвращаешь НДС ещё до его уплаты в бюджет.
    Я имел в виду взять машину в ЛИЗИНГ на ФИРМУ (юридическое лицо). У нас таких штук 5, и бухгалтер говорит, что экономия = НДСу. Грузит ?
    Последний раз редактировалось А.Петров; 26.03.2007 в 15:29.

  44. #148
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Я имел в виду взять машину в ЛИЗИНГ на ФИРМУ (юридическое лицо). У нас таких штук 5, и бухгалтер говорит, что экономия = НДСу. Грузит ?
    Правильно говорит!
    Поэтому меня и удивляет, что Commerce не взял машину в лизинг!
    Ведь сплошная экономия от этого! Наличные деньги в наше время надо беречь и не разбрасываться ими по пусту!

  46. #149
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  47. Рейтинг
    у кого ндса не много, тем налог на собственность перебивает выгоду от того, что стоимость этой собственности можно повесить на себистоимость, а вообще Лёха тут своё слово сказать должен

  48. #150
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vano Посмотреть сообщение
    Ха! Лёх, огромная разница!
    Покупая машину на фирму (кредит или простой безнал), ты попадаешь на НДС, т.к. эту покупку ты не можешь списать на расходы, а будешь её амортизировать несколько лет (новая иномарка 7 лет амортизируется для обычных компаний).
    Лизинг - это совсем другое дело. Ежемесячные лизинговые платежи ты списываешь на прямые расходы (аренда авто), тем самым уменьшаешь налогооблагаемую базу, то бишь НДС и налог на прибыль !!! Поскольку каждый месяц ты себе возвращаешь НДС ещё до его уплаты в бюджет.
    Внимателнее читаем НК РФ - НДС по капвложениям с 1 января 2006 года принимается к зачету в момент получения счета-фактуры в полной сумме!!! Амортизация авто для налоговых целей будет включаться в состав налоговых расходов, уменьшая налогооблагаемую прибыль.

    По лизингу ситуация несколько сложнее - если в договоре предусмотрена копеечная сумма последующего выкупа ОС, налоговая может не признать расходы по лизингу как уменьшающие налоговую базу - уже есть преценденты и суды - и практически все не в пользу налогоплательщика
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Закрытая тема
Страница 6 из 39
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org