ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 14 из 39
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 971

Тема: А почему бы и не двигатель 1.6 ? Для тех кто думает что Пассат – это слишком дорого.

  1. #326
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Много лощадей это хорошо, мало кто спорит Но для кого то и 1.6 нормально, хотя лично я считаю это для Пассата маловато. И Пассат он Пассат и с мотором 1.6 и с мотором 3.2
    Вот и я о том же,много раз на автобанах видел
    как какая-нибудь бабулька на 911 зевая пролетала
    мимо фольксов,опелей,фордов.
    Искренне радуюсь за тех,кто кайфует от 1.8Т или 2.0Т
    Последний раз редактировалось IGOR74; 03.03.2009 в 15:35.

  3. #327
    Новичок Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  4. Рейтинг
    каждый будет хвалить свой движок, никуда от этого не денешься. И дело не в лошадях, не в мощности, а в больших случаях именно на что хватило.))) Каждый будет прав и не прав.) В нашем случае, например, всё вообще сложилось волей случая: планировали брать Эпику Шевроле за 580 т.р. 2 литровый 6 ст автомат, почти красавец, но мне он очень не понравился внутри... Начал искать аналоги: Мондео - нет дешёвых, Вектра - нет дешёвых и вообще их прекратили выпускать в пользу новейшей Инсигнии (цены на которую ни один дилер не взялся мне назвать, по состоянию на начало февраля 2009г.), Пассат обходил стороной ибо и движок казалось не конурентен и дороже, хотя нравился до безумия... Подумал может Джетту узнать, звоню узнаю и понимаю, что цена 1,6 автомат практически равна Пассату 1,6 ручке (610-640 говорили Джетта 1,6 автомат против 640-670 Пассат 1,6 ручка), вот на варианте 640 т.р. на Пассат (Автоганза) мы и остановились и решли съездить посмотреть, полазить и всё разузнать... Приехали, сели (в образец 1,6, который был во дворе)...и не вылезли... Не буду описывать, что испытали, каждый это знает, а тем более если сравнивать с Эпикой, то...промолчу
    Вот так и состоялась покупка Пассика 1,6. По сабжу пока трудно дать объективную оценку, т.к. мало ездил, но попробую: да, наверное всё-таки слабоват, но тянет, едет и это не может не радовать! Просыпается движок после ~2700 об/мин, прям хорошое такое ускорение появляется, вот жду када обкатаем, чтобы посмотреть насколько долго хватает этого ускорения. пока наверное всё, но обязательно позже допишу.
    Если рассматривать идеал Пассата, то наверно рассматривал бы 1,8 TSI, а вот уже 2,0 TFSI многовато, хотя всё имхо... Хотя для спокойной, уверенной и безопасной езды мне хватает и 1,6 движка, а там может, када пройдёт обкатка, проснутся такие способности у него, что уууххх....
    Пассирую на Серебристом седанчике 1,6 РКПП с 1-м пакетом

  5. #328
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    61
    Альбомы
  6. Рейтинг
    mrk
    Тогда милости просим в С-класс, фокус и прочая хрень
    я спокойно ездить в машине люблю, едешь-едешь тихонько, вздремнешь, покуришь, яблочко скушаешь. От фокуса - , хотя и клепают их в родном граде - не модно это у нас во севоложске. Смотрел Окту - почти не гольф, но все равно мало места в плечах, как и в любом С хоть тресни (мерина не смотрел). На чем еще можно ездить после B2, B3, двух аудь соток., щас вот на румстере мучаюсь (дернул же черт ). Пасс не рассматривал - така считал очень пафосным, пока не наткнулся на этот форум. Почитал эту тему, сходил потестил, теперь думаю куда несчастье свое сбыть...


    P/S/
    1,8,2,0,3,2 TDFSI - рулез, рулез, рулез , но...

  7. #329
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Все очень просто - непонятки в вопросе мощности возникают из-за разной трактовки понятия "хватает". Имхо, естественно.
    Хватает и хватало для перемещения и 28-сильного движка на ЗАЗ-968!
    Все остальное - это желание поддать жару, желание иметь запас и т.д. В целом, ничего плохого в наличии дополнительной мощности нет, ровно как и в ее отсутствии.
    У меня бывает по разному, то хочется ехать спокойно и неторопливо, пропуская всех вперед, то хочется поддать жару, ощутить вжимание в спинку кресла, стать типа лидером на дороге .
    И если первое можно делать всегда, то второе только когда позволяет двигатель. 1.8 TSI это позволяет, но не в полной мере, имхо. А где эта "полная мера" - хз

    P.S. не отказался бы от 300+ сильного турбированного полноприводного аппарата, в качестве следующей машины
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  9. #330
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сэмми
    +100
    Для простого перемещения себя, детей и любимой тещи из точку а в точку в, хватит и 5 л.с.
    А вот для езды в удовольствие, для себя любимого, нужен гораздо более мощный движек. И это не для гонок, знаете, даже до 80 км/ч приятно разгоняться на мощном движке.
    Последний раз редактировалось Арабский летчик; 05.03.2009 в 16:17.

  11. #331
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    И Пассат он Пассат и с мотором 1.6 и с мотором 3.2
    +1

    1,6 хватает, чтобы в потоке втопить....с места конечно вперед фиг уедешь...но на скорости 60-160 можно хорошо втапливать....
    Я за 6 месяцев недостаток мощи испытал несколько раз.....и то особо от этого не обламался.....

  13. #332
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    187
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Хватает чтоб уверенно обогнать большинство машин на трассе. Чтоб втопить не хватает(говорю после 2.0 ауди).

  15. #333
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Много лощадей это хорошо, мало кто спорит Но для кого то и 1.6 нормально, хотя лично я считаю это для Пассата маловато...
    +5. У меня тушкан 2,0 АКПП также разгоняется, как и пассат 1,6 примерно. Тяжко при обгонах на трассе, даже после мегана II 1,6, темп при напряженном трафике падает. Особенно в поездках на юг отметил. По городу это не столь важно. Хотя иногда быстро набрать и 60км/ч бывает необходимо.
    Для пассата, имхо, 1,4TSI и 1.8 TSI самое оно. Но каждый берет в конечном итоге то, на что денег хватает или не жалко.
    Последний раз редактировалось Автомобилист66; 05.03.2009 в 18:02.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  17. #334
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не знаю, у меня был лансер 1.6 АТ, 98 л.с., ездил как по городу так и по трассе (в разумных пределах) в принципе нормально, но многого позволить себе не мог, что сейчас позволяю на пассате - перестроения и обгоны.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  19. #335
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я так подумал, дело ведь даже не в движке - имеет ли смысл брать Трендлайн - вот вопрос?
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  21. #336
    Гость
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StasLJ Посмотреть сообщение
    Я так подумал, дело ведь даже не в движке - имеет ли смысл брать Трендлайн - вот вопрос?
    А чем трнед плох? С пакетами он от комфорта почти не отличается, хотя седушки в комфорте получше. Безопасность таже, интерьер почти тот же, без датчика дождя и круиза нормально живется. Ну молдинги и хром снаружи, конечно красиво, но и без этого можно прожить) Дело все-таки в двигателе)))
    Последний раз редактировалось Gregory; 06.03.2009 в 21:26.

  23. #337
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregory Посмотреть сообщение
    А чем трнед плох? С пакетами он от комфорта почти не отличается, хотя седушки в комфорте получше. Безопасность таже, интерьер почти тот же, без датчика дождя и круиза нормально живется. Ну молдинги и хром снаружи, конечно красиво, но и без этого можно прожить) Дело все-таки в двигателе)))
    +1

    А отделка панели темным материалом (не помню как называется) ине нравиться больше, чем алюминий грубой шлифовки....но тут, как говориться, на вкус и цвет...

  25. #338
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    АФИНЫ
    Сообщений
    186
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregory Посмотреть сообщение
    А чем трнед плох? С пакетами он от комфорта почти не отличается, хотя седушки в комфорте получше. Безопасность таже, интерьер почти тот же, без датчика дождя и круиза нормально живется. Ну молдинги и хром снаружи, конечно красиво, но и без этого можно прожить) Дело все-таки в двигателе)))
    Седушки в комфорте получше и на много.И вообще для меня эти седушки подходят больше не жели на спортлайне.Я выбрал комфорт вместо спорт именно из за седушек. Потом торпеда между седушками у тренд сделана по другому.У комфорта и спорта смотрится более имхо.А движки... Я думаю каждый берёт по своим экономическим возможностям.Всем хочется иметь в запасе побольше лошадок.Но увы... У меня 1400тси.Еслиб он не вышел пришлось бы брать 1600т.к. на 1800 не тянул.И с 1600 был бы счастлив и доволен потому что имхо зачётная тачка.
    Пассат В6 1400 tsi МОККА

  27. #339
    IgorK62
    Гость
    Глупый спор, запас мощности всегда хорошо, резкое узкорение с места или с ходу всегда нужно, тем более в городе, когда надо с второстепенки выскочить успеть, т.к. хрен кто тебя пустит, даже не обсуждается, просто сядьте за 1,8 tsi, а лучше 2.0 tsi и всё поймёте, а так в принципе и 1,6 хватит........

  28. #340
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gregory Посмотреть сообщение
    А чем трнед плох? С пакетами он от комфорта почти не отличается, хотя седушки в комфорте получше. Безопасность таже, интерьер почти тот же, без датчика дождя и круиза нормально живется. Ну молдинги и хром снаружи, конечно красиво, но и без этого можно прожить) Дело все-таки в двигателе)))
    Интерьер совсем не такой же! Позволю себе согласится с журналистом:

    Однако стоит вам оказаться в салоне “Хайлайна”, и вы поймете, каким должен быть настоящий “Пассат”.
    ...
    Осознание того, что платишь за машину три десятка тысяч, а получаешь отделанную серым пластиком квартирку с четырехспицевым рулем, который дешево смотрелся бы даже в “Поло”, многих может повергнуть в уныние. Но мы уже, кажется, говорили, что база – не для “Пассата”.
    “Комфорт” разбавляет эту серость лишь частично: более удобные кресла, обитые светлым велюром, и отделка под алюминий на центральной консоли. Зато он заметно удобнее. Конечно, дополнительная розетка в багажнике и с сытой медлительностью выезжающие из передней панели пара лоточков для мелочи погоды не делают. Но вот подстаканники для задних пассажиров, “лыжный” лючок или карманы на спинках сидений – это уже такие блага, без которых машина не может считаться по-настоящему комфортабельной.
    ...
    “Хайлайн” заметно (на $2000–3000 в зависимости от модификации) дороже “Комфортлайна”. Но как же он хорош! Я любуюсь отделанным кожей и алькантарой диваном и ловлю себя на мысли, что даже в “Теане” и “Кэмри” такой не получить ни за какие коврижки. Очень кстати здесь и аккуратная отделка под дерево.
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001521/index.asp?RUB=1
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  30. #341
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StasLJ Посмотреть сообщение
    Интерьер совсем не такой же! Позволю себе согласится с журналистом:

    Однако стоит вам оказаться в салоне “Хайлайна”, и вы поймете, каким должен быть настоящий “Пассат”.
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001521/index.asp?RUB=1
    Сразу видно , что Вы только ЧИТАЛИ о Трнде.
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

  32. #342
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Командир БЧ-2 Посмотреть сообщение
    Сразу видно , что Вы только ЧИТАЛИ о Трнде.
    Нет, почему, ездил в такси... но пластиковый руль...
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  34. #343
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  35. Рейтинг
    а у меня кожанный руль а еще спиц в нем всего 3 .....

  36. #344
    Гость Аватар для Selforg
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    29
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от StasLJ Посмотреть сообщение
    Нет, почему, ездил в такси... но пластиковый руль...
    У меня Trend + 2 пакета - кожаный трехспицевый руль.

    Просто за ту же цену можно сесть в другую машину и сразу ясно в Пассате Тренд значительно лучше..


    А по поводу расхода бензина на 1.6, у меня пробег сейчас 500км, расход по городу по компу 10.5-11 почти всегда. После обкатки поидее должно уменьшиться.., а на 1.8 расход ведь побольше будет.
    Последний раз редактировалось Selforg; 07.03.2009 в 13:20.
    VW Passat B6 1.6

  38. #345
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  39. Рейтинг
    тренд+2 пакета максимально приблизился к комфорту....тлько одного не могу понять, что мешало вагу поставить сзади электростекла и колонки?... Тренд идеален для езды в одиночестве или вдвоем...

  40. #346
    Гость Аватар для Selforg
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    29
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    тренд+2 пакета максимально приблизился к комфорту....тлько одного не могу понять, что мешало вагу поставить сзади электростекла и колонки?... Тренд идеален для езды в одиночестве или вдвоем...
    Так там есть колонки.. спереди две и сзади две.. Электростеклоподъемники - имхо не имеет принципиального значения - 90% всех случаев когда нужно открыть стекло - открываются переднии..
    VW Passat B6 1.6

  42. #347
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Selforg Посмотреть сообщение
    Так там есть колонки.. спереди две и сзади две.. Электростеклоподъемники - имхо не имеет принципиального значения - 90% всех случаев когда нужно открыть стекло - открываются переднии..
    Они там есть с 2009 модельного года, когда появилась РСД310. У меня просто РСД300 и впереди 4 колонки (2+2 пищалки), назад даже проводки нет. Впереди слушается нормально, а сзади конечно глухо...но я езжу обычно или один или вдвоем, поэтому не очень принципиально...

    а вот стекла-понял, что засада....недавно приболел...так едешь, куришь, дыма полная машина....свое окно не откроешь (скорее всего продует еще больше), было бы оптимально задние 2 окна приоткрыть...выветривается моментально. и не сквозит..., но их открыть не представляется возможным... приходилосб колхозить с передним правым окном...

  44. #348
    Почти Мембер Аватар для KazVW
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    100
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Selforg Посмотреть сообщение
    Так там есть колонки.. спереди две и сзади две.. Электростеклоподъемники - имхо не имеет принципиального значения - 90% всех случаев когда нужно открыть стекло - открываются переднии..

    А у меня кажется 6 колонок. 4 спереди и 2 сзади

    или 8...

  46. #349
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  47. Рейтинг
    В иренде 2009 модельного года с РСД310 колонок по-моему 8 (4 впереди и 4 сзади, 2 нормальных и 2 пищалки).

  48. #350
    Гость Аватар для Selforg
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    29
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    а вот стекла-понял, что засада....недавно приболел...так едешь, куришь, дыма полная машина....свое окно не откроешь (скорее всего продует еще больше), было бы оптимально задние 2 окна приоткрыть...выветривается моментально. и не сквозит..., но их открыть не представляется возможным... приходилосб колхозить с передним правым окном...
    Вообще в машине курить не хорошо


    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    В иренде 2009 модельного года с РСД310 колонок по-моему 8 (4 впереди и 4 сзади, 2 нормальных и 2 пищалки).
    У меня модельный 2009, седня посмотрю что там и как... самому интересно
    Правда вместо РСД310, стоит RNS-300 с навигацией.. хотя навигация не работает.. что с колонками проверим..
    VW Passat B6 1.6

Закрытая тема
Страница 14 из 39
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org