Поздравляю!!!!
1.6 просто или фси? Ну, сколько лошадок:102 или 115?
Какая комфортная скорость на трассе?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Взял Passat B 6 - вариант с движком 1,6 л оказалось не так плох как может показаться. Динамика не хуже большинства внедорожников и разных альмер..... максималка 178 по паспорту, по спидометру -181.
Причем до этого ездил 7 лет На Мерине 202 С- 280, до него на Вольво 760 с В 28. Правда по стилю вождения - не шумахер и не стремлюсь, бывал уже там куда лучше не спешить!!!
102 лошадки, м механикой. брал в 03. 2006 готовый в салоне, что было. Сел и поехал. к тому же фси 115 л.с тогда вроде к нам еще не поставлялись
главное чтоб самому нравилось! и не надо слушать всех![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Тандем наверное имел ввиду I-Pode для своей колбасейшийся автары :D :D :DСообщение от Tandem
Ну а тебя дружище позравляю конечно, хтя конечно на мой взгляд движоек маловат, но главное чтобы ты сам был доволен!![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Позравляю, но..... по мне маловато, а так, главное, что бы хозяин доволен был....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ya ne prikalivaus na polnom serioze horoshee economautoСообщение от Lang
p.s. nikogda ne chmiril 1.6 vse voprosi k kot![]()
ИМХО неразумный выбор. Объективно, если человек экономит на двигателе, то разумно и логично экономить до конца. Тогда уж нужно брать японца, корейца или Вектру на худой конец. Опять же, какие бы деферамбы не пели старому доброму
1,6, на трассе это существенное ослабление активной безопасности( в критической ситуации может попросту не хватить запаса тяги). Все ИМХО, не кого не агитирую и не хаю, тем более, что выбор сделан.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Сообщение от crv
Согласен. Мотался на выходные в Хохляндию, за три дня накатал 2500 км.Загруженные фурами дороги ,постоянно есть необходимость резко ускориться.Даже 2.0 для пасса маловато.Думаю,2.4-2.5 было бы в самый раз.
Надо по ночам передвигацо. Я вот в Питер и обратно просто шоколадно доехал - вааще никаких фур и гайцев на трассе.
Я тож сёдня в три утра приехал из Самары, чудесненько долетел, только насекомые задолбали об стекло бица, вся машина в трупиках :DСообщение от deflep
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Насекомые это фигня.Сообщение от volks
Я вот после ночной поездки привез пятно крови на пороге от грызуна кого-то, пятно крови на лобовом стекле от какой-то маленькой пташки и кучу перьев на решетке радиатора от перепела. Приехал на мойку, удивил народ![]()
1.6 по городу для обычной нормальной езды должно быть вполне достаточно, тем более на ручке (а 1.6 вообще с автоматами бывают?).
А вот по трассе, думаю, тяжело будет. На днях проехал 700 км по трассе с тремя пассажирами и как-то очень отчетливо понял, что 2.0 FSI с автоматом на трассе маловато. Дело даже не автомате, а просто движок слабоват для обгонов, ускориться с 90-100 до 130-140 занимает вечность, особенно когда фура в лоб идет. Мотор ревет, тахометр около красной зоны, а ускорение так себе, некомфортно. Возможно это просто субьективное впечатление, ибо привык к машине помощнее.
Я думаю, что это субъективное чувство - я в мае за рулем ТАЗика 2105 ездил - так мне все хотелось выйти и помочь афто ехать мощным пинком под зад![]()
К вопросу о большей активной безопасности авто с большим литражом моторв - думаю не стоит сприть, ответ в стоимости ОСАГО.
на ручной коробке 1,6 делает 2.0 с автоматом, особенно на старте с светофора.Сообщение от Paxx
Максималка 1,6 для двух человек в салоне 185(по жпс) и 192 по спидометру.
Все помимают, что 1,6 мало- но если он есть живой в салоне, то можно брать без сомнения, тем более, что ест 95 бензин. На заказ- лучше только 2,0 с автоматом.
С места на светофоре и ВАЗы рвут. Применительно к трассе обьем движка решает все. Я не так давно прокатился на А6 со старым движком 2.6 V6 мощностью ровно 150 лс, как и 2 литровый пассатовский. На трассе при обгонах эта А6 просто самолет по сравнению с пассатом.Сообщение от kosta352
А 185-190 кмч максималки на пассате 1.6 - это может имеет некую ценность для немецких автобанах, но на дорогах бывшего союза, которые в своей массе имеют всего две полосы, эту скорость на нем редко разовьешь, ему ж для этого надо пару-тройку минут.
Сообщение от kosta352
тебе кто такие сказки рассказал?![]()
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Экстремал, однако!Сообщение от deflep
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки