ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Street Racing

  1. #1
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Cool Street Racing

    В пятницу (09.04.04) посетили с Alexandro Street Racing. Все действие проходило в Крокус Сити Молле, а точнее на огромной территории за самим торговым комплексом.
    Интерес подогревал тот факт, что это были не обычные уличные гонки, а, в первую очередь, съемка художественного фильма "Уличный гонщик". В связи с этим там собралось много интересных машин. К сожалению, у нас не было фотоаппарата, чтобы зафиксировать все это зрелище и сделать фото-отчет.
    Хочу отметить, что сообщил нам об этом мероприятии Андрей, на темно-синем V6 4-Motion РКПП, который принимал самое, что ни есть активное участие в заездах и представлял Passat- Club®.
    Итак, его результаты.
    Объехал:
    1. Ауди ТТ (225 л.с.)
    2. Вольво 850 Т5
    3. Вольво V40 (240 л.с.)
    4. БМВ 328 Е-36 coupe
    5. БМВ 535 Steptronic
    6. Сааб 9-3 2.3 Турбо (Автомат)
    7. Mitsubishi Eclipse (аля Форсаж)
    8. Пассат 1.8Т (200 л.с. РКПП)
    Учитывая, что мы(Alexandro и я) приехали намного позже, не исключено, что это далеко не полный список.

    Не объехал:
    БМВ М5 Е-34
    Какого черта ее с ним поставили, мы до сих пор не понимаем.
    Заезды были по три машины. Так вот на тот момент Андрей стоял с БМВ 328, 4-я в списке, и вдруг в последний момент перед стартом третьей выкатывается М5
    Стоит отметить, что даже М5 было нелегко его объехать и получилось это только под конец дистанции. Про 328 я вообще молчу, она достигла 402-го метра, когда ребята уже разворачивались и ехали обратно
    Андрей, от себя лично и от имени Passat Club® еще раз поздравляю тебя с этими блистательными победами


    P.S. И не забывай, что ты обещал зарегистрироваться на форуме в скором времени.
    Последний раз редактировалось Director; 23.03.2005 в 08:17.

  3. #2
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Yes!!! Наши рвут!!! Это супер!!!
    Андрей поздравляю с победой - так держать. Легкий тюнинг и ты порвешь М-5...Очень рад так же за родной концерн. Однако, есть "шкурный" вопрос к очевидцам и участникам. Как выступил пассат 1.8 т РКПП в целом, насколько проиграл Андрею. Хочу иметь хотя бы некоторое представление о том, что меня ждет в случае чип тюнинга.

    Еще раз всех поздравляю - надо отметить ))
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  5. #3
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от maxk
    Yes!!! Наши рвут!!! Это супер!!!
    Андрей поздравляю с победой - так держать. Легкий тюнинг и ты порвешь М-5...Очень рад так же за родной концерн. Однако, есть "шкурный" вопрос к очевидцам и участникам. Как выступил пассат 1.8 т РКПП в целом, насколько проиграл Андрею. Хочу иметь хотя бы некоторое представление о том, что меня ждет в случае чип тюнинга.

    Еще раз всех поздравляю - надо отметить ))
    Макс, честно говоря, заезд V6 2.8 4-Motion РКПП vs. 1.8T РКПП
    мы устроили, по просьбе владельца 1.8Т (кстати, просто B5) отдельно, не в общем потоке. Поэтому мне сложно сравнить его динамику. Что касается заезда с Андреем, в начале он(1.8T) держался очень даже неплохо, но чем дальше дистанция, тем больше разрыв. К концу 400 метров Андрей был недосягаем.
    Следует сказать, что 1.8Т уже далеко не молод - 6 лет.
    Одно могу сказать точно, V6 2.8 АКПП он (1.8Т 200 л.с. РКПП) порвал бы в клочья!
    Последний раз редактировалось Director; 21.04.2004 в 13:31.

  7. #4
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  8. Рейтинг
    мда...но у меня то тоже АКП....кароч чип прыти прибавит но даже до 2.8 АКП будет видимо далеко, особенно на длинной дистанции....в любом случае буду делать, а то тазики задолбали соревноваться ))))))))))))))))))))))))))))))))
    и шильдик 1.8т сниму нафих ))
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  9. #5
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Думаю, что больше пользы будет от чипа на АКПП.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ребята,
    Поздравляю нашего Андрейя с победами. Но, это ёщо раз доказивает что у его не штатни двигатель. Больше похож на компрессор или НОС. Очен хочется узнат что под капотом.
    Половина его жертв имеет гораздо лукшую разгоную динамику, которую не пропиёш неумелим втиканем ручки. У Пассата седана 4WD с ручником 0-100 около 7,8 сек.
    Ауди ТТ 225 л.с.= 6,6 сек (-170kg)
    BMW 328= 6,8 (-170kg)
    BMW 535 steptronic= 6,9(+50kg)

    Андрей, если читаеш раскажи по секрету.:D не проболтаемся
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  13. #7
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Nenad, мы говорили с ним об этом. Ничего у него нет. К тому же я прокатился за рулем его машинки. Обыкновенный 2.8, не задушенный автоматом. По сравнению с нашими машинами кажется, что его легче как минимум на тонну!
    Я думаю, тут в первую очередь повлияло его мастерство вождения. Все заезды, которые я наблюдал, Андрей трогался с места лучше всех, без всяких пробуксовок, перегазовок и прочих понтов.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Предположим это так. Но что би их он опередил они должни потерят этот 1 секунд преимущества котори ихне машине имеют плюс что бы их опередит ёщо убрат 1 сек (1сек при 100 км в час это разница в 28 метров между машинами). Предположим что он лукше трогается с места потому что умеет лукше других делат но после троганя ихне машине сильнее и должне настигат Пассата.Не могу поверит что эти люди не знают как нажимат педаль газа(после троганя только это надо делат).
    Тем боле что сказали что у его тоже получилось замечательно с М5 БМВ у которого чут ли не 2 раза больше мощности и разгон около 5,5 сек.

    Для нас ето понятно. У Саше Пассат почти стокови и можно считат что у его разгон заводски 0-100 10,1 сек. У тебе Седан переднеприводни и разгон полукше 0-100 9,5 сек. И ти показал это. У меня доработан чут-чут двигатель и мой Пассат бистрее ваших, 0-100 около 8,7
    Не надо смотрет на эти секунди а на соотношение между ними, и считат что когда обе машине достигают скорост 100км/ч та которая бистрее на 1 сек она впереди на +/-28м(5-6 корпусов).
    Для нас что би имеет разгон 8 сек или лукше надо как минимум добавит 70-80 л.с.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  17. #9
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Nenad, я жду, не дождусь, когда в нашем клубе появится V6 2.8 передний привод РКПП. Андрей не верит мне, что эта машинка должна его объехать. Конечно же, речь идет о грамотном старте, а не о шлифовке асфальта переднеприводным Пассатом. Просто я ездил когда-то на такой машинке и знаю, что при желании и хорошей резине, на нем можно резво тронуться без пробуксовок.
    Вот тогда мы и сможем развеять наши сомнения

  19. #10
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Тот переднеприводни точно проиграет старт(первых 30-50метров). Заднеприводние(полноприводни Пассат как раз трогается как заднеприводная машина, заслуга ТОРСЕН-а) машине ГОРАЗДО лукше трогаются с места чем "передняки" и у эти 2 машине разница в разгоне до 100 слишком маленкая (примерно 0,3 сек) что бы определит легко лукшую. Здесь большую роль будет играт умение перекльучатся не на самих большиих оборотах а на тех которие позоляют подерживат високи крутящи момент (то что на дизеле выигривало у вас).
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  21. #11
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Насчет полного и переднего привода не соглашусь с тобой.
    Я как-то стартовал со знакомым, у него V6 2.8 4-Motion АКПП. С самого начала я уходил от него и чем дальше, тем больше.
    Провели заезда три, шансов у него никаких не было.
    Тем более я был на R18, а он на R16, на которой, по идее, машина быстрее разгоняется.

    P.S. Легендарный дизель порвал нас всех:azcrying:

  23. #12
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ЩАА
    Елки, откуда берется такое количество V6 ых в москве? Я сколько езжу видел всего несколько. Ну + теперь вы все ))...
    Кстати оформил все в страховой - буду ремонтироваться + краситься...скоро обновлюсь )) Эх..как бы по гарантии V6 себе поставить с ручкой ))
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  25. #13
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ЩАА
    Елки, откуда берется такое количество V6 ых в москве? Я сколько езжу видел всего несколько. Ну + теперь вы все ))...
    Кстати оформил все в страховой - буду ремонтироваться + краситься...скоро обновлюсь )) Эх..как бы по гарантии V6 себе поставить с ручкой ))
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  27. #14
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от maxk
    ЩАА
    Елки, откуда берется такое количество V6 ых в москве? Я сколько езжу видел всего несколько. Ну + теперь вы все ))...
    Кстати оформил все в страховой - буду ремонтироваться + краситься...скоро обновлюсь )) Эх..как бы по гарантии V6 себе поставить с ручкой ))
    Так мы все V6 и скупили
    Все они теперь в PassatClub

    P.S. С кем бы АКПП на РКПП поменяться:D
    Последний раз редактировалось Director; 13.04.2004 в 14:13.

  29. #15
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ссылка в тему.
    Жалько, что Пассатов нет
    http://www.jsread.com/tvr/quartermile.htm

  31. #16
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    А я вот, что скажу !

    А я вот, что скажу !

    Ссылка - хороша !

    НО - ЧИП Макс - ставить точно надо !
    Этого тебе нехватает при старте !

    + Не надо жалеть, что у тебя 1.8Т !
    Вспомни Last STARTS

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Продм диски OZ Racing с резиной
    от christa в разделе Резина и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 17:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org