И еще! А чем отличается Passat B5 от Passat B5,5
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые фанаты, я хотел бы приобрести Passat B5 за 10-11 т.$, подскажите, пожалуйста в таком ценовом диапазоне чего ждать в первое время от машины, какого года и какие вложения понадобятся в первое время…….
Жду предложений и советов. Спасибо.
![]()
И еще! А чем отличается Passat B5 от Passat B5,5
Ну это реально В5 первых годов выпусков. Ждать можно чего угодно, все зависит от состояния конкретного авто.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
За такие деньги можно взять 98-99г но только сначало диагностикаиначе можно влетеь не подецки.
В5,5 это рестайлинговый В5 выпускались с 2000, отличий много, но первое что брасается в глаза это другие фары ну и в связи с этим чуток другие капот, крылья.
Полазий по темам дайдёшь много чего![]()
Последний раз редактировалось volks; 23.01.2007 в 16:05.
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Вот здесь мож посмотреть http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...ry/?model=3704
с 96 по 2000 это В5 а с 2000 по 2005 В5,5
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
[QUOTE=crv;111334]Рома привет! Давно не виделись.ИМХО если только 1.6, 1.8 без особых наворотов.
Привет Жень![]()
Я это и имел ввиду
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
А кроме как у мента на рынке машин, как можно пробить ее на предмет угона и/или криминальности (конечно понятно что 100% не кто не даст)? Просто на рынке доверия не вызывает………. Если даже я потащу продавца с собой ставить на учет, то мне придется заплатить в комиссионный, потом оформить страховку, а потом уже поехать на площадку где все это будет проверяться и прикольно будет если окажется что машина в угоне…
Если хочешь с автоматом то только 1.8Т это минимум, у меня простой 1.8 на ручке и то чуток побольше хоца, а с автоматом будет мёртвый
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
2 А кроме как у мента на рынке машин, как можно пробить ее на предмет угона и/или криминальности (конечно понятно что 100% не кто не даст)? Просто на рынке доверия не вызывает………. Если даже я потащу продавца с собой ставить на учет, то мне придется заплатить в комиссионный, потом оформить страховку, а потом уже поехать на площадку где все это будет проверяться и прикольно будет если окажется что машина в угоне… 2
Мне кажется что за такие деньги вообще нареально купить нормальный пассат, я имею в виду техническое состояние автомобиля, а не навороты: кожаный салон и т.д.
По году - это однозначно В5 до 1999, а реальнее всего 1997-1998г. Если увидешь в продаже более молодой авто - 100% что продавец тебя разводит, так как дешевых В5 нет по определению, получишь или битняк, или конструктор, или угнанный автомобиль.
Что касается расходов, то в зависимотси от технического состояния конкретного авто после покупки потратишь 1-2 тыс. усл.ед. - на техобслуживание, ремонт не в счет.
Лично мне машинка 2001 года в очень хорошем состоянии (для этого года) обошлась в 16300 усл.ед. + 30 000 руб. (ТО и расходники) + сигнализация (была только штатная) и музыка (снял старый хозяин) , а в остальном машиной доволен.
Если есть возможность выбирать, я бы предпочел дизель на 130-131 л.с., коробку типтроник и минимум наворотов (климат не в счет), что я на сегодняшний день и имею.
А самое главное - продавца тащить с собой бестолку, поскольку право собственности на машину уже перешло, так как фактически автомобиль передан и в ПТС произведена соответствующая запись, подтверждающая заключение и исполнение договора купли-продажи. Так что все проверки - ДО комиссионного магазина или заключения договора купли-продажи...
Audiatur et altera pars
Конечно, есть! Добавить к означенной сумме еще как минимум тысячи 4... Потому что Пассат за 10-11 тыс будет либо криминальный, либо убитый наповал. Третьего не дано. Просто те же 4 тыс. (или больше) потом придется вкладывать еще долго и мучительно, но все равно придется. Взяв замученный Пассат, тем более если дизельный, который продали за такие деньги, можно в краткосрочно периоде предполагать: 1) кончину автомата, 2) турбины, 3) проблемы с двигателем вследствие огромного пробега - самые разнообразные. Короче, то, чему положено стоить 15 тыс. (хотя бы вследствие АКПП и 1.8) стоить 10-11 не будет![]()
Audiatur et altera pars
Могу посоветовать www.deksclub.ru. У них есть и проверка состояния автомобиля, и услуга "Поиск автомобиля", и проверка на криминал. И вообще сайт для желающих купить машину очень полезный, развеивает многие мифы (особенно Горячая линия)... Из простого варианта - приехать в любой МРЭО (в Москве это, кажется, называется МОТОТРЭР) или ЭКЦ, тупо дать кому-нибудь из среднего состава 500 рублей за проверку на угон, на Интерпол, таможню и визуальный осмотр
Audiatur et altera pars
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки