двигатель какой? надеюсь дизель? )) если нет - пугаешь нах ))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Машина с 29.12 не эксплуатировалась стояла в неотапливаемом гараже. Вчера зашел проверить - завожу , схватила сразу , но как начало трясти! Ощущение было такое что вот вот будет резонас и двигатель улетит нах. Ошибка двигателя помигала и успокоилась вибрации при этом выровнились на определенную частоту , но абсолютно не комфортную ощущение что сидишь на отбойном молотке.
Звоню в Алеа , говорят это у вас куда-то попала влага и т.к. сегодня мороз замерзла. И скорее всего свечи залило. Попробуйте погазовать.![]()
Машинка постояла заведенная около 5-7 минут продолжая вибрировать. Заглушил . После 3-5 минут завел снова - вибрации пропали но теперь без мерцаний горит ошибка двигателя.![]()
двигатель какой? надеюсь дизель? )) если нет - пугаешь нах ))
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
У нас в конторе три Пассата 2,0 ФСИ. Когда в декабре у нас похолодало, то одна из машин вела себя так же. Человек приехал утром на работу, вечером вышел, стал заводить авто. Сильная вибрация, моргание лампы ошибки двигателя. После трех остановок - запусков машина больше не завелась. На эвакуаторе доставили в КЕРГ. Заменили свечи. Сказали, что хреновый бензин. На что мы резонно возразили, что все машины заправляются на одной заправке. Две завелись без проблем, а одна нет. Все пожали плечами. Через два дня история повторилась. После длительного обсуждения ситуации с начальником сервиса, пришли к выводу, что двигатель повел себя так из-за недостаточного прогрева. То есть на холодном авто запустил двигатель, пару минут подождал, пока обороты упадут до холостых, и поехал до офиса - меньше 1км. За время поездки двигатель не прогрелся даже до 50 градусов. То есть в целиндрах осталась какая-то шняга, которая и вызвала неровную работу двигателя. Двое других владельцев Пассатов живут значитлеьно дальше от офиса, соответственно их двигатели успевали прогреваться до 90 градусов. Выводы сделали и все поставили Вебасту.
Мой автомобиль стоял на стоянке с 08.01 по 22.01 завелся с полпинка без включения подогревателя.
P.S. Если поездка была недолгой и двигатель не прогрелся до рабочей температуры, перед его остановкой погазуйте около минуты держа обороты в районе 4 - 5 тысяч, и все будет ОК.
Мне видать повезло, что до работы 60 км.![]()
,все успевает прогреться..
Если при колбасе обороты держались около 1500-2000 оборотах, то скорее всего бензин - дерьмо, если проблема не повторится, то дня через 3 ошибка должна пропасть и лампочка погаснуть, хотя комп запишет что за ошибка была (100% утверждать не буду, поскольку по Вагену не уверен, в Опеле было именно так. Но думаю что логика отработки подобных ошибок не должна сильно отличаться). По своему опыту скажу, что обычно такая беда вылезает именно при холодах и симптомы очень похожи. У меня було так раза 3 и кстати всегда после Лукойла (может просто совпало), приходится в холода ползать на другую заправку.
В общем, не сцы!раз катается - значит ничего страшного не произошло, а коли лампочка погаснет через несколько дней, то просто попроси на очередном ТО скинуть ошибки - дружбаны меня пужали, что апосля 5 ошибок подряд вааще заводиться перестанет
![]()
Уважаемый господин Evgeniy B6!
По всей видимости Ваш В6 оснащен двигателем 2.0 ФСИ - код BVY. Данный двигатель оснащен системой «EGR» (Exhaust Gas Recirculation) – «рециркуляции отработавших газов». Принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для дожигания и одновременного относительного уменьшения подаваемого форсунками топлива.
Требуемое количество газов (на оборотах двигателя до 4000 об/мин задается блоком управления (ECU) по заложенной программе на основе снятия показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и собственно датчика системы EGR.
В случаях, если клапан EGR закис (замерз) в открытом положении или не исправен сам по себе, то двигатель будет заводиться с большим трудом (многократные попытки), продолжительное (сверх допустимых норм) прокручивание стартером. е После запуска двигатель будет работать на холостом ходу крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа будут отмечаться провалы (обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой), работа двигателя будет сопровождаться звуками жесткого сгорания (металлический стук). После прогрева (если удастся его вытерпеть психологически) двигатель будет работать как обычно. Ошибки будут зафиксированы блоком управления (хотя и не факт) и досаждать при езде.
Залитые свечи – результат обогащения смеси. Обычная продувка не поможет. Если неисправность повторяется обращайтесь к сервисменам. Возможен обман блока управления. К сожалению параметры датчика мне не известны.
Спасибо
[QUOTE=Pridurok;111589]Уважаемый господин Evgeniy B6!
По всей видимости Ваш В6 оснащен двигателем 2.0 ФСИ - код BVY...........
Спасибо за развернутый ответ, мне по любому на сервис в кузовной(я писал вчера о своих до и после НГ приключениях). Озадачу их и этим по-любому. Тем более что теперь буду ставить на стоянку, гараж продают.
![]()
VW Passat B6 2.0 FSI Автомат Highline
Как обычно респект Знатоку!
Кстати, я читал манулы Тойоты, Опеля, Хундая и Мурзика - в них во всех написано про большой вред для двигателя в случае очень коротких поездок с непрогретым двиглом.
Уважаемый господин deflep! Вот именно. Это, так называемая езда по "докторскому циклу" - доктор объезжает своих больных в микрорайоне (запуск, 500 м. поездка, заглушил, 10 стоянка и по новой к следующему). Шлаки в масле, конденсат в непрогретых уголках системах вентиляции картера, закоксовывание поршневых колец.
Кстати, такая рваная езда учитывается при "продленном масляном сервисе", а вот у нас, где может быть и 15 000 км. для смены масла предел, нет. Не хорошо.
Спасибо.
И че ж теперь делать? У меня работа 5 км от дома. Жду В6, правда дизель в марте.
Следующей зимой придется ездить с Рязанки в Перово через Таганку что-ли![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Интересно, почему отказались от BLY, ведь двигатель самое оно для наших условий!
Тьфу-тьфу-тьфу! Ни разу никаких проблем не было ни с заводом, ни с вибрациями!
B6 -> BMW F30![]()
Решение по проблеме этого клапана есть. Лечится перепрошивкой софта БУ двигателя, как на автомате так и на механике. + очистка клапана рециркуляции, при необходимости замена. Кстати многие дилеры только чистят, либо меняют этот клапан - это бесполезно. Нужно обязом "шить" мозги. С сентября все BVY уже прошитые и требуют коррекции (уже другой) если тоько авто с автоматом и не заводится в -30.
Последний раз редактировалось waskadagama; 25.01.2007 в 11:23.
Постоянно выгоняю непрогретую машину из гаража и сразу глушу и иду закрывать ворота. Потом запуск и вперёд. Ни разу вышеописанных проблем после короткого прогрева и остновки двигателя не было.
Waska, а я спрашивал по моему авто - надо ли перепрошивать на "зиму" или нет, даже ВИН публиковал - так что можешь сказать?
Повторю здесь WVWZZZ3CZ7P040642 , BVY 073038
и если надо "шить" - то как инициировать процесс, есть ли какая-то официальная инфа на эту тему, на которую можно ссылаться?
спасибо.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
чот я не помню, что ты давал мне свой ВИН.Ну да ладно, у тебя произведено в конце августа, соответственно шить мозги для устранения неровной работы после холодного старта надо, но если ты хочешь и увереннного пуска в -30 - шить второй раз тоже нужно. Резюмэ - двойное обновления софта БУ двигателя.
официальная инфа есть. Пусть твой дилер, если у него этоого нет, запросит решение технических проблем у импортёра. Как инициировать - дилер должен знать![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки