ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Почти резонас ?!!!

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Почти резонас ?!!!

    Машина с 29.12 не эксплуатировалась стояла в неотапливаемом гараже. Вчера зашел проверить - завожу , схватила сразу , но как начало трясти! Ощущение было такое что вот вот будет резонас и двигатель улетит нах. Ошибка двигателя помигала и успокоилась вибрации при этом выровнились на определенную частоту , но абсолютно не комфортную ощущение что сидишь на отбойном молотке.
    Звоню в Алеа , говорят это у вас куда-то попала влага и т.к. сегодня мороз замерзла. И скорее всего свечи залило. Попробуйте погазовать.
    Машинка постояла заведенная около 5-7 минут продолжая вибрировать. Заглушил . После 3-5 минут завел снова - вибрации пропали но теперь без мерцаний горит ошибка двигателя.

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  4. Рейтинг
    двигатель какой? надеюсь дизель? )) если нет - пугаешь нах ))
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
    двигатель какой? надеюсь дизель? )) если нет - пугаешь нах ))
    2,0 FSI Автомат Купил в сентябре

  7. #4
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У нас в конторе три Пассата 2,0 ФСИ. Когда в декабре у нас похолодало, то одна из машин вела себя так же. Человек приехал утром на работу, вечером вышел, стал заводить авто. Сильная вибрация, моргание лампы ошибки двигателя. После трех остановок - запусков машина больше не завелась. На эвакуаторе доставили в КЕРГ. Заменили свечи. Сказали, что хреновый бензин. На что мы резонно возразили, что все машины заправляются на одной заправке. Две завелись без проблем, а одна нет. Все пожали плечами. Через два дня история повторилась. После длительного обсуждения ситуации с начальником сервиса, пришли к выводу, что двигатель повел себя так из-за недостаточного прогрева. То есть на холодном авто запустил двигатель, пару минут подождал, пока обороты упадут до холостых, и поехал до офиса - меньше 1км. За время поездки двигатель не прогрелся даже до 50 градусов. То есть в целиндрах осталась какая-то шняга, которая и вызвала неровную работу двигателя. Двое других владельцев Пассатов живут значитлеьно дальше от офиса, соответственно их двигатели успевали прогреваться до 90 градусов. Выводы сделали и все поставили Вебасту.
    Мой автомобиль стоял на стоянке с 08.01 по 22.01 завелся с полпинка без включения подогревателя.
    P.S. Если поездка была недолгой и двигатель не прогрелся до рабочей температуры, перед его остановкой погазуйте около минуты держа обороты в районе 4 - 5 тысяч, и все будет ОК.

  9. #5
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Если поездка была недолгой и двигатель не прогрелся до рабочей температуры, перед его остановкой погазуйте около минуты держа обороты в районе 4 - 5 тысяч, и все будет ОК.
    ага, а ещё похлопайте всеми 4-мя дверьми, капотом и багажником, три раза обскачите вокруг поссада на левой ноге по часовой стрелке и пять раз на правой - против часовой... ну и не менее 5-и раз "Отче наш"
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  11. #6
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    ага, а ещё похлопайте всеми 4-мя дверьми, капотом и багажником, три раза обскачите вокруг поссада на левой ноге по часовой стрелке и пять раз на правой - против часовой... ну и не менее 5-и раз "Отче наш"
    Если серьезно, то при покупке машины мне настоятельно рекомендовали не глушить машину сразу после старта!!! Мол ФСИ не любит этого

    И потом, я уже отписывался об этом на форуме....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #7
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мне видать повезло, что до работы 60 км. ,все успевает прогреться..

  15. #8
    Мембер Аватар для Gosha
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    458
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evgeniy_B6 Посмотреть сообщение
    Машина с 29.12 не эксплуатировалась стояла в неотапливаемом гараже. Вчера зашел проверить - завожу , схватила сразу , но как начало трясти! Ощущение было такое что вот вот будет резонас и двигатель улетит нах. Ошибка двигателя помигала и успокоилась вибрации при этом выровнились на определенную частоту , но абсолютно не комфортную ощущение что сидишь на отбойном молотке.
    Звоню в Алеа , говорят это у вас куда-то попала влага и т.к. сегодня мороз замерзла. И скорее всего свечи залило. Попробуйте погазовать.
    Машинка постояла заведенная около 5-7 минут продолжая вибрировать. Заглушил . После 3-5 минут завел снова - вибрации пропали но теперь без мерцаний горит ошибка двигателя.
    Если при колбасе обороты держались около 1500-2000 оборотах, то скорее всего бензин - дерьмо, если проблема не повторится, то дня через 3 ошибка должна пропасть и лампочка погаснуть, хотя комп запишет что за ошибка была (100% утверждать не буду, поскольку по Вагену не уверен, в Опеле было именно так. Но думаю что логика отработки подобных ошибок не должна сильно отличаться). По своему опыту скажу, что обычно такая беда вылезает именно при холодах и симптомы очень похожи. У меня було так раза 3 и кстати всегда после Лукойла (может просто совпало ), приходится в холода ползать на другую заправку.

    В общем, не сцы! раз катается - значит ничего страшного не произошло, а коли лампочка погаснет через несколько дней, то просто попроси на очередном ТО скинуть ошибки - дружбаны меня пужали, что апосля 5 ошибок подряд вааще заводиться перестанет

    Variant Comfort 2.0 FSI Tiptronic.
    Тостяки любят сарайчеги! В них пива больше влезает !!!

  17. #9
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evgeniy_B6 Посмотреть сообщение
    Машина с 29.12 не эксплуатировалась стояла в неотапливаемом гараже. Вчера зашел проверить - завожу , схватила сразу , но как начало трясти! Ощущение было такое что вот вот будет резонас и двигатель улетит нах. Ошибка двигателя помигала и успокоилась вибрации при этом выровнились на определенную частоту , но абсолютно не комфортную ощущение что сидишь на отбойном молотке.
    Звоню в Алеа , говорят это у вас куда-то попала влага и т.к. сегодня мороз замерзла. И скорее всего свечи залило. Попробуйте погазовать.
    Машинка постояла заведенная около 5-7 минут продолжая вибрировать. Заглушил . После 3-5 минут завел снова - вибрации пропали но теперь без мерцаний горит ошибка двигателя.
    Уважаемый господин Evgeniy B6!
    По всей видимости Ваш В6 оснащен двигателем 2.0 ФСИ - код BVY. Данный двигатель оснащен системой «EGR» (Exhaust Gas Recirculation) – «рециркуляции отработавших газов». Принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для дожигания и одновременного относительного уменьшения подаваемого форсунками топлива.
    Требуемое количество газов (на оборотах двигателя до 4000 об/мин задается блоком управления (ECU) по заложенной программе на основе снятия показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и собственно датчика системы EGR.
    В случаях, если клапан EGR закис (замерз) в открытом положении или не исправен сам по себе, то двигатель будет заводиться с большим трудом (многократные попытки), продолжительное (сверх допустимых норм) прокручивание стартером. е После запуска двигатель будет работать на холостом ходу крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа будут отмечаться провалы (обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой), работа двигателя будет сопровождаться звуками жесткого сгорания (металлический стук). После прогрева (если удастся его вытерпеть психологически) двигатель будет работать как обычно. Ошибки будут зафиксированы блоком управления (хотя и не факт) и досаждать при езде.
    Залитые свечи – результат обогащения смеси. Обычная продувка не поможет. Если неисправность повторяется обращайтесь к сервисменам. Возможен обман блока управления. К сожалению параметры датчика мне не известны.
    Спасибо

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  20. Рейтинг
    [QUOTE=Pridurok;111589]Уважаемый господин Evgeniy B6!
    По всей видимости Ваш В6 оснащен двигателем 2.0 ФСИ - код BVY...........


    Спасибо за развернутый ответ, мне по любому на сервис в кузовной (я писал вчера о своих до и после НГ приключениях). Озадачу их и этим по-любому. Тем более что теперь буду ставить на стоянку, гараж продают.
    VW Passat B6 2.0 FSI Автомат Highline

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Залитые свечи – результат обогащения смеси. Обычная продувка не поможет. Если неисправность повторяется обращайтесь к сервисменам. Возможен обман блока управления. К сожалению параметры датчика мне не известны.
    Спасибо
    Решение по проблеме этого клапана есть. Лечится перепрошивкой софта БУ двигателя, как на автомате так и на механике. + очистка клапана рециркуляции, при необходимости замена. Кстати многие дилеры только чистят, либо меняют этот клапан - это бесполезно. Нужно обязом "шить" мозги. С сентября все BVY уже прошитые и требуют коррекции (уже другой) если тоько авто с автоматом и не заводится в -30.
    Последний раз редактировалось waskadagama; 25.01.2007 в 11:23.

  23. #12
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    Решение по проблеме этого клапана есть. Лечится перепрошивкой софта БУ двигателя, как на автомате так и на механике. + очистка клапана рециркуляции, при необходимости замена. Кстати многие дилеры только чистят, либо меняют этот клапан - это бесполезно. Нужно обязом "шить" мозги. С ноября все BVY уже прошитые и требуют коррекции (уже другой) если тоько авто с автоматом и не заводится в -30.
    Waska, а я спрашивал по моему авто - надо ли перепрошивать на "зиму" или нет, даже ВИН публиковал - так что можешь сказать?
    Повторю здесь WVWZZZ3CZ7P040642 , BVY 073038
    и если надо "шить" - то как инициировать процесс, есть ли какая-то официальная инфа на эту тему, на которую можно ссылаться?
    спасибо.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    Waska, а я спрашивал по моему авто - надо ли перепрошивать на "зиму" или нет, даже ВИН публиковал - так что можешь сказать?
    Повторю здесь WVWZZZ3CZ7P040642 , BVY 073038
    и если надо "шить" - то как инициировать процесс, есть ли какая-то официальная инфа на эту тему, на которую можно ссылаться?
    спасибо.
    чот я не помню, что ты давал мне свой ВИН. Ну да ладно, у тебя произведено в конце августа, соответственно шить мозги для устранения неровной работы после холодного старта надо, но если ты хочешь и увереннного пуска в -30 - шить второй раз тоже нужно. Резюмэ - двойное обновления софта БУ двигателя.
    официальная инфа есть. Пусть твой дилер, если у него этоого нет, запросит решение технических проблем у импортёра. Как инициировать - дилер должен знать

  27. #14
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    Резюмэ - двойное обновления софта БУ двигателя.
    официальная инфа есть. Пусть твой дилер, если у него этоого нет, запросит решение технических проблем у импортёра. Как инициировать - дилер должен знать
    ок, спасибо, буду пытаться пинать питерских ФВ дилеров еще раз. с первой попытки все ушли в несознанку глухую "ничего не знаем ничего не слышали никакой инфы никаких прошивок"
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Как обычно респект Знатоку!

    Кстати, я читал манулы Тойоты, Опеля, Хундая и Мурзика - в них во всех написано про большой вред для двигателя в случае очень коротких поездок с непрогретым двиглом.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Кстати, я читал манулы Тойоты, Опеля, Хундая и Мурзика - в них во всех написано про большой вред для двигателя в случае очень коротких поездок с непрогретым двиглом.
    только трабл-то в том, что современные двигатели греются крайне медленно! эффективность, сцуко, растет а прогрев самого движка и заодно салона - падает
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Как обычно респект Знатоку!

    Кстати, я читал манулы Тойоты, Опеля, Хундая и Мурзика - в них во всех написано про большой вред для двигателя в случае очень коротких поездок с непрогретым двиглом.
    Уважаемый господин deflep! Вот именно. Это, так называемая езда по "докторскому циклу" - доктор объезжает своих больных в микрорайоне (запуск, 500 м. поездка, заглушил, 10 стоянка и по новой к следующему). Шлаки в масле, конденсат в непрогретых уголках системах вентиляции картера, закоксовывание поршневых колец.
    Кстати, такая рваная езда учитывается при "продленном масляном сервисе", а вот у нас, где может быть и 15 000 км. для смены масла предел, нет. Не хорошо.
    Спасибо.

  35. #18
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  36. Рейтинг
    И че ж теперь делать? У меня работа 5 км от дома. Жду В6, правда дизель в марте.
    Следующей зимой придется ездить с Рязанки в Перово через Таганку что-ли
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  37. #19
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Интересно, почему отказались от BLY, ведь двигатель самое оно для наших условий!

    Тьфу-тьфу-тьфу! Ни разу никаких проблем не было ни с заводом, ни с вибрациями!
    B6 -> BMW F30

  39. #20
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Интересно, почему отказались от BLY, ведь двигатель самое оно для наших условий!

    Тьфу-тьфу-тьфу! Ни разу никаких проблем не было ни с заводом, ни с вибрациями!
    Жень, у меня с BVY тоже никаких проблем..

  41. #21
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Интересно, почему отказались от BLY, ведь двигатель самое оно для наших условий!

    Тьфу-тьфу-тьфу! Ни разу никаких проблем не было ни с заводом, ни с вибрациями!
    BLY рулит
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  43. #22
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    BLY рулит
    Ну давайте на два лагеря разобьемся и будем рулить

  45. #23
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Ну давайте на два лагеря разобьемся и будем рулить
    Да ну ты брось, просто инцедентов с BLY по-моему таких не было
    B6 -> BMW F30

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Да ну ты брось, просто инцедентов с BLY по-моему таких не было
    были, ох как были....

  49. #25
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    были, ох как были....
    Васка! Не пугай так!! Какие там баги были с безотказным BLY?

    ...чего можно ожидать?
    Последний раз редактировалось Vikis; 25.01.2007 в 21:00.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org