ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Кхе...Кхе.... болеем МЫ

  1. #1
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Кхе...Кхе.... болеем МЫ

    Болезнь первая: как уже не однократно писалось 14 тыс пробега сайлент блоки на замену, был вчера у официалов поменяли по гарантии без проблем (пугает одно что гарантия закончится)
    Болезнь вторая: не работали омыватели фар, оба, на станции сказали что не я один такой и точно, стоял рядом туарег с такой же проблемой, хозяин сказал что перестали работать через 7 тыс. пробега; ремонт: сняли полностью бампер и попытались их включить, работают, токА одна проблема не выезжают (брызгают но под бампер на противотуманки сигналку идр провода), финал замена обоих омывателей нах, (когда взял в руки старый омыватель в руки понял что такая хрень в принципе долго работать и не сможет уж больно хреново все сделано зато надпись гласит что сделано в чехии) интересно мнение ВАСКИ.
    Хвороба третья: не горят лампы в солнце защитном козырьке с пасажирской стороны, ладно-бы с моей я бы плюнул а так каждый вечер от любимой выслушиваю тирады что ей не видно как у неё губы накрашены. Пригшовор от электрика, кот даже к машине не подошол: замена нах, говорит ты уже третий такой за этот год. ждать две недели.
    Отдельное спасибо форуму и вчасности ВАСКЕ, как говорят осведомлен значит вооружон. так вот говорю официалам что похоже мое авто попало под отзыв ПАСОВ в связи с поломкой мотора дворников, они посмотрели по базе (заняло минут 40 и принесли какуюто крышку с резиновым кольцом, в результате еще минут 40 и моторчик надежно укрыт пластиком).
    Кстати как мне обьяснили официалы что им выгодно все менять а не ремонтироватиь, так как при замене деталей и работу и саму деталь оплачивает ВАГ, а если проблема устранена без замены детальки, то доказать ВАГУ что были трудозатраты тяжело. Хотелось бы узнать у ВАСКИ так ли это.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mezhevets Посмотреть сообщение
    Болезнь вторая: не работали омыватели фар, оба, на станции сказали что не я один такой и точно, стоял рядом туарег с такой же проблемой, хозяин сказал что перестали работать через 7 тыс. пробега; ремонт: сняли полностью бампер и попытались их включить, работают, токА одна проблема не выезжают (брызгают но под бампер на противотуманки сигналку идр провода), финал замена обоих омывателей нах, (когда взял в руки старый омыватель в руки понял что такая хрень в принципе долго работать и не сможет уж больно хреново все сделано зато надпись гласит что сделано в чехии) интересно мнение ВАСКИ..
    а что интересно, то что сделано в чехии? - это нормально. Ладно хоть не в индонезии . А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.

    Цитата Сообщение от mezhevets Посмотреть сообщение
    Кстати как мне обьяснили официалы что им выгодно все менять а не ремонтироватиь, так как при замене деталей и работу и саму деталь оплачивает ВАГ, а если проблема устранена без замены детальки, то доказать ВАГУ что были трудозатраты тяжело. Хотелось бы узнать у ВАСКИ так ли это.
    Трудно сказать - если всё грамотно оформишь - проблем не возникает
    Последний раз редактировалось waskadagama; 25.01.2007 в 10:56.

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  6. Рейтинг
    я не могу понять, почему на В6 просто конкретно летят сайлент блоки, обьясните пожалуйста какая причина, и можно ли как-то избежать, на В5+ такого не замечал.
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да Waska, объясни пожалуйста, если сможешь..... Интересно уйдет эта проблема с машин выпущенных в 2007 году?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mezhevets Посмотреть сообщение
    в связи с поломкой мотора дворников, они посмотрели по базе (заняло минут 40 и принесли какуюто крышку с резиновым кольцом, в результате еще минут 40 и моторчик надежно укрыт пластиком).
    подробней можна на счет крышки, эт любопытно...
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  11. #6
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  12. Рейтинг
    РЕ:подробней можна на счет крышки, эт любопытно...пподробней можна на счет крышки,
    насколькоя помню авто кот производились в конце 2005 нач.2006 точно не помню надо смотреть форум, отзывались ВАГОМ в связи с возможной поломкой тогоже моторчика, в результате попадания на него влаги, решение проблемы было накрыть его специальной крышкой. мое авто под эту акцию попало но никто с официалов ни слова не сказал пока сам тему не поднял.

  13. #7
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  14. Рейтинг
    РЕ:а что интересно, то что сделано в чехии? - это нормально. Ладно хоть не в индонезии . А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.
    Не ВАСКА интересно почему они выходят из строя, ведь на сколько я понимаю проблема существует, а ВАГ ничего нового не придумал как только их менять, + с сайлент блоками не понятка на сервисе сказали что до этого у меня стояли турецкие, а щас типа производитель не известен но точно не турция хотя мне кажется точно турция?

  15. #8
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Balou Посмотреть сообщение
    я не могу понять, почему на В6 просто конкретно летят сайлент блоки, обьясните пожалуйста какая причина, и можно ли как-то избежать, на В5+ такого не замечал.
    Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
    1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
    2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской.
    3.Собственно материал сайлент-блоков не соответствует размерам блока, или химически разъедается реагентами.
    4.Перегруженность подвески у отдельных модификаций – так масса базового Пассата 1.6 меньше массы базового Пассата 2.0 с АКПП на 75 кг. Это по данным германцев. И приходится эта разница в основном на переднюю ось. А сайленты одинаковые. А дороги по-хужее. 15 000 км российских автострад сравни 50 000 км. евроавтобанов.
    А каково мнение профессионалов?
    Спасибо.

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
    1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
    .
    оччччень похоже на истину если конечно у неадаптированных нет такой проблемы.

  19. #10
    Мембер Аватар для HiM
    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    МСК, Рязанка
    Сообщений
    296
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Заметил до холодов неприятный скрип при переезде "лежачего"..
    Пробег 5200км....кто меньше??..))

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
    1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
    2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской.
    3.Собственно материал сайлент-блоков не соответствует размерам блока, или химически разъедается реагентами.
    4.Перегруженность подвески у отдельных модификаций – так масса базового Пассата 1.6 меньше массы базового Пассата 2.0 с АКПП на 75 кг. Это по данным германцев. И приходится эта разница в основном на переднюю ось. А сайленты одинаковые. А дороги по-хужее. 15 000 км российских автострад сравни 50 000 км. евроавтобанов.
    А каково мнение профессионалов?
    Спасибо.
    Спасибо за ответ, все Ваши посты читаю с удовольствием
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  23. #12
    Мембер Аватар для HiM
    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    МСК, Рязанка
    Сообщений
    296
    Альбомы
  24. Рейтинг
    имеется ввиду передняя подвеска левая сторона...)

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской..
    Вот скорее всего из-за этого. Т.к. сейчас на автомобилях устанавливаются задние сайлентблоки новой конструкции (выходят из строя передние). Я уже про это где-то писал.

  27. #14
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.
    Вот!!! Ездил всю осень и начало зимы с разбавленной незамерзайка в соответствии с температурным режимом....опасаясь залединения.... а вот два последних раза заливал просто воду....на улице +10....омывайки не было....и вот сегодня заметил, что правый омыватель не работает....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  29. #15
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mezhevets Посмотреть сообщение
    насколькоя помню авто кот производились в конце 2005 нач.2006 точно не помню надо смотреть форум, отзывались ВАГОМ в связи с возможной поломкой тогоже моторчика, в результате попадания на него влаги, решение проблемы было накрыть его специальной крышкой. мое авто под эту акцию попало но никто с официалов ни слова не сказал пока сам тему не поднял.
    интересно, то что манагер показывал мне распечатку с номерами маши(серия вин) и модельный год, тех котор. подпадают под акцию....так вот 2007 модельный год там был! Только вот когда он начинается

    ЗЫ ты менял в Киеве или в Харькове?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от HiM Посмотреть сообщение
    Заметил до холодов неприятный скрип при переезде "лежачего"..
    Пробег 5200км....кто меньше??..))
    у меня первый скрип появился на 3000.

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    123
    Альбомы
  34. Рейтинг
    [QUOTE=Vikis;112128]интересно, то что манагер показывал мне распечатку с номерами маши(серия вин) и модельный год, тех котор. подпадают под акцию....так вот 2007 модельный год там был! Только вот когда он начинается

    Модельный год начинается вроде за 4 месяца до наступления оного, тобишь выпуск сентябрь 2006 - это уже будет 2007 модельный год.

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Все правильно - вот как у меня в расшифровке ВИНа написано:
    Дата выпуска: 16.09.2005
    Модельный год: 2006
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Nick_P Посмотреть сообщение
    Модельный год начинается вроде за 4 месяца до наступления оного, тобишь выпуск сентябрь 2006 - это уже будет 2007 модельный год.
    Вообще-то в соответствии с международным стандартом ISO 3779 модельный год у производителей начинается с 1 июля текущего года и заканчивается 30 июня следующего года.
    Последний раз редактировалось bitten Apple; 25.01.2007 в 20:25. Причина: уточнение
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  39. #20
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  40. Рейтинг
    а что такое сайлент блоки, не ну я сирьёзно, а по поводу "15000 у нас = 50000 в ивропе" - полная чушь

  41. #21
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  42. Рейтинг
    to Vikis. Менял в Харькове на соли плюс(героев труда).

  43. #22
    Бывалый Аватар для *RF*
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, РФ, пл. Земля, Солнечная Система
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  44. Рейтинг
    На нынешнем пежо стоит омыватель. Кроме геморроя ничего от него не получал. Фары не очищает, льет море жидкости (включается каждый раз при ближнем свете фар вместе с дворниками), ломается периодически. В среднем- раз в год.
    Думаю, сделал правильное решение отказаться от него при заказе пассата.

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от *RF* Посмотреть сообщение
    На нынешнем пежо стоит омыватель. Кроме геморроя ничего от него не получал. Фары не очищает, льет море жидкости (включается каждый раз при ближнем свете фар вместе с дворниками), ломается периодически. В среднем- раз в год.
    Думаю, сделал правильное решение отказаться от него при заказе пассата.
    Совершенно правильно!!
    Если галогенки стоят, то омыватели как мертвому припарка..... А с ксеноном они в базе идут
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    по поводу "15000 у нас = 50000 в ивропе" - полная чушь
    Да, наши 15.000 это их 100.000
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  50. Рейтинг
    да в московии может и 15=100000 а у нас в хохляндии 2,5=100000.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org