Компом ошибки читали? Это первое, что надо сделать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
привет всем. не могу понять с машиной. бывает на ходу загарается ! знак где круиз контроль. стоит чуть убавить газ. загарается. есп, давление в шинах и еще чета и тачка почти глохнет. глушу .завожу снова ошибка. глушу завожу. нормально. раз - два раза в день бывает такое. заметил что кондер после ошибки не работает минут 5 еще минимум. привод заслонок менял буквально 2 месяца назад .чек не горит
Компом ошибки читали? Это первое, что надо сделать.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Swarovski, привет. Такая же проблема у менЯ. Как Ваша проблема решилась .
Сообщение добавлено в 21:55, предыдущее сообщение было в 21:24
Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 21:55
На холодную при запуске ни каких проблем. Через 40-60 мин. После работы двигателя возникает на информационной панели знак(!). Движок начинает троить. Обороты холостого хода завышены 1000об/мин. И выше 1700об. /мин. Не поднимаються. Движение дальше не представляется возможным.
Глушу мотор, жду около 60 мин. Запускаю мотор , без проблем. (!) пропал. Через 40 мин. Все повторяется заново. Кто подскажет, что это за хрень такая, буду благодарен.
Еще раз:
Компом ошибки читали?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Р 0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Р 2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2293. Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
P0300 Обнаружен пропуск воспламенени
P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0641 Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи
Gugol100, а что за машина то? Тут экстрасенсов нет...бензин-дизель-год выпуска-КПП...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Верно подмечено2008 г Passat B6 1,8 TSI механика, двигатель BZB. Вчера удалось убрать ошибки , чрез адаптацию дроссельной заслонки. и удаления ошибок!
Но проблема не исчезла, выдает одну ошибку: P0641 Опорное напряжение датчика - А- обрыв цепи.
Буду пробовать на выходных, произвести замену этого датчика.
Порошу о помощи с распознованием датчика -А-. По нету юзаю, ни чего не нашлось? Где он стоит? Какой код по каталогам? Буду благодарен за помощ.
Насколько я понял, это датчик опорного напряжения А (+5 вольт) и контроль напряжения находится в блоке управления двигателем.
Смотреть наличие питания на датчиках
Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336)
Low Pressure Fuel Sensor (G410)
![]()
Последний раз редактировалось Alemania; 19.04.2015 в 19:21. Причина: вставка схемы
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
Спасибо. А что это за прога? Есть ли она в свободном доступе?
расшифровку ошибок читаем на сайте www.ross-tech.com
Расположение, подключение датчиков, схемы принципиальные - качаем ELSA
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки