http://www.volkswagen.ru/ru/service/.../passatcc.html (но там вроде бы только про бензин упоминается)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Друзья подскажите когда или при каком пробеге менять нужно свечи накаливания. Пассат СС 2008 года, 2 TDI 140 л/с. пробег 95000.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/.../passatcc.html (но там вроде бы только про бензин упоминается)
это все понятно, только про свечи там ничего нет.
У свечей накаливания нет регламента- замена по дефектовке, т.е. по фактической неисправности. По опыту- от 150 до 250 тык ходят. У меня сдохли на 220-й тысяче...но то были металлические, на комонрейле керамика, по идее ходить должны ещё дольше.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
спасибо! а какие симптомы выхода из строя их?
Подтраивает или жётстко троит на холодном старте (зависит от того, вылетела одна свеча или больше), в особенности это заметно зимой, летом меньше. В мозгах обязательная ошибка "обрыв цЕпи питания или КЗ на плюс свечи накаливания циллиндра №___", на приборке- редко спираль. У меня вылетела вначале одна (даже не заметил), потом вторая в январе (вот тут к бабке не ходи- дым и троение первые 15-30 сек холодного старта), но на приборке ничего не было, только в мозгах (мотор на НФ), на комонрейле уже есть блок управления свечами, по идее должно выкинуть ошибку на панель.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Здравствуйте,
Я вчера считал кабелем у себя ошибки (двигатель 1.9 BLS - насос-форсунки, DSG6), и в истории есть следующая ошибка полугодовалой давности:
2 Найдены неисправности:
005661 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13
P161D - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 117831 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:06:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.25 V
Бин.биты: 11000011
Температура: 12.6°C
Бин.биты: 00110000
По пробегу ошибка совпадает с моментом, когда на СТО (не офиц) снимали голову блока цилиндров для замены прокладки...
Ошибка, судя по всему, единичная, но симптомы (слегка подтраивает после старта - зимой было заметнее) похожи на указанные выше.
Как определить, что это действительно свеча 4-го цилиндра? Может быть, стереть эту ошибку кабелем, и посмотреть, не появится ли снова?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-apb Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки