Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
235/50 на 2.4 см. больше рекомендованого размера - т.е. в колесной арке останется достаточно маленькие просвет между колесом и аркой - я бы не советовал, можно реально чиркануть колесом по арке. Тем более что уже обсуждали как авто плавает по дороге (в том числе от нестандартной резины)!
Отчасти это так, действительно диаметр увеличивается на 2.4, но радиус, а он в данном случае является определяющим, только на 1.2, сейчас я успешно юзаю 215/60/16 что почти то же самое.
Впрочем опасения законные, спасибо, но никто не мешает мне в шиномонтаже при магазине установить 1 колесо желаемого размера и проверить. В худшем случае я попал на некоторое кол-во сушеных рублей за монтаж/демонтаж, но думаю, если они видят во мне реального покупателя то могут пойти навстречу и сделать "за так" или я слишком оптимистичен?

215/55/16 - диаметр 64.29, высота профиля 11.83, увеличение радиуса и следовательно клиренса 0.00
215/60/16 - диаметр 66.44, высота профиля 12.90, увеличение радиуса и следовательно клиренса 1.08
235/50/17 - диаметр 66.68, высота профиля 11.75, увеличение радиуса и следовательно клиренса 1.20