ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 10
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 246

Тема: B6 R16 или R17?

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  2. Рейтинг

    B6 R16 или R17?

    До В6 юзал Пыж 607, и вопрос комфорта оказался очень актуальным.....
    Вот Хотелось бы узнать ваше мнение, На моем авто с завода стоят диски на 17 Maccao кажется, и резина Continental Sport Contakt 2 235/45/R17 97W В инструкции написано, что на этой резине можно ездить и на спущенной, но не более 200 км, и со скоростью не более 80 км/ч. она с немного выступающими боковинами за диск. Кто нибуть юзал такие? Интересно мнение, как такие колеса влияют на жесткость авто? Мне просто сравнить не с чем, Уже даже думаю брать новые колеса на 16, или просто купить другую резину, без этих боковин??? Или разницы особо не будет? Меня интересует, как сделать авто немного помягче? Есть ли смысл брать 16-е диски?
    И еще, кто знает, выпускает ли какая либо фирма диски которые полностью подходили бы к В6? я имею ввиду не только все размеры, но и посадочные места под родные болты, там сфера. Перебрал уже несколько фирм, все продают с конусом, а родные по цене немного так.... дорогие....

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    До В6 юзал Пыж 607, и вопрос комфорта оказался очень актуальным.....
    Вот Хотелось бы узнать ваше мнение, На моем авто с завода стоят диски на 17 Maccao кажется, и резина Continental Sport Contakt 2 235/45/R17 97W В инструкции написано, что на этой резине можно ездить и на спущенной, но не более 200 км, и со скоростью не более 80 км/ч. она с немного выступающими боковинами за диск. Кто нибуть юзал такие? Интересно мнение, как такие колеса влияют на жесткость авто? Мне просто сравнить не с чем, Уже даже думаю брать новые колеса на 16, или просто купить другую резину, без этих боковин??? Или разницы особо не будет? Меня интересует, как сделать авто немного помягче? Есть ли смысл брать 16-е диски?
    И еще, кто знает, выпускает ли какая либо фирма диски которые полностью подходили бы к В6? я имею ввиду не только все размеры, но и посадочные места под родные болты, там сфера. Перебрал уже несколько фирм, все продают с конусом, а родные по цене немного так.... дорогие....
    У меня аналогичные диски и резина. Где в инструкции написано, что на этой резине можно ездить и на спущенной?? НЕЛЬЗЯ.
    Выступающие боковины за диск, предохраняют диски от притирания о бордюры. Резина отличная!
    Менять на 16R, ИМХО, смысла нет.

    По не оригинальным дискам, диски такие есть. Посмотрите в поиске, в Инете полно предложений.

    Удачи.

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Мое мнение, что для В6 резина 215/55/16 на которой авто пришло с завода узковата.
    Машина достаточно тяжелая, и мне кажется сцепных свойств шин не всегда хватает, хотя наверное еще от манеры езды зависит.
    Неоднократно бывали случаи, когда при оттормаживании "в пол" по сухому асфальту со скоростей 100-110 км/час срабатывало АБС.
    Лично для себя решил на лето перейти на 17" диски с резиной 235/50/17. Размер, конечно не стандартный для Пасса, но по диаметру входит, диаметр даже меньше, чем Нокиан Хак.5 размера 215/60/16 на которой езжу сейчас без проблем.
    Последний раз редактировалось vp077; 31.01.2007 в 17:48.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Лично для себя решил на лето перейти на 17" диски с резиной 235/50/17. Размер, конечно не стандартный для Пасса, но по диаметру входит, диаметр даже меньше, чем Нокиан Хак.5 размера 215/60/16 на которой езжу сейчас без проблем.
    235/50 на 2.4 см. больше рекомендованого размера - т.е. в колесной арке останется достаточно маленькие просвет между колесом и аркой - я бы не советовал, можно реально чиркануть колесом по арке. Тем более что уже обсуждали как авто плавает по дороге (в том числе от нестандартной резины)!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    235/50 на 2.4 см. больше рекомендованого размера - т.е. в колесной арке останется достаточно маленькие просвет между колесом и аркой - я бы не советовал, можно реально чиркануть колесом по арке. Тем более что уже обсуждали как авто плавает по дороге (в том числе от нестандартной резины)!
    Отчасти это так, действительно диаметр увеличивается на 2.4, но радиус, а он в данном случае является определяющим, только на 1.2, сейчас я успешно юзаю 215/60/16 что почти то же самое.
    Впрочем опасения законные, спасибо, но никто не мешает мне в шиномонтаже при магазине установить 1 колесо желаемого размера и проверить. В худшем случае я попал на некоторое кол-во сушеных рублей за монтаж/демонтаж, но думаю, если они видят во мне реального покупателя то могут пойти навстречу и сделать "за так" или я слишком оптимистичен?

    215/55/16 - диаметр 64.29, высота профиля 11.83, увеличение радиуса и следовательно клиренса 0.00
    215/60/16 - диаметр 66.44, высота профиля 12.90, увеличение радиуса и следовательно клиренса 1.08
    235/50/17 - диаметр 66.68, высота профиля 11.75, увеличение радиуса и следовательно клиренса 1.20
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Отчасти это так, действительно диаметр увеличивается на 2.4, но радиус, а он в данном случае является определяющим, только на 1.2, сейчас я успешно юзаю 215/60/16 что почти то же самое.
    Впрочем опасения законные, спасибо, но никто не мешает мне в шиномонтаже при магазине установить 1 колесо желаемого размера и проверить. В худшем случае я попал на некоторое кол-во сушеных рублей за монтаж/демонтаж, но думаю, если они видят во мне реального покупателя то могут пойти навстречу и сделать "за так" или я слишком оптимистичен?

    215/55/16 - диаметр 64.29, высота профиля 11.83, увеличение радиуса и следовательно клиренса 0.00
    215/60/16 - диаметр 66.44, высота профиля 12.90, увеличение радиуса и следовательно клиренса 1.08
    235/50/17 - диаметр 66.68, высота профиля 11.75, увеличение радиуса и следовательно клиренса 1.20
    Ну не знаю - попробовать можно, но заранее всем рекомендовать такой эксперимент без опытных наработок хоть одного пользователя, я не стал бы.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Лично для себя решил на лето перейти на 17" диски с резиной 235/50/17. Размер, конечно не стандартный для Пасса, но по диаметру входит, диаметр даже меньше, чем Нокиан Хак.5 размера 215/60/16 на которой езжу сейчас без проблем.
    Так а почему не 235/45/17 ? Ведь это родной размер! Ширина такая же, к чему стремление? Или На 50-м профиле машинка будет помягче? Но ведь еще есть резина и без этих боковин, может купить такую? А ваще эти боковины могут давать жесткость машине? Такое впечетление, что она как раз на них и опирается на асфальт...

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Так а почему не 235/45/17 ? Ведь это родной размер! Ширина такая же, к чему стремление? Или На 50-м профиле машинка будет помягче? Но ведь еще есть резина и без этих боковин, может купить такую? А ваще эти боковины могут давать жесткость машине? Такое впечетление, что она как раз на них и опирается на асфальт...
    Если эти боковины для защиты диска - то нет они не значительно влияют на жесткость. Если же это аналог Run flat, т.е. возможность езды с проколотым колесом -то на 100% да. БМВ, например, под покрышки ранфлет даже специально подвеску своих авто перенастраивает.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Если эти боковины для защиты диска - то нет они не значительно влияют на жесткость. Если же это аналог Run flat, т.е. возможность езды с проколотым колесом -то на 100% да. БМВ, например, под покрышки ранфлет даже специально подвеску своих авто перенастраивает.
    Интересно... А VW тоже подвеску перенастраивает...... Да, там написано, что машина едет на боковых усилителях, но на ближайшей заправке, отремонтируйте колесо... И наклейка даже есть, что не более 80 км,ч можно ехать. Вот сегодня вечерком я проехал 3 км без воздуха, ради проверки, разницы никакой, только появился какой-то ляпающий звук. К стати даже датчик давления косвенный сработал.... Со стороны даже не видно, есть воздух в шине или нет, я разницу заметить не смог, было уже почти темно. Конечно это супер, но вот комфорт....
    Так никто 16 и 17 дюймы не сравнивал??? (На обычной резине) какая все-таки разница????????

  19. #10
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Так никто 16 и 17 дюймы не сравнивал??? (На обычной резине) какая все-таки разница????????
    Знаем, плавали - на 17-м радиусе потряхивает сильнее, но незначительно. Зато управляемость авто на 235/45/17 на пару порядков выше чем на 215/55/16

    В общем при сравнении комфорт/управляемость р17 намного лучше
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #11
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  22. Рейтинг
    2Vladimir777,
    Согласен с deflep-ом на 100%. У меня с завода установленны точно такие-же диски и резина как и у вас. Однако, повторю свой вопрос:"С чего вы взяли, что данная резина аналог Run flat?" Если данная инфа из мануала, то в нем просто описана существуящая возможность установки подобной резины, и особености ее эксплуотации.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Знаем, плавали - на 17-м радиусе потряхивает сильнее, но незначительно. Зато управляемость авто на 235/45/17 на пару порядков выше чем на 215/55/16

    В общем при сравнении комфорт/управляемость р17 намного лучше
    Да, управляемость очень даже ничего!!! Субару напоминает, У друга к стати на БМВ такая резина с завода стояла, так там такой же вкладыш с инструкцией для резины. значит я так понял, лучше купить обычную резину на эти диски, и не морочить голову, Потому что я уже столько облазил, а информацию по дискам найти не могу, по поводу гнезд под болты, единственное что узнал Риал и Борбет выпускает все на конусе... А в интернет магазинах вообще подобной инфы нет...

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Потому что я уже столько облазил, а информацию по дискам найти не могу, по поводу гнезд под болты, единственное что узнал Риал и Борбет выпускает все на конусе... А в интернет магазинах вообще подобной инфы нет...
    Ну если уж есть желание и диски поменять - то почему не родные не устраивают? Просто вместе с ними можно купить и болты соответствующие - никаких проблем не будет. Опять же проверено на собственном опыте.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    2Vladimir777,
    Согласен с deflep-ом на 100%. У меня с завода установленны точно такие-же диски и резина как и у вас. Однако, повторю свой вопрос:"С чего вы взяли, что данная резина аналог Run flat?" Если данная инфа из мануала, то в нем просто описана существуящая возможность установки подобной резины, и особености ее эксплуотации.
    В сервисной на левой обложке (в кармашке) вкладка на тонкой бумаге с описанием резины и наклейкой, она на Немецком языке основное я перевел. Похоже ничего хорошего в этой резине нет, Почитал по инету, по тестам самое г.....
    Хотя вот сегодня выпал снег, она даже очень так ничего едет.... хотя она летняя...
    А вы не пробовали ставить 16-е диски?

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Ну если уж есть желание и диски поменять - то почему не родные не устраивают? Просто вместе с ними можно купить и болты соответствующие - никаких проблем не будет. Опять же проверено на собственном опыте.
    родные болты очень высокого качества! менять на непонятно что,... зачем? был уже плачевный опыт с Борбетом, Диски они делают хорошие, а вот болты наверное в китае покупают, Во первых там покрытие просто никакое, во вторых конус очень быстро прикипает, я как-то стоял на трассе 2 часа, сломав колесный ключ, открутил только с помощью головки, и воротка длинной в метр, да и еще вдвоем, молодцы водители грузовиков, у них ключей, на все случаи жизни. Поэтому конус в своей жизни даже даром не возьму. А вот фланец и сфера откручиваються бес проблем даже после гайковерта.

  31. #16
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    В сервисной на левой обложке (в кармашке) вкладка на тонкой бумаге с описанием резины и наклейкой, она на Немецком языке основное я перевел. Похоже ничего хорошего в этой резине нет, Почитал по инету, по тестам самое г.....
    Хотя вот сегодня выпал снег, она даже очень так ничего едет.... хотя она летняя...
    А вы не пробовали ставить 16-е диски?
    Эээ..., а мы об одной резине говорим? Если да, то я очень удивлен двум вещам.
    1. Конти Контакт Спорт2-полное г? Это что-то новое.
    2. Бумажка и наклейка с описанием резины? Повторю, что у меня та-же резина. Она не "РАН о ФЛАТ". Если возможно, сделайте скан или фотку описалова резины на немецком(только без перевода) и киньте ее сюда или мне в личку. Посмотрим, мож уже обновили модельку. Да, и по снегу и морозу на летней резине, мож не стоит. Ну его нах. Резина хоть и не плохая, но после +5, онаи становится дубовой, и теряет все свои сцепные свойства.
    16" диски не устанавливал. Смысла в них не вижу, комфорт на 17" вполне нормальный, клиренс не изменяется, а управляемость улучшается. На зиму переобулся в Нокиан Хаккапелита RSi, не шипованные, 235/45 R17, и проблем не знаю.

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Эээ..., а мы об одной резине говорим? Если да, то я очень удивлен двум вещам.
    1. Конти Контакт Спорт2-полное г? Это что-то новое.
    2. Бумажка и наклейка с описанием резины? Повторю, что у меня та-же резина. Она не "РАН о ФЛАТ". Если возможно, сделайте скан или фотку описалова резины на немецком(только без перевода) и киньте ее сюда или мне в личку. Посмотрим, мож уже обновили модельку. Да, и по снегу и морозу на летней резине, мож не стоит. Ну его нах. Резина хоть и не плохая, но после +5, онаи становится дубовой, и теряет все свои сцепные свойства.
    16" диски не устанавливал. Смысла в них не вижу, комфорт на 17" вполне нормальный, клиренс не изменяется, а управляемость улучшается. На зиму переобулся в Нокиан Хаккапелита RSi, не шипованные, 235/45 R17, и проблем не знаю.
    Вот: http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=389

    Хотя я тут тоже немного не понимаю, кажется у меня рисунок немного не такой.... Разве могут они под одним названием делать разные шины.... Странно!!!!
    Или может шины изготовлены на разных заводах.., хотя тех. характеристики должны быть одинаковые. Бумажку попробую завтра как нить сделать, плохо у меня сканера нет, Но там Run Flat не написано, там SSp или SSR короче не помню, и шина в разрезе нарисована, с этими боковинами, и типа как они работают.

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Так а почему не 235/45/17 ? Ведь это родной размер! Ширина такая же, к чему стремление? Или На 50-м профиле машинка будет помягче? Но ведь еще есть резина и без этих боковин, может купить такую? А ваще эти боковины могут давать жесткость машине? Такое впечетление, что она как раз на них и опирается на асфальт...
    235/50/17 - исключительно из-за высоты профиля, у 235/45/17 - 10.58 мм что почти на 1 см меньше, чем 235/50/17. а, т.к. я много езжу по тем местам, где встречаются ямы, мне кажется, что профиль 50 - предпочтительнее.
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Вот: http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=389

    Хотя я тут тоже немного не понимаю, кажется у меня рисунок немного не такой.... Разве могут они под одним названием делать разные шины.... Странно!!!!
    Или может шины изготовлены на разных заводах.., хотя тех. характеристики должны быть одинаковые. Бумажку попробую завтра как нить сделать, плохо у меня сканера нет, Но там Run Flat не написано, там SSp или SSR короче не помню, и шина в разрезе нарисована, с этими боковинами, и типа как они работают.
    Посмотрел вашу ссылку, читал, много думал
    1. В тексте нет ни малейшего упоминания о Run Flat.
    2. У меня установлены шины производства Германии, не ЮАР. Возможно, в этом и кроятся столь существенные различия в характеристиках.

  39. #20
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    235/50/17 - исключительно из-за высоты профиля, у 235/45/17 - 10.58 мм что почти на 1 см меньше, чем 235/50/17. а, т.к. я много езжу по тем местам, где встречаются ямы, мне кажется, что профиль 50 - предпочтительнее.
    ВАГом допущен размер 235/45/17, и этим все сказано.
    У меня на авто установлены колеса 235/45/17. Ездил из Москвы в Волгоград. Пробоя подвески и иных проблем с колесами и ходовой не было. Более жуткой дороги не встречал, хотя, наверное, бывает еще хуже, Россия большая. Но в этом случае, ИМХО, по таким дорогам, вообще нельзя ездить на подобных автомобилях, и 1см высоты профиля врядли поможет.

  41. #21
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    235/50/17 - исключительно из-за высоты профиля, у 235/45/17 - 10.58 мм что почти на 1 см меньше, чем 235/50/17. а, т.к. я много езжу по тем местам, где встречаются ямы, мне кажется, что профиль 50 - предпочтительнее.
    Тогда уж предпочтительней 16....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Тогда уж предпочтительней 16....
    А разве есть размер 235 на 16" ???
    Что то я такого не помню...
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  45. #23
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Перебрал уже несколько фирм, все продают с конусом, а родные по цене немного так.... дорогие....
    Кстати - сейчас только вспомнил - Dezent делает со сферой, я прошлую зиму на 16-м Dizent G отъездил. Отличные диски, сделаны в Германии в отличии от заводских, произведенных в Турции и под родные болты. Поиском пошарьтесь - я уже про них писал как то. Стоили они осенью 2005 - 3100 рублей за диск.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    А разве есть размер 235 на 16" ???
    Что то я такого не помню...
    Просто скакать по плохим дорогам на 17 дисках как то але, ИМХО
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Просто скакать по плохим дорогам на 17 дисках как то але, ИМХО
    +100%
    Хотя, если пересчитать высоту профиля на 215/55 R16 = 118,25
    235/45 R17 = 105,75
    то разница всего 12.5мм или 1см 25мм, что, на мой взгляд, совершенно не критично.
    Если влететь в приличную яму на скорости, то 1.25см ни разу не помогут. А вот, плавность хода и управляемость на 17" колесах, заметно улучшается.

Ответить в теме
Страница 1 из 10
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org