А мне кажеться несправедливо, он выше классом пассат посередке между семейным и бизнесом, размерами почти бизнес, но базой почти семейный. А гс300 бизнес . Но сравнивать его с а6, е-шкой , 5-кой, рука не поворачиваеться.
Я хотел потискать лексус в свое время, нут тест драйв и всё такое, я много чего перетестил... , приехал в салон Лексус, но хватило того что я в них присел. Совсем не то, я не понял эти машины. Сейчас нормальный RX350 стоит 70, но это нах на стока платить за кроссовер, сомнительной половой принадлежности, с тонкими дверками, если хороший, реально универсальный и даже выдающийся в своем классе Туарег можно за эти деньги взять полность фулевый с 3,2 или новым 3,0 дизелем, да еще получить реальный 4х4 в подарок. Где смысл? Я понимаю тех людей кто берет за эти деньги Диско 3 или даже БМВ Х3, но я не понимаю почему чуть увеличенный рав4 стоит 70?
Социальные закладки