ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 199

Тема: PASSAT B6 против LEXUS IS250

  1. #26
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Справедливо пассат сравнивать только с Лексус GS300 .....но цена
    Да, цена заоблачная.... , но машинка класс....

  3. #27
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Справедливо пассат сравнивать только с Лексус GS300 .....но цена

    А мне кажеться несправедливо, он выше классом пассат посередке между семейным и бизнесом, размерами почти бизнес, но базой почти семейный. А гс300 бизнес . Но сравнивать его с а6, е-шкой , 5-кой, рука не поворачиваеться.
    Я хотел потискать лексус в свое время, нут тест драйв и всё такое, я много чего перетестил... , приехал в салон Лексус, но хватило того что я в них присел. Совсем не то, я не понял эти машины. Сейчас нормальный RX350 стоит 70, но это нах на стока платить за кроссовер, сомнительной половой принадлежности, с тонкими дверками, если хороший, реально универсальный и даже выдающийся в своем классе Туарег можно за эти деньги взять полность фулевый с 3,2 или новым 3,0 дизелем, да еще получить реальный 4х4 в подарок. Где смысл? Я понимаю тех людей кто берет за эти деньги Диско 3 или даже БМВ Х3, но я не понимаю почему чуть увеличенный рав4 стоит 70?
    MB E 230

  5. #28
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сколько людей-столько мнений....

  7. #29
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    А мне кажеться несправедливо, он выше классом пассат посередке между семейным и бизнесом, размерами почти бизнес, но базой почти семейный. А гс300 бизнес . Но сравнивать его с а6, е-шкой , 5-кой, рука не поворачиваеться.
    во всяком случае справедливей чем с is250ым лексусом....там ужо значительная разница в размерах (в длину!!)....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #30
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    во всяком случае справедливей чем с is250ым лексусом....там ужо значительная разница в размерах (в длину!!)....
    250-длина 4574 база 2730
    300-длина 4825 база 2850
    pas-длина 4762 база 2709

    так с кем корректней если даже у ис250 колесная база больше чем у пассата , а именно она в большей мере определяет класс, а не внешний размер?
    MB E 230

  11. #31
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    250-длина 4574 база 2730
    300-длина 4825 база 2850
    pas-длина 4762 база 2709

    так с кем корректней если даже у ис250 колесная база больше чем у пассата , а именно она в большей мере определяет класс, а не внешний размер?
    я же указал, что в длину(!!!)....а не по базе сравнивал!

    вот и берем разница в длине :
    пассат и 250 - 188
    пассат и 300 - 63
    вот...

    ЗЫ технические хар-ки этих машин знаю....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для vp077
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    250-длина 4574 база 2730
    300-длина 4825 база 2850
    pas-длина 4762 база 2709

    так с кем корректней если даже у ис250 колесная база больше чем у пассата , а именно она в большей мере определяет класс, а не внешний размер?
    Класс определяется длиной.
    Граница перехода из D.класса в E.класс - 4700 мм.
    так что по формальному признаку Пассат - бизнес класс.
    (А "вариант" с его 4774 мм и подавно :D)
    2006. Passat B6, 2.0 TDi, 4motion.
    Highline, Digi-tec 170 hp.

  15. #33
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vp077 Посмотреть сообщение
    Класс определяется длиной.
    Граница перехода из D.класса в E.класс - 4700 мм.
    так что по формальному признаку Пассат - бизнес класс.
    (А "вариант" с его 4774 мм и подавно :D)
    Т.е. по вашему, можно удлинить бампера и машина перескочит из в класса в класс?
    Я считаю что класс авто определяется не только габаритами, но и совокупностью других качеств, как то комфортом наличиием двигателей.
    Допустим класс Е обязан иметь в своем арсенале движки помощьней. Попытка VW засунуть в пассат восьмерку провалилась, теперь даже и не рыпаються. Класс определился сам собой.
    Я согласен что габариты важны но не только они все решают.
    Я с удовольствим считал бы что езжк на однокласнике е-ки мерина или 5-ки, но увы не могу , ибо это не так.
    С камри и пр. могу согласиться хотя камри побольше. База пасса всего на 0,9 см длинней авенсисовской....
    Вообще этот маркетинговый ход с увеличением внешних габаритов для фолькса не нов, возьмем октавию , многие ее покупатели считали и считают, что она по классу пассат, но база то гольфовая.
    Последний раз редактировалось Aztek; 02.02.2007 в 12:23.
    MB E 230

  17. #34
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Да ну вас - вы опять не в ту степь ушли!

    Вас попросили сравнить Йосю с Пассей, а вы стали выяснять: (по 125 разу - кто не верит, может поиском по Б6-й ветке проитись) А Пассат это Е или Д класс?

    Вот только без обид - 1. вас это сильно волнует к какому классу относится Пассат? 2. Как часто в повседневной жизни (не считая форума) вы задумываетесь/обсуждаете с кем то эту тему?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #35
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Да ну вас - вы опять не в ту степь ушли!

    Вас попросили сравнить Йосю с Пассей, а вы стали выяснять: (по 125 разу - кто не верит, может поиском по Б6-й ветке проитись) А Пассат это Е или Д класс?

    Вот только без обид - 1. вас это сильно волнует к какому классу относится Пассат? 2. Как часто в повседневной жизни (не считая форума) вы задумываетесь/обсуждаете с кем то эту тему?
    На что обижаться-то?
    Я не с кем это не обсуждаю, когда я покупал я покупал семейный клас, выбирал между маздой 6, авенсисом и пр....но никак не между а6 и пр...потом ЗР дал золото в бизнес классе....
    А про ветку: защел разговор, причем завел его не я , что более корректно сравнивать с ГС300 а не ИС250, вот я и говорю, что это не так.
    А если пааст будут классифицировать как S класс , я буду только рад.
    MB E 230

  21. #36
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  22. Рейтинг
    лексус лучше чем пассат

  23. #37
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  24. Рейтинг
    AUDI лучше лекса !
    ТДИ ДСГ

  25. #38
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    AUDI лучше лекса !
    не обсуждается! это по умолчанию
    MB E 230

  27. #39
    Бывалый Аватар для gstars
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,083
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Мерс лучше ауди!
    "Поедешь медленно - будешь любоваться пейзажем; поедешь быстро - станешь частью пейзажа."
    продан Пасс 2.0бенз,типтроник,Хай,ксенон,люк,РСД300,мультируль ,сигналка,мокка,салон латте, люмень.
    volvo xc70 2.0 бэлый
    ОуКБ

  29. #40
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gstars Посмотреть сообщение
    Мерс лучше ауди!
    Шатл лучше Бурана!
    I only drink to make YOU more interesting!



  31. #41
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от gstars Посмотреть сообщение
    Мерс лучше ауди!
    Ну да, Бентли лучше мерса (а то и всех остальных , см. баянную рекламную перепалку )
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  33. #42
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Т.е. по вашему, можно удлинить бампера и машина перескочит из в класса в класс?
    Я считаю что класс авто определяется не только габаритами, но и совокупностью ....
    это лично твое мнение? не основаное ни на чем...ни на каких общепринятых критериях деления на классы? если нет, то приведи ссылку, источник...

    ЗЫ думаю в исполнении Р36 пассат ни чем не уступает лексусу......

    ЗЫЗЫ я не говорю,что пассат лучше по качеству, надежности чем лексус....но и считаю не разумным сравнивать его с машиной значительно меньшей в размерах...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  35. #43
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    это лично твое мнение? не основаное ни на чем...ни на каких общепринятых критериях деления на классы? если нет, то приведи ссылку, источник...

    ЗЫ думаю в исполнении Р36 пассат ни чем не уступает лексусу......

    ЗЫЗЫ я не говорю,что пассат лучше по качеству, надежности чем лексус....но и считаю не разумным сравнивать его с машиной значительно меньшей в размерах...

    Это лично мое мнение, о чем и написано "я считаю" , читай внимательней!
    хотя оно совпадает с общепринятым-класс D
    http://www.drive.ru/volkswagen/model...swagen_passat/
    Я так понял, по-твоему, трешка бмв с ее 4520 длиной мы вооще не рассматриваем как конкурента, ничего что у нее база на 5 см больше...
    как все таки быть с пассатом, ведь он до современного бизнеса не дотягивает до бмв 5-ки 13 см, до А6 21 см

    И еще , какому лексусу не уступает в R36, по каким показателям?
    По разгону или по плавности хода, по вместимости салона, удобству багажника?
    R36 это экстремальная версия, для выставок в о сновном, доля в продажах будет мизерная, а для бизнес класса такой движок обычен.
    И еще ни у какого лексуса нет 1,6 движка......
    Последний раз редактировалось Aztek; 02.02.2007 в 17:04.
    MB E 230

  37. #44
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    И еще , какому лексусу не уступает в R36, по каким показателям?
    По разгону или по плавности хода, по вместимости салона, удобству багажника?
    R36 это экстремальная версия, для выставок в о сновном, доля в продажах будет мизерная, а для бизнес класса такой движок обычен.
    И еще ни у какого лексуса нет 1,6 движка......
    Речь идет конкретно 250ом....и...
    вобщето разговор был о двигателях.....или ты считаешь, что у комплектации 2-ух литрового мотора багажник чем отличается от 3.2, 3,6 литровых????
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    а для бизнес класса такой движок обычен.
    кто спорит?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  39. #45
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Post

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Это лично мое мнение, о чем и написано "я считаю" , читай внимательней!
    ...обычно пишут имхо...так более понятней...
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение

    Я так понял, по-твоему, трешка бмв с ее 4520 длиной мы вооще не рассматриваем как конкурента, ничего что у нее база на 5 см больше...
    лично я не рассматриваю....
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    как все таки быть с пассатом, ведь он до современного бизнеса не дотягивает до бмв 5-ки 13 см, до А6 21 см
    Как я понял, официально закрепленных классификаций просто не существует....есть "условно устоявшиеся классификации"....
    .....Класс D (до 4,6 м)

    Средний класс автомобилей. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам.

    Класс Е (свыше 4,6 м)

    Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена.....


    http://www.car-story.info/tech.html
    http://euro.uscarbazar.com/
    согласно вышеизложеному совершенно законно и справедливо относим к классу Е, а если совсем точнее, то пассат Б6 явл. высшим средним подклассом, который входит в клас Е.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  41. #46
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  42. Рейтинг
    "Класс Е (свыше 4,6 м)"
    Это отсталая классификация, пятилетней давности.
    Если этим руководствоваться то, Авенсис 4665 , аккорд 4665 , мазда 6 4690 , вектра - класс Е, не знал.
    Сейчас все иначе бизнес начинается судя по последним моделям с 4800 мм
    а пассат большой средний класс.
    MB E 230

  43. #47
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    "Класс Е (свыше 4,6 м)"
    Это отсталая классификация, пятилетней давности.
    Если этим руководствоваться то, Авенсис 4665 , аккорд 4665 , мазда 6 4690 , вектра - класс Е, не знал.
    Сейчас все иначе бизнес начинается судя по последним моделям с 4800 мм
    а пассат большой средний класс.
    я рад, что мы пришли к единому выводу, что пассат большой(высший) средний клас...

    ЗЫ если найдешь новые руководства , где прямо указано что Е класс начинается от 4800 - обязательно дай знать! Мне очень интересен данный вопрос...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  45. #48
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    я рад, что мы пришли к единому выводу, что пассат большой(высший) средний клас...

    ЗЫ если найдешь новые руководства , где прямо указано что Е класс начинается от 4800 - обязательно дай знать! Мне очень интересен данный вопрос...
    Я просто вижу, какие размеры у последних моделей этого класса А6 - 4915
    MB E 230

  47. #49
    Игорь Ч.
    Гость
    Кр-а-а-а-а-сивый авто-о-о-о моомобиллл!!!---ЛЕКS-Ис-Ис-ИсХ-250-ТС-сДсс-какS-женщинанS------А мужской Автомобиллл-PASSAТьсь на него сходилSь---МАЛОВАТ и ВААбЩЕ дышыт он в зад против немцев!!!

  48. #50
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Это клиника...
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 2 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org