С провода для управления CD чейнджером.
А что усилок сам не включается при обнаружении высокого уровня?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый вечер всем! В общем хочу поставить на свой ЦЦ 2012 г.в. усилитель под сабвуфер на штатное ГУ. Сигнал взял через преобразователь с задних динамиков, межблоки провел, а вот управляющего сигнала в магнитоле не предусмотрено, и вообще там постоянный +12 V независимо от зажигания. Подскажите, где можно взять этот сигнал, чтоб хотябы при зажигании усилитель включался.
С провода для управления CD чейнджером.
А что усилок сам не включается при обнаружении высокого уровня?
3C5/CBBB/09"
С этой колодки 4 контакт? На нем появляется РЕМ при включении магнитолы? Хорошо попробую сегодня. А у меня не высокий уровень идет на усь, я ж написал через преобразователь по межблокам низкий.
http://fastpic.ru/view/68/2014/0806/...456a2.jpg.html
В общем в этой колодке только 1,2 и 7 контакты есть для аукса и все, больше проводов нету(((
10 контакт,разъем 4(по ссылке)чейнджера
Сообщение добавлено в 18:53, предыдущее сообщение было в 18:50
И еще,штатное,это RNS или RCD-510?
B6 1.8 TSI МКПП 2008 г. продан.Сейчас CC 1.8 TSI DSG 2013
Тоесть в колодку надо вставить провод рем на то место 4 и 10 контакта?
Да,запитать ремоут усилителя с 10 контакта. Только есть одна особенность,если стоит RNS 510,усилитель будет отключаться с задержкой,пока не уснет рнс. Но это не страшно,т.к. ток покоя усилителя не велик,так же возможно будет хлопок саба при включении,лечится-громкость на минимум при выключении головы. Это из личного опыта,а насчет RSD 510 утверждать не буду,возможно этих особенностей и не будет
B6 1.8 TSI МКПП 2008 г. продан.Сейчас CC 1.8 TSI DSG 2013
Ток покоя усилителя примерно 1-1.5А обычно. У меня два усилка, каждый из них кушает примерно так. Это цифровой Helix B one и Polk Audio PA D4000.4.
И верно заметили, что будет хлопок при включении усилика. Обычно ремонт делают с задержкой в 2-3с. У меня так сделана выпайка из RNS510. Мафон включается, затем сразу же включаются усилители, но сигнал из выпаянных линейников включается через 2-3с после включения всех усилиетелей. У меня стоит предусилок на линейниках, чтобы вольтаж поднять до 2в. И щелчков нет соответственно.
3C5/CBBB/09"Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-n1tro89rus Поблагодарил(и) за этот пост
RCD-510! Это получается к 4 контакту можно не соединять? Достаточно на 10 контакт рем кинуть и все? А это же надо будет специальный разьем "маму" для того чтобы вставить в колодку магнитолы.
http://fastpic.ru/view/68/2014/0806/...456a2.jpg.html 12 ти пиновый разъем под номером 4,подключаемся к 10 контакту,так понятно?
Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:52
Эти 1.5-2 ампера за 10-20 минут вреда,для аккума не пренесут. У меня на прошлой машине,так подключено было с полгода,все ок было,потом в эрте выпаяли линейники и отдельный ремоут.
B6 1.8 TSI МКПП 2008 г. продан.Сейчас CC 1.8 TSI DSG 2013
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-n1tro89rus Поблагодарил(и) за этот пост
Мужики! В общем нашел я это разьем, но там провода такого нет, там только 3 провода для аукса. Все бы ничего, но мамы в этой колодке совсем микроскопические под штырьки магнитолы. В городе не нашел такой наконечник( как можно провод приделать к этому 10му разьему?((((
Офдилер есть в городе? В отделе запчастей у них,они в почти всегда в наличии,стоит рублей 200
B6 1.8 TSI МКПП 2008 г. продан.Сейчас CC 1.8 TSI DSG 2013
Да вот в том то и дело, что в такой дыре живем) у нас тут вообще ни одного ОФ дилера, так бы давно уже заехал бы! Спасибо дефендеру за предоставленый номер! Поробую в экзисте заказать! Ну или может вытащить один от аукса, и переставить его в 10 разьем, да припаять к рему?)
Зачем аукс портить? Можно компьютерные посмотреть,что нибудь подберете,это если не терпится. А так на заказ привезут
B6 1.8 TSI МКПП 2008 г. продан.Сейчас CC 1.8 TSI DSG 2013
Сегодня подключил! Только еще не проверял усилитель. Переставил клемму с одного провода аукса на 10 контакт, отрезал провод, примотал к рему пока что на скрутку. Как только вставляю колодку в гнездо, начинает чейнджер жужжать не переставая, хотя ГУ выключено. Переставил на 4 контакт, тоже начинает жужжать при подключении колодки, но потом перестает. Завтра усилитель поставлю, посмотрим. А провод заказал, потом аукс назад припаяю)
Всем спасибо за советы! В общем взял с 4 контакта, там был постоянный +, усилитель не выключался, взял с 10 - стало как надо! Осталось подождать провод пока привезут!) и сделать распайку тюльпанов)
К предохранителям с левого борта в салоне надо было провод протянуть от усилка. Вот и всё![]()
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Значит нужен один пин от ремонтного провода ...009E вставить в гнездо 4 синего разъема в квадлоке.
Так выглядит кавдлок без дополнительных разъемов.
IMG_20150716_131131.jpg
А так полный (черная вставка в данном случае не родная, оригинальная синяя.
Последний раз редактировалось demainst; 17.07.2015 в 08:11.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-The AGENT Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки