ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: как работает блокировка диференциала?

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  2. Рейтинг

    как работает блокировка диференциала?

    всем привет!
    как я понял на акпп есть блокировка межколесного диференциала
    сегодня заезжал в сугроб, буксовал, ее работу не заметил

    может кто подскажет как она работает?

  3. #2
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Simon$ Посмотреть сообщение
    всем привет!
    как я понял на акпп есть блокировка межколесного диференциала
    сегодня заезжал в сугроб, буксовал, ее работу не заметил

    может кто подскажет как она работает?
    Уважаемый господин Simon$! Функция межосевого дифференциала возложена на противобуксовочную систему. Противобуксовочная система на основе датчиков системы ABS отслеживает пробуксовывающее колесо и притормаживает его. Если затем второе колесо срывается в пробуксовку, происходит его поддтормаживание. И так далее. Иными словами, поскольку процесс поддормаживания происходит постоянно создаются условия для создания тяги адекватной состоянию дороги под колесами.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Pridurok; 06.02.2007 в 10:16.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Simon$! Функция межосевого дифференциала возложена на противобуксовочную систему. Противобуксовочная система на основе датчиков системы ABS отслеживает пробуксовывающее колесо и притормаживает его. Если затем второе колесо срывается в пробуксовку, происходит его поддтормаживание. И так далее. Иными словами, поскольку процесс поддормаживания происходит постоянно создаются условия для создания тяги адекватной состоянию дороги под колесами.
    Спасибо.
    ээээ, неасилил.... блокировки диференциала и подтормаживание колес разные вещи, так что мы имеем в наличие? написано блокирующийся диференциал вроде как......

  7. #4
    Мембер Аватар для mezhevets
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Харьков, Киев
    Сообщений
    323
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Господин Придурок все точно и подробно описал, вещи хоть и разные но на В6 токо так и ни как иначе, ели ты ищеш блокировку в чистом виде как на внедорожниках то ее на В6 НЕТ. Читай мануал.

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  10. Рейтинг
    апять наепа..и, ну ссцки......

  11. #6
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Когда буксуешь, газ надо подотпускать, и четко слышно и чувствуется на руле, что другое колесо в работу включилось.

    Я пас на даче, на пузо садил, лишь бы одно переднее колесо на твердом покрытии оставалось - выкапывался сам без проблем.
    B6 -> BMW F30

  13. #7
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Когда буксуешь, газ надо подотпускать, и четко слышно и чувствуется на руле, что другое колесо в работу включилось.

    Я пас на даче, на пузо садил, лишь бы одно переднее колесо на твердом покрытии оставалось - выкапывался сам без проблем.
    Классная функция, счас поеду проверю в деле...:D

  15. #8
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Классная функция, счас поеду проверю в деле...:D
    Ты смотри аккуратнее, возможности машины не переоцени.
    А то потом буш меня тут ругать :D

    У меня на Б4 такая же тема была, ни разу на нем не застрял ...

    Вру, один раз было, ранней весной, подъезжал к дому и морда тупо провалилась
    Был бы полный привод - выехал бы, задние колеса на твердом покрытии стояли ... но тут хрен .. передок полностью провалился, нивой вытащили
    B6 -> BMW F30

  17. #9
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Блокировка есть!!! Только она работает при отключеной ESP- когда она включается слышен ощутимый толчек и глухой почти стук. У меня так во всяк случае (DSG). Астолкнулся впервые когда ехал по очень скользкой грязи...ESP душила душила мотор...чую что ща сяду...нажал отключение ESP и машина пошла.....Потом моделировал ситуевину просто на скользкой дороге..все получалось также..
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  19. #10
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я сцуко с этой ESP сам чуть в кювет не скатился, когда снегопады были...душит ведь хадина мотор, поехал по целине фуру объезжать, левые колеса в уже в кювете, а правые на дороге.., тут бы с буксом вылететь, ан нет... как выехал, так и не понял...

  21. #11
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ESP заепись штука, очень радует.

    Она не будет душить мотор, если усилия на газу будут оправданными и нужными в данной дорожной ситуации, хотя иногда её стоит отключить, да.

    Вчера с папегом ездил (не на пассаде), выезжали на трассу, вливались в поток, надо было резко со второстепенной выйти на трассу.
    Отец передавил газ, на трассу-то мы вышли, но машина пошла в кювет, думал все, пестец, и буквально за мгновение секунд - скрежет тормозов с разных сторон, и машина уже стоит на прямой траектории

    2Karo : по целине аккуратнее вообще, там когда перегазовываешь, она действительно сильно движку душит.

    Обгонял волгу с номерами администрации области, а на этих волгах одно муда**ё ездит. Я его обгонять (по снегу), а тот ускоряется, и более того, сдвигает меня на встречную.

    Незнаю каким чудом, но кое-как разминулся со встречным крузаком 100ой, тапка в пол, оборотов под 5-6 тыщ
    B6 -> BMW F30

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    ESP заепись штука, очень радует.
    Обгонял волгу с номерами администрации области, а на этих волгах одно муда**ё ездит. Я его обгонять (по снегу), а тот ускоряется, и более того, сдвигает меня на встречную.
    Незнаю каким чудом, но кое-как разминулся со встречным крузаком 100ой, тапка в пол, оборотов под 5-6 тыщ
    Осторожнее надо осторожнее
    Не надо муд..ам доказывать, что ты тоже муд.к
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  25. #13
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Э, дядь, я не м*дак, а водила этот м*дак в двойне - разгоняться начал, и на встречную меня сгонять.

    Был бы TFSI - епнул бы его не задумываясь ... пока двушечку раскрутит ... да по снегу
    B6 -> BMW F30

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Э, дядь, я не м*дак, а водила этот м*дак в двойне - разгоняться начал, и на встречную меня сгонять.

    Был бы TFSI - епнул бы его не задумываясь ... пока двушечку раскрутит ... да по снегу
    Я не говорю что ты му..к ,
    я говорю что с муд...ми осторожнее надо
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  29. #15
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Я не говорю что ты му..к ,
    я говорю что с муд...ми осторожнее надо
    Ну ладно, отмазался
    B6 -> BMW F30

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Объясните мне дураку технику вхождения в "раскачку" на автомате!
    I only drink to make YOU more interesting!



  33. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Вов, это надо просто самому попробовать. Я пока сам не попробовал - тоже себе представить не мог
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #18
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  36. Рейтинг
    В классическом виде - вперед/назад это не работает по-моему.
    А вот ток вперед, дожидаясь, пока машина опять скатится назад сама, мона
    Ну или ток назад, если угодно.
    B6 -> BMW F30

  37. #19
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    В классическом виде - вперед/назад это не работает по-моему.
    А вот ток вперед, дожидаясь, пока машина опять скатится назад сама, мона
    Ну или ток назад, если угодно.
    Как раз в класическом варианте все нормально можно сделать! Почитай мануал - там про это написано!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  39. #20
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Как раз в класическом варианте все нормально можно сделать! Почитай мануал - там про это написано!
    Сегодня возьму, в качестве книжки перед сном.

    Как бы не было стыдно, но читал я его мало :o
    B6 -> BMW F30

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Сегодня возьму, в качестве книжки перед сном.

    Как бы не было стыдно, но читал я его мало :o
    Какой нафиг сон? Ты обычно еще в 4 утра по совему времени регулярно бодрствуешь
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Какой нафиг сон? Ты обычно еще в 4 утра по совему времени регулярно бодрствуешь
    Надо перестраиваться, скоро гранит науки опять грызть
    Сегодня по-раньше лечь хочу Если получится.
    B6 -> BMW F30

  45. #23
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    Объясните мне дураку технику вхождения в "раскачку" на автомате!
    Уважаемый господин Freem! Техники раскачки как таковой при АКПП нет. Однако, если заехал и начал чуть буксовать - стоп, по тормозам (работу противобуксовочной системы мы не рассматриваем - эта система скорее предназначена для более эффективного разгона авто на скользкой дороге). Нога на тормозе. Селектор в R не быстро, а как обычно. И назад желательно не менее, чем на корпус авто. Стоп. Селектор - D. Вперед. Примерно за 1 м. до сугроба, глинки и т.п. сброс газа и вкатывание по инерции, машина встает, под передними колесами - неотполированный лед, или укатанный снег и т.п. R - назад на корпус.
    Иными словами, не в раскачку, а в раскатку. АКПП не любит пробуксовки на месте, равно как и сцепление МКПП при дерганиях туда сюда.
    Спасибо.

  47. #24
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Раскатка ... да .... я то имею ввиду, если машина подувязла уже, что как на механике ее не раскачаешь на автомате.
    B6 -> BMW F30

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для JakeBlues
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    194
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov Посмотреть сообщение
    Блокировка есть!!! Только она работает при отключеной ESP- когда она включается слышен ощутимый толчек и глухой почти стук.
    ЭЭЭ... А я всегда думал, что псевдоблокировка является частью ЕСП. Как она может работать при отключении оной? И кстати, блокировка от коробки не зависит. Она есть и на ручке. Реализована, как выше было указано через тормоза. В поворотах, кстати, не работает.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org