ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 54

Тема: Как думаете, сколько будет стоить пассат

  1. #26
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Дайте мне ножницы, на время. я Черепа покоцию, а если серьёзно, почитав эту ветку, много новичков форума могут составить неправильное мнение о нашем безобразии, так шта, вместа того чтобы ругацца, лучшеб почистил темку от идиотских постов.
    зыж и ниипёт

  3. #27
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Серег, у нас свобода слова - каждый выражает свою позицию. Вот сегодня одни люди высказались - завтра другие. Просто я за то, чтобы мы ушли от крайностей (хотя сам пониаю, что предыдущим постом загнал шар еще дальше к борту), но надеюсь люди смогут уразуметь и не опускаться до моего уровня
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #28
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а модеры на што? матюки подчищать?

  7. #29
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    задрал - ща все сотру щоб никаго не расстраивать!

    Хотя не, пусть Максег чистит - хоть какой то Independence and objectivity будет
    Последний раз редактировалось deflep; 08.02.2007 в 02:18.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #30
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  10. Рейтинг
    я представил себе: сидит Максик за компьютером, рядом на столе 28килобаксов, под мышкой телескоп, под жопой стопка книг(штоб повыше), на голове тёмно-синий колпак со звёздами, (естественно из остальной одежды, только белые стринги)....сидит читает форум и думает: "Как же заипись быть Independence and objectivity .


  11. #31
    Почти Мембер Аватар для -s-s-
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192
    Альбомы
  12. Рейтинг
    угу, особенно наверно прётся от факта потери 20к
    или 2долл за 1 км пути.

  13. #32
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    я представил себе: сидит Максик за компьютером, рядом на столе 28килобаксов, под мышкой телескоп, под жопой стопка книг(штоб повыше), на голове тёмно-синий колпак со звёздами, (естественно из остальной одежды, только белые стринги)....сидит читает форум и думает: "Как же заипись быть Independence and objectivity .


    .............под жопой стопка книг(штоб повыше), ноги в аквариуме,на голове тёмно-синий колпак со звёздами, (естественно из остальной одежды, только белые стринги)....сидит читает форум и думает: "Как же заипись быть Independence and objectivity .

  15. #33
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение

    ............."Как же заипись быть Independence and objectivity .
    Господа, что с вашим английским???
    Надо говорить "Как же заипись быть Independent and objective
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #34
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Нет мля - весь мир как мудаки побежали покупать новые Б6, а вы такие пестатые и умные пошли купили подержанные авто! Вы видели отчет фафагена за 2006? Знаете из-за каких моделей рост продаж и прибыли?
    "В 2006 году самыми продаваемыми автомобилями в Германии стали машины, производимые автоконцерном Volkswagen. Такую информацию распространило Бюро транспортных средств и водителей Германии (Federal Bureau of Motor Vehicles and Drivers). Доля VW на немецком рынке составила 19,9% или 689 000 автомобилей.
    Самой популярной моделью является VW Golf – 28,9% от числа всех проданных автомобилей класса С. В мини-сегменте первую позицию занял Volkswagen Fox (19,6%), в классе микролитражных авто – VW Polo (16,3%). В классе среднеразмерных авто лидировал VW Passat (22,1%).
    Volkswagen Eos показал отличный результат по продажам – он вышел на рынок только в мае 2006 года, а в декабре было реализовано 1211 машин. Таким образом новинка победила в сегменте кабриолетов. А новый VW Touran занял первое место среди внедорожников."
    Источник: autonews.ru

  19. #35
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    2 Dextron - Спасибо! Что и требовалось доказать!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #36
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Нет мля - весь мир как мудаки побежали покупать новые Б6, а вы такие пестатые и умные пошли купили подержанные авто! .
    Не ну должны же быть такие "мудаки", которые потом таким "умным" продадут свое авто
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  23. #37
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Леха, красаучег!
    Мочить всех в сартире, инеипет!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #38
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Новых автомобилей иностранных марок в прошлом году в России было продано 610 тыс. штук. Лидирует марка Hyundai (87,5 тыс. штук), рост объемов продаж которой составил более 70%. На втором месте Toyota (66 тыс.). Третью позицию занял бренд Chevrolet (65 тыс.). Далее идут Ford (59,7 тыс. штук), Mitsubishi (55,1 тыс.), Daewoo (48,6 тыс.), Nissan (46,5 тыс.), Renault (29,2 тыс.), Kia (23 тыс.) и Mazda (21,1 тыс.). Стоит отметить, что суммарно эти 10 марок продали более 500 тыс. автомобилей, что соответствует 80% всего рынка иномарок в России. Остальные 20% рынка размылись между остальными примерно 30 автомобильными брендами. В целом рост сегмента новых иномарок по итогам 2005 года составил почти 50%, что несколько меньше итога 2004 года (88%).

    Доля иномарок в общем объеме продаж новых легковых автомобилей выросла с 31,7% в 2004 году до 43% в 2005 году. В текущем году она превысит 50%. Свои позиции отечественные марки безнадежно сдают. Что касается лидеров европейского рынка – Fiat и Volkswagen, – то их продажи в России оставляют желать лучшего. Итальянский производитель продает в нашей стране не более 200 автомобилей в год. Volkswagen за первые два месяца 2006 года продал 1613 единиц против 747 штук в 2005-м.
    Gродажf автомобилей иностранных марок выросла в России в 2006 году на 65% до 1008826 машин. Об этом говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России.
    Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в прошлом году стал Ford - 115985 машин, второе место заняла Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM -АвтоВАЗ") - 111458 машин, на третьем месте - Hyundai - 100685 машин.

    Самым популярным автомобилем на российском рынке в 2006 году был Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем - Mitsubishi Lancer


    и не надо путать весь мир инас- россею. фиат кстате там приравнивают к фа фа, который кстате бьет по количеству выпускаемых авто др. конкурентов из-за своих масштабов и включает в себя ауди , фа фа, сеат и шкоду, плюс пору элитных марок типа бугатти и еще че та там.
    Последний раз редактировалось PROFI; 10.02.2007 в 13:11.

  27. #39
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    Новых автомобилей иностранных марок в прошлом году в России было продано 610 тыс. штук. Лидирует марка Hyundai (87,5 тыс. штук), рост объемов продаж которой составил более 70%. На втором месте Toyota (66 тыс.). Третью позицию занял бренд Chevrolet (65 тыс.). Далее идут Ford (59,7 тыс. штук), Mitsubishi (55,1 тыс.), Daewoo (48,6 тыс.), Nissan (46,5 тыс.), Renault (29,2 тыс.), Kia (23 тыс.) и Mazda (21,1 тыс.). Стоит отметить, что суммарно эти 10 марок продали более 500 тыс. автомобилей, что соответствует 80% всего рынка иномарок в России. Остальные 20% рынка размылись между остальными примерно 30 автомобильными брендами. В целом рост сегмента новых иномарок по итогам 2005 года составил почти 50%, что несколько меньше итога 2004 года (88%).

    Доля иномарок в общем объеме продаж новых легковых автомобилей выросла с 31,7% в 2004 году до 43% в 2005 году. В текущем году она превысит 50%. Свои позиции отечественные марки безнадежно сдают. Что касается лидеров европейского рынка – Fiat и Volkswagen, – то их продажи в России оставляют желать лучшего. Итальянский производитель продает в нашей стране не более 200 автомобилей в год. Volkswagen за первые два месяца 2006 года продал 1613 единиц против 747 штук в 2005-м.
    Gродажf автомобилей иностранных марок выросла в России в 2006 году на 65% до 1008826 машин. Об этом говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России.
    Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в прошлом году стал Ford - 115985 машин, второе место заняла Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM -АвтоВАЗ") - 111458 машин, на третьем месте - Hyundai - 100685 машин.

    Самым популярным автомобилем на российском рынке в 2006 году был Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем - Mitsubishi Lancer


    и не надо путать весь мир инас- россею. фиат кстате там приравнивают к фа фа, который кстате бьет по количеству выпускаемых авто др. конкурентов из-за своих масштабов и включает в себя ауди , фа фа, сеат и шкоду, плюс пору элитных марок типа бугатти и еще че та там.
    Бред, Фиат сейчас еле дышит, а ФВ штампует авто вагонами...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #40
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schtoss Посмотреть сообщение
    Вот поэтому лучше б/у Х5, чем новый Пассат. Кстати, Х5 в результате выйдет дешевле...
    Что касается поставленного вопроса по существу, то возможно, что падение цены может оказаться даже несколько большим по ряду причин:
    1) высокая стоимость запчастей на новую еще даже в 2010 году модель,
    2) доступность и распространенность новых Б6, которые уменьшают смысл покупки б/у автомобиля,
    3) средняя ликвидность Пассат в целом из-за класса автомобиля, который в пятерке немецких лидеров предпоследний (а может, в Германии уже и последний, поскольку реакция на Б6 была далеко не однозначной),
    4) сопутствующие недоразумения - высокая угоняемость, дорогая страховка и т.д.
    Следуя вашей логике,какие из этих пунктов нельзя отнести к Х5?
    1) может на БМВ запчасти и сервис резко подешевели?
    2) Х5 стал сложнодоступен, или малораспостранен?
    3) что же это за "пятерка"? Может БМВ, МВ, Ауди? ФВ, а еще кто? В Германии В6 очень хорошо приняли, да и по всей Европе новых Пассатов хватает.
    4) БМВ перестали угонять, и опять таки резко подешевела страховка?

    Конечно, покупая новую машину всегда теряешь больше чем при покупке б/у, причем чем раньше продаешь, тем более невыгодным становится сие мероприятие.
    Последний раз редактировалось dedanten; 10.02.2007 в 23:16.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #41
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Да! В Германии и Европе Б6ых очень много! В том числе в таксо!
    B6 -> BMW F30

  33. #42
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Бред, Фиат сейчас еле дышит, а ФВ штампует авто вагонами...
    Фиат уже пережил затяжной кризис и сейчас его дела идут в гору. Инфы об этом уже много проскакивало и в прессе и в инете.
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Да! В Германии и Европе Б6ых очень много! В том числе в таксо!
    У нас в городе уже В6 вовсю таксомоторные конторы закупают. И цены на проезд детские: первые 3 км свего 100 руб, последующий км по 12 руб. У другой конторы первые 3 км за 150, последующий 15 руб/км.

  35. #43
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение

    У нас в городе уже В6 вовсю таксомоторные конторы закупают.
    :vah03: :vah03: :vah03:
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  37. #44
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    У нас в городе уже В6 вовсю таксомоторные конторы закупают. И цены на проезд детские: первые 3 км свего 100 руб, последующий км по 12 руб. У другой конторы первые 3 км за 150, последующий 15 руб/км.
    кучеряво у вас таксомоторные конторы живут
    наши пока в лучшем случае на фокусах-универсалах или на хюндаях-сонатах возят, ну на вектрах еще... есть конечно "элитные" на мерсах, но там и ценник атомнейший
    намедни ездил в хельсинки в такси на пассате, естественно дизель с дсг, странно только что комфортлайн, там обычно все такси в коже, дык дядька за первые 2 недели уже отмотал 6тыс. км, вроде пока был доволен. средний расход показал мне на компе - 6.8л/100км правда, у них и пробок практически не бывает.
    кстати, из разговора выяснилось, что он понятия не имеет, что такое дсг, он думал что это обычная акпп правда, это скорее исключение - обычно у них таксисты вполне разносторонне образованные современные люди, интересующиеся в т.ч. и автомобилями
    Последний раз редактировалось AndrewOne; 11.02.2007 в 11:50.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  39. #45
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    У нас таски ГУМа гонзает на красных Б6 Пассатах.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #46
    ddi
    Гость
    Цитата Сообщение от Schtoss Посмотреть сообщение
    Готов подписаться под каждым словом. В России, прежде чем покупать новую машину, надо еще 1000 раз подумать, взвесив ВСЕ аргументы, а не только наличие гарантии, которая, вопреки мнению многих, легко скомпенсируется стоимостью ТО и одной стороны и покупкой машины в хорошем состоянии, высокой ремонтопригодностью и разумной стоимостью запчастей с другой. Вот поэтому лучше б/у Х5, чем новый Пассат. Кстати, Х5 в результате выйдет дешевле...
    Что касается поставленного вопроса по существу, то возможно, что падение цены может оказаться даже несколько большим по ряду причин: 1) высокая стоимость запчастей на новую еще даже в 2010 году модель, 2) доступность и распространенность новых Б6, которые уменьшают смысл покупки б/у автомобиля, 3) средняя ликвидность Пассат в целом из-за класса автомобиля, который в пятерке немецких лидеров предпоследний (а может, в Германии уже и последний, поскольку реакция на Б6 была далеко не однозначной), 4) сопутствующие недоразумения - высокая угоняемость, дорогая страховка и т.д.
    Поэтому я бы прогнозировал падение до 22-24 тысяч при условии статичности курсов валют
    Вообщето тут конфа VW, ну уж раз сказали про бумер, просто любопытно: А какой есть опыт эксплуатации и каких авто BMW у Вас. Речь не про друга или брата или соседа, а про личный опыт :-)))

  42. #47
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddi Посмотреть сообщение
    Вообщето тут конфа VW, ну уж раз сказали про бумер, просто любопытно: А какой есть опыт эксплуатации и каких авто BMW у Вас. Речь не про друга или брата или соседа, а про личный опыт :-)))
    у меня был бмв 525, 1994 года выпуска в1996 году, имел ее жутко, можна сказать учился ездить( в сугробы залетал, в воде подтапливал, с трассы улетал и т.д. и т.п. ), из поломок была тока передняя левая стойка, сервиса и запчастей в то время не было, по сему переделали стойку из ваз 2109. продал потому как через год на кашире менты предьявили что номера перебиты, забошлял, усе стерли, вклеили фото. до сих пор мужик ездит на ней. крепкая авта.... с тех пор тяготею к бмв но не разу не покупал ужо.... а хочется.....

  44. #48
    ddi
    Гость
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    у меня был бмв 525, 1994 года выпуска в1996 году, имел ее жутко, можна сказать учился ездить( в сугробы залетал, в воде подтапливал, с трассы улетал и т.д. и т.п. ), из поломок была тока передняя левая стойка, сервиса и запчастей в то время не было, по сему переделали стойку из ваз 2109. продал потому как через год на кашире менты предьявили что номера перебиты, забошлял, усе стерли, вклеили фото. до сих пор мужик ездит на ней. крепкая авта.... с тех пор тяготею к бмв но не разу не покупал ужо.... а хочется.....
    Ну и здорово.
    Schtoss писал про хапять. Даже Е39 отличается в два раза по цене от Е34.

  45. #49
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ddi Посмотреть сообщение
    В А какой есть опыт эксплуатации и каких авто BMW у Вас. Речь не про друга или брата или соседа, а про личный опыт :-)))
    вопрос свой помнишь?

  47. #50
    ddi
    Гость
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    вопрос свой помнишь?
    Конечно помню, ответ в общем то получил. Сдесь такая же беда как и на любом другом форуме, тема часто уходит в сторону

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org