Было похожее, при отсутствии наледи и снега, когда щетки включались не сразу. По крайней мере у меня лечилось выставлением маааленького тумблера, кот находится на рычаге и регулирует частоту работы щеток, на минимальный интервал.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2
Было похожее, при отсутствии наледи и снега, когда щетки включались не сразу. По крайней мере у меня лечилось выставлением маааленького тумблера, кот находится на рычаге и регулирует частоту работы щеток, на минимальный интервал.
1,8 TSI АКПП Comfort + 1пакет
SLK:
- заглуши двигатель;
- нажми рычаг управления щётками вниз;
- щётки встанут в сервисный режим !!! (вертикально!!!)
Passat 2,0 BVY, 2006 год
На счет дворников то это беда почти на всех VW Audi и в основном это сами шарниры залегают я встречался с этим много раз и поверьте что в некоторых случаях меняеш новые и через год они снова стоят мертво там проблема со смазкой и самим материалом а и у меня самого такое было что на время не работают потом снова все идет но когда снял то сами шарниры с воспомогатилем не смог с места сдвинут удивляюсь как такой моторчик их крутил.
А совет такой разобрать прочистить снова смазать и все.
В -5 налип снег, когда ставил поленился вычистить, а на следующий день -18 дворники не заработали. Открывал капот и сдалбливал лед. Только убрав последний кусочек льда заметил как дворники "скакнули" вниз. И после этого все заработало (уместна волшебная фраза) "как было"
Та же фигня - вчера перестали работать дворники. Сегодня утром позвонил в МВС Кунцево, где мне предложили подъехать 21 января, на упоминание задекларированного внеочередного обслуживания членов клуба, менеджер Владимир со сквозящим хамством в голосе, предложил приехать и оставить машину - "...будет время, сделаем".
После этого, изучив уважаемый форум, счистил весь лёд вокруг осей дворников, и они заработали.
Выражаю свою признательность всем, кто описал решение данной проблемы выше.
...и риторический вопрос, если проблема частовстречающаяся, не мог ли менеджер Вова посоветовать решение по телефону. Из вежливости или ради уменьшения очереди?
1,8TSI AT Чёрный - продано
Менеджерам Вовам, в большинстве своем,фиолетово до владельцев вагенов, это же Россия. К теме - пока стоял, машина уже прогрелась, снег на лобовом растаял. Поехал через километр по трассе капли на стекле замерзли....физику-то я понимаю, но на других авто я с такой проблемой не сталкивался. Кнопкой обогрев(вент на полную+подогрев) проблема не решилась....однако.
от чё нашел!
Деактивация функции APS двигателя стеклоочистителя
Система стеклоочистителя оснащена функцией APS (переменное исходное положение).
Функция APS обеспечивает, что поводок при каждом втором отключении стеклоочистителя после достижения нижнего положения вновь подвигается чуть вверх.
Для монтажа кривошипа к электродвигателю необходимо, чтобы электродвигатель находился в нижнем исходном положении. Чтобы обеспечить это, следует деактивировать функцию APS.
Инструкцияt Активировать функцию APS невозможно.
t После 100 взмахов (циклов) щеток стеклоочистителя функция APS активируется автоматически. Это касается как электродвигателей, функция APS на которых была деактивирована, так и новых электродвигателей.
Уже второй раз сегодня столкнулся с этой проблеммой, но решается она очень просто - надо очистить все ото льда. Видимо когда дворники примерзают срабатывает защита и чтобы дворникам включиться снова система проверяет усилие на них и, если оно присутствует в каком-то небольшом виде (а вам кажется, что вы уже достаточно почистили и система уже должна справится...), то система не выходит из этого состояния........ Короче не парьтесь, а немцев за такую систему безопасности надо отвезти куда-нибудь на северный полюс ибо нам не до борьбы с ихними немецкими роботами, когда на дворе русская зима.........
Я оттогреваю щётки так:
1.Останавливаюсь
2.Глушу двигатель
3.Ставлю щётки в "сервисный" режим и они встают вертикально
4.Завожу мотор
5.Включаю климат на положение "отогрев лобового стекла"
6.И поехали.....
Так как в "сервисном положении" щётки встают в зону прогретого стекла - они отогреваются от тёплого лобового стекла минут за 5-10 до полной оттайки,но смотря какой мороз на улице.
Еду пока не оттаят,как оттаят - жмём на рычаг и в родное место их.
Рад был помочь комрады! И не тратьте попусту омывайку!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
у меня в сервисном режиме дворники ни разу не примерзали. была проблема тока в положении покоя. но щетки стоят зимние( заколхозил).
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
ну вот и пришла песта оригинальной щетке с моей стороны..)) обломилась сама металичаская дужка..)) 148680км примерно.. три года и три месяца)))
зыж.. а обдув ещё и в обычном состоянии покоя тоже есть.. присмотритесь как снег тает..
"обдув ещё и в обычном состоянии покоя тоже есть.. присмотритесь как снег тает.." - Есть,но в AUTO он не "жарит" стекло!
А его надо хорошенько "отжарить")))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
так на то он и климат контроль ,что работает для комфорта пасажиров... нужно стекло обдуть? есть режим..-
Предохранитель в порядке. Ваг ком показал следующее:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Может кто сталкивался? Где копать?
Из простых вариантов: лед на стекле (дворники не вернулись на место), не исправен датчик капота (если капот не закрыт дворники не включаются).
От Д6 до В6![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки