![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2 месяца назад купил пассат. неделю назад застучали задние стойки. причем стучат только когда машина холодная. через пол часа стук проходит. Еще ощущение, что отвалилась шумоизоляция в дверях. вчера отдал в сервис. вот сижу - жду ответа![]()
Обидно отдавать такие деньги за такое качество![]()
Не понял что сломалось и что отвалилось...
Так, стоп - Васка же писал, что задние сайленты по гарантии проходят! Срочно в поиск - где то даже есть TPL по эту душу. Про двери - тоже не асилил?!?!?!
что то не нашел я поиском.(( не ужто задняя подвеска вечная?! итак задняя подвеска, если ее перебирать всю, какие запчасти туда входят., в первую очередь!?? или чем можно ограничиться? например сайленты, стойки стабилизаторов,........
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Задняя подвеска многорычажка.... и этим все сказано... почитай как на Б5 и Б5,5 мучаются с ней... ужас просто а не подвеска )))) Это я о вечности ))))
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.
У моноприводных В5 многорычажка впереди а сзади балка. Сзади многорычажка только у В5 4МО, потому и мучаются, т.к. нагрузка на элементы подвески большая. Так что не факт, что у моноприводного В6 задняя подвеска - говно.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
А мну у ОД тож сказали, шо задок неубиваем.
ну и что нужно чтоб ее перебрать?!
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Ельза то есть? посмотри там что да как?
Могу ссылку на торрент дать если надо...
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.
дай ссылку и если можно как устанавливать ато поставил какуюто ЕЛЬЗУ а найти ничего в ней не могу
Сообщение добавлено в 19:58, предыдущее сообщение было в 19:54
сейчас пробег 124000 под замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000р .шт. их всего 2 шт.) поменять можно самостоятельно ключ на 16 накидной торкс Т30 (помоему)
а вообще задняя похоже не убиваемая, за исключением изменения поведения машины после 60 тыс. пробега когда появляется колейность (как с Этим боротся не знаю)....
edilo2 Смотрите личку.
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-edilo2 Поблагодарил(и) за этот пост
что такое ельза?!
Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 21:01
ээээээээээээй! хде фсе!? на футбол ушли!??!?
меня интересует примерная стоимость, перетрясти заднюю подвесу. кто перетрясал?? а то она подустает. и какие детали надо покупать!?
Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:28
а мне ссылку!?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Эльза это информационная база по диагностике и ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта, обслуживания авто, диагностики различных систем автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д.
Сообщение добавлено в 21:35, предыдущее сообщение было в 21:34
Сейчас скину в личку
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.
хотелось бы знать цены
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Так а не проще тебе позвонить дилеру и спросить сколько это будет стоить.... или ты сам хочешь менять? тогда по ЕТКЕ (база с картинками и номерами з.ч.) посмотреть части которые собрался менять и пробить их стоимость в www.exist.ru (интернет магазин с хорошими ценами)
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-skifroma Поблагодарил(и) за этот пост
сам хочу
Сообщение добавлено в 21:56, предыдущее сообщение было в 21:52
дилер естессно скажет меняй все!
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Видишь последнее время закрыли пробитие номеров ВИН по ETKE, так вин забиваешь и система выдает какие номера деталей находятся на твоем автомобиле, их смотришь и заказываешь...
Советую зайти на http://www.elcats.ru/vw/ там зарегится, и просто посмотреть из чего она состоит..
Passat 2008 1.8 TSI, кожа, ксенон.
я там есть)! в смысле закрыли!?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
кто занимался полным разбором задней подвески?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Вчера заехал к ОД в Рязани на предмет дефектовки подвески передней и задней, пробег уже 113000 и чувствуется, что пора ее перетряхнуть. Ну по передку все понятно - передние и задние сайленты под замену, плюс аморт один давно уже потек, так что и аморты под замену. Теперь о задней подвеске. Когда сдавал им машину, то просил обратить отдельное внимание на ступичные подшипники, т.к. появился гул и гудеж какой-то взади начиная с километров 40 - 60. Точнее появился он давно, но в последнее время прогрессирует сверх всякой меры. В итоге, пригласив и меня под подъемник, показали мне разваленые, начавшие уже крошиться сайленты задних несущих рычагов (там где рычаги крепятся к кузову). Причем чисто визуально при вывешенных колесах эти сайленты так перекосожопило, что создалось ощущение что метал рычага соприкасается уже с металом кронштейна на который рычаг с сайлентом одевается, т.е. сам сайлент стал просто паралоновым каким-то. Ну да ладно, самое западло в том, что эти сайлентблоки отдельно не меняются, как утверждают спец-ты ОД, а меняется весь несущий рычаг, т.е оба рычага - левый и правый. Я конечно в акуе, неужели из-за этих саелентов надо менять две полеметровые железяки, два швеллера мать их за ногу?
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
перепрессуй гденить да и всё
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки