Таир привет!
Поздравляю с обновкой!!!
Давай выкладывай ТТХ машинки)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пассат остался в семье, отдал жене, на дороге прошу не обижать... Она у меня нежная. Сам пересел повыше
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Таир привет!
Поздравляю с обновкой!!!
Давай выкладывай ТТХ машинки)
VW - Das Auto
ВАЗ - Was ist das?
VW Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Таир Поблагодарил(и) за этот пост
Нехило, чтоб только радовала![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Таир Поблагодарил(и) за этот пост
и так, представляю Вашему вниманию свой аппарат
премиум кожа
люк
TV, MP3 6CD, NAVI
управление музыкой для задних пассажиров
подогрев всех сидений
harman/kardon logik7
электро руль, сидения
подогрев лобового
вебаста с таймером
дизель 3,6л. 272л.с.
2 комплекта колес (лето 20-штормеры) и (зима 19-рогатки)
решетка-штормер
выхлоп переделан (на фото видно)
руль не как у всех обтянут (наппа) с перфорацией.
тормоза-брэмбо
Кузов полностью обработан покрытием керамопро 9 на 4 слоя- эффект офигенный, никаких паутин на ЛКП после моек, ЛКП как новое
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
От молодец! Поздравляю. Берегите друг друга
Будешь теперь нам на макушки поплёвывать![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Таир Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо Макс, своих не трогаем
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Таир, поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!
Расскажи как ощущения. Мне похожий предлагают недорого, вот в раздумьях.
Вроде не сильно надо, но условия привлекательные. Да еще и мотор чумовой 510 л.с.))
TOUAREG NF V6 TDIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Таир Поблагодарил(и) за этот пост
Машина совсем другая, резвая, бежит как еврей со склада, на 3,6 понял что такое вжимание в кресло, даже не представляю что 510 лошадей делают. Капитанская, высокая посадка просто супер, машина полностью меняет отношение твое и к тебе на дороге окружающих, сам становишься более дисциплинированней что ли.(ИМХО). В обслуживании, на сколько понял не шибко дорогая по сравнению с конкурентам, не у офов конечно. К примеру, я провел ТО - масло ДВС - все фильтра обошлось 12300 при том что масла в ДВС 10 литров. Я у офов на пассате что то в районе 9 тысяч делал. И масла менял 4,5 литров. Есть относительно дорогостоящие ремонты- это турбины - но к ним морально готовы все владельцы РРС хотя у всех по разному. Пневмобаллоны на РРС стоят 15000 рублей когда на ТУР или Х5- от 40000. Так что не так страшен черт... налоги в год что то 39000страховка 8-9 тыс. Расход- как ездить у меня в городе со мкадом по разному 11,8-13,2 по трассе 10-11 литров. По ним отзывов много в интернете но все субъективно
Последний раз редактировалось Таир; 15.10.2014 в 22:00.
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Семеныч Поблагодарил(и) за этот пост
Таир, спасибо!
Я тоже покатался, предложили тест-драйв. Потестил сегодня. Мотор... даже слов нет, это надо пробовать. На Туре снизу подхват тоже хорош, но быстро спадает и ровненько идет, а на этом после 3 тыс. жизнь только начинается. Немного сюрреалистично, вроде уже за сотню, а темп разгона едва ли не больше чем был до этого![]()
По управлению - очень быстро привык. Казалось, что кренится больше чем Тур в норме, но потом проехал по извилистой набережной - мнение немного поменялось. Да и руль как-то прозрачнее что-ли, и легче. Сама баранка больше и крутить надо знатно, отвык уже. Но в целом чувство руля у Тура больше немного. Хотя, если вспомнить Паджеро, то тот вообще как Камаз наверное ))) Но если у Тура пневму и кпп в "спорт" - очень недурно выходит, проверено. Рейндж сольет по управляемости однозначно.
Да и в целом Тур более легковым и универсальным кажется. РРС, особенно в этой версии - другой, даже думаю, что он сильно отличается от более "гражданских" версий. С обычными моторами он становится обычным автомобилем, со своими плюсами и минусами и в целом не сильно лучше Тура. Но "Суперчача" это другой автомобиль!!!
В плюсы РРС можно записать более высокое качество материалов, харизму. А Туру бОльшее внимание к деталям, универсальность. А про "минусы" не буду )))
В раздумьях теперь. С прагматичной точки зрения - Тур однозначно. Но ведь хочется немного больше
Может оставить оба...?
Последний раз редактировалось Семеныч; 12.10.2014 в 01:10.
TOUAREG NF V6 TDIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Таир Поблагодарил(и) за этот пост
Чача точнее супечардж авто бомба по фото 10 год выпуска,на ней есть активный стаб? на моей есть, на этой тоже должен быть, ( кстати тоже проблемный узел, новый 75000 но есть умельцы ремонтирует за 23000 с гарантией) - с ним в повороты входишь как влитой без скидки скорости, не знаю на турё не ездил но по чувствам Спорт поинтереснее. Я за спорта
Сообщение добавлено в 01:10, предыдущее сообщение было в 01:07
Можем пересечься, протестить как говориться
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Скорее всего стаб есть, потому как неплохо в поворотах стоит, хотя и не должен по ощущениям)). Кстати, спереди что-то постукивает, может это он и есть. Сегодня в обед поеду на диагностику, посмотрим что скажут.
А после можем встретиться и попробовать. Если что в районе Сокольников.
TOUAREG NF V6 TDI
Семеныч, извини позвонили, срочно вылетаю в Крым, в конце недели буду можем пересечся, спереди стук какой, при резком торможении на небольшой скорости? - это гидравлические втулки 2 штуки, бери лимфендр неоригинал стоят что-то в районе 1000 рублей и замена копейки. - обыкновенный расходник
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Не, стук на неровностях, лежачих полицейских. На туре я бы подумал на втулки стаба в первую очередь.
По поводу встречи, пиши, договоримся.
TOUAREG NF V6 TDI
договорились.
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Съездил на диагностику. Итог - под замену передние гидравлические сайлентблоки и чистка пневмобаллонов. 20 тыс. руб. У неофициалов дешевле наверняка. Кстати, Таир, есть может нормальные на примете?
Пару слов о сервисе. Ездил в Авто-Алеа, место что-ли у них заговоренное там. У ФВ там постоянно проблемы были, судя по отзывам (сам один раз там кузовщину делал по страховке - нормально все было - повезло). Думал может тут типа премиум, а шиш! Ценник-то премиум, а обслуживание как в совковой столовой. Вот по-вашему сколько времени занимает диагностика ходовой? А по факту 4 часа!!! Ну да фиг с ним, это полбеды. Но хамство и наглость сотрудников для "премиума" уже как холодный душ. Кассир у них - главный босс оказывается, который не опаздывает, а задерживается, причем напоминая об этом клиентам. Т.е. придешь тачку за 5-6 лямов взять и будешь стоять со своими бабками и ждать, пока кассир отобедает, опоздает с перерыва да еще и нахамит. Ноги моей там больше не будет ни по какому поводу и никому не посоветую.
TOUAREG NF V6 TDI
Давно известный факт ланд роверы ломучие пока обслуживаются у офов, я обслуживаю ( пока менял только масло, колодки и делал активный стаб) в ботхине или лр фэмэли все нравится, сервисы гаражные но ребята все бывшие работники офов и без офовских заморочек, 20 ку за замену салентблоков и чистку пневму - развод, это круто слишком, мне их поменяли за копейки , правда я их назвал втулки а они салентблоки. пневму как они чистить собираются? Там просто штока стоек чистятся от налипшей от дороги всякой пыльно- битумной смеси которая застывает и потехоньку резину пневмы подрывает но это сделать и самому можно.
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Это у них бизнес такой раз в пять дороже сделать. Боюсь представить сколько это времени заняло бы, если они диагностику 4 часа делают )))) я к офам не поеду на ремонт.
Кстати, там еще сход-развал вроде надо делать после замены сайлентблоков.
TOUAREG NF V6 TDI
Мне делали в лр фэмэли там и развал у них рядом. На этой неделе ТО, поеду в БОТХИН, кстати Я в Москве, можем пересечся.
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Давай в субботу, лучше в первой половине.Мне делали в лр фэмэли там и развал у них рядом. На этой неделе ТО, поеду в БОТХИН, кстати Я в Москве, можем пересечся.
Кстати, нарыл сервис на Курской, на замену сайлентов хочу к ним съездить, мне до работы 20 минут прогулочным шагом, думаю утром сдать, а вечером забрать. Ботхин и Фэмили хоть и в окрестностях, но добираться не очень удобно.
TOUAREG NF V6 TDI
Эти выходные полностью заняты( подготовка и поминки) так что на следующей неделе
Последний раз редактировалось Таир; 15.10.2014 в 22:08.
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Вопрос - а налоги не пугают? авто оформлены в лоб? Особенно интересно про чачу с ее 510 кобылами?
второй вопрос, который интересует, в головах у всех укладывается платить 5-10% стоимости авто в виде налога ежегодно?
меня только этот вопрос и останавливает от пополнения гаража РРСом....((( тут уже никак этот налог е...аный не обойдешь, в отличии от классических камар и ветов.... да и на транзитах нынче не покатаешься....
п.с. а вообще летом хочу на смарт пересесть и пошли все в жопу с этими пробками))))))
Если налоги пугают - не стоит даже думать. Не сказать что я им рад, но тут рациональный подход не уместен.Вопрос - а налоги не пугают?
А еще у чачи куча проблем по движку. Покупать ее как основной авто - не стал бы. Но, млин, какой кайф надавить педальку ... Мне это заменяет всякие йоги однозначно. Готов платить за это?
TOUAREG NF V6 TDI
и так плачУ))) Как основной - нет, а за второстепенное -тем более жалко налоги)))
в конюшне и так корветты, камары и пр......честный - один авто, за его 345 лс налога хватает....
я думаю как бы поиметь, но не платить...вот и думал ,мож кто посоветует вариант...
п.с. по поводу йог.....согласен, +1....мне это пока заменяет либо камаро кабрио летом, либо фаерберд 5,7, либо фаерберд в 920 лс...9 литров объема......надавил, и про все забыл!) Ой как понимаююююю!
Чесно по налогам не парюсь, мне всё же подешевле обойдется чем за чачу
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
не важна сумма, т.к. она есть? или сумма копеечная ввиду того, что "правильно" оформлен?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки