![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет.После двухнедельного ожидания наконец то стал обладателем В6 2.0 Хайлайн автомат.Черный .Из доп оборудования-биксенон, мультируль, рдс-300.Пока заказывал и ждал, читал ваш форум, узнал много интересного и вот, решил присоедениться.
На следующий день после покупки был мороз утром, 20 градусов, машина не завелась.Не крутил стартер. Эвакуатор, дилер.Замена смазки бендикса на машинное масло.День потерян. Доверие к машине тоже...Эвакуатор не оплатили, хотя по телефону обещали...Ну да ладно.
Сейчас заводиться нормально, тьфу-тьфу.
До этого был пассат В5, ауди А4, последние три года ездил на БМВ Е-39, последняя -525а спортпакет.Что могу сказать...впечатление двоякое, что то нравиться, что то нет.Месяцок поездить нужно для составления какого то мнения имхо. Надеюсь, что машинка будет только радовать, хотя чудес от нее, ес-но не жду.![]()
![]()
![]()
поздравляю с покупкой ламучего ацтоя
Привет! Запасайтесь оптимизмом.
Привет, вливайсо!!!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Соглашусь - и по "Вливайся" и по "Запасайся"![]()
А если читал внимательно форум - то, надеюсь, кроме смены смазки, перепрошил заодно мозги под холодный старт? Иначе "сюрпризы" могут продолжитьсячего, конечно, я никому ни в коей мере не желаю
![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
![]()
![]()
Поздравляю !!!
Довольный автовладелец!
Дааа ... BVY говнит чета, у меня весь день машинко около дома стояла при -24, завелась с первого тырчка![]()
А соседский аутбэк с третьего раза![]()
Единственное ... на холостых остывает немного ... в такой мороз ...
B6 -> BMW F30![]()
В пятницу выгнал помой из гаража и оставил на улице (-22), в субботу (-12) решил как всегда съездить на шопинг, ентот гребаный помой не завелся![]()
![]()
, закатили в теплый бокс, сегодня пытался завести (+10) и шиздет опять в сервис. ДОСТАЛ ЕНТОТ АГРЕГАТ – 5 месяцев, 2700км, и уже третий поход в сервис
![]()
![]()
Привет и вливайся, не слушай злопыхателей..., езжу с июля, только положительные эмоции
, хотя...
![]()
Вообщем проблема с заводом в мороз по прежнему актуальна...
Не пойму владельцев В6-так философски обсуждать поездки на эвакуаторах при
абсолютно средней зимней температуре! По-моему, возможность без проблем
заводиться - то без чего машина не машина-а дранулет. Если завод за 2 года не
решил этот вопрос-то в ..... эту машину.
Анд, не надо всех под одну гребенку!
У меня все отлично заводится и ездится!
B6 -> BMW F30![]()
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Не гнать брателлы на BVY!то же все пашет не па децки
Я вот почитал ветки и понял одно
Пассат не годиться для Российской зимы.
Ну вот судите сами
1. Это завод в минус. Я понимаючто у многих он заводится но также у многих и не заводиться. Покупая машину я не хочу играть в рулекту относительно в какой я группе окажусь и какой двигатель мне поставят BVY или BLY. Проблемы с заводом в мороз есть и это факт (причем в несильный мороз). И не стоит отрицать этот факт и грешить на безин и т.д. И
2. Это печка. Как я понял это тоже отдельная беда с которой пока не нашли управы. Опять же кого то устраивает кого то нет. Но факт что она не греет как должна и пассат быстро не прогревается как говорится на лицо.
3. Проблема с обзором а именно с дворниками зимой. А вернее с особенностью их конструкци благодоря которым они не очищают лобовое стекло при снегопаде.
Так что выходит что машинка для нашей зимы слабовата. А учитывая что у нас 3 месяца в году как правило суровая зима а еще 2 как придется то получается что 5 месяцев в году машина может доставлять проблемы...
И не надо говорить что все машины могут доставлять проблемы я просто констатирую факты. Одна машина хороша в мороз другая плохая треться не выносит грязи. У всех свои недостатки... Но для пассата - Россиийская зима это слабое место...
Вот уж действительно,как будто на разных авто ездим.Повторяю для всех сомневающихся - у меня двигатель BVY, выпуск январь 2006.Наездил уже 26тк.Никогда небыло ни одной проблемы.Заводится с пол-пинка.Сегодня стартовал с дачи,утром - 29. Все как всегда.1,2-2 секунды стартером и двигатель завелся.Заслонки климата секунд 10 поскрипели.Перепрошивок не делал.Лью только лукойловский ЭКТО 95.Машиной доволен полностью,хотя конечно за год уже немного приелась и стала поднадоедать.И здесь возникает другая проблема-после пассата трудно найти достойную замену.Безусловно,есть авто и лучше,но ценник на них выше раза в полтора.Вчера смотрел в "Москве" мерс за 66 шт.Да,вроде ничего,но особого восторга нет.Разве что 7-ступенчатый автомат впечатлил.
Не все что шатается-падает
Да, нормальная машина! Присоеденяйся!
+10
Точно, как на разных авто...Мне кжся народ не просекает что все дело в бензусе.., если у карбюраторного требования к испоряемости топлива были так себе, то у впрыскового уже намного жеще.., бац! и свечки залиты, если плохая испоряемость..и это при брызгалке под впускной клапан, представте что происходит при непосредственном впрыске...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки