![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня -5. Не завелась.
Я фигею, дорогая редакция....![]()
![]()
![]()
Зачем нужна такая машина, которая ни разу не завелась за неделю эксплуатации![]()
![]()
Вобщем эта машина недорого продаеться.
Ну судя по опросу зажигалки в большинстве своем тоже в порядке!
ТДИ ДСГ![]()
Нда, не ожидал такой дичайшей наглости от концерна Фольцваген. Продавать машины , которые АБСОЛЮТНО не приспособлены к эксплуатации в России. Их тупые топы не знали о качестве местного бензина? БМВ, например, знает об этом и не продает некоторые модели двигателей в России.
О каких характеристиках и каком комфорте может идти речь, если машина элементарно не заводится с утра ?????? Это машина, стоимостью миллион рублей ! Почему эта прошивка или как там её не входит в предпродажную подготовку??? И решает ли она проблему, вот ещё в чем вопрос !![]()
![]()
![]()
Доверие к марке создается годами , а утрачивается мгновенно.
Прошу владельцев 2.0 фси авто BVY ответить , что можно сделать в данной ситуации.
Были ли случаи возврата авто или выкупа дилером.
Уважаемый, а вы вот тут в опросе не поучавствовали и про то где заправляетесь не написали - вам срочно надо отписаться - статистика великое дело в борьбе с ВАГом.
Конечно, исключения из правил бывают у всех автопризводителей, но в данном случае не повезло конкретно. Искренне сочувствую, но больше ни чем помочь к сожалению не могу, т.к. этого авто не имею, а только собираюсь покупать.
Одно ясно - движки у нового Пассата охренительно капризные! Это как рулетка повезёт-не повезёт.
Уважаемый, ну если исходить из того, что вы всего один раз заправлялись, причем на Юкосе, который наладом дышит и не известно откуда берет бензин - я бы не стал быть таким категоричным - может вам просто ослиную мочу залили? Тут мотор ФСИ не причем - мочой можно и Тазовский двигло угробить за раз.![]()
Камрад, ВАГ данную проблему решил. При предпродажной подготовке, авто не только моют, но и проводят диагностику (зы..должны проводить). Диагностика сообщает автоматически о необходимости перепрошивки. Другое дело, что дилеры забили на все. Дык, вопрос к дилерам. Почему не делается прошивка сразу, при предпродажной подготовке авто, почему не делают графиков заезда на перепрошивку уже проданных авто? Прошивка решает данную проблему. Авто с прошивкой заводится в морозы без проблем, на прогреве отсутствует вибрация, свечи не заливаются, двигатель не плохо переваривает не самое лучшее топливо. Но лучше, по возможности, заправляться качественным топливом (см. опрос по топливу). Уже писал, но напишу еще разок, т.к. вопросы по прошивки у форумчан остались. Что меняет данная прошивка, точнее прошивки, т.к. их несколько.
1. Уменьшено время самоочистки рециркуляционного клапана (проблема коротких поездок, клапан не успевал очищаться, что проявлялось в вибрации на холостом ходу)
2. Уменьшено количество впрыскиваемого топлива при запуске двигателя (проблема заливания свечей при отрицательных температурах)
3. Не значительно скорректированы показатели экологических норм (проблема переваривания нашего бензина двигателями с ЕВРО4)
4. Соответственно несколько скорректирован (на мой субъективный взгляд, в лучшею сторону) алгоритм работы АКП.
5. Двигатель лучше прогревается.
Хочу отметить, что все перечисленные выше проблемы взаимосвязаны и в первую очередь возникли из-за не стабильного качества отечественного бензина.
Удачи и прошивайтесь как можно быстрей, это решит ваши проблемы. Согласно опросу, 90% авто с двигателями BVY не перепрашивались.
Саш, да ты посмотри - человек один раз только заправлял афту - видимо ему залили ослиную мочу. Вот в чем вся проблема и заключается. ВАГ тут вааще не причем, и даже дилеры не при делах!
Леш привет!
Согласен с тобой, но я попытался ответить не только ему. Посмотри дискуссии с Pridurkom. Народ интересуется, что в прошивки, что она дает и не вылезет ли боком.
Вот я и решил, вкратце ответить на эти вопросы, за одно и о бензусе упомянул, и о том, что в России две проблемы - Хреновый бензин, и Дилеры КРИВОРУКИЕ, которые должны все эти прошивки при предпродажке автоматом шить, и при обращение клиента с проблемой, не трындеть о бензусе хреновом, а брать в работу авто, диагностировать его, перешивать и если надо, менять свечи. Причем все по гарантии!!
P.S. К счастью, НЕ ВСЕ ДИЛЕРЫ КРИВОРУКИЕ, есть, и они нам известны, ОТЛИЧНЫЕ ДИЛЕРЫ.![]()
![]()
![]()
Жаль далеко они от Москвы.
![]()
![]()
![]()
Я уже давно Васку предлагаю в Москву дернуть![]()
Уважаемые господа!
Ну хоть убейте, ничего не пойму.
Бензин плохой - заводское ПО не справляется. Прошиваем, перепрошиваем.
ПО начинает обеспечивать работу современного FSI даже на ослиной моче.
Расширяются поставки хорошего бензина, соблюдаются ГОСТы на всех НПЗ.
Как быть с ПО под плохой бензин? Будет ли все по старому - ОК! Или прошивка 2008 (2010) всех спасет?
Вопрос в другом:почему стали поставляться валом BVY под 98/95, когда вроде ВLY И BVZ были адаптированы под Рсоссию и СНГ в первую очередь. Может кто прояснит ситуацию.
Спасибо.
Кто заказывает новое авто-заказывайте двигатель ВLY- не пожалеете! заодно и ясно будет, примут заказ или нет.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 6AT
Притащили к дилеру, хорошо хоть место за воротами нашлось, забита вся парковка...
Чем? Догадайтесь с трех раз. 2.0 ФСИ. И автоматы , и механика. Завтра к вечеру может быть позвонят(хотя сильно сомневаюсь) .
А вообще пора перестать хаять В6, а то вторичный рынок распугаем ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки