ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку - HELP!

  1. #1
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку - HELP!

    Добрый День!

    В один прекрасный день заглушил двигатель и не смог его завести - высветилась след сообщение на БК - Сбой системы контроля давления в шинах - и при этом стартер не крутится и коробка блокируется в "P", зажигание естественно активируется. Да и еще парктроник ругается (если включаешь его кнопкой) типа - нет видео сигнала на камеру З.В. Пробовал ввести в БК что давление соответствует-ОК, но в ответ - не могу сохранить данные.

    Затем вытащил ключ покурил минут 10 - машина завелась, коробка разблокировалась и после опять показалась эта ошибка и опять отказалась сохранять данные - но машина поехала без проблем и пока выезжал из двора сообщение о сбое пропало но желтая индикация шины еще горела - я снова пытаюсь сохранить и о удача сохранила данные - индикация пропала.

    И вот как то очень спешил и минут 20 не мог завести вообще (снятие клеммы с аккумулятора вопрос не решает) и тогда вытащил предохранитель этой системы, ABS, ESP слева с торца торпеды - машина завелась даже с этой ошибкой затем быстро вставил обратно (что бы остальные системы не ругались) - через некоторое время данные все таки сохранились и индикация ушла

    Однако история все еще продолжается и все повторяется в основном после непродолжительной стоянки. И что характерно - если уж машина завелась, то никаких проблем на ходу вообще не возникает ни в пробках ни на трассе на длинном пробеге.

    Может у кого есть идеи что происходит??? и может ли проблему решить отключение системы через VAG-Com.
    КСТАТИ пару днями ранее О.Д. поменял задний бампер по КАСКО из-за незначительного повреждения (немного краски содралось и блестяшка поцарапалась) - так может он и еще чего сделал или наоборот не сделал???

    Буду рад любым советам. СПАСИБО за внимание!!!
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Низкое давление в шинах, насколько я знаю, не может блокировать запуск ДВС и работу КПП. К тому же у Вас букет и по паркпилоту с камерой. Или глюки электроники или (что более вероятно)- накосорезили при установке бампера (если до ремонта всё было Ок). Так же возможны скрытые повреждения при ДТП. Замена бампера- таки думаю, что повреждения были более значительными, чем Вы описываете, обычно бампер меняют при невозможности ремонта. Ошибки (если они есть) по системам могут помочь...а так- гадание. Отсканируйте машину для начала... Отключение неработающих систем- кариес анальгином лечить, проблема то глубже, ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Низкое давление - нет конечно, а вот сбой в системе - может. На счет ДТП его по сути и не было и вообще это было 2 месяца назад, а это случилось вот только почти через пару дней после замены бампера. А причина замены сквозная трещина - это мой косяк еще год назад в столб сдал назад.
    Собираюсь к О.Д. по приезду из командировки, но по предварительному тел/разговору, они понятия не имеют что за тема.
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    12
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Отпишись потом в чем было дело.


    У меня тоже один из датчиков давления глючит и иногда не хочет заводиться при нажатии на кнопку start/stop - стрелочки бегают, а не заводится. Возможно, конечно, это как-то связано с педалью тормоза и каким-то датчиком под ней, так как вроде если посильнее нажать, то заводится. Бывает редко и пока не понял закономерности.


    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое




    В запаске датчика нет - может ли быть из-за этого? Или просто датчику в правом переднем колесе конец приходит?

  9. #5
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Тоже думал сначала что педаль не дожимаю - ведь она с каждым нажатием становится все туже, но потом на работающем двиге проверил - все четко без косяков, зеленая иконка четко отрабатывает. Когда идет этот сбой кнопка на ручке щелкает как надо а вот зеленая иконка вообще по моему не горит.
    Думаю у меня датчиков давления в шинах нет - тогда бы по каждому колесу инфа была, а у меня просто проверить давления и сохранить.
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  11. #6
    Гость Аватар для High_low
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Альбомы
  12. Рейтинг
    значки P R N D S на селекторе в этот момент мигают? возможно неисправность в мехатронике, замыкает внутри. может в самом селекторе. а какие еще значки загораются, при попытке завести?

  13. #7
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Нет слава богу, кроме сдутой шины ничего. И кажется зеленая педалька не горит. И на БК пишет "сбой системы давл в шинах" - правда еще как то писал поставьте ручку в положение P/N при судорожном нажатии на тормоз и ключа на старт.

    Сообщение добавлено в 01:40, предыдущее сообщение было в 01:34

    Но если машина завелась все приходит в норм, а если еще и проехать пару десятков метров то и данные о давлении начинают сохраняться.
    У меня сложилось такое впечатление если непосредственно перед остановкой двига сохранить давление в шинах - ОК, то последующий старт без проблем.
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  15. #8
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Во общем так Комрады озвучиваю приговор ОД
    - Зафиксировано событие в различных блоках по отсутствию связи с БУ КПП. Питание "+" и "-", сигналы CAN разъеме БУ КПП присутствуют. Разъем и электроцепи в норме. Неисправна БУ КПП

    Причины поломки - конечно идей нет, но сказали ездить НЕЛЬЗЯ! А я им - как же я до этого момента и в пробках и межгород мотался и все норм - всего лишь сохранял через БК, что давление в шинах соответствует непосредственно перед тем как заглушить машину и каждый раз заводилась без проблем и без всяких ошибок! Это - сказали - до поры до времени, может все случиться внезапно да еще и с более тяжкими последствиями.

    Вот теперь получается попал на 85 тыр и месяц ожидания... Печально

    Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:30

    Ну и кстати замигал символ "P" БК, когда я им завел через отключение предохранителя
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Похоже на мехатроник.у меня тоже мигали значки и авто не заводилось(даже стартер не крутил)

  19. #10
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Он самый... гад, но причем тут сбой в системе контр давления в шинах?
    И все таки не могу понять почему после сохранения в БК, что давление соответствует перед тем как заглушить мотор, ни одного случая сбоя или ошибки и каждый раз машина заводится. Или получается, что я обманываю мозги и тогда сколько времени потребуется до момента когда "они" это поймут и окончательно заблокируют всю систему или пока чего нибудь по-серьезней не *****
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  21. #11
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Куланц 0/100 :-)
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  23. #12
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Привет всем! Поменяли мехатрон но чуда не свершилось Все так же не крутит стартер и блокируется коробку и еще мигает [P]. Теперь ОД говорит, что проблема с проводкой - возможно КЗ или грызуны - будут звонить, а я им вы хотя бы релюшки проверте, прежде чем как машину курочить. А еслиб не куланц 85 тыр на ветер...
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  25. #13
    Новичок Аватар для Vladke
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    38
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Закрывая тему и кому еще интересно - дело было всего лишь во внештатной сигналке Старлайн - а я ее считал самой крутой. Глюкнула она и заблокировала реле стартера вот и все, а та ошибка выходила каким то непонятным боком. А я чуть было не разочаровался в машине. Поменяли проводку и мехатрон все за все 2.4 тыр + 2 года гарантии ну еще почти месяц простою - зато теперь опять дэнсинг!
    DieselMachine CC, 2012 DSG6

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Поздравляю.)
    А у меня не исправен ELV,а новый вязаться не хочет.(причем это у ОД).Говорят ,что там до них левым оборудованием поработали и нужно все блоки менять(Двс,блок комфорта,ELV)

  29. #15
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Xedos Посмотреть сообщение
    Говорят ,что там до них левым оборудованием поработали и нужно все блоки менять(Двс,блок комфорта,ELV)
    Совет- смените ОД...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1953
    Последнее сообщение: 20.01.2022, 17:22
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.11.2019, 11:14
  3. Куплю датчики контроля давления в шинах
    от ToT в разделе Резина и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 00:18
  4. ЕSP и система контроля давления?
    от Vikis в разделе Passat B6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 12:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org