У меня комп ругался на низкий заряд АКБ и сам аккумулятор плохо заряжался из-за двух силовых проводов. Один от генератора на кузов по-моему, а второй от кузова на "-" АКБ. Напряжение при всех включенных потребителях было 12.9-13.2В. При этом моргал свет в салоне и головной свет. В местах контакта провода на вид выглядели прилично. Зачистили их наждачкой на всякий случай, однако это проблему не решило. Видимо коррозия была где-то внутри под изоляцией, т.к. когда гнули "-" провод, было видно как просаживается напряжение. Хотя я до этого тоже грешил на гену. И даже его перебрал в одной конторе, которая на этом специализируется. Правда ребята там честно сказали, что на стенде гена работает нормально. Но предложили перетряхнуть, раз уж сняли. С учетом пробега в 270 тыс. км и предстоящей дальней поездкой, я согласился. Однако это проблему не решило. Проблема ушла только после замены двух указанных кабелей.