Акумулятор поменяй на исправный,новый и будет тебе счастье...тож самое было и у меня,поставил новый акум 77А 720Аh и сразу все удары пропали...или может стартер у тебя под ремонт пора...других причин нетту...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток, уважаемые.
Поискал на форуме, но не нашел ничего похожего... либо плохо искал, либо не было такого вопроса.
Являюсь обладателем VW Passat B6 2.0 TDi 125 kW 2006 года выпуска, коробка DSG, пробег 215000.
Последнее время (есть подозрение, что это стало проявляться постепенно) появился резкий удар в двигателе, когда заводишь машину. Иногда этого удара нет, а иногда заводишь и удар довольно-таки ощутимый, что начинаю беспокоиться за то, что что-нибудь там развалится к едрени фени.
Погода вроде не особо похолодала, да и проявляется этот удар рандомно. То утром, то днем, когда машина уже прогрета, то вечером. Ударяет именно тогда, когда заводишь. Во время езды никаких нареканий: коробка исправно всё переключает, двигатель не троит и так далее. Иногда машина долго заводится, секунд так 5-7, а иногда заводится с пол тычка за 1-2 секунды (свечи менял на оригинальные в конце прошлой зимы, так как машина совсем не хотела заводиться, да и диагностика показала, что 2 свечи перегорели). Что это может быть? Просто хочу морально подготовиться к сумме, на которую я попал :-)
Заранее благодарю за любую помощь.
Акумулятор поменяй на исправный,новый и будет тебе счастье...тож самое было и у меня,поставил новый акум 77А 720Аh и сразу все удары пропали...или может стартер у тебя под ремонт пора...других причин нетту...
СтОит проверить опоры ДВС и докучи КПП...удар при старте- признак их кончины.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz,если опоры ДВС,то при глушений они тоже колотятса,эти трактора только от хорошей проткрутки заводитса без ударов...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну мы предположили,а дальше афтар сам пусть выводы делает...
тут может быть дело еще в маховике, он может причинять такой дискомфорт при заводке авто, не хочется пугать, но может быть и поршень какой то становится под углом из за износа колец или раковин в колодце или изношенных вкладышей.
Аккумулятор тут вообще ни причем и стартер тоже!!!
Izzi
Маховик когда глушишь тресёт,а про поршня вообще какую-то херню написал....
А почему забыли про ремень ГРМ ??? Розтянулся -- вот и удар ....ведь чел не пишет что и когда менял ....а без инфы оооооооо...все дызелисты , а про шкиф резиновый вообще забыли .....если конечно знали что на дызеле стоит такой и не как на бензинке ...чугун ....
похоже на маховик. на хх, при прогреве, слышны грохот или глухой стук, дребезг со стороны переднего левого колеса? (сторона коробки передач, там хорошо слышно) были случаи лопалась шейка коленвала и сам к/в, был сильный грохот на заведенную, правда это маловероятно.
Товарищи, не кошмарьте человека......!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
И у меня, типо удара слышно при заводки на холодную и секунд 30 не ровно работает как то машина.Но когда было тепло то не так это все было.С приходом холодов сильнее.Вот не знаю куда копать.Кто даст может совет какой?? Passat b6 2.0 BKP мотор. Грм менял 10 тыс назад.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Для тела- никакой опасности, только для кошелька. Маховик с грохотом даёт обратные удары на циллиндро-поршневую группу...думаю дальше не стОит объяснять. Шум- ещё терпеть можно, грохот- ждите попандос...коленвал необузданно дорого стОит... Мой Вам совет- на сервис, диагностику и замена. Почему диагностика- убедиться, что дело в маховике и определиться- надо ли заказывать комплект сцепления докучи.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня у товарища маховик лязгал, так слышно было вибрация.А тут как то не понятно, может только начальная стадия его.Я собрался менять сцепление и так весной все таки пробег не маленький уже 245 тыс. Причем на холостых и не слышно что что то не так. Сегодня разобрался с вебастой _))) теперь буду быстро прогреваться+)
У меня такая же проблема, когда завожу ощущается удар, на теплую немного меньше, если в момент запуска жму на педаль газа, то можно и не почувствовать.
Сообщение добавлено в 14:00, предыдущее сообщение было в 13:55
Забыл написать, заехал на сервис сказали быстрее всего моховик, сняли коробку позвонили сказали сто он. Поменял на новый, ситуация почти не поменялась, стал удар помягче, но не исчез. Мотор BMR 170 л.с. коробка DSG. Бывший владелец сказал, что коробку ремонтировал, вроде едет ровно, проблем не ощущал.
Привет всем.
Случайно наткнулся на эту тему, искал в принципе совсем другое.Нужна прошивка медийной части на универсальную голову (MD271G; AS-8101). Ну да ладно.
В общем в октябре 2010 поменял я свой любимый E-46 (2002; 210 тыс.км) на Passat (2006; 110 тыс.км) , бывший полицейский автомобиль. Через месяц поменял маховик, затем пропало отопление на правой стороне (забился радиатор печки), дальше начали рваться один за другим тросы ручек открывания дверей.
В общем надоело мне сей аппарат постоянно ремонтировать и поехал я к Volkswagen диллеру и поменял его на другой,2007 года выпуска. На этом было 96 тыс.км,полный пакет,за исключением навигации.Алюминевые диски как для летней так и для зимней резины,кожа алкантара. Но т.к навигацинными системами из китая занимаюсь давно особого внимания на это не обратил.
После пары недель стал слышать какой то странный шум но и подумал что надо бы заехать на VW. Мастер посидел в машине погазовал,вердикт - маховик!!! Ок,у меня 1 год гарантии но 60% стоимости деталей я должен оплатить сам!? Шум, кстати, не прошел! Когда весной поставил летнюю резину понял что шум шёл от одного из балонов зимней резины!!!
Через два дня машину забрал и 8-9 месяцев проблем небыло.
Поехал в Италию в отпуск,жара 33-35 градусов. Мшина стала через раз заводится,приходилось делать несколько попыток пока заведется. Вроде бы прокрутит коленвал и бендикс стартера сразу выпрыгивает. Приехал домой всё опять нормально стало - температура 18-20 градусов на улице.
Но вот пришли холода и у меня началась та же самая чехарда что описано в первом посте. При заводке (только на холодную) удар такой силы иногда,что думаешь разлетится весь мотор к черту.
Поехал опять на VW. Через пару часов звоню мастеру чтобы узнать причину этого феномена и он мне говорит что причину нашли: накрылся сенсор распредвала и якобы даже гидротолкатель вылетел! Но на счет толкателя это он загнул конечно,мотор не троил и работал отлично. Так я проездил теперь уже два года и что вы думаете? Эта проблема с плохой заводкой снова появилась и я уверен с холодами начнутся снова удары а гарантия давно кончилась!!!
Как вы это себе представляете? Через шнурок здесь ничего не увидешь,это чисто механическая деталь. Я снятый маховик со всех сторон обнюхал и никаких видимых дефектов не увидел,это кстати и механик подтвердил. Нас тупо обворовывают,как всегда.Мой Вам совет- на сервис, диагностику и замена
Последний раз редактировалось ivan59; 02.11.2014 в 20:32.
ivan, ты делал ремонт? Если делал то сколько тебе это обошлось? Как определили, что это именно сенсор распредвала? Спасибо!
Я уже точно не помню сколько это стоило. Кажется около 600€. У меня ещё гарантия была и мне пришлось только пару евреев за запчасти заплатить.
Не торопись с этим. Я вчера у немцев в форуме такую же проблему нашёл, мужик заменил стартер и всё прошло. Я его сразу и купил вчера вечером в ebay.de. Если погода будет нормальной заменю в субботу.
Спасибо! Буду ждать результатов. Вообще у меня удар при запуске все время, даже когда машина теплая. Вчера посмотрел, то маловато масла, было немного от прошлого владельца (купил пассат недавно), долил и заметил, что местами заводится нормально, сегодня буду менять, посмотрю результат.
Да нет, масло здесь не причем.
Не парься, меняй ремень грм. Ремень растянулся, зажигание сбилось вот вам и результат при запуске. 1.9 tdi МКПП, стук был до и после замены маховика. Маховик здесь не причем, он лязгает.
Согласен 100% ....ННо надо читать все посты , ННо хотябы страницу ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки