ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП! Прошу совета!

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для inery
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    141
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП! Прошу совета!

    Добрый день дорогие друзья!
    Был в сервисе, менял масло в ДВС+диагностика к зиме. Выдали "Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП". Для устранения неисправности насчитали 35000р. Забеспокоился в связи с тем, что при каждом посещении сервиса находят неисправности, которые при последующем посещении исчезают. 7000 км назад говорили, что надо менять стойки и тормозные колодки, сейчас про них молчат. Но выдали вот это... Пробег 65000 км. Что посоветуете? Спасибо.

    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На развод похоже ....Но срок подошел менять атф ...а атф если погнало через все дырки то по видимо уровень был большой ...Атф надо до 4 литров и не понятии зачем сымать блок клапанов ..там всего 2 жгута подходит до акпп и то они в верху и редко с них идет течь ...а если пошло и по шрузах то уровень велик атф , а так мастерам виднее по месту ...и резинки не меняются отдельно на проводах , а вместе с проводом ...
    Спасибо!
    inery Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Гость Аватар для High_low
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    21
    Альбомы
  6. Рейтинг
    не развод, а очень частое явление, течь масла акпп через разъемы жгутов. снимать блок клапанов нужно(потребуется литров шесть масла), потому что иначе не достанешь до жгутов. прокладка, болты, фильтр - это все расходники, а масло желательно сменить, если оно очень темное и чувствуется специфический горелый запах. не скрою, были случаи, что после замены масла атф, в коробке могут происходить удары, при переключении передач, или она вовсе ломается, но у меня на опыте такого не было. через сальники приводов тоже масло может вытекать, тоже ничего удивительного. и повышенный уровень масла тут ни при чем. предыдущие неисправности вам указывали в рекомендациях,а в этот раз, видимо, учли это факт и не написали. поменяй сальники и катайся, наблюдай, как ведет себя коробка. масло в разъеме может влиять на контакты, в следствии этого появятся удары, рывки и прочее.
    Спасибо!
    inery Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Новичок Аватар для iw@n
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    97
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП"
    не герметичность жгута устранил с помощью герметика, но снимать поддон в любом случае, провода короткие и вытянуть разъем наружу не получится, нужно отсоединять разъемы от гидроблока.
    можно заменить только уплотняющее кольцо(подобрать по размерам), но тогда нужно снимать гидроблок чтобы достать жгут полностью
    B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
    Спасибо!
    inery Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Но если менять провода полностью ( смысла не вижу ) то надо сымать гидроблок ...а атф менять надо обязательно с фильтром или промыть его ...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от inery Посмотреть сообщение
    Забеспокоился в связи с тем, что при каждом посещении сервиса находят неисправности, которые при последующем посещении исчезают.
    Это постоянно сплошь и рядом. Остается или еще в пару сервисов попробовать съездить или самому лезть смотреть/вникать во все. Если же всетаки делать, то можно сильно на масле съэкономить неоригинал приличный 500р за литр и надо литров 5 отсилы, прокладка с фильтром тоже неоригинал оба два до 2тр. Может и жгуты в другом месте подешевле будут.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    68
    Альбомы
  14. Рейтинг
    не герметичность жгута устранил с помощью герметика,
    Поджскажите какой герметик использовали(марка, название)? Прошло уже много времени герметик держит?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Утечка масла
    от С377 в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 14:48
  2. Замена масла в АКПП
    от kurich в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:17
  3. Прошу совета,капли масла капоте
    от Ironman в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 12:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org