Когда авто покупал, сервисмены отговорили ставить, сказали, что в этом случи придёться убирать штатный имобилайзер в ключе. Отказался от затеи, хотя заманчиво все смотрелось.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет.
Вопрос следующего содержания, ставил ли кто нибудь сигнализацию с дистанционным запуском, или с програматором температуры, типа при остывании до температуры Х, машина сама заводится. Речь идет о не родном девайсе. Если кто ставил, прошу выложить мнения, стоимость и место установки. Особенно интересуют мнения дизелистов.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Когда авто покупал, сервисмены отговорили ставить, сказали, что в этом случи придёться убирать штатный имобилайзер в ключе. Отказался от затеи, хотя заманчиво все смотрелось.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
кент поставил себе путем дозаказа доп. ключа с иммобилайзером который спрятали под панель, и он теперь как то через зад активируется при получении сигнала с брелка и соответственно афта заводится. но у нас не москай, у вас там один раз увидят что афта сама завелась и через час ее не будет.
Слышал такую штуку - для того, чтобы избежать заказа доп.ключа и размещения его где-то в авто, устанавливается доп. иммобилайзер - Black Bug, который "обходит" штатный девайс и позволяет осуществить дистанционный запуск. Безопасность осуществляется хитрой функцией, которая запрограмирована на скорость авто, т.е. при "0 км/ч" все нормально, двигатель работает, как только скорость меняется, двигатель аварийно вырубается (ну, конечно, если там нет водителя с карточкой транскодером)
Стоимость, если ничего не путаю, начинается от 1000 -1200$
Камрады, за такой баблос, не легче ли вкрячить Webasto, и не пытаться лесофет изобретать?
Однозанчно, вебасто,поинтерснее.
у отца на машине стоит Black Bug Super, с этой функцией, плюс с настройкой при остывании до определенной температуры он заводится и греется. Иммобилайзер обходили это точно, правда не помню как либо меняли, либо как то обход делали, но в сигналке все предусмотрено.
функция очень удобна, но есть одно но, мое мнение это ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. дизель на холостом ходу в мороз прогреть очень и очень сложно, и затраты на топливо не будут того стоить.
все дело обошлось в районе 2000 у.е.
если для дизеля то за такую стоймость вебасто, гораздо более практично![]()
Последний раз редактировалось olegus; 13.02.2007 в 11:49.
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Где-то мы уже обсуждали эту тему, причем ни один раз. Даже Ганза-ОТК давал свои полезные советы.
Вкратце, автозапуск - рулит! Сам пользуюсь этой темой не первый год и могу судить объективно. Причем в отличие от Вебасто, автозапуск рулит и летом![]()
По поводу заморочек со штатным иммо - все это уже давно пройденный этап. Есть куча безопасных вариантов преодолеть это препятствие.
Смотрите камрады, имею установленный Эбершпехер - это полный аналог Вебасто.
Итак, подогрев рулез. Нет так называемого холодного запуска, соот-но ресурс мотора увеличивается. НО есть серьёзный минус у Эберов/Вебаст - они работаю от АКБ. Т.е. если во время холодов пользоваться подогревом два раза в день и иметь маленький пробег <20-30 км в сутки - аккумулятор скоро сядет. А так милое дело: брелок с программатором бьёт до 1000 по прямой.
По дистанционному запуску - основной плюс дешевизна. НО минусы 1)вопрос безопасности, т.е. нужно ставить второй иммобилизер. А это та же 1000 у.е. 2)все-таки это холодный пуск, со всеми вытекающими последствиями. Основное, что если машина в -30 не заведется, то и от сигнализации она не заведётся. Понятно, что можно ставить в разные режимы - мое ИМХО гимор. 3)непонятно, если у меня есть нормальная штатная сигнализация Плюс, зачем колхозить. Но это мое ИМХО.
Моё мнение, что нужно ставить Вебасто и GSM модуль для дистанционного управления машиной. Модуль управляет пуском, сигнализацией, отправляет смс - если случилось какое-либо событие (открылась дверь или завёлся двигатель и т.п.). Делают в Ганзе.
Не далее как на прошлой неделе, когда в Москве было какое-то подобие зимних морозов, решил я вечером погреть машину. Вышел из офиса, завел и пошел дальше работать. Минут через 35-40 выхожу, чтобы уже ехать до дому и как вы думаете какая была температура движка? 60 градусов! всего-то! и это после 40 минут тарахтения! За бортом было градусов 15-16 мороза.
Так что и FSI на холостых не очень то греется
А дизель будет на 0!
ТДИ ДСГ![]()
Абсолютли! Пока не погоняешь его.
ТДИ ДСГ![]()
Итак, на дистанционный запуск забил, наверное буду заказывать с Вебастой.![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Правильное решение!![]()
Я себе не заказал Webasto, может, жалеть буду... Сейчас уже поздно менять.
Правда, будет догреватель, который можно дооснастить до автономки (предлагается за $ 700 примерно). Вот только интересно, насколько функциональным он получается по сравнению со штатным? Моожет, делал уже кто на TDI? Буду в Ганзе на следующей неделе, спрошу, что получается.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки