ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 32 из 32

Тема: Дистанциооный запуск

  1. #26
    Мембер Аватар для MartKot
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    349
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V@dim B6 & C4 Посмотреть сообщение
    Смотрите камрады, имею установленный Эбершпехер - это полный аналог Вебасто.
    Итак, подогрев рулез. Нет так называемого холодного запуска, соот-но ресурс мотора увеличивается. НО есть серьёзный минус у Эберов/Вебаст - они работаю от АКБ. Т.е. если во время холодов пользоваться подогревом два раза в день и иметь маленький пробег <20-30 км в сутки - аккумулятор скоро сядет. А так милое дело: брелок с программатором бьёт до 1000 по прямой.

    По дистанционному запуску - основной плюс дешевизна. НО минусы 1)вопрос безопасности, т.е. нужно ставить второй иммобилизер. А это та же 1000 у.е. 2)все-таки это холодный пуск, со всеми вытекающими последствиями. Основное, что если машина в -30 не заведется, то и от сигнализации она не заведётся. Понятно, что можно ставить в разные режимы - мое ИМХО гимор. 3)непонятно, если у меня есть нормальная штатная сигнализация Плюс, зачем колхозить. Но это мое ИМХО.

    Моё мнение, что нужно ставить Вебасто и GSM модуль для дистанционного управления машиной. Модуль управляет пуском, сигнализацией, отправляет смс - если случилось какое-либо событие (открылась дверь или завёлся двигатель и т.п.). Делают в Ганзе.

    Есть и еще один способ, которым пользуюсь не один десяток лет. А именно: не ездить, по возможности, зимой. А в сильный мороз тем паче. Плюсы: нет холодного пуска, не снижается уровень защиты от угона, не тратится бабло на топливо, не ржавеет кузов, и т.д...
    Минусы сами придумайте!
    Последний раз редактировалось MartKot; 18.02.2007 в 11:19.
    полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...

  3. #27
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Накер нужна машина, которая ездит только пол года? Мне нужен мотор, который заводится и едет тогда, когда мне надо.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #28
    Мембер Аватар для MartKot
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    349
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Накер нужна машина, которая ездит только пол года? Мне нужен мотор, который заводится и едет тогда, когда мне надо.
    Оно, конечно, так. Я и не утверждаю, что мой способ всем подходит. Однако ритм жизни и повадки у всех свои и разнятся между собой. Да и не полгода ездит она у меня, а более 7 м-цов в году. И при необходимости зимой.
    полковНик МартКотАлекс, бывший матрёховод, сейчас - обладатель 2.0TDI DSG HL...

  7. #29
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Мне машина нужна каждый день, ну бывает что в один из выходных нет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #30
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Машиной не пользуюсь тока в воскресенье, и то иногда..., а так каждый день...мля, счас подумал, а ведь пол жизни в афте провожу....

  11. #31
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Мне машина нужна каждый день, ну бывает что в один из выходных нет.
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    Машиной не пользуюсь тока в воскресенье, и то иногда..., а так каждый день...мля, счас подумал, а ведь пол жизни в афте провожу....
    Аналогично. Каждый день в любую погоду... Бывает, только раз в месяц в субботу лень куда-то выходить.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  13. #32
    Мембер Аватар для SASHA М
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Подмосковье (ближайшее)
    Сообщений
    261
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я думаю, что достаточно завести авто и включить подогрев сидений. И пока сметаеш снег или открываеш гараж, авто немного прогреется. И главное, первые несколько километров не рвать движок. Так он быстрее прогреется и имобилайзер обходить не придёться.
    VW passat B-6 2.0 FSI Tiptronic (Комфортлайн)

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org